ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 6
Под капотом: Зверюга ТПК-анфибия, 50 кобыл
Откуда: Россия, Абакан
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 13:34. Заголовок: ТПК-ЛУАЗ 967М... Какой двигатель влезет в лодку...


Хочу поменять ДВигатель на Своей ТПК-шке.Сейчас она у меня и плавает и ездить НАМАНО... ТОКА МЕЕЕдленно... 75-80 км\ч... а до места охоты ехать 150 км.. Пока доедешь, никакая охота наФИК не нужна.
Кто уже имел опыт переделки и перестановки двигателя на ДАННУЮ посудину. Машиной очень доволен, хочется просто, по человечески, чтобы держала на трассе 100 км\ч...

Pharaons Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 39
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 15:37. Заголовок: На сайтах видел с ше..


На сайтах видел с шестёрочным движком.Плавает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: ТПК
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 01:31. Заголовок: 75-80 км\ч...


ТПК больше не пойдет
1 в редукторах 1.7 или 2.0
2 поставь больше калеса
с двиглом проблема
-гарит сцепление (снизу нет продува перегрев кор)
-ломает кор (понижайка)
-ломает полуоси (кркстики)
-руливой редуктор слабоват лыфтит+нужен дампфер
-тормоза нужно менять +вакум
-нет стабилизатора машину ведет
если хочеш скорость стявь роторный (18 кг 135 лс+кор НИВА)
надежность W Т-2 1.6 дизель
а вообще 100 НА ТПК страшновато стекло аж трещит

RAA Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 21:48. Заголовок: взял себе тпк,пока г..


взял себе тпк,пока готовлю к воде, но тоже хоцца какойнить дизелёк воткнуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 23:16. Заголовок: Движок на ТПК


Сегодня друг пригнал ТПК и попросил поставить дизель WW как у меня стоит на ЛУАЗе.Так что кого интересует пишите на почту чтоб не замусоривать форум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: 50 коней
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 16:07. Заголовок: saha , отчего ж заму..


saha , отчего ж замусоривать? Нас, ТПКшников, здесь не один и не два человека. Думаю, интересно будет всем

И еще хотелось бы знать эффект от твоей переделки. Ведь толковой информации по ТПК в Инете совсем немного...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:46. Заголовок: ТПК


Я крикнул кому интересно но все молчат так я и не стал продолжать эту тему.А все фото будут на http://photofile.ru/users/757/albums/ А на счёт эффекта я уверен что будет отлично у меня 969М уже почти год ходит с таким мотором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: 50 коней
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 00:22. Заголовок: Ждём-с фотографий!))..


Ждём-с фотографий!))

saha пишет:

 цитата:
А на счёт эффекта я уверен что будет отлично у меня 969М уже почти год ходит с таким мотором.



Звучит обнадеживающе. Но мнение RAA ИМХО тоже справедливо. В частности, насчет перегрева сцепления и вылетающих крестовин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 02:27. Заголовок: ну и как, воткнул кт..


ну и как, воткнул кто-нибудь 1-N в ТПК?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Россия, НСО
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 03:17. Заголовок: Да вроде еще втыкают..


Да вроде еще втыкают...

Нашел ЛуАЗ для опытов!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: 40-стандарт
Откуда: Хабара
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 05:09. Заголовок: А мне как-то и хочет..


А мне как-то и хочется, и колется - с одной стороны у Луаза деревенское базирование и скоростя не нужны, с другой - по грязи дизель лучше тянет..... только не уверен, что это лучше должно во столько обходиться.....

Lite Ace, Corolla, Луаз ТПК- как компромис в споре о рулевой ориентации Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 06:34. Заголовок: pharaons пишет: ТОК..


pharaons пишет:

 цитата:
ТОКА МЕЕЕдленно... 75-80 км\ч... а до места охоты ехать 150 км..



Дык это еще быстро.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 211
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 06:47. Заголовок: Мне чёто и 70 км/ч х..


Мне чёто и 70 км/ч хватает И так страшно А на ТПК воще АУТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 337
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 08:16. Заголовок: Ему летать Ахота...


Он плавает а
Ему летать Ахота

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 11:50. Заголовок: Если че, регулярно к..


Если че, регулярно катаюсь на охоту на 969М за 170 км с той самой крейсерской 60, а последние километры ваще 5-10 км в час. Ничего, все живы.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Под капотом: 40-вка
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 14:38. Заголовок: а прикол с установко..


а прикол с установкой 79 жигулевских поршней разве на ТПК не проходит? Моторы вроде как одинаковые (хотя может я и ошибаюсь).
говорят что данное усовершенствование изрядно добавляет резвости, при условии замены карбюратора на более подходящий.
по моему более дешевый способ чем менять двиг и потом это дело устаканивать в ГАИ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Россия, НСО
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 16:55. Заголовок: Это к Фениксу...


Это к Фениксу.

Нашел ЛуАЗ для опытов!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Под капотом: Пока сороковка
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 14:16. Заголовок: saha Здравствуйте Ал..


saha Здравствуйте Александр! У ТПК и поездив, понял, что без запаса мощности и крутящего момента двигателя соваться на нем в бездорожье нет смысла. А покупал только для этих целей. Двигатель нашел 1N, но читая форум, начал сомневаться, а влезет ли он без переделки трюма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 134
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 15:03. Заголовок: В Германии, в Гамбур..


В Германии, в Гамбурге мужик воткнул в свой ТПК бензиновый мотор от Форда Фиесты. Он на нём плавает (регистрация маломерного судна!) ездит по бездорожью и даже по автомагистралям!
В системе охлаждения стоят последовательно два радиатора, один в моторном отсеке, второй снаружи за самодельной облицовкой. Наружный радиатор ободится без вентилятора, на суше он обдувается встречным воздухом. При плавании он на половину торчит в воде.

Моторный отсек вид с левой стороны:


Моторный отсек, вид с прапвой стороны:


Вид спереди, за облицовкой виден второй радиатор:


Он же на плаву:


Кроме "автомобильного" учёта, этот ТПК ещё стоит на учёте как маломерное судно, регистрационный номер виден на боку и владелец плавает на нём по Эльбе. Правда для плавания по реке он вешает сзади подвесной лодочный мотор (кронштей виден на фото). Для защиты от волн, он нарастил борта быстросъёмными надставками, которые он на суше обычно снимает. потому, что они затрудняют и без того не совсем удобную посадку высадку:


Эти фотографии сделаны мной на первом слёте ЛуАЗов в Германии в конце мая 2006-го года. Из Гамбурга этот ТПК приехал на слёт своим ходом, по пути он сделал "небольшой" крюк, заехва к коллеге, в итоге получилось туда- 700 км, обратно, напрямую- 480 км. Из них 90% пути по автомагистралям!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 265
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 08:03. Заголовок: хорошие фото, толко ..


хорошие фото, толко лейб КрАЗ не чему там.
судя по фото это какаято старая фиеста была, сейчас уже инжекторное все должно быть. да и алюминя побольше, те вроде как весу должно быть меньше.

вот что для плавания приделали (из обьяв гдето выдернул)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: пока нет как и авто
Откуда: Україна, Фастов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 20:38. Заголовок: я недавно натикалса ..


я недавно натикалса на ети фото .... спомнил ихи видел вот тут:
толи здесь http://www.drive2.ru/cars/luaz/967/967/mexvor/
толи здесь http://www.drive2.ru/cars/luaz/967/967/mexvor/2/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 450
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 23:39. Заголовок: Indiger немного оши..


Indiger немного ошибся - http://www.drive2.ru/cars/luaz/967/967/kalistrat4x4/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 18:56. Заголовок: Чувствую,сейчас скаж..


Чувствую,сейчас скажу глупость, но почему бы не попробовать оппозитный мотор от Subaru Leone? Он правда широкий, зараза, возможно между лонжеронами не влезет... Но их можно попытаться разнести, правда сварочных работ будет море. Зато ролучишь очень быстроходный мотор, с которым и скорость и управляемость будут на хорошем уровне. Цилиндры расположены горизонтально, центр тяжести очень низко. Двигатель лёгкий и очень короткий, ведь по сути - это V образный мотор с углом развала цилиндров 180 градусов. Радиатор должен поместиться перед двигателем.

В обычный ЛуАЗик он не влазит между лонжеронами ... А ТПК у меня нет, не могу ничего сказать... Мерять надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Под капотом: Тойота 1С 63 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 00:17. Заголовок: Всем привет, плавающ..


Всем привет, плавающим и ползающим!

Я думаю, что для тех, кто хочет из обычного Луаза или ТПК сделать МОНСТРА, нужно обращаться за помщью в Космическое Агенство США. Они планируют и (делают) на 100 лет вперёд. У каждой вещи есть предел её возможностей. Пришёл к этой мысли после шести лет экспериментов над ТПК. Стоит дмзель -мощей до дуры, но летать то он не может! Короче -решил, снимаю с учета и делаю плавающий снегоболотоход - трёхосный. (без всякой регистрации где либо) Жалко терять МАШИНУ, кузов и дизель зарегистрированы официально. Хочу попробовать сделать маленький аппарат, совмещающий в себе.......... и даже вертолёт! (Шучу).

Не спеши, и будешь первым. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: 1N
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 19:22. Заголовок: Есть вопрос по орган..


Есть вопрос по организации охлаждения дизеля 1N (1NT) на ТПК.
Удалось ли кому нибудь решить задачу по установке этого дизеля, чтобы машина плавала?
Прошу высказать предложения по организации системы охлаждения.
Андрей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 17:01. Заголовок: Andrey24 пишет: Уда..


Andrey24 пишет:

 цитата:
Удалось ли кому нибудь решить задачу по установке этого дизеля, чтобы машина плавала?


У меня родная 40-ка на грани смерти, тоже сижу и думаю что воткнуть, классику, 08 или 1N.....
Пока ничего не прикуплено, откладываю проект на холодное время года.
С последним (1N) есть какие-то проблемы с размещением требующие резки кузова?
Кстати, Andrey24, чертеж переходной плиты у вас где-нибудь сохранился?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 14:02. Заголовок: луаз 967м помогите


Проблема такая- не могу поставить на учет как маломерное судно кто сталкивался отзовитесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2155
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 20:14. Заголовок: sergo_mat пишет: Пр..


sergo_mat пишет:

 цитата:
Проблема такая- не могу поставить на учет как маломерное судно кто сталкивался отзовитесь


Не можешь по какой причине, где отворот-поврот дают?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 11:19. Заголовок: В ГИМСе -инспекции п..


В ГИМСе -инспекции по маломерным судам -говорят что факт что она умеет плавать документально не потвержден

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2158
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 11:23. Заголовок: sergo_mat пишет: В ..


sergo_mat пишет:

 цитата:
В ГИМСе -инспекции по маломерным судам -говорят что факт что она умеет плавать документально не потвержден


мануал и книгу по ремонту и обслуживанию ТПК им притащи, там в характеристиках разве не написано про возможность передвижения по воде?? "Скорость на воде 5км/ч", максимальная грузоподьемность и тп??
вот тут посмотри: http://www.avtobooki.ru/russian-avto/400-kniga-po-remontu-avtomobiley-luaz-967m.html

"Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности"
http://mirageswar.com/armor/armor_after_ww2/29429-avtomobil-transporter-luaz-967m-texnicheskaya-dokumentaciya.html

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 13:10. Заголовок: По поводу книги прта..


По поводу книги пртащенной мной сказали ето всего лишь руководство а не документ потверждающий ее амфибийные свойства

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 21:54. Заголовок: sergo_mat пишет: ..


sergo_mat пишет:
[quote]`


У меня вопрос к Серго, а зачем его регистрировать в ГИМСЕ??? есть лишние деньги.... мы можем их весело и легко вместе потратить :)...

Же умеем все читать и в мануале также написано, что на воде максимальное пребывание - 30 минут :)...

Честно - не знаю зачем надо регистрировать ???? Он же тебя не догонит на суше :).... ну увидет что ты барахтаешься на мелкоте ну подъедут а ты на берег и в лес :) как фантом ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.14 10:58. Заголовок: Дело в том что у нас..


Дело в том что у нас в белоруссии здорово за етим секут ,а если зарегистрировать как маломерное судно то даже по нарочи можно ходить пусть по мелководью но с удовольствием,на счет подьедут а я влес было и такое -но всякий раз озираться плыть не в удовольствие,на счет 30мин я устранил все осн течи и родной помпы с лихвой хватает посему пока напруга в бортсети будет на дно не пойдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА