Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: Зверюга ТПК-анфибия, 50 кобыл
Откуда: Россия, Абакан
|
|
Отправлено: 20.12.07 13:34. Заголовок: ТПК-ЛУАЗ 967М... Какой двигатель влезет в лодку...
Хочу поменять ДВигатель на Своей ТПК-шке.Сейчас она у меня и плавает и ездить НАМАНО... ТОКА МЕЕЕдленно... 75-80 км\ч... а до места охоты ехать 150 км.. Пока доедешь, никакая охота наФИК не нужна. Кто уже имел опыт переделки и перестановки двигателя на ДАННУЮ посудину. Машиной очень доволен, хочется просто, по человечески, чтобы держала на трассе 100 км\ч...
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 450
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
|
|
Отправлено: 07.04.10 23:39. Заголовок: Indiger немного оши..
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 28.04.10 18:56. Заголовок: Чувствую,сейчас скаж..
Чувствую,сейчас скажу глупость, но почему бы не попробовать оппозитный мотор от Subaru Leone? Он правда широкий, зараза, возможно между лонжеронами не влезет... Но их можно попытаться разнести, правда сварочных работ будет море. Зато ролучишь очень быстроходный мотор, с которым и скорость и управляемость будут на хорошем уровне. Цилиндры расположены горизонтально, центр тяжести очень низко. Двигатель лёгкий и очень короткий, ведь по сути - это V образный мотор с углом развала цилиндров 180 градусов. Радиатор должен поместиться перед двигателем. В обычный ЛуАЗик он не влазит между лонжеронами ... А ТПК у меня нет, не могу ничего сказать... Мерять надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: Тойота 1С 63 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 03.01.12 00:17. Заголовок: Всем привет, плавающ..
Всем привет, плавающим и ползающим! Я думаю, что для тех, кто хочет из обычного Луаза или ТПК сделать МОНСТРА, нужно обращаться за помщью в Космическое Агенство США. Они планируют и (делают) на 100 лет вперёд. У каждой вещи есть предел её возможностей. Пришёл к этой мысли после шести лет экспериментов над ТПК. Стоит дмзель -мощей до дуры, но летать то он не может! Короче -решил, снимаю с учета и делаю плавающий снегоболотоход - трёхосный. (без всякой регистрации где либо) Жалко терять МАШИНУ, кузов и дизель зарегистрированы официально. Хочу попробовать сделать маленький аппарат, совмещающий в себе.......... и даже вертолёт! (Шучу).
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 1N
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 25.06.12 19:22. Заголовок: Есть вопрос по орган..
Есть вопрос по организации охлаждения дизеля 1N (1NT) на ТПК. Удалось ли кому нибудь решить задачу по установке этого дизеля, чтобы машина плавала? Прошу высказать предложения по организации системы охлаждения. Андрей
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.12 17:01. Заголовок: Andrey24 пишет: Уда..
Andrey24 пишет: цитата: | Удалось ли кому нибудь решить задачу по установке этого дизеля, чтобы машина плавала? |
| У меня родная 40-ка на грани смерти, тоже сижу и думаю что воткнуть, классику, 08 или 1N..... Пока ничего не прикуплено, откладываю проект на холодное время года. С последним (1N) есть какие-то проблемы с размещением требующие резки кузова? Кстати, Andrey24, чертеж переходной плиты у вас где-нибудь сохранился?
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.14 14:02. Заголовок: луаз 967м помогите
Проблема такая- не могу поставить на учет как маломерное судно кто сталкивался отзовитесь
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2155
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.08.14 20:14. Заголовок: sergo_mat пишет: Пр..
sergo_mat пишет: цитата: | Проблема такая- не могу поставить на учет как маломерное судно кто сталкивался отзовитесь |
| Не можешь по какой причине, где отворот-поврот дают?
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.14 11:19. Заголовок: В ГИМСе -инспекции п..
В ГИМСе -инспекции по маломерным судам -говорят что факт что она умеет плавать документально не потвержден
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2158
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.08.14 11:23. Заголовок: sergo_mat пишет: В ..
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.14 13:10. Заголовок: По поводу книги прта..
По поводу книги пртащенной мной сказали ето всего лишь руководство а не документ потверждающий ее амфибийные свойства
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 13.08.14 21:54. Заголовок: sergo_mat пишет: ..
sergo_mat пишет: [quote]` У меня вопрос к Серго, а зачем его регистрировать в ГИМСЕ??? есть лишние деньги.... мы можем их весело и легко вместе потратить :)... Же умеем все читать и в мануале также написано, что на воде максимальное пребывание - 30 минут :)... Честно - не знаю зачем надо регистрировать ???? Он же тебя не догонит на суше :).... ну увидет что ты барахтаешься на мелкоте ну подъедут а ты на берег и в лес :) как фантом ..
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.14 10:58. Заголовок: Дело в том что у нас..
Дело в том что у нас в белоруссии здорово за етим секут ,а если зарегистрировать как маломерное судно то даже по нарочи можно ходить пусть по мелководью но с удовольствием,на счет подьедут а я влес было и такое -но всякий раз озираться плыть не в удовольствие,на счет 30мин я устранил все осн течи и родной помпы с лихвой хватает посему пока напруга в бортсети будет на дно не пойдет
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|