Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 02.10.09 12:24. Заголовок: Мерзнет карбюратор
Мужики помогите не знаю что делать, как похолодало ~10-15 градусов стало так начал мой карбюратор (нижняя часть)покываться инием даже я бы сказал корочкой льда, и напроч отказывается ехать встает и ждеш пока енто все не оттает карб 2108
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 449
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 02.10.09 13:26. Заголовок: Есть такая проблема...
Есть такая проблема. У себя проблему ещё не решил, но можно попробовать сделать забор воздуха в воздушный фильтр с выпускных труб и утеплить впускной коллектор или мудрить электроподогрев карбюратора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 02.10.09 19:58. Заголовок: На авто такого никог..
На авто такого никогда не было, а на мотоцикле было, когда вместо бензина заливали газолин. Может и здесь проблемма в качестве бензина?
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 02.10.09 21:57. Заголовок: У меня тоже такое бы..
У меня тоже такое было на дерьмовом бензине А больше никогда, хоть и ездил в большой мороз. Рекомендую впускной коллектор утеплить, чтоб вентилятор не дул на него. Я обмотал его толстым шнуром, холостые при прогреве намного быстрее устанавливаются.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: ничего- но будет 2103
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 02.10.09 22:22. Заголовок: не а так можно еще д..
не а так можно еще двумя способами решить проблему: 1- обмотай вокруг нижней части карба медну трубку а второй конец вокруг выпускного коллектора -некрасиво ,но помогоает...а 2- это пристроить рядом с карбом лампочку с цоколем ...хоть под капотом и освещает но ехать можно..
|
|
|
|
Отправлено: 03.10.09 11:16. Заголовок: Вообще то в "Со..
Вообще то в "Солекс" изначально стоит система подогрева карба .И смею заметить что данный карб расчитан на авто с водянным ,а не с воздушным охлаждением. Пы.Сы. У меня у самого стоит карб"Солекс" и подогрев у него не подключен .Таких явлений с "намораживанием"нижней его части нет .
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 03.10.09 19:44. Заголовок: я немного не понял п..
я немного не понял причина то какая, если найти причину то можно подумать и про подогрев если потребуется. что причину никто не знает? бензин разный лил не помогает вентилятор на карб не дует совсем а может это быть связано с настройками карба? ну типо бедная смесь или на оборот богатая или может еще что?
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 03.10.09 20:08. Заголовок: Может весь твой разн..
Может весь твой разный бензин из одной цистерны набадяжен?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 23
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 05.10.09 08:16. Заголовок: предлагаю раздербани..
предлагаю раздербанить куллер с трубками (забыл название) там смысл в быстром переносе теплоты от одного конца в другой. можно сделать самому, трубка спирт-аммиак-фреон и паяльник. тепло отбирать с головок или с гильз
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 452
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 05.10.09 09:40. Заголовок: Ещё в тему. На некот..
Ещё в тему. На некоторых иномаристых карбюраторах применялся электроподогрев на позисторе, можно поискать на разборках, если типА солекс, встанет как родной. Можно попробовать и позистор подогрева видеоголовок от старого видика. ЗЫ: А мёрзнет даже К-133
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.10.09 20:27. Заголовок: Заинтриговала тема,т..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 24
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 06.10.09 07:04. Заголовок: r53 пишет: Ещё в те..
r53 пишет: цитата: | Ещё в тему. На некоторых иномаристых карбюраторах применялся электроподогрев на позисторе, можно поискать на разборках |
| сложно, проще на транзасторах сделать, ну или сходить на авто.ру и в газовой части узнать про подогрев рампы форсунок.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 456
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 06.10.09 09:46. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | сложно, проще на транзасторах сделать |
| Странно, но всегда считал, что установить стандартную деталь - самый простой выход, а городить "на транзисторах" не каждый может, да и надёжность самопала в большинстве случаев вызывает некоторые сомнения.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 25
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 07.10.09 07:45. Заголовок: r53 пишет: а городи..
r53 пишет: цитата: | а городить "на транзисторах" не каждый может, да и надёжность самопала в большинстве случаев вызывает некоторые сомнения. |
| прикрутить транзистор на ропную поверхность и соединить три вывода меж собой вопщем не сильно сложно надежность при хорошем тепловом контакте громадная. позисток покечно круче, думать ни чегоне надо прикрутил точто также и питание подал, НО его купить сложней чем транзистор и резистор для задания тока базы. хотя мне идея с тепловыми трубками нравится мнОго больше.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 459
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 07.10.09 10:09. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | прикрутить транзистор на ропную поверхность и соединить три вывода меж собой вопщем не сильно сложно |
| ИМХО полемика здесь никчему, иначе мы дойдём до объяснений всему форуму понятий эмиттер-база-коллектор и рассчётов сопротивления в цепи базы, а это для владеющих навыками электроники, остальные уйдут в непонятки. И, если мы хотим транзистор, то двумя деталями авторегулирование не создать, получится некоторая схема с некоторой кучкой деталей самопально собранная, неизвестно как рассчитанная (может быть и правильно) и непонятно как спаяная (от кривизны рук). И предлагать такое всем я бы не стал.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 853
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 08.10.09 10:55. Заголовок: Подумал я немного и ..
Подумал я немного и возник вопрос, почему у некоторых такая проблема есть а у других нету? Есть два варианта: 1. Чудный бензин, но думаю большинство пробовали его менять и получали рецидив болезни 2. Проблема в карбе. Вот тут то интересней. Давайте вспомним физику из школы: поверхность из которой испаряется вещество охлаждается. Но загвоздка в том что бензин в карбе должен не испарятся, а распылятся в потоке воздуха. Если мерзнет нижняя часть карба, значит со стенок низа камеры испарятся бензин. Но что он там делает в таком количестве (чтоб аж заморозить карб)? Мож распыление плохое и бензин стекает по стенках камеры, или может нету хорошего контакта между стенкой камеры и дифузора, там бензин стекает по стенке и испаряется. А может просто банально переливает карб бензин. Думаю нужно искать причину в карбе. ПС: Ребята, когда у вас замерзнет постарайтесь снять воздухан и посмотреть что внутри, где бензин течет. Мож течет из отверстия ХХ? Простейшее решение проблемы - возьмите гофру нужного диаметра и проведите воздухозаборник за масляный радиатор, там воздух потеплее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 313
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 08.10.09 13:53. Заголовок: Физические принципы..
При поездке на рыбалку,около 30 км,неоднократно,в туман,обычно,при движении с равномерной скоростью наблюдалось обмерзание,короче,это физика. Физические принципы работы холодильной машины click here click here Было установлено, что процесс фазового перехода, особенно кипения, наиболее удобен для получения искусственного холода. Кроме того, регулировать температуру кипения рабочего тела можно изменением давления. Эффективность такого процесса достаточно велика. Установлено также, что с экономической и термодинамической точек зрения целесообразно создать циклическое перемещение рабочего тела по замкнутому контуру с многократным его использованием. При этом рабочее тело периодически превращается в жидкость и пар и организует процесс переноса теплоты от охлаждаемого тела (из холодильной камеры) к среде с более высокой температурой (например, в окружающую среду). Непрерывный круговой процесс, в результате которого теплота от холодного тела передается более теплому, получил название обратного термодинамического цикла или холодильного цикла. Рабочее тело, участвующее в холодильном цикле и совершающее обратный круговой процесс, называют хладагентом. Процесс передачи теплоты с низкого температурного уровня на более высокий, в соответствии со вторым законом термодинамики, требует затраты энергии. Это может быть механическая энергия или любая другая, которая обеспечивает реализацию холо-дильного цикла. Устройство, позволяющее реализовать холодильный цикл, называется холодильной машиной. Холодильные машины, в которых рабочее тело не изменяет агрегатного состояния, оставаясь всегда в газообразном виде, получили название газовых. При использовании воздуха в качестве рабочего тела такие машины называются воздушными холодиль-ными машинами. Холодильные машины, в которых для получения искусственного охлаждения используется кипение жидких хладагентов при низких температурах, получили название парожидкостных или паровых холодильных машин. Для получения эффекта охлаждения в газовых холодильных машинах используют процесс расширения рабочего тела в детандере с совершением внешней работы или вихревой эффект. В паровых холодильных машинах в качестве холодообразующего процесса используется кипение жидкого хладагента при низком давлении, причем понижение давления хладагента достигается дросселированием.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 28
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 08.10.09 14:02. Заголовок: r53 пишет: ИМХО пол..
r53 пишет: цитата: | ИМХО полемика здесь никчему, иначе мы дойдём до объяснений всему форуму понятий эмиттер-база-коллектор и рассчётов сопротивления в цепи базы, а это |
| все уже придумано и нарисовано оказалось только что не сохранено у меня по этому пришлось перерыть опять веЗь заз.ua а вобще самое простое, взять зампу на побольше 50-100 вт, и запихнуть ее в качестве подогрева.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 08.10.09 15:02. Заголовок: Мне кажется, проблем..
Мне кажется, проблема в топливе. Во время дефолта (1999г.) поработал на АЗС, водители бензовозов жирели: с Маза (8500л) вызезал "лишак" 100-150л. По их расказам, бензин на бывшей воен. базе лепили из керосина, газолина и различных присадок от эфира и октан-корректора до примитвных растворителей. В бензовоз в керосиново-газолиновую смесь пара хмырей в серьезной химзащите и противогазах замкнутого цикла заливала из боченка размером с кегу какую-то хим.бодягу. Бочка покрывалась инеем. Всех просили отойти минимум метров на 30. Затем бензовоз делал несколько кругов по грунтовке вокруг базы, и эти "космонавты" лезли на бочку проверять качество смеси. На заправках тогда еще стояли открытые емкости "кубики" и в солнечную погоду при ветерке "играли" постоянно как барабаны то раздуваясь, то сжимаясь. В колонках объемометры покрывались инеем и клинили. Если бензин попадал на кожу - мог быть серьезный ожег. Вот и сейчас в кризис бензин могут химичить. Знакомый на Мазде ездит с открытой горловиной бака - сапун не справляется и машина тупо останавливается, когда бензин давит в обратку. Ну, а неотрегулированность карбюратора может лишь усугубить проблему, но не быть причиной обмерзания. Иначе каждый третий наблюдал бы облединение и так всю историю карбюраторных ДВС.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 464
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 08.10.09 15:21. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | все уже придумано и нарисовано |
| И где зависимость по температуре? И вообще эта схема для стартового подогрева впускного коллектора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
|
|
Отправлено: 08.10.09 19:25. Заголовок: VovaVirus пишет: Да..
VovaVirus пишет: цитата: | Давайте вспомним физику из школы: поверхность из которой испаряется вещество охлаждается. Но загвоздка в том что бензин в карбе должен не испарятся, а распылятся в потоке воздуха. Если мерзнет нижняя часть карба, значит со стенок низа камеры испарятся бензин. Но что он там делает в таком количестве (чтоб аж заморозить карб)? Мож распыление плохое |
| Может проблема в неправильно установленном распылителе смеси(4,0 и 4,5мм)рекомендует завод для установки на карбюраторы серии ДААЗ 2101-,,,на наши двигатели.Вот и получается эффект,описываемый VovaVirusом?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 29
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 09.10.09 07:00. Заголовок: r53 пишет: И где за..
r53 пишет: цитата: | И где зависимость по температуре? И вообще эта схема для стартового подогрева впускного коллектора. |
| а родной подогрев его имеет, и отслеживает температуру с точностью до градуса потдерживая температу постоянной. схема да придумывалась для старта, но это вопщем то источник тепла, можно ведь один или два каскада оставить. а если надо греть с точной температурой то ведь термостатов в инете море.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 465
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 09.10.09 09:38. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | а родной подогрев его имеет |
| Нет, конечно, но мы и не про родную систему топливоподачи. А, если рассуждать про родную для Солекса, то там как раз этот подогрев и предусмотрен с поддержанием постоянной температуры термостатом и ИМХО де для красоты, а по потребности. Что интересно, пока у меня весь впускной тракт с ДААЗовским карбюратором стоял на ЗАЗе, проблем с обмерзанием не возникало. Похоже своё дело делала система терморегулирования (с исправными термостатами), а на Лу продувка моторного отсека лучше за счёт набегающего потока и достаточных щелей между мордой и жалюзи. Причём эффект обмерзания проявляется при температурах от +5 и ниже после продолжительного движения (не менее получаса) со скоростью близкой к максимальной при закрытых жалюзи и неутеплённой морде. Проявляется эффект в полном пропадании холостых (пару раз льдом клинило дроссельную заслонку в приоткрытом положении соответствующем движению до сброса газа), но достаточно остановится на 1-2 минуты с работающим на подсосе (или пойманными оборотами педалью газа, если не заклинило) двигателем или сбросить скорость до 60-70 км/ч и холостые появляются. От качества бензина не зависит, за 9 лет эксплуатации он одним и тем же быть не может на всех заправках области. Petrov_kamensk пишет: цитата: | схема да придумывалась для старта, но это вопщем то источник тепла, можно ведь один или два каскада оставить |
| А кто точно скажет сколько, ведь при проектировании карбюратора рассчитывается и его температурный режим и чем ближе он в реальной эксплуатации, тем лучше. И я не утверждаю, что позисторный подогрев с иномаристого Солекса или Вебера на 100% обеспечит требуемый режим, но он явно будет ближе к идеалу и надёжней предложенной схемы. А в плане простоты прикрутить один винт и подключить один провод или помимо этого ещё и паять, изготавливать переходник и опытным путём подбирать количество каскадов... решать вам, я лишь дал идею, но в наших дебрях я не могу этого проверить по банально простой причине - отсутствия на нашей так называемой разборке такого карбюратора с электроподогревом. Petrov_kamensk пишет: цитата: | а если надо греть с точной температурой то ведь термостатов в инете море |
| И опять городить огород.
|
|
|
|
| |
Пост N: 236
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.10.09 12:16. Заголовок: r53 пишет: ведь при..
r53 пишет: цитата: | ведь при проектировании карбюратора рассчитывается и его температурный режим и чем ближе он в реальной эксплуатации, тем лучше. И я не утверждаю, что позисторный подогрев с иномаристого Солекса или Вебера на 100% обеспечит требуемый режим, но он явно будет ближе к идеалу и надёжней предложенной схемы |
| Взаимоисключающие вещи.;) Фиг его знает. Грешил на замерзание карба - оказывались совсем другие вещи. Чему верить?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 466
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 09.10.09 14:15. Заголовок: Всеволод пишет: Вза..
Всеволод пишет: цитата: | Взаимоисключающие вещи.;) |
| Это о чём?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 12.10.09 16:50. Заголовок: проблема обмерзания ..
проблема обмерзания решена путем замены карба 2108 на 21073, новый карб работает отлично, но есть небольшой вопрос сколько должен откручен топливный болт холостого хода (был откручен с завода 16 оборотов)
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 17
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.10.09 23:11. Заголовок: Niko пишет: карб 21..
Niko пишет: ему обогрев нужен. жидкостный, у него там как бы полости есть, если просто обдув, то они работают как термос.
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.10.09 06:01. Заголовок: r53 пишет: Это о чё..
r53 пишет: О надежности Солекса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 13.10.09 07:03. Заголовок: Я подаю горячии возд..
Я подаю горячии воздух с коллектора в фильтр(фильтр сухой ). При -10 через 1 минуту фильтр тёплый, через 5 тёплый карб, мотор работает ровнее при прогреве. Можно греть от родной печки ( зимой без неё никуда, да и осенью окна потеют, ЗЫ-не пью ). Кроче, пока не пустил тёплый воздух карб мёрз, пустил - всю зиму хорошо отъездил. Бюджет-20 рублей, цена аллюминиевой гофры .
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 423
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 13.10.09 10:05. Заголовок: А если Вам греть кар..
А если Вам греть карбюратор ВАЗ сапуном от мотора. Воздух вместо воды. Может хватит тепла?
|
|
|
|
| |
Пост N: 264
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 13.10.09 10:16. Заголовок: Не хватит, иначе на ..
Не хватит, иначе на всех(почти) советских авто не делали бы гриль на выпускной коллектор и не ставили воздухан зима-лето.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 425
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 13.10.09 11:50. Заголовок: Хорошо. А обматать м..
Хорошо. А обматать медной трубкой вокруг коллектора и догреть воздух из сапуна. У меня на шкоде греет карбюратор воздух от коллектора. Замете не я это придумал.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 14.10.09 07:12. Заголовок: Это тоже мысль, но н..
Это тоже мысль, но на родном движке я бы поступил по другому: У многих карбюраторов подогрев(охлаждение в жару) нижней части сделан тосолом, пускаем туда горячую среду(воздух) от печки-автономки, температуру нагрева регулируем расходом воздуха(хоть дистанционно - краном, эл. магнитным клапаном). Горячий воздух можно взять с выхлопа печки или из самой печки. Я заморачиватся не буду, ДААЗу 1111 хватает горячего воздуха с впуска чтобы не замерзать .
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 470
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 14.10.09 09:57. Заголовок: Всеволод пишет: r53..
Всеволод пишет: цитата: | r53 пишет: цитата: Это о чём? О надежности Солекса. |
| Ну это к данной теме не относится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: 40ка
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 13.06.10 20:18. Заголовок: Заметил таккую-же пр..
Заметил таккую-же проблему. При большой скорости движения ухудшается тяга двигателя, ощущение, что отказывают свечи зажигания одна за другой, после проверки оказалось облединение карбюратора. Явление начинается после обильных осадков (когда сильно влажно) и при температуре ниже +4 по цельсию. К зиме буду делать рубашку водяную на глушитель, и обязательно часть разогретой жидкости подам через карбюратор. Карбюратор на машине жигулевский.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 07.01.11 14:43. Заголовок: мерзнущий карбюратор
К сведению всех , кто эту тему откроет.На первых ЛуАЗах,еще с двиг.-30кой воздушный фильтр стоял справа походу, на полике моторного отсека.Воздух в него поступал снизу корпуса фильтра.Дно фильтра имело впускную трубу,на которую крепилось кривое впускное воздухозаборное колено.И именно это колено являлось вариантом-Зима-Лето.Оно и разворачивалось в направлении от решетки летом, к выпускной трубе первого цилиндра,зимой.И инструкция предписывала делать это при +5 градусах и ниже.Таким образом теплый воздух отбирался от выпусной трубы.Обмерзаний не было.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 643
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 07.01.11 21:30. Заголовок: pashapiquet пишет: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 08.01.11 01:04. Заголовок: Если карбюратор "..
Если карбюратор "Солекс",то на место штатного подогрева я ставил электро подогрев от карбюратора какой-то старой иномарки по виду этот прибор представлял боченок размером 1.5х2см и отлично становился на место штатного подогрева.Карб с которого он был снят по виду копия к-125 только с прямым входом.Кстати,здесь на форуме выложены статьи из журналов по ЛУАЗу,там кажется есть схема электро подогрева
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Росиия, Краснобродский
|
|
Отправлено: 17.04.11 09:21. Заголовок: После установки карб..
После установки карба 2108 тоже столкнулся с обледенением. Поступил так... Изготовил на масляный радиатор новый штуцер в канале которого перегородка. Впаял две трубки в разные полости. Далее соеденил резиновыми патрубками с подогревом на карбюраторе. Масло проходит через карб, затем через радиатор. Вроде всё работает.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.15 12:58. Заголовок: Проблемы с карбюратором 2108
Ответ был рядом,эт я про испарение жидкости,получается у меня был перелив.После смены жиклёров и выставления уровня топлива, всё пришло в норму.Тема оказывается старая,читать надо,но назиму полюбому подогрев нужен.Народ голову ломает,да и я тоже,а то,что бензин стаканами лопает ни кто не сказал
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|