Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 11.04.07 06:34. Заголовок: Масляный радиатор
Пробовал ли кто-нибудь устанавливать дополнительный маслянный радиатор для обогрева салона зимой или вместо штатного? Какая максимальная температура масла допустима при езде на ЛУАЗИКЕ?
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 94
Откуда: Украина, Николаев
|
|
Отправлено: 27.07.08 10:57. Заголовок: а у меня наместе сто..
а у меня наместе стоит большего обьема, примерно в полтора раза - когдато штатный помер, и пошел папа скитатся по рынку в поисках, надыбал спец.ларек, и жил там некто Дмитрий, и толкнул он радиатор большего обьема, "военный", незнаю откуда оно такое, но работет:) визуально выглядит точно так-же но чуть выше, поэтому металический кожух над двиглом пришлось подрезать ну и ладно:) зато уже фик знает сколько лет там ходит и неразу ругательств невызывал. а вперед его , имхо выводить нестоит, там двигатель и сам хорошо нагревает воздух, а если его еще и предварительно подогревать, неухудшится ли охлаждение самого двигла?
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.08 09:34. Заголовок: а если зимой отключа..
а если зимой отключать вентилятор, это тем у кого есть доп генератор, кто как на это смотрит, по моему температура должна поднятся, и можно будет греться от масленного радиатора
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 252
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 15.08.08 15:32. Заголовок: И ЦПГ расплавится пр..
И ЦПГ расплавится при холодном масле в поддоне
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.08 16:53. Заголовок: ну почему сразу холо..
ну почему сразу холодном? вентилятор и родной штатный радиатор наверняка не сможет остудить масло до минусовой температуры))))
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 254
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 18.08.08 08:45. Заголовок: -bp- пишет: ну поче..
-bp- пишет: цитата: | ну почему сразу холодном? вентилятор и родной штатный радиатор наверняка не сможет остудить масло до минусовой температуры)))) |
| Ты сам пишешь -bp- пишет: цитата: | а если зимой отключать вентилятор |
| При отключении вентиллятора происходит быстрый перегрев ЦПГ Неужели сложно почитать советы предков, мануалы и т.д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 02.11.08 18:17. Заголовок: У меня гнало масло и..
У меня гнало масло из-под прерывателя, причем только на горячем двигателе. Заткнул пальцем отвод картерных газов- сразу показало. А температура- как у всех, рабочая 80-90.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.11.08 10:21. Заголовок: Тёмыч пишет: максим..
Тёмыч пишет: цитата: | максимум 80... ну никак больше)))) - это в реале! |
| Угу, по показометру. Только аз грешный не на него ориентируюсь, а на давленометр все того же масла. Когда на показометре температуры уходит за 80, давление еле-еле подбирается к цифири 2, и то на хороших оборотах. ИМХО в таком режиме мотору уже фигово.
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 13.11.08 11:29. Заголовок: У меня по "показ..
У меня по "показометру" мах 70 но при этом давление тоже 2 еле еле. Температуру не мерил, но двигатель не огненный. Что интересно, стоит чуть чуть остудить катясь с горки, так давление в следующую горку уже 2,5. Пока показометр не покажет 40 градусов давление 4 кг и движок не едет.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 37
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 06.12.08 22:50. Заголовок: Мужики..можно встав..
Мужики..можно вставить свое наблюдение...тоесть вынос радиатора на ружу..со штатного места...не очень рационально на мой взгляд..мы делали на зазе..итог ..чем длинее трубки ..тем больше нужно давление ..продавить это все...а в итоге ..если еще мотор подъношеный и давление и так мизир..эфекта большого не будет ..в нашем случае ..мы не увидели каких то результатов..А на счет подтекания из под радиатора ..кажется Темыч писал..я у себя сделал так ...переточил впускной штуцер ..через который масло подается..тоесть вспомните как устроена крутилка(не вспомню как называется) ..от водопроводного винтеля..вспомнили ...если вода подтекает из под штока ..вы закручиваете гайку на винтеле ...да...под гайкой асбест или что то в этом роде...только я вместо этого асбеста поставил колечко от камаза..маленькое белое..под головку ставится...и затенул..сухо...
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 15:45. Заголовок: У отца на эксковатор..
У отца на эксковаторе стойт такая печка работает нормально но у ЛУАЗа слабенький маслянный насос да и двигатель маловат для такой теплоотдачи. У деда на запорожце стояла печка через глушитель главное следить за температурой при долгих поездках закипает, мне кажется это лудший вариант для холодной зимы!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: Дырявыш 40.
Откуда: Дзержинск
|
|
Отправлено: 03.10.15 21:04. Заголовок: Поставил двигатель о..
Поставил двигатель от запора, и забыл поменять масленый радиатор на луазовский, приведет ли это к сильному перегреву, или нормально будет охлаждать?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: МеМЗ-2457 1.2л. 58 л.с.
Откуда: Украина, Краматорск Донецкой обл.
|
|
Отправлено: 04.10.15 10:41. Заголовок: Ногам тепло ,а голове холодно.
den969 пишет: цитата: | нормально будет охлаждать |
|
Смотря где эксплуатировать, если по асфальту и грунтовкам гонять ,-будет нормально. Как правило нормальный двиг. имеет температуру на дорогах не больше 80-ти градусов. А если по г-линам уж очень долго продираться, то перегреваться будет намного раньше. Надо помнить,что рабочая *Температура *масла в воздушнике д.б.--+80- +110 градусов, и допускается до 120-и градусов . И масло должно быть современным , а не допотопным АС-8.Что касается реальной зимы,то он и не нагревается до нормы,- держит около максимум - =50 градусов , и его надо укутывать.Поменять м.радиатор не проблема, если припечет.
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|