ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 20
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 06:34. Заголовок: Масляный радиатор


Пробовал ли кто-нибудь устанавливать дополнительный маслянный радиатор для обогрева салона зимой или вместо штатного?
Какая максимальная температура масла допустима при езде на ЛУАЗИКЕ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 260
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 08:45. Заголовок: Re:


у меня зимой двиг вообще не греется,а если у него забирать еще и это тепло...хотя как вариант.я думаю,что у кого то уже есть такая штучка в машине.колитесь,ребята

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 221
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 19:31. Заголовок: Re:


А у мня он протекает.... уже резинки менял.... может эти 3 гайки надо как-то равномерно затягивать?


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---------------
Я в трауре! Моя волына зимует на даче!!! Целых 7 месяцев! у меня транс!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 273
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:43. Заголовок: Re:


У тебя может где-то сота слюнявить.У меня такое же.менял переменял и ниче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 08:30. Заголовок: Re:


Мне кажется, что использовать масло для обогрева, это все фигня.
А вот ставить доп. маслян радиатор для охлаждения двигателя летом в засадах- это мысль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 56
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 23:39. Заголовок: Пробовали все это.


Я зимой только выхлопными газами от печки двигатель и подогреваю.
Нет смысла от него тепло отбирать.А резинки да , дубеют подтекают.Увы.Буду движок снимать я их на специальный герметик посажу. Я собственно и говорил раньше, что любит движок запоровский маслицо подсирать.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: есть
Откуда: РОССИЯ, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 03:57. Заголовок: Re:


У меня знакомый ставил на обогрев салона Луизы маслянный радиатор, так у него на прогретом движке давление стало падать. Шас он кател делает, от выхлопнухи воду на обогрев салона греть, я думаю это по лучше будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 21:36. Заголовок: Re:


Самое простое-прорезать отверстие напротив масляного радиатора.Добавит тепла и шума в салоне.На лето закрывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 276
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 22:15. Заголовок: Re:


А ведь у меня ОН всё ещё течёт.... и я уже не знаю что с ним делать.... мне предлагали поставить от запора каковото - но он ниже раза в два.... и мне кажетса что дела не в нем, а в маслоподводе! вот!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 09:56. Заголовок: Re:


Тёмыч пишет:

 цитата:
А ведь у меня ОН всё ещё течёт.... и я уже не знаю что с ним делать.... мне предлагали поставить от запора каковото - но он ниже раза в два.... и мне кажетса что дела не в нем, а в маслоподводе! вот!



Если в развале цилиндров лужа масла - то течь скорее всего не в радиаторе ( из него масло гонит воздушным потоком на моторный щит) а с какой то из штанг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 277
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 12:07. Заголовок: Re:


Rost? И в какую монетку мне встанет этот ньюанс?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 15:55. Заголовок: Re:


А черт его знает ;-) Сначала надо выяснить откуда течет -снять кожух, помыть движок, собрать и запустить его на несколько минут. Если действительно сдохла уплотняющая резинка на штанге - то цена ей копейки, чего не скажешь о объеме работ - придется снимать головку. Хорошо если правую - там все малой кровью решается, если же левую, то придется или двигатель снимать или гидравлику всю разбирать ( там главные цииндры тормозов/сцепления мешают снять головку)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 18:35. Заголовок: Re:


Будешь снимать левую головку,не торопись разбирать гидравлику.Насколько я помню,достаточно снять крайний цилиндр тормозов.Отсоединяешь шток от педали тормоза,откручиваешь гайки крепления цилиндра и вынимаешь сам цилиндр не отсоединяя тубок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 278
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 10:34. Заголовок: Re:


АНДРЕЙ, Рост, конешна всем спасибо, но я всеже попробую сначала проверить подводы к радиатору... т.к. каждый раз при смене ризинок они как деревянные(( может их сомому выризать? допустим из бензошланга??Но в прошлый раз Масло было больше большего в развале.... будет время, я там всё прочищу и прослежу, но чтобы разбирать, мне нада сначала найти шайбу под трамблёр, чтобы её туда поставить(оны у меня выпала при монтаже новоро трамба и потерялась...., мож кто подскажет её ГОСТ параметры?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 130
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 13:37. Заголовок: Re:


У меня такая трабла была с ним.
Первый раз снял - диагноз иссохли резинки. Подтекало
Второй - когда ставил радиатор то повредил резинку. Гнало сильней.
Третий - оказалось что гонит со штанги. Оказалось что основное масло идет оттуда. На память была крайняя штанга и поскольку текло в двух местах то и поиграться пришлось впрок.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 16:28. Заголовок: Михан пишет: Какая ..


Михан пишет:

 цитата:
Какая максимальная температура масла допустима при езде на ЛУАЗИКЕ?



Согласно инструкции по эксплутации автом. ЛуАЗ - целых 120 град. Превышение этой цифры более чем на 5 град. означает перегрев. После такой сауны моторец должен 2 мин. работать на хол. ходу перед тем как заглушить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 468
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 17:19. Заголовок: максимум 80... ну ни..


максимум 80... ну никак больше)))) - это в реале!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
А моя опять на даче зимует(((
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 490
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 16:13. Заголовок: видел недавно вынос ..


видел недавно вынос радиатора вперед!!!
2 шланга и обычный радиатор ставяться за решеткой!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 386
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 16:55. Заголовок: Ну, скажем не обычны..


Ну, скажем не обычный,а маслорадиатор с грузовиков, шланги через переходники,ввернутые в маслянные каналы - сталкивались и с таким!

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 191
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 18:03. Заголовок: снимал левую голову,..


снимал левую голову, и даже не пришлось снимать никаких цилиндриков, просто там ее надо вертеть и она вылезет

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 16:41. Заголовок: У меня так и сделано..


У меня так и сделано первым владельцем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 10:57. Заголовок: а у меня наместе сто..


а у меня наместе стоит большего обьема, примерно в полтора раза - когдато штатный помер, и пошел папа скитатся по рынку в поисках, надыбал спец.ларек, и жил там некто Дмитрий, и толкнул он радиатор большего обьема, "военный", незнаю откуда оно такое, но работет:) визуально выглядит точно так-же но чуть выше, поэтому металический кожух над двиглом пришлось подрезать ну и ладно:) зато уже фик знает сколько лет там ходит и неразу ругательств невызывал.
а вперед его , имхо выводить нестоит, там двигатель и сам хорошо нагревает воздух, а если его еще и предварительно подогревать, неухудшится ли охлаждение самого двигла?

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 09:34. Заголовок: а если зимой отключа..


а если зимой отключать вентилятор, это тем у кого есть доп генератор, кто как на это смотрит, по моему температура должна поднятся, и можно будет греться от масленного радиатора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 252
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 15:32. Заголовок: И ЦПГ расплавится пр..


И ЦПГ расплавится при холодном масле в поддоне

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 16:53. Заголовок: ну почему сразу холо..


ну почему сразу холодном? вентилятор и родной штатный радиатор наверняка не сможет остудить масло до минусовой температуры))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 254
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 08:45. Заголовок: -bp- пишет: ну поче..


-bp- пишет:

 цитата:
ну почему сразу холодном? вентилятор и родной штатный радиатор наверняка не сможет остудить масло до минусовой температуры))))


Ты сам пишешь
-bp- пишет:

 цитата:
а если зимой отключать вентилятор


При отключении вентиллятора происходит быстрый перегрев ЦПГ
Неужели сложно почитать советы предков, мануалы и т.д.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:17. Заголовок: У меня гнало масло и..


У меня гнало масло из-под прерывателя, причем только на горячем двигателе. Заткнул пальцем отвод картерных газов- сразу показало. А температура- как у всех, рабочая 80-90.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 10:21. Заголовок: Тёмыч пишет: максим..


Тёмыч пишет:

 цитата:
максимум 80... ну никак больше)))) - это в реале!



Угу, по показометру. Только аз грешный не на него ориентируюсь, а на давленометр все того же масла. Когда на показометре температуры уходит за 80, давление еле-еле подбирается к цифири 2, и то на хороших оборотах. ИМХО в таком режиме мотору уже фигово.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 11:29. Заголовок: У меня по "показ..


У меня по "показометру" мах 70 но при этом давление тоже 2 еле еле. Температуру не мерил, но двигатель не огненный. Что интересно, стоит чуть чуть остудить катясь с горки, так давление в следующую горку уже 2,5. Пока показометр не покажет 40 градусов давление 4 кг и движок не едет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 37
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 22:50. Заголовок: Мужики..можно встав..


Мужики..можно вставить свое наблюдение...тоесть вынос радиатора на ружу..со штатного места...не очень рационально на мой взгляд..мы делали на зазе..итог ..чем длинее трубки ..тем больше нужно давление ..продавить это все...а в итоге ..если еще мотор подъношеный и давление и так мизир..эфекта большого не будет ..в нашем случае ..мы не увидели каких то результатов..А на счет подтекания из под радиатора ..кажется Темыч писал..я у себя сделал так ...переточил впускной штуцер ..через который масло подается..тоесть вспомните как устроена крутилка(не вспомню как называется) ..от водопроводного винтеля..вспомнили ...если вода подтекает из под штока ..вы закручиваете гайку на винтеле ...да...под гайкой асбест или что то в этом роде...только я вместо этого асбеста поставил колечко от камаза..маленькое белое..под головку ставится...и затенул..сухо...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 15:45. Заголовок: У отца на эксковатор..


У отца на эксковаторе стойт такая печка работает нормально но у ЛУАЗа слабенький маслянный насос да и двигатель маловат для такой теплоотдачи. У деда на запорожце стояла печка через глушитель главное следить за температурой при долгих поездках закипает, мне кажется это лудший вариант для холодной зимы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: Дырявыш 40.
Откуда: Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.15 21:04. Заголовок: Поставил двигатель о..


Поставил двигатель от запора, и забыл поменять масленый радиатор на луазовский, приведет ли это к сильному перегреву, или нормально будет охлаждать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Под капотом: МеМЗ-2457 1.2л. 58 л.с.
Откуда: Украина, Краматорск Донецкой обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 10:41. Заголовок: Ногам тепло ,а голове холодно.


den969 пишет:

 цитата:
нормально будет охлаждать

Смотря где эксплуатировать, если по асфальту и грунтовкам гонять ,-будет нормально. Как правило нормальный двиг. имеет температуру на дорогах не больше 80-ти градусов. А если по г-линам уж очень долго продираться, то перегреваться будет намного раньше. Надо помнить,что рабочая *Температура *масла в воздушнике д.б.--+80- +110 градусов, и допускается до 120-и градусов . И масло должно быть современным , а не допотопным АС-8.Что касается реальной зимы,то он и не нагревается до нормы,- держит около максимум - =50 градусов , и его надо укутывать.Поменять м.радиатор не проблема, если припечет.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 224
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА