Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 35
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 01.12.09 19:17. Заголовок: 1600 из 1200
а кто делал из ваз-1300 ваз-1600 ?.а то 1600 не зарегистрируют.
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 37
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 01.12.09 19:45. Заголовок: у меня 2101 расточен..
у меня 2101 расточеный до 1300-из него.
|
|
|
|
| |
Пост N: 368
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 01.12.09 21:07. Заголовок: Так что именно тебя ..
Так что именно тебя интересует по этому поводу?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 38
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 01.12.09 21:36. Заголовок: какие шатуны,поршня,..
какие шатуны,поршня,колено.нестандартные варианты.есть ли вообще смысл?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 100
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 01.12.09 22:15. Заголовок: Была у меня Копейка,..
Была у меня Копейка, дак я ее двигло только до 1500 смог расточить, и то стенки блока цилиндров тонюсенькие стали, надо гильзовать однозначно. После года эксплуатации задний "родной" мост завыл т.к. не расщитан был под такой объем двигла, пришлось ставить от Ваз 2106, мало того, взяли и поставили на нее двигло 1700 с Нивы, в итоге, задний мост вырвало с корнем Это к тому что конструкторы Луаза расчитывали все нагрузки, передающиеся с двигателя на трансмиссию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 318
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 02.12.09 11:37. Заголовок: А вот убить машину, ..
А вот убить машину, по моим ощущениям, легче со слабым мотором. Потому что мощный двигатель позволяет правильно подобраться к препятствию и ускориться в последний момент, а на слабом надо разгоняться издалека. Мощный позволяет идти по глубокой грязи, колее, на сложном подъеме на не низкой, но умеренной скорости, а на слабом надо лететь диким ходуном, чтобы не остановиться. В общем, мощность - это дополнительная свобода. Едешь, как считаешь нужным, а не давишь тапку в пол, гадая, вытянет, или нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Украина, г.Одесса
|
|
Отправлено: 02.12.09 12:55. Заголовок: Береш вал коленчатый..
Береш вал коленчатый нива тайга 1.7,укороченые шатуны,поршня 2105(они с вырезами под клапана).
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.09 00:11. Заголовок: Most needed car Част..
Most needed car Частично согласен. Но если рассматривать переделку мотора на Луазе то выходит скорее наоборот.На слабой машине ты расщитываешь силы как раз слабого мотора и заводской трансмиссии.А если мотор ваз или ждругой то идет перегруз трансмиссии,и там где у родного мотора уже нет силенки и ходовая работает практически на пределе то при переделках мотор чувствует себя еще прекрасно то полуося и шестерни уже работают на перезрузе.Отсюда и заворачивание полуосей и срезание зубьев.Хотя...дай дураку х...стекляный он и х... разобьет и руки порежет.Если делать с умом а не давить тапку то все будет жить долго и счастливо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 255
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.12.09 05:47. Заголовок: В труднопроходимых м..
В труднопроходимых местах на малой скорости родному двигу помогаешь подгазовывая, а с вазовским заморока и обороты удержать и трансмиссию не порвать, т.ч. и газом и сцеплением приходится активно работать. В "засадных" местах с вазовским сложнее. Дизелек с его крутящим и низкими оборотами подошел бы конечно лучше.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 467
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 03.12.09 10:01. Заголовок: Если утяжелить махов..
Если утяжелить маховик то крутящий момент увеличится. Но разгон уменьшится. У меня стоит лёгкий на асфальте рвёт хорошо а в большой грязи выручает понижайка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 290
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 03.12.09 10:03. Заголовок: Согласен с Перцем! Н..
Согласен с Перцем! На слабом двигле надо чувствовать сам двиг, не особо заморачиваясь по поводу трансмиссии. А вот с мощным, да ещё на крепких тапках надо срастись всем нутром с трансмиссией , с её самой последней шестерёнкой. С дизелем в этом плане, мне кажется, ещё сложней, так как он и на холостых способен всё в бараний рог свернуть
|
|
|
|
| |
Пост N: 232
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.12.09 12:59. Заголовок: Мне вот интересно по..
Мне вот интересно почему мощность двигателя полуоси сворачивает а не проворачивает колесо в букс? Я откровенно считал что такое происходит на твердом покрытии при заблокированном дифе а не на говнолине.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 468
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 03.12.09 14:43. Заголовок: Родной двигатель лег..
Родной двигатель легче ВАЗа, дизеля. Поэтому передние колёса меньше давят на грунт и легче буксуют. У меня мотор лёгкий но мощный 55-60 л/с, может буксануть на асфальте и на пахоте но ни одной полуоси за 15лет не ломал. На асфальте работает две полуоси в грязи четыре +КРы. Может это зависит от их качества? Или от манеры езды по бездорожью. Как было с рулевыми тягами???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 39
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 03.12.09 19:41. Заголовок: так что ,оставить как есть -1300 что ли?
так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 521
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.09 21:47. Заголовок: gonzickus пишет: т..
gonzickus пишет: цитата: | так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы? |
|
АГА! лучше отказаться от лишнего геммороя
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 03.12.09 22:15. Заголовок: Ставил три разных мо..
Ставил три разных мотора ходовая не выдерживала.Поставил родной немного зарядил( распредвал со смещеной фазой)карб родной с хитрым распылителем.4 человека в кабине полный тур. багажник свои 85 км.ч. без проблем.
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.09 23:38. Заголовок: Надежность в простот..
Надежность в простоте...
|
|
|
|
| |
Пост N: 323
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 04.12.09 00:49. Заголовок: gonzickus пишет: т..
gonzickus пишет: цитата: | так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы? |
| Не стану тебя переубеждать в противоположном, а то сейчас все на меня набросятся. Скажу просто следующее: 1. Для живучести и проходимости на бездорожье - смотри мой пост №318 выше в этой теме; 2. Для всего прочего - почитай впечатления квалифицированого специалиста от езды с мотором 1,8: первая 1000кмhttp://969m.ru/19/121/ первые 5000км click here
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 04.12.09 08:09. Заголовок: Позволю вставить сои..
Позволю вставить сои "5копеек"... Итак мотор...на МОЩНОМ моторе легче и приятней ездить на любой авте, а тем более на "лушке"... по ссылкам данным выше, описывается дейсно ( у автора проскочило), "придушенный, не отлаженный мотор, т.е всей полноты ощущений не было на тот момент(не пойму зачем было описывать это), наверняка это потом исправлено... Что касаеЦа 1.3 мотора ВАЗ, его можно приспокойно "оттюнить" даже до 1.7, т.е : к.вал от 03(ход 80), поршня 82 (08), шатуны 129-е, и получиЦа "геометрия" мотора "тайги". Но! при расточке, не все блоки подаюЦа этому, все зависит от качества литья блока, и грамотный расточник это заметит. Отдельная тема по распред валам! Хороший "валец" может прибавить мотру 20-30%, но их много и каждый под себя должен это решить, но реально можно из ВАЗа 90-100 лошадок вытянуть. И опять же ньюанс.... нам, украинцам, а так же хохлам, легче в этом плане, т.к (наверно самое полезное что у нас есть) у нас мотр не являеЦа №-й частью авты, т.е вариации с моторами нам легче производить
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 06.12.09 23:13. Заголовок: Пробовал последовате..
Пробовал последовательно моторы ВАЗовской классики от 1200 до 1600,на мой взляд оптимальный вариант 1300,хотя у меня сейчас 1600,на весну буду ставить 1500(доработанный 1200).С трансмиссией имел проблемы(сворачивание шлицов вилки редуктора,лопались полуоси),пока не поставил эти детали с Луаза 1982 года выпуска,после чего забыл об этих проблемах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 06.12.09 23:16. Заголовок: kapitan пишет: порш..
kapitan пишет: цитата: | поршня 2105(они с вырезами под клапана). |
|
Зачем поршня с вырезкой под клапана,ведь привод ГРМ - цепь?
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|