Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: Зверюга ТПК-анфибия, 50 кобыл
Откуда: Россия, Абакан
|
|
Отправлено: 20.12.07 13:34. Заголовок: ТПК-ЛУАЗ 967М... Какой двигатель влезет в лодку...
Хочу поменять ДВигатель на Своей ТПК-шке.Сейчас она у меня и плавает и ездить НАМАНО... ТОКА МЕЕЕдленно... 75-80 км\ч... а до места охоты ехать 150 км.. Пока доедешь, никакая охота наФИК не нужна. Кто уже имел опыт переделки и перестановки двигателя на ДАННУЮ посудину. Машиной очень доволен, хочется просто, по человечески, чтобы держала на трассе 100 км\ч...
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 39
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 20.12.07 15:37. Заголовок: На сайтах видел с ше..
На сайтах видел с шестёрочным движком.Плавает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: ТПК
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 16.01.08 01:31. Заголовок: 75-80 км\ч...
ТПК больше не пойдет 1 в редукторах 1.7 или 2.0 2 поставь больше калеса с двиглом проблема -гарит сцепление (снизу нет продува перегрев кор) -ломает кор (понижайка) -ломает полуоси (кркстики) -руливой редуктор слабоват лыфтит+нужен дампфер -тормоза нужно менять +вакум -нет стабилизатора машину ведет если хочеш скорость стявь роторный (18 кг 135 лс+кор НИВА) надежность W Т-2 1.6 дизель а вообще 100 НА ТПК страшновато стекло аж трещит
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.08 21:48. Заголовок: взял себе тпк,пока г..
взял себе тпк,пока готовлю к воде, но тоже хоцца какойнить дизелёк воткнуть
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
|
|
Отправлено: 09.06.08 23:16. Заголовок: Движок на ТПК
Сегодня друг пригнал ТПК и попросил поставить дизель WW как у меня стоит на ЛУАЗе.Так что кого интересует пишите на почту чтоб не замусоривать форум.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: 50 коней
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 21.06.08 16:07. Заголовок: saha , отчего ж заму..
saha , отчего ж замусоривать? Нас, ТПКшников, здесь не один и не два человека. Думаю, интересно будет всем И еще хотелось бы знать эффект от твоей переделки. Ведь толковой информации по ТПК в Инете совсем немного...
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
|
|
Отправлено: 21.06.08 19:46. Заголовок: ТПК
Я крикнул кому интересно но все молчат так я и не стал продолжать эту тему.А все фото будут на http://photofile.ru/users/757/albums/ А на счёт эффекта я уверен что будет отлично у меня 969М уже почти год ходит с таким мотором.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: 50 коней
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 22.06.08 00:22. Заголовок: Ждём-с фотографий!))..
Ждём-с фотографий!)) saha пишет: цитата: | А на счёт эффекта я уверен что будет отлично у меня 969М уже почти год ходит с таким мотором. |
| Звучит обнадеживающе. Но мнение RAA ИМХО тоже справедливо. В частности, насчет перегрева сцепления и вылетающих крестовин.
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.09 02:27. Заголовок: ну и как, воткнул кт..
ну и как, воткнул кто-нибудь 1-N в ТПК?
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Россия, НСО
|
|
Отправлено: 01.07.09 03:17. Заголовок: Да вроде еще втыкают..
Да вроде еще втыкают...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 40-стандарт
Откуда: Хабара
|
|
Отправлено: 01.07.09 05:09. Заголовок: А мне как-то и хочет..
А мне как-то и хочется, и колется - с одной стороны у Луаза деревенское базирование и скоростя не нужны, с другой - по грязи дизель лучше тянет..... только не уверен, что это лучше должно во столько обходиться.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.07.09 06:34. Заголовок: pharaons пишет: ТОК..
pharaons пишет: цитата: | ТОКА МЕЕЕдленно... 75-80 км\ч... а до места охоты ехать 150 км.. |
| Дык это еще быстро.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 01.07.09 06:47. Заголовок: Мне чёто и 70 км/ч х..
Мне чёто и 70 км/ч хватает И так страшно А на ТПК воще АУТ
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 337
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 01.07.09 08:16. Заголовок: Ему летать Ахота...
Он плавает а Ему летать Ахота
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.07.09 11:50. Заголовок: Если че, регулярно к..
Если че, регулярно катаюсь на охоту на 969М за 170 км с той самой крейсерской 60, а последние километры ваще 5-10 км в час. Ничего, все живы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: 40-вка
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.07.09 14:38. Заголовок: а прикол с установко..
а прикол с установкой 79 жигулевских поршней разве на ТПК не проходит? Моторы вроде как одинаковые (хотя может я и ошибаюсь). говорят что данное усовершенствование изрядно добавляет резвости, при условии замены карбюратора на более подходящий. по моему более дешевый способ чем менять двиг и потом это дело устаканивать в ГАИ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Россия, НСО
|
|
Отправлено: 01.07.09 16:55. Заголовок: Это к Фениксу...
Это к Фениксу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: Пока сороковка
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 05.04.10 14:16. Заголовок: saha Здравствуйте Ал..
saha Здравствуйте Александр! У ТПК и поездив, понял, что без запаса мощности и крутящего момента двигателя соваться на нем в бездорожье нет смысла. А покупал только для этих целей. Двигатель нашел 1N, но читая форум, начал сомневаться, а влезет ли он без переделки трюма?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 134
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 05.04.10 15:03. Заголовок: В Германии, в Гамбур..
В Германии, в Гамбурге мужик воткнул в свой ТПК бензиновый мотор от Форда Фиесты. Он на нём плавает (регистрация маломерного судна!) ездит по бездорожью и даже по автомагистралям! В системе охлаждения стоят последовательно два радиатора, один в моторном отсеке, второй снаружи за самодельной облицовкой. Наружный радиатор ободится без вентилятора, на суше он обдувается встречным воздухом. При плавании он на половину торчит в воде. Моторный отсек вид с левой стороны: Моторный отсек, вид с прапвой стороны: Вид спереди, за облицовкой виден второй радиатор: Он же на плаву: Кроме "автомобильного" учёта, этот ТПК ещё стоит на учёте как маломерное судно, регистрационный номер виден на боку и владелец плавает на нём по Эльбе. Правда для плавания по реке он вешает сзади подвесной лодочный мотор (кронштей виден на фото). Для защиты от волн, он нарастил борта быстросъёмными надставками, которые он на суше обычно снимает. потому, что они затрудняют и без того не совсем удобную посадку высадку: Эти фотографии сделаны мной на первом слёте ЛуАЗов в Германии в конце мая 2006-го года. Из Гамбурга этот ТПК приехал на слёт своим ходом, по пути он сделал "небольшой" крюк, заехва к коллеге, в итоге получилось туда- 700 км, обратно, напрямую- 480 км. Из них 90% пути по автомагистралям!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 265
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 06.04.10 08:03. Заголовок: хорошие фото, толко ..
хорошие фото, толко лейб КрАЗ не чему там. судя по фото это какаято старая фиеста была, сейчас уже инжекторное все должно быть. да и алюминя побольше, те вроде как весу должно быть меньше. вот что для плавания приделали (из обьяв гдето выдернул)
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: пока нет как и авто
Откуда: Україна, Фастов
|
|
Отправлено: 07.04.10 20:38. Заголовок: я недавно натикалса ..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 450
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
|
|
Отправлено: 07.04.10 23:39. Заголовок: Indiger немного оши..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 28.04.10 18:56. Заголовок: Чувствую,сейчас скаж..
Чувствую,сейчас скажу глупость, но почему бы не попробовать оппозитный мотор от Subaru Leone? Он правда широкий, зараза, возможно между лонжеронами не влезет... Но их можно попытаться разнести, правда сварочных работ будет море. Зато ролучишь очень быстроходный мотор, с которым и скорость и управляемость будут на хорошем уровне. Цилиндры расположены горизонтально, центр тяжести очень низко. Двигатель лёгкий и очень короткий, ведь по сути - это V образный мотор с углом развала цилиндров 180 градусов. Радиатор должен поместиться перед двигателем. В обычный ЛуАЗик он не влазит между лонжеронами ... А ТПК у меня нет, не могу ничего сказать... Мерять надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: Тойота 1С 63 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 03.01.12 00:17. Заголовок: Всем привет, плавающ..
Всем привет, плавающим и ползающим! Я думаю, что для тех, кто хочет из обычного Луаза или ТПК сделать МОНСТРА, нужно обращаться за помщью в Космическое Агенство США. Они планируют и (делают) на 100 лет вперёд. У каждой вещи есть предел её возможностей. Пришёл к этой мысли после шести лет экспериментов над ТПК. Стоит дмзель -мощей до дуры, но летать то он не может! Короче -решил, снимаю с учета и делаю плавающий снегоболотоход - трёхосный. (без всякой регистрации где либо) Жалко терять МАШИНУ, кузов и дизель зарегистрированы официально. Хочу попробовать сделать маленький аппарат, совмещающий в себе.......... и даже вертолёт! (Шучу).
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 1N
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 25.06.12 19:22. Заголовок: Есть вопрос по орган..
Есть вопрос по организации охлаждения дизеля 1N (1NT) на ТПК. Удалось ли кому нибудь решить задачу по установке этого дизеля, чтобы машина плавала? Прошу высказать предложения по организации системы охлаждения. Андрей
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.12 17:01. Заголовок: Andrey24 пишет: Уда..
Andrey24 пишет: цитата: | Удалось ли кому нибудь решить задачу по установке этого дизеля, чтобы машина плавала? |
| У меня родная 40-ка на грани смерти, тоже сижу и думаю что воткнуть, классику, 08 или 1N..... Пока ничего не прикуплено, откладываю проект на холодное время года. С последним (1N) есть какие-то проблемы с размещением требующие резки кузова? Кстати, Andrey24, чертеж переходной плиты у вас где-нибудь сохранился?
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.14 14:02. Заголовок: луаз 967м помогите
Проблема такая- не могу поставить на учет как маломерное судно кто сталкивался отзовитесь
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2155
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.08.14 20:14. Заголовок: sergo_mat пишет: Пр..
sergo_mat пишет: цитата: | Проблема такая- не могу поставить на учет как маломерное судно кто сталкивался отзовитесь |
| Не можешь по какой причине, где отворот-поврот дают?
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.14 11:19. Заголовок: В ГИМСе -инспекции п..
В ГИМСе -инспекции по маломерным судам -говорят что факт что она умеет плавать документально не потвержден
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2158
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.08.14 11:23. Заголовок: sergo_mat пишет: В ..
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.14 13:10. Заголовок: По поводу книги прта..
По поводу книги пртащенной мной сказали ето всего лишь руководство а не документ потверждающий ее амфибийные свойства
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 13.08.14 21:54. Заголовок: sergo_mat пишет: ..
sergo_mat пишет: [quote]` У меня вопрос к Серго, а зачем его регистрировать в ГИМСЕ??? есть лишние деньги.... мы можем их весело и легко вместе потратить :)... Же умеем все читать и в мануале также написано, что на воде максимальное пребывание - 30 минут :)... Честно - не знаю зачем надо регистрировать ???? Он же тебя не догонит на суше :).... ну увидет что ты барахтаешься на мелкоте ну подъедут а ты на берег и в лес :) как фантом ..
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.14 10:58. Заголовок: Дело в том что у нас..
Дело в том что у нас в белоруссии здорово за етим секут ,а если зарегистрировать как маломерное судно то даже по нарочи можно ходить пусть по мелководью но с удовольствием,на счет подьедут а я влес было и такое -но всякий раз озираться плыть не в удовольствие,на счет 30мин я устранил все осн течи и родной помпы с лихвой хватает посему пока напруга в бортсети будет на дно не пойдет
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|