ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 8
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 12:24. Заголовок: Мерзнет карбюратор


Мужики помогите не знаю что делать, как похолодало ~10-15 градусов стало так начал мой карбюратор (нижняя часть)покываться инием даже я бы сказал корочкой льда, и напроч отказывается ехать встает и ждеш пока енто все не оттает

карб 2108

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный




Пост N: 449
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 13:26. Заголовок: Есть такая проблема...


Есть такая проблема. У себя проблему ещё не решил, но можно попробовать сделать забор воздуха в воздушный фильтр с выпускных труб и утеплить впускной коллектор или мудрить электроподогрев карбюратора.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 19:58. Заголовок: На авто такого никог..


На авто такого никогда не было, а на мотоцикле было, когда вместо бензина заливали газолин.
Может и здесь проблемма в качестве бензина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 21:57. Заголовок: У меня тоже такое бы..


У меня тоже такое было на дерьмовом бензине А больше никогда, хоть и ездил в большой мороз. Рекомендую впускной коллектор утеплить, чтоб вентилятор не дул на него. Я обмотал его толстым шнуром, холостые при прогреве намного быстрее устанавливаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Под капотом: ничего- но будет 2103
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 22:22. Заголовок: не а так можно еще д..


не а так можно еще двумя способами решить проблему: 1- обмотай вокруг нижней части карба медну трубку а второй конец вокруг выпускного коллектора -некрасиво ,но помогоает...а 2- это пристроить рядом с карбом лампочку с цоколем ...хоть под капотом и освещает но ехать можно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1090
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 11:16. Заголовок: Вообще то в "Со..


Вообще то в "Солекс" изначально стоит система подогрева карба .И смею заметить что данный карб расчитан на авто с водянным ,а не с воздушным охлаждением.

Пы.Сы. У меня у самого стоит карб"Солекс" и подогрев у него не подключен .Таких явлений с "намораживанием"нижней его части нет .

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 19:44. Заголовок: я немного не понял п..


я немного не понял причина то какая, если найти причину то можно подумать и про подогрев если потребуется.
что причину никто не знает?
бензин разный лил не помогает
вентилятор на карб не дует совсем
а может это быть связано с настройками карба? ну типо бедная смесь или на оборот богатая или может еще что?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 20:08. Заголовок: Может весь твой разн..


Может весь твой разный бензин из одной цистерны набадяжен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 23
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 08:16. Заголовок: предлагаю раздербани..


предлагаю раздербанить куллер с трубками (забыл название) там смысл в быстром переносе теплоты от одного конца в другой.
можно сделать самому, трубка спирт-аммиак-фреон и паяльник.
тепло отбирать с головок или с гильз


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 452
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 09:40. Заголовок: Ещё в тему. На некот..


Ещё в тему. На некоторых иномаристых карбюраторах применялся электроподогрев на позисторе, можно поискать на разборках, если типА солекс, встанет как родной. Можно попробовать и позистор подогрева видеоголовок от старого видика.
ЗЫ: А мёрзнет даже К-133

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 20:27. Заголовок: Заинтриговала тема,т..


Заинтриговала тема,так как сам с подобнным никогда не сталкивался. Опрос знакомых луазовладельцев тоже дал отрицательный результат. Невольно возник риторический вопрос - почему? Может действительно дело в настройках или в чём-то ещё?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 24
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 07:04. Заголовок: r53 пишет: Ещё в те..


r53 пишет:

 цитата:
Ещё в тему. На некоторых иномаристых карбюраторах применялся электроподогрев на позисторе, можно поискать на разборках



сложно, проще на транзасторах сделать, ну или сходить на авто.ру и в газовой части узнать про подогрев рампы форсунок.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 456
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 09:46. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
сложно, проще на транзасторах сделать


Странно, но всегда считал, что установить стандартную деталь - самый простой выход, а городить "на транзисторах" не каждый может, да и надёжность самопала в большинстве случаев вызывает некоторые сомнения.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 25
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 07:45. Заголовок: r53 пишет: а городи..


r53 пишет:

 цитата:
а городить "на транзисторах" не каждый может, да и надёжность самопала в большинстве случаев вызывает некоторые сомнения.



прикрутить транзистор на ропную поверхность и соединить три вывода меж собой вопщем не сильно сложно
надежность при хорошем тепловом контакте громадная.
позисток покечно круче, думать ни чегоне надо прикрутил точто также и питание подал, НО его купить сложней чем транзистор и резистор для задания тока базы.

хотя мне идея с тепловыми трубками нравится мнОго больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 459
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 10:09. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
прикрутить транзистор на ропную поверхность и соединить три вывода меж собой вопщем не сильно сложно


ИМХО полемика здесь никчему, иначе мы дойдём до объяснений всему форуму понятий эмиттер-база-коллектор и рассчётов сопротивления в цепи базы, а это
 цитата:
не сильно сложно

для владеющих навыками электроники, остальные уйдут в непонятки. И, если мы хотим транзистор, то двумя деталями авторегулирование не создать, получится некоторая схема с некоторой кучкой деталей самопально собранная, неизвестно как рассчитанная (может быть и правильно) и непонятно как спаяная (от кривизны рук). И предлагать такое всем я бы не стал.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 853
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 10:55. Заголовок: Подумал я немного и ..


Подумал я немного и возник вопрос, почему у некоторых такая проблема есть а у других нету?
Есть два варианта:
1. Чудный бензин, но думаю большинство пробовали его менять и получали рецидив болезни
2. Проблема в карбе. Вот тут то интересней.
Давайте вспомним физику из школы: поверхность из которой испаряется вещество охлаждается.
Но загвоздка в том что бензин в карбе должен не испарятся, а распылятся в потоке воздуха. Если мерзнет нижняя часть карба, значит со стенок низа камеры испарятся бензин. Но что он там делает в таком количестве (чтоб аж заморозить карб)? Мож распыление плохое и бензин стекает по стенках камеры, или может нету хорошего контакта между стенкой камеры и дифузора, там бензин стекает по стенке и испаряется. А может просто банально переливает карб бензин.
Думаю нужно искать причину в карбе.

ПС: Ребята, когда у вас замерзнет постарайтесь снять воздухан и посмотреть что внутри, где бензин течет. Мож течет из отверстия ХХ?
Простейшее решение проблемы - возьмите гофру нужного диаметра и проведите воздухозаборник за масляный радиатор, там воздух потеплее.


Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 313
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 13:53. Заголовок: Физические принципы..


При поездке на рыбалку,около 30 км,неоднократно,в туман,обычно,при движении с равномерной скоростью наблюдалось обмерзание,короче,это физика.


Физические принципы работы холодильной машины click here click here

Было установлено, что процесс фазового перехода, особенно кипения, наиболее удобен для получения искусственного холода. Кроме того, регулировать температуру кипения рабочего тела можно изменением давления. Эффективность такого процесса достаточно велика.
Установлено также, что с экономической и термодинамической точек зрения целесообразно создать циклическое перемещение рабочего тела по замкнутому контуру с многократным его использованием. При этом рабочее тело периодически превращается в жидкость и пар и организует процесс переноса теплоты от охлаждаемого тела (из холодильной камеры) к среде с более высокой температурой (например, в окружающую среду).
Непрерывный круговой процесс, в результате которого теплота от холодного тела передается более теплому, получил название обратного термодинамического цикла или холодильного цикла.
Рабочее тело, участвующее в холодильном цикле и совершающее обратный круговой процесс, называют хладагентом.
Процесс передачи теплоты с низкого температурного уровня на более высокий, в соответствии со вторым законом термодинамики, требует затраты энергии. Это может быть механическая энергия или любая другая, которая обеспечивает реализацию холо-дильного цикла. Устройство, позволяющее реализовать холодильный цикл, называется холодильной машиной.
Холодильные машины, в которых рабочее тело не изменяет агрегатного состояния, оставаясь всегда в газообразном виде, получили название газовых. При использовании воздуха в качестве рабочего тела такие машины называются воздушными холодиль-ными машинами.
Холодильные машины, в которых для получения искусственного охлаждения используется кипение жидких хладагентов при низких температурах, получили название парожидкостных или паровых холодильных машин.
Для получения эффекта охлаждения в газовых холодильных машинах используют процесс расширения рабочего тела в детандере с совершением внешней работы или вихревой эффект.
В паровых холодильных машинах в качестве холодообразующего процесса используется кипение жидкого хладагента при низком давлении, причем понижение давления хладагента достигается дросселированием.

Знание порождает скорбь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 28
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 14:02. Заголовок: r53 пишет: ИМХО пол..


r53 пишет:

 цитата:
ИМХО полемика здесь никчему, иначе мы дойдём до объяснений всему форуму понятий эмиттер-база-коллектор и рассчётов сопротивления в цепи базы, а это



все уже придумано и нарисовано
оказалось только что не сохранено у меня по этому пришлось перерыть опять веЗь заз.ua



а вобще самое простое, взять зампу на побольше 50-100 вт, и запихнуть ее в качестве подогрева.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 15:02. Заголовок: Мне кажется, проблем..


Мне кажется, проблема в топливе. Во время дефолта (1999г.) поработал на АЗС, водители бензовозов жирели: с Маза (8500л) вызезал "лишак" 100-150л. По их расказам, бензин на бывшей воен. базе лепили из керосина, газолина и различных присадок от эфира и октан-корректора до примитвных растворителей. В бензовоз в керосиново-газолиновую смесь пара хмырей в серьезной химзащите и противогазах замкнутого цикла заливала из боченка размером с кегу какую-то хим.бодягу. Бочка покрывалась инеем. Всех просили отойти минимум метров на 30. Затем бензовоз делал несколько кругов по грунтовке вокруг базы, и эти "космонавты" лезли на бочку проверять качество смеси. На заправках тогда еще стояли открытые емкости "кубики" и в солнечную погоду при ветерке "играли" постоянно как барабаны то раздуваясь, то сжимаясь. В колонках объемометры покрывались инеем и клинили. Если бензин попадал на кожу - мог быть серьезный ожег. Вот и сейчас в кризис бензин могут химичить. Знакомый на Мазде ездит с открытой горловиной бака - сапун не справляется и машина тупо останавливается, когда бензин давит в обратку.
Ну, а неотрегулированность карбюратора может лишь усугубить проблему, но не быть причиной обмерзания. Иначе каждый третий наблюдал бы облединение и так всю историю карбюраторных ДВС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 464
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 15:21. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
все уже придумано и нарисовано


И где зависимость по температуре? И вообще эта схема для стартового подогрева впускного коллектора.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 19:25. Заголовок: VovaVirus пишет: Да..


VovaVirus пишет:

 цитата:
Давайте вспомним физику из школы: поверхность из которой испаряется вещество охлаждается.
Но загвоздка в том что бензин в карбе должен не испарятся, а распылятся в потоке воздуха. Если мерзнет нижняя часть карба, значит со стенок низа камеры испарятся бензин. Но что он там делает в таком количестве (чтоб аж заморозить карб)? Мож распыление плохое


Может проблема в неправильно установленном распылителе смеси(4,0 и 4,5мм)рекомендует завод для установки на карбюраторы серии ДААЗ 2101-,,,на наши двигатели.Вот и получается эффект,описываемый VovaVirusом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 29
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 07:00. Заголовок: r53 пишет: И где за..


r53 пишет:

 цитата:
И где зависимость по температуре? И вообще эта схема для стартового подогрева впускного коллектора.



а родной подогрев его имеет, и отслеживает температуру с точностью до градуса потдерживая температу постоянной.

схема да придумывалась для старта, но это вопщем то источник тепла, можно ведь один или два каскада оставить.
а если надо греть с точной температурой то ведь термостатов в инете море.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 465
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 09:38. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
а родной подогрев его имеет


Нет, конечно, но мы и не про родную систему топливоподачи. А, если рассуждать про родную для Солекса, то там как раз этот подогрев и предусмотрен с поддержанием постоянной температуры термостатом и ИМХО де для красоты, а по потребности.
Что интересно, пока у меня весь впускной тракт с ДААЗовским карбюратором стоял на ЗАЗе, проблем с обмерзанием не возникало. Похоже своё дело делала система терморегулирования (с исправными термостатами), а на Лу продувка моторного отсека лучше за счёт набегающего потока и достаточных щелей между мордой и жалюзи. Причём эффект обмерзания проявляется при температурах от +5 и ниже после продолжительного движения (не менее получаса) со скоростью близкой к максимальной при закрытых жалюзи и неутеплённой морде. Проявляется эффект в полном пропадании холостых (пару раз льдом клинило дроссельную заслонку в приоткрытом положении соответствующем движению до сброса газа), но достаточно остановится на 1-2 минуты с работающим на подсосе (или пойманными оборотами педалью газа, если не заклинило) двигателем или сбросить скорость до 60-70 км/ч и холостые появляются. От качества бензина не зависит, за 9 лет эксплуатации он одним и тем же быть не может на всех заправках области.
Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
схема да придумывалась для старта, но это вопщем то источник тепла, можно ведь один или два каскада оставить


А кто точно скажет сколько, ведь при проектировании карбюратора рассчитывается и его температурный режим и чем ближе он в реальной эксплуатации, тем лучше. И я не утверждаю, что позисторный подогрев с иномаристого Солекса или Вебера на 100% обеспечит требуемый режим, но он явно будет ближе к идеалу и надёжней предложенной схемы. А в плане простоты прикрутить один винт и подключить один провод или помимо этого ещё и паять, изготавливать переходник и опытным путём подбирать количество каскадов... решать вам, я лишь дал идею, но в наших дебрях я не могу этого проверить по банально простой причине - отсутствия на нашей так называемой разборке такого карбюратора с электроподогревом.
Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
а если надо греть с точной температурой то ведь термостатов в инете море


И опять городить огород.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 236
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 12:16. Заголовок: r53 пишет: ведь при..


r53 пишет:

 цитата:
ведь при проектировании карбюратора рассчитывается и его температурный режим и чем ближе он в реальной эксплуатации, тем лучше. И я не утверждаю, что позисторный подогрев с иномаристого Солекса или Вебера на 100% обеспечит требуемый режим, но он явно будет ближе к идеалу и надёжней предложенной схемы



Взаимоисключающие вещи.;)

Фиг его знает. Грешил на замерзание карба - оказывались совсем другие вещи. Чему верить?

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 466
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 14:15. Заголовок: Всеволод пишет: Вза..


Всеволод пишет:

 цитата:
Взаимоисключающие вещи.;)


Это о чём?

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:50. Заголовок: проблема обмерзания ..


проблема обмерзания решена путем замены карба 2108 на 21073, новый карб работает отлично, но есть небольшой вопрос сколько должен откручен топливный болт холостого хода (был откручен с завода 16 оборотов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 17
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 23:11. Заголовок: Niko пишет: карб 21..


Niko пишет:

 цитата:
карб 2108



ему обогрев нужен. жидкостный, у него там как бы полости есть, если просто обдув, то они работают как термос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 06:01. Заголовок: r53 пишет: Это о чё..


r53 пишет:

 цитата:
Это о чём?



О надежности Солекса.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 263
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 07:03. Заголовок: Я подаю горячии возд..


Я подаю горячии воздух с коллектора в фильтр(фильтр сухой ). При -10 через 1 минуту фильтр тёплый, через 5 тёплый карб, мотор работает ровнее при прогреве. Можно греть от родной печки ( зимой без неё никуда, да и осенью окна потеют, ЗЫ-не пью ). Кроче, пока не пустил тёплый воздух карб мёрз, пустил - всю зиму хорошо отъездил. Бюджет-20 рублей, цена аллюминиевой гофры .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 423
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 10:05. Заголовок: А если Вам греть кар..


А если Вам греть карбюратор ВАЗ сапуном от мотора.
Воздух вместо воды.
Может хватит тепла?

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 264
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 10:16. Заголовок: Не хватит, иначе на ..


Не хватит, иначе на всех(почти) советских авто не делали бы гриль на выпускной коллектор и не ставили воздухан зима-лето.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 425
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 11:50. Заголовок: Хорошо. А обматать м..


Хорошо.
А обматать медной трубкой вокруг коллектора и догреть воздух из сапуна.

У меня на шкоде греет карбюратор воздух от коллектора.
Замете не я это придумал.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 266
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 07:12. Заголовок: Это тоже мысль, но н..


Это тоже мысль, но на родном движке я бы поступил по другому: У многих карбюраторов подогрев(охлаждение в жару) нижней части сделан тосолом, пускаем туда горячую среду(воздух) от печки-автономки, температуру нагрева регулируем расходом воздуха(хоть дистанционно - краном, эл. магнитным клапаном). Горячий воздух можно взять с выхлопа печки или из самой печки. Я заморачиватся не буду, ДААЗу 1111 хватает горячего воздуха с впуска чтобы не замерзать .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 470
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:57. Заголовок: Всеволод пишет: r53..


Всеволод пишет:

 цитата:
r53 пишет:

цитата:
Это о чём?




О надежности Солекса.


Ну это к данной теме не относится.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: 40ка
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:18. Заголовок: Заметил таккую-же пр..


Заметил таккую-же проблему. При большой скорости движения ухудшается тяга двигателя, ощущение, что отказывают свечи зажигания одна за другой, после проверки оказалось облединение карбюратора. Явление начинается после обильных осадков (когда сильно влажно) и при температуре ниже +4 по цельсию. К зиме буду делать рубашку водяную на глушитель, и обязательно часть разогретой жидкости подам через карбюратор.
Карбюратор на машине жигулевский.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 14:43. Заголовок: мерзнущий карбюратор


К сведению всех , кто эту тему откроет.На первых ЛуАЗах,еще с двиг.-30кой воздушный фильтр стоял справа походу, на полике моторного отсека.Воздух в него поступал снизу корпуса фильтра.Дно фильтра имело впускную трубу,на которую крепилось кривое впускное воздухозаборное колено.И именно это колено являлось вариантом-Зима-Лето.Оно и разворачивалось в направлении от решетки летом, к выпускной трубе первого цилиндра,зимой.И инструкция предписывала делать это при +5 градусах и ниже.Таким образом теплый воздух отбирался от выпусной трубы.Обмерзаний не было.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 643
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 21:30. Заголовок: pashapiquet пишет: ..


pashapiquet пишет:

 цитата:
...На первых ЛуАЗах,еще с двиг.-30кой...
...И инструкция...


А эта самая инструкция (именно с тридцаткой) в наличии есть?

А с ДААЗом и Жигулёвским воздухоочитителем проблема мёрзлого карбюратора решается совсем просто:
Я взял подходящий кусок алюминиевой трубы (у меня в подвале валяся кусок оной), надпилил её, развернул по распилу и подогнул её в виде совка:
<\/u><\/a>

Закрепил я эту "ловушку тёплого воздуха" за ушко на головке цилиндров:
<\/u><\/a>

Вид сверху. Положение "лето-зима" переставляется как у этого воздухоочистителя и предусмотренно, перестановкой крышкой:
<\/u><\/a>




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 01:04. Заголовок: Если карбюратор "..


Если карбюратор "Солекс",то на место штатного подогрева я ставил электро подогрев от карбюратора какой-то старой иномарки по виду этот прибор представлял боченок размером 1.5х2см и отлично становился на место штатного подогрева.Карб с которого он был снят по виду копия к-125 только с прямым входом.Кстати,здесь на форуме выложены статьи из журналов по ЛУАЗу,там кажется есть схема электро подогрева

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Росиия, Краснобродский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 09:21. Заголовок: После установки карб..


После установки карба 2108 тоже столкнулся с обледенением. Поступил так... Изготовил на масляный радиатор новый штуцер в канале которого перегородка. Впаял две трубки в разные полости. Далее соеденил резиновыми патрубками с подогревом на карбюраторе. Масло проходит через карб, затем через радиатор. Вроде всё работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.15 12:58. Заголовок: Проблемы с карбюратором 2108


Ответ был рядом,эт я про испарение жидкости,получается у меня был перелив.После смены жиклёров и выставления уровня топлива, всё пришло в норму.Тема оказывается старая,читать надо,но назиму полюбому подогрев нужен.Народ голову ломает,да и я тоже,а то,что бензин стаканами лопает ни кто не сказал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 227
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА