Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 11.04.07 06:34. Заголовок: Масляный радиатор
Пробовал ли кто-нибудь устанавливать дополнительный маслянный радиатор для обогрева салона зимой или вместо штатного? Какая максимальная температура масла допустима при езде на ЛУАЗИКЕ?
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 260
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 11.04.07 08:45. Заголовок: Re:
у меня зимой двиг вообще не греется,а если у него забирать еще и это тепло...хотя как вариант.я думаю,что у кого то уже есть такая штучка в машине.колитесь,ребята
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 221
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 17.04.07 19:31. Заголовок: Re:
А у мня он протекает.... уже резинки менял.... может эти 3 гайки надо как-то равномерно затягивать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 17.04.07 20:43. Заголовок: Re:
У тебя может где-то сота слюнявить.У меня такое же.менял переменял и ниче.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.07 08:30. Заголовок: Re:
Мне кажется, что использовать масло для обогрева, это все фигня. А вот ставить доп. маслян радиатор для охлаждения двигателя летом в засадах- это мысль.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 56
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.06.07 23:39. Заголовок: Пробовали все это.
Я зимой только выхлопными газами от печки двигатель и подогреваю. Нет смысла от него тепло отбирать.А резинки да , дубеют подтекают.Увы.Буду движок снимать я их на специальный герметик посажу. Я собственно и говорил раньше, что любит движок запоровский маслицо подсирать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: есть
Откуда: РОССИЯ, Чита
|
|
Отправлено: 27.06.07 03:57. Заголовок: Re:
У меня знакомый ставил на обогрев салона Луизы маслянный радиатор, так у него на прогретом движке давление стало падать. Шас он кател делает, от выхлопнухи воду на обогрев салона греть, я думаю это по лучше будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 16.07.07 21:36. Заголовок: Re:
Самое простое-прорезать отверстие напротив масляного радиатора.Добавит тепла и шума в салоне.На лето закрывать.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 276
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 16.07.07 22:15. Заголовок: Re:
А ведь у меня ОН всё ещё течёт.... и я уже не знаю что с ним делать.... мне предлагали поставить от запора каковото - но он ниже раза в два.... и мне кажетса что дела не в нем, а в маслоподводе! вот!
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.07.07 09:56. Заголовок: Re:
Тёмыч пишет: цитата: | А ведь у меня ОН всё ещё течёт.... и я уже не знаю что с ним делать.... мне предлагали поставить от запора каковото - но он ниже раза в два.... и мне кажетса что дела не в нем, а в маслоподводе! вот! |
| Если в развале цилиндров лужа масла - то течь скорее всего не в радиаторе ( из него масло гонит воздушным потоком на моторный щит) а с какой то из штанг.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 277
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.07.07 12:07. Заголовок: Re:
Rost? И в какую монетку мне встанет этот ньюанс?
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.07.07 15:55. Заголовок: Re:
А черт его знает ;-) Сначала надо выяснить откуда течет -снять кожух, помыть движок, собрать и запустить его на несколько минут. Если действительно сдохла уплотняющая резинка на штанге - то цена ей копейки, чего не скажешь о объеме работ - придется снимать головку. Хорошо если правую - там все малой кровью решается, если же левую, то придется или двигатель снимать или гидравлику всю разбирать ( там главные цииндры тормозов/сцепления мешают снять головку)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 19.07.07 18:35. Заголовок: Re:
Будешь снимать левую головку,не торопись разбирать гидравлику.Насколько я помню,достаточно снять крайний цилиндр тормозов.Отсоединяешь шток от педали тормоза,откручиваешь гайки крепления цилиндра и вынимаешь сам цилиндр не отсоединяя тубок.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 278
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.07.07 10:34. Заголовок: Re:
АНДРЕЙ, Рост, конешна всем спасибо, но я всеже попробую сначала проверить подводы к радиатору... т.к. каждый раз при смене ризинок они как деревянные(( может их сомому выризать? допустим из бензошланга??Но в прошлый раз Масло было больше большего в развале.... будет время, я там всё прочищу и прослежу, но чтобы разбирать, мне нада сначала найти шайбу под трамблёр, чтобы её туда поставить(оны у меня выпала при монтаже новоро трамба и потерялась...., мож кто подскажет её ГОСТ параметры?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 130
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 31.07.07 13:37. Заголовок: Re:
У меня такая трабла была с ним. Первый раз снял - диагноз иссохли резинки. Подтекало Второй - когда ставил радиатор то повредил резинку. Гнало сильней. Третий - оказалось что гонит со штанги. Оказалось что основное масло идет оттуда. На память была крайняя штанга и поскольку текло в двух местах то и поиграться пришлось впрок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 17.07.08 16:28. Заголовок: Михан пишет: Какая ..
Михан пишет: цитата: | Какая максимальная температура масла допустима при езде на ЛУАЗИКЕ? |
| Согласно инструкции по эксплутации автом. ЛуАЗ - целых 120 град. Превышение этой цифры более чем на 5 град. означает перегрев. После такой сауны моторец должен 2 мин. работать на хол. ходу перед тем как заглушить.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 468
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 17.07.08 17:19. Заголовок: максимум 80... ну ни..
максимум 80... ну никак больше)))) - это в реале!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 490
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.07.08 16:13. Заголовок: видел недавно вынос ..
видел недавно вынос радиатора вперед!!! 2 шланга и обычный радиатор ставяться за решеткой!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 386
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.07.08 16:55. Заголовок: Ну, скажем не обычны..
Ну, скажем не обычный,а маслорадиатор с грузовиков, шланги через переходники,ввернутые в маслянные каналы - сталкивались и с таким!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 191
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 18.07.08 18:03. Заголовок: снимал левую голову,..
снимал левую голову, и даже не пришлось снимать никаких цилиндриков, просто там ее надо вертеть и она вылезет
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 19.07.08 16:41. Заголовок: У меня так и сделано..
У меня так и сделано первым владельцем
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|