ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 35
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 19:17. Заголовок: 1600 из 1200


а кто делал из ваз-1300 ваз-1600 ?.а то 1600 не зарегистрируют.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Опытный


Пост N: 37
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 19:45. Заголовок: у меня 2101 расточен..


у меня 2101 расточеный до 1300-из него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 368
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 21:07. Заголовок: Так что именно тебя ..


Так что именно тебя интересует по этому поводу?

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 38
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 21:36. Заголовок: какие шатуны,поршня,..


какие шатуны,поршня,колено.нестандартные варианты.есть ли вообще смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 100
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 22:15. Заголовок: Была у меня Копейка,..


Была у меня Копейка, дак я ее двигло только до 1500 смог расточить, и то стенки блока цилиндров тонюсенькие стали, надо гильзовать однозначно. После года эксплуатации задний "родной" мост завыл т.к. не расщитан был под такой объем двигла, пришлось ставить от Ваз 2106, мало того, взяли и поставили на нее двигло 1700 с Нивы, в итоге, задний мост вырвало с корнем
Это к тому что конструкторы Луаза расчитывали все нагрузки, передающиеся с двигателя на трансмиссию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 318
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 11:37. Заголовок: А вот убить машину, ..


А вот убить машину, по моим ощущениям, легче со слабым мотором. Потому что мощный двигатель позволяет правильно подобраться к препятствию и ускориться в последний момент, а на слабом надо разгоняться издалека. Мощный позволяет идти по глубокой грязи, колее, на сложном подъеме на не низкой, но умеренной скорости, а на слабом надо лететь диким ходуном, чтобы не остановиться.
В общем, мощность - это дополнительная свобода. Едешь, как считаешь нужным, а не давишь тапку в пол, гадая, вытянет, или нет.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Откуда: Украина, г.Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 12:55. Заголовок: Береш вал коленчатый..


Береш вал коленчатый нива тайга 1.7,укороченые шатуны,поршня 2105(они с вырезами под клапана).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1565
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 00:11. Заголовок: Most needed car Част..


Most needed car Частично согласен.
Но если рассматривать переделку мотора на Луазе то выходит скорее наоборот.На слабой машине ты расщитываешь силы как раз слабого мотора и заводской трансмиссии.А если мотор ваз или ждругой то идет перегруз трансмиссии,и там где у родного мотора уже нет силенки и ходовая работает практически на пределе то при переделках мотор чувствует себя еще прекрасно то полуося и шестерни уже работают на перезрузе.Отсюда и заворачивание полуосей и срезание зубьев.Хотя...дай дураку х...стекляный он и х... разобьет и руки порежет.Если делать с умом а не давить тапку то все будет жить долго и счастливо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 255
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 05:47. Заголовок: В труднопроходимых м..


В труднопроходимых местах на малой скорости родному двигу помогаешь подгазовывая, а с вазовским заморока и обороты удержать и трансмиссию не порвать, т.ч. и газом и сцеплением приходится активно работать. В "засадных" местах с вазовским сложнее. Дизелек с его крутящим и низкими оборотами подошел бы конечно лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 467
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 10:01. Заголовок: Если утяжелить махов..


Если утяжелить маховик то крутящий момент увеличится.
Но разгон уменьшится.
У меня стоит лёгкий на асфальте рвёт хорошо а в большой грязи выручает понижайка.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 290
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 10:03. Заголовок: Согласен с Перцем! Н..


Согласен с Перцем! На слабом двигле надо чувствовать сам двиг, не особо заморачиваясь по поводу трансмиссии. А вот с мощным, да ещё на крепких тапках надо срастись всем нутром с трансмиссией , с её самой последней шестерёнкой. С дизелем в этом плане, мне кажется, ещё сложней, так как он и на холостых способен всё в бараний рог свернуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 232
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 12:59. Заголовок: Мне вот интересно по..


Мне вот интересно почему мощность двигателя полуоси сворачивает а не проворачивает колесо в букс?
Я откровенно считал что такое происходит на твердом покрытии при заблокированном дифе а не на говнолине.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 468
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 14:43. Заголовок: Родной двигатель лег..


Родной двигатель легче ВАЗа, дизеля. Поэтому передние колёса меньше давят на грунт и легче буксуют.
У меня мотор лёгкий но мощный 55-60 л/с, может буксануть на асфальте и на пахоте но ни одной полуоси за 15лет не ломал.
На асфальте работает две полуоси в грязи четыре +КРы.
Может это зависит от их качества?
Или от манеры езды по бездорожью. Как было с рулевыми тягами???

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 39
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 19:41. Заголовок: так что ,оставить как есть -1300 что ли?


так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 521
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:47. Заголовок: gonzickus пишет: т..


gonzickus пишет:

 цитата:
так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы?

АГА!
лучше отказаться от лишнего геммороя

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 22:15. Заголовок: Ставил три разных мо..


Ставил три разных мотора ходовая не выдерживала.Поставил родной немного зарядил( распредвал со смещеной фазой)карб родной с хитрым распылителем.4 человека в кабине полный тур. багажник свои 85 км.ч. без проблем.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1569
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 23:38. Заголовок: Надежность в простот..


Надежность в простоте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 323
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 00:49. Заголовок: gonzickus пишет: т..


gonzickus пишет:

 цитата:
так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы?


Не стану тебя переубеждать в противоположном, а то сейчас все на меня набросятся. Скажу просто следующее:
1. Для живучести и проходимости на бездорожье - смотри мой пост №318 выше в этой теме;
2. Для всего прочего - почитай впечатления квалифицированого специалиста от езды с мотором 1,8:

первая 1000кмhttp://969m.ru/19/121/
первые 5000км
click here

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 08:09. Заголовок: Позволю вставить сои..


Позволю вставить сои "5копеек"...
Итак мотор...на МОЩНОМ моторе легче и приятней ездить на любой авте, а тем более на "лушке"... по ссылкам данным выше, описывается дейсно ( у автора проскочило), "придушенный, не отлаженный мотор, т.е всей полноты ощущений не было на тот момент(не пойму зачем было описывать это), наверняка это потом исправлено...
Что касаеЦа 1.3 мотора ВАЗ, его можно приспокойно "оттюнить" даже до 1.7, т.е : к.вал от 03(ход 80), поршня 82 (08), шатуны 129-е, и получиЦа "геометрия" мотора "тайги". Но! при расточке, не все блоки подаюЦа этому, все зависит от качества литья блока, и грамотный расточник это заметит.
Отдельная тема по распред валам! Хороший "валец" может прибавить мотру 20-30%, но их много и каждый под себя должен это решить, но реально можно из ВАЗа 90-100 лошадок вытянуть.
И опять же ньюанс.... нам, украинцам, а так же хохлам, легче в этом плане, т.к (наверно самое полезное что у нас есть) у нас мотр не являеЦа №-й частью авты, т.е вариации с моторами нам легче производить

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:13. Заголовок: Пробовал последовате..


Пробовал последовательно моторы ВАЗовской классики от 1200 до 1600,на мой взляд оптимальный вариант 1300,хотя у меня сейчас 1600,на весну буду ставить 1500(доработанный 1200).С трансмиссией имел проблемы(сворачивание шлицов вилки редуктора,лопались полуоси),пока не поставил эти детали с Луаза 1982 года выпуска,после чего забыл об этих проблемах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:16. Заголовок: kapitan пишет: порш..


kapitan пишет:

 цитата:
поршня 2105(они с вырезами под клапана).

Зачем поршня с вырезкой под клапана,ведь привод ГРМ - цепь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 284
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА