ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 8
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 12:24. Заголовок: Мерзнет карбюратор


Мужики помогите не знаю что делать, как похолодало ~10-15 градусов стало так начал мой карбюратор (нижняя часть)покываться инием даже я бы сказал корочкой льда, и напроч отказывается ехать встает и ждеш пока енто все не оттает

карб 2108

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный


Пост N: 29
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 07:00. Заголовок: r53 пишет: И где за..


r53 пишет:

 цитата:
И где зависимость по температуре? И вообще эта схема для стартового подогрева впускного коллектора.



а родной подогрев его имеет, и отслеживает температуру с точностью до градуса потдерживая температу постоянной.

схема да придумывалась для старта, но это вопщем то источник тепла, можно ведь один или два каскада оставить.
а если надо греть с точной температурой то ведь термостатов в инете море.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 465
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 09:38. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
а родной подогрев его имеет


Нет, конечно, но мы и не про родную систему топливоподачи. А, если рассуждать про родную для Солекса, то там как раз этот подогрев и предусмотрен с поддержанием постоянной температуры термостатом и ИМХО де для красоты, а по потребности.
Что интересно, пока у меня весь впускной тракт с ДААЗовским карбюратором стоял на ЗАЗе, проблем с обмерзанием не возникало. Похоже своё дело делала система терморегулирования (с исправными термостатами), а на Лу продувка моторного отсека лучше за счёт набегающего потока и достаточных щелей между мордой и жалюзи. Причём эффект обмерзания проявляется при температурах от +5 и ниже после продолжительного движения (не менее получаса) со скоростью близкой к максимальной при закрытых жалюзи и неутеплённой морде. Проявляется эффект в полном пропадании холостых (пару раз льдом клинило дроссельную заслонку в приоткрытом положении соответствующем движению до сброса газа), но достаточно остановится на 1-2 минуты с работающим на подсосе (или пойманными оборотами педалью газа, если не заклинило) двигателем или сбросить скорость до 60-70 км/ч и холостые появляются. От качества бензина не зависит, за 9 лет эксплуатации он одним и тем же быть не может на всех заправках области.
Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
схема да придумывалась для старта, но это вопщем то источник тепла, можно ведь один или два каскада оставить


А кто точно скажет сколько, ведь при проектировании карбюратора рассчитывается и его температурный режим и чем ближе он в реальной эксплуатации, тем лучше. И я не утверждаю, что позисторный подогрев с иномаристого Солекса или Вебера на 100% обеспечит требуемый режим, но он явно будет ближе к идеалу и надёжней предложенной схемы. А в плане простоты прикрутить один винт и подключить один провод или помимо этого ещё и паять, изготавливать переходник и опытным путём подбирать количество каскадов... решать вам, я лишь дал идею, но в наших дебрях я не могу этого проверить по банально простой причине - отсутствия на нашей так называемой разборке такого карбюратора с электроподогревом.
Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
а если надо греть с точной температурой то ведь термостатов в инете море


И опять городить огород.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 236
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 12:16. Заголовок: r53 пишет: ведь при..


r53 пишет:

 цитата:
ведь при проектировании карбюратора рассчитывается и его температурный режим и чем ближе он в реальной эксплуатации, тем лучше. И я не утверждаю, что позисторный подогрев с иномаристого Солекса или Вебера на 100% обеспечит требуемый режим, но он явно будет ближе к идеалу и надёжней предложенной схемы



Взаимоисключающие вещи.;)

Фиг его знает. Грешил на замерзание карба - оказывались совсем другие вещи. Чему верить?

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 466
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 14:15. Заголовок: Всеволод пишет: Вза..


Всеволод пишет:

 цитата:
Взаимоисключающие вещи.;)


Это о чём?

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:50. Заголовок: проблема обмерзания ..


проблема обмерзания решена путем замены карба 2108 на 21073, новый карб работает отлично, но есть небольшой вопрос сколько должен откручен топливный болт холостого хода (был откручен с завода 16 оборотов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 17
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 23:11. Заголовок: Niko пишет: карб 21..


Niko пишет:

 цитата:
карб 2108



ему обогрев нужен. жидкостный, у него там как бы полости есть, если просто обдув, то они работают как термос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 06:01. Заголовок: r53 пишет: Это о чё..


r53 пишет:

 цитата:
Это о чём?



О надежности Солекса.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 263
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 07:03. Заголовок: Я подаю горячии возд..


Я подаю горячии воздух с коллектора в фильтр(фильтр сухой ). При -10 через 1 минуту фильтр тёплый, через 5 тёплый карб, мотор работает ровнее при прогреве. Можно греть от родной печки ( зимой без неё никуда, да и осенью окна потеют, ЗЫ-не пью ). Кроче, пока не пустил тёплый воздух карб мёрз, пустил - всю зиму хорошо отъездил. Бюджет-20 рублей, цена аллюминиевой гофры .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 423
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 10:05. Заголовок: А если Вам греть кар..


А если Вам греть карбюратор ВАЗ сапуном от мотора.
Воздух вместо воды.
Может хватит тепла?

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 264
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 10:16. Заголовок: Не хватит, иначе на ..


Не хватит, иначе на всех(почти) советских авто не делали бы гриль на выпускной коллектор и не ставили воздухан зима-лето.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 425
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 11:50. Заголовок: Хорошо. А обматать м..


Хорошо.
А обматать медной трубкой вокруг коллектора и догреть воздух из сапуна.

У меня на шкоде греет карбюратор воздух от коллектора.
Замете не я это придумал.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 266
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 07:12. Заголовок: Это тоже мысль, но н..


Это тоже мысль, но на родном движке я бы поступил по другому: У многих карбюраторов подогрев(охлаждение в жару) нижней части сделан тосолом, пускаем туда горячую среду(воздух) от печки-автономки, температуру нагрева регулируем расходом воздуха(хоть дистанционно - краном, эл. магнитным клапаном). Горячий воздух можно взять с выхлопа печки или из самой печки. Я заморачиватся не буду, ДААЗу 1111 хватает горячего воздуха с впуска чтобы не замерзать .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 470
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:57. Заголовок: Всеволод пишет: r53..


Всеволод пишет:

 цитата:
r53 пишет:

цитата:
Это о чём?




О надежности Солекса.


Ну это к данной теме не относится.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: 40ка
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:18. Заголовок: Заметил таккую-же пр..


Заметил таккую-же проблему. При большой скорости движения ухудшается тяга двигателя, ощущение, что отказывают свечи зажигания одна за другой, после проверки оказалось облединение карбюратора. Явление начинается после обильных осадков (когда сильно влажно) и при температуре ниже +4 по цельсию. К зиме буду делать рубашку водяную на глушитель, и обязательно часть разогретой жидкости подам через карбюратор.
Карбюратор на машине жигулевский.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 14:43. Заголовок: мерзнущий карбюратор


К сведению всех , кто эту тему откроет.На первых ЛуАЗах,еще с двиг.-30кой воздушный фильтр стоял справа походу, на полике моторного отсека.Воздух в него поступал снизу корпуса фильтра.Дно фильтра имело впускную трубу,на которую крепилось кривое впускное воздухозаборное колено.И именно это колено являлось вариантом-Зима-Лето.Оно и разворачивалось в направлении от решетки летом, к выпускной трубе первого цилиндра,зимой.И инструкция предписывала делать это при +5 градусах и ниже.Таким образом теплый воздух отбирался от выпусной трубы.Обмерзаний не было.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 643
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 21:30. Заголовок: pashapiquet пишет: ..


pashapiquet пишет:

 цитата:
...На первых ЛуАЗах,еще с двиг.-30кой...
...И инструкция...


А эта самая инструкция (именно с тридцаткой) в наличии есть?

А с ДААЗом и Жигулёвским воздухоочитителем проблема мёрзлого карбюратора решается совсем просто:
Я взял подходящий кусок алюминиевой трубы (у меня в подвале валяся кусок оной), надпилил её, развернул по распилу и подогнул её в виде совка:
<\/u><\/a>

Закрепил я эту "ловушку тёплого воздуха" за ушко на головке цилиндров:
<\/u><\/a>

Вид сверху. Положение "лето-зима" переставляется как у этого воздухоочистителя и предусмотренно, перестановкой крышкой:
<\/u><\/a>




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 01:04. Заголовок: Если карбюратор "..


Если карбюратор "Солекс",то на место штатного подогрева я ставил электро подогрев от карбюратора какой-то старой иномарки по виду этот прибор представлял боченок размером 1.5х2см и отлично становился на место штатного подогрева.Карб с которого он был снят по виду копия к-125 только с прямым входом.Кстати,здесь на форуме выложены статьи из журналов по ЛУАЗу,там кажется есть схема электро подогрева

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Росиия, Краснобродский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 09:21. Заголовок: После установки карб..


После установки карба 2108 тоже столкнулся с обледенением. Поступил так... Изготовил на масляный радиатор новый штуцер в канале которого перегородка. Впаял две трубки в разные полости. Далее соеденил резиновыми патрубками с подогревом на карбюраторе. Масло проходит через карб, затем через радиатор. Вроде всё работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.15 12:58. Заголовок: Проблемы с карбюратором 2108


Ответ был рядом,эт я про испарение жидкости,получается у меня был перелив.После смены жиклёров и выставления уровня топлива, всё пришло в норму.Тема оказывается старая,читать надо,но назиму полюбому подогрев нужен.Народ голову ломает,да и я тоже,а то,что бензин стаканами лопает ни кто не сказал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА