ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 35
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 18:00. Заголовок: Осевое перемещение коленчатого вала?


Ремонтирую двигатель. Обнаружил, что коленчатый вал имеет осевой зазор (перемещение) около МИЛЛИМЕТРА, мож. даже чуть больше. Что износилось, в чем причина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Знающий




Пост N: 61
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 00:31. Заголовок: Теперь, хоть и не в ..


Теперь, хоть и не в хронологическом порядке, продолжу дальше:
После разборки оказалось, что передняя коренная втулка свободно сидела в своей опоре и гуляла вдоль вместе с коленвалом. Замерять зазор между упорной шайбой и торцом втулки, для дальнйшей проточки шайбы в этом случае смысла нимела. Свободно сидящая передняя коренная втулка грозит ещё одной неприятностью, со временем разбивается лунка стопорного штифта и втулка потихоньку проворачивается. В итоге наступает момент, когда перекрывается отверстие маслянного канала ведущего к клапанным механизмам. Так как этот сюрприз настпает потихоньку, то заметным это обычно становится только когда приходится часто регулировать клапана, потому, что коромысла уже работают всухую...

В моём случае маслянного голодания под клапанными крышками ещё не наблюдлось (отверстия во втулке и в опоре ещё совпалали), но стопорный штифт всё таки немоного раздолбил вою лунку во втулке. Да и в опоре он болтался и видать это было так уже при сборке двигателя потому, что щтифт был кривым. Но по забоинам на нём видно, что его загнули специально, что бы он плотней сидел в опоре (руки бы тем механикам оторвать ).
Я выточил новый штифт увеличенного диаметра (7 мм) и рассверлил отверстие под него.
На фото старый штфт и рядом с ним новый, увеличенный. Так же я теперь знаю, что коленвал у меня стоит уже шлифованный на 0,25.:


Но сперва втулка была вынута из опоры, опора и втулка основатеьно обезжирены, затем втулка посажена на специальный клей. Клей Loctite 603, предназначен для вклеивания свободно сидящих подшипников, втулок и валов:
В итоге мне протачивать упорную шайбу теперь и не нужно, разбег оказался в пределах нормы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 273
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 09:52. Заголовок: Я 2 раза менял распр..


Я 2 раза менял распредшестерню не снимая двигатель, и никак не крепя балансирную шестерню, просто запресовывал! Ну ни об этом. У меня неподдаются регулировке клапана, через пару км. опять надо регулировать, я думаю что это из за разбитого корпуса РВ. Твоя тема навела на мысль что может дело в этой втулке, у меня большой осевой зазор! У тебя нет фото двигателя спереди чтоб эту втулку было видно??

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 157
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 10:49. Заголовок: Den969 пишет: Твоя ..


Den969 пишет:

 цитата:
Твоя тема навела на мысль что может дело в этой втулке, у меня большой осевой зазор! У тебя нет фото двигателя спереди чтоб эту втулку было видно??



есть Фобще разобраный двигатель все что надо можно отснять. но что надо не понял.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 19:57. Заголовок: Den969 пишет: Я 2 р..


Den969 пишет:

 цитата:
Я 2 раза менял распредшестерню не снимая двигатель, и никак не крепя балансирную шестерню, просто запресовывал!


У Теркелей этот способ тоже описан, но на мой взгляд лучше один раз помудохаться с нарезанием резьбы, за то в следующие разы распредшестерню в разы легче заменить.

 цитата:
Ну ни об этом. У меня неподдаются регулировке клапана, через пару км. опять надо регулировать, я думаю что это из за разбитого корпуса РВ. Твоя тема навела на мысль что может дело в этой втулке, у меня большой осевой зазор!


Запросто, я на первом ЛуАЗе (начало восьмидесятых) тоже пару дней гадал в чём дело, даже головки цилиндров снимал, думал, что маслянный канал или отверстия в передних толкателях забились.

 цитата:
У тебя нет фото двигателя спереди чтоб эту втулку было видно??


Увы, такое фото я не делал. Но, что бы добраться до втулки даже, что бы посмотреть на неё, распредшестерню с распредвала придётся снять. Потому, что упорная шайба коленвала по диаметру больше ведущей распредшестерни сидящей на коленвалу и заходит за шестерню распредвала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 219
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА