Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 27.05.08 23:45. Заголовок: И вот ещё что...
Вопрос по движку:у меня чуство что я забыл прикрепить сюда чтото ..вот фото..что там должно быть..если должно...
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 27.05.08 23:49. Заголовок: от стартера походу д..
от стартера походу должен быть шланг к карбу...а у меня ВАЗовский стоит...куда там его тыкнуть??
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 291
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 28.05.08 10:23. Заголовок: Со второй фотки шлан..
Со второй фотки шлангом картерные газы идут в каструлю воздушного фильтра. А на трамблер обязательно поставь шланг к карбу, лучше ездить будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 28.05.08 12:33. Заголовок: на счет картерных га..
на счет картерных газов думаю можно оставить все как есть???что скажите???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 293
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 28.05.08 16:24. Заголовок: можно, но через дыры..
можно, но через дыры ети газы летят в салон и окружающую среду Как вариан вывести шланг водиле в зубы для кайфа
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 28.05.08 22:09. Заголовок: а куда мне их тогда ..
а куда мне их тогда вывести если я нулевик установил(((((
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 295
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 29.05.08 09:39. Заголовок: Выведи перед ним, та..
Выведи перед ним, так чтоб засасывал ето дерьмо в топку. Примотай изолентой или чтото в том роде.
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.09 13:54. Заголовок: PicassoDred пишет: ..
PicassoDred пишет: цитата: | у меня чуство что я забыл прикрепить сюда чтото ..вот фото..что там должно быть..если должно... |
| Володя на первой твоей фотке должен стоять шланг от трамблера к карбюратору ( нужен для опережения угла зажигания)На второй фотке зацепи шланг для выхода картерных газов .(По идее шланг должен идти к кастрюле воздушнрго фильтра,но как ты написал что у тебя стоит нулевик)Прицепи шланг и пускай он у тебя висит внизу.Многие так и делают . (да простят меня "Гринписовцы" )
|
|
|
|
| |
Пост N: 271
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 26.10.09 09:06. Заголовок: vik123 пишет: Многи..
vik123 пишет: Всегда говорил, что штатный воздухофильтр куда более "зеленый", чем бумажный. Ибо масляными парами с картерных газов не засирается. А на вакуумный регулятор опережения зажигания да, надо трубку...
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
|
|
Отправлено: 27.10.09 00:09. Заголовок: Это как это не засир..
Это как это не засирается?Может он еще и картерные газы ,которые при убитой поршневой вылетают превращает в кислород?
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 306
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
|
|
Отправлено: 27.10.09 00:28. Заголовок: Всеволод пишет: А н..
Всеволод пишет: цитата: | А на вакуумный регулятор опережения зажигания да, надо трубку... |
|
вернее шлангочку Она такая белая и тонкая. Думаю от жигулей подойдет
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.11.09 11:55. Заголовок: Димон пишет: Это ка..
Димон пишет: цитата: | Это как это не засирается? |
| А чем? в нем и так полно маслия. В отличие от засирающегося бумажного.
|
|
|
|