Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 02.10.09 12:24. Заголовок: Мерзнет карбюратор
Мужики помогите не знаю что делать, как похолодало ~10-15 градусов стало так начал мой карбюратор (нижняя часть)покываться инием даже я бы сказал корочкой льда, и напроч отказывается ехать встает и ждеш пока енто все не оттает карб 2108
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 29
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 09.10.09 07:00. Заголовок: r53 пишет: И где за..
r53 пишет: цитата: | И где зависимость по температуре? И вообще эта схема для стартового подогрева впускного коллектора. |
| а родной подогрев его имеет, и отслеживает температуру с точностью до градуса потдерживая температу постоянной. схема да придумывалась для старта, но это вопщем то источник тепла, можно ведь один или два каскада оставить. а если надо греть с точной температурой то ведь термостатов в инете море.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 465
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 09.10.09 09:38. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | а родной подогрев его имеет |
| Нет, конечно, но мы и не про родную систему топливоподачи. А, если рассуждать про родную для Солекса, то там как раз этот подогрев и предусмотрен с поддержанием постоянной температуры термостатом и ИМХО де для красоты, а по потребности. Что интересно, пока у меня весь впускной тракт с ДААЗовским карбюратором стоял на ЗАЗе, проблем с обмерзанием не возникало. Похоже своё дело делала система терморегулирования (с исправными термостатами), а на Лу продувка моторного отсека лучше за счёт набегающего потока и достаточных щелей между мордой и жалюзи. Причём эффект обмерзания проявляется при температурах от +5 и ниже после продолжительного движения (не менее получаса) со скоростью близкой к максимальной при закрытых жалюзи и неутеплённой морде. Проявляется эффект в полном пропадании холостых (пару раз льдом клинило дроссельную заслонку в приоткрытом положении соответствующем движению до сброса газа), но достаточно остановится на 1-2 минуты с работающим на подсосе (или пойманными оборотами педалью газа, если не заклинило) двигателем или сбросить скорость до 60-70 км/ч и холостые появляются. От качества бензина не зависит, за 9 лет эксплуатации он одним и тем же быть не может на всех заправках области. Petrov_kamensk пишет: цитата: | схема да придумывалась для старта, но это вопщем то источник тепла, можно ведь один или два каскада оставить |
| А кто точно скажет сколько, ведь при проектировании карбюратора рассчитывается и его температурный режим и чем ближе он в реальной эксплуатации, тем лучше. И я не утверждаю, что позисторный подогрев с иномаристого Солекса или Вебера на 100% обеспечит требуемый режим, но он явно будет ближе к идеалу и надёжней предложенной схемы. А в плане простоты прикрутить один винт и подключить один провод или помимо этого ещё и паять, изготавливать переходник и опытным путём подбирать количество каскадов... решать вам, я лишь дал идею, но в наших дебрях я не могу этого проверить по банально простой причине - отсутствия на нашей так называемой разборке такого карбюратора с электроподогревом. Petrov_kamensk пишет: цитата: | а если надо греть с точной температурой то ведь термостатов в инете море |
| И опять городить огород.
|
|
|
|
| |
Пост N: 236
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.10.09 12:16. Заголовок: r53 пишет: ведь при..
r53 пишет: цитата: | ведь при проектировании карбюратора рассчитывается и его температурный режим и чем ближе он в реальной эксплуатации, тем лучше. И я не утверждаю, что позисторный подогрев с иномаристого Солекса или Вебера на 100% обеспечит требуемый режим, но он явно будет ближе к идеалу и надёжней предложенной схемы |
| Взаимоисключающие вещи.;) Фиг его знает. Грешил на замерзание карба - оказывались совсем другие вещи. Чему верить?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 466
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 09.10.09 14:15. Заголовок: Всеволод пишет: Вза..
Всеволод пишет: цитата: | Взаимоисключающие вещи.;) |
| Это о чём?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 12.10.09 16:50. Заголовок: проблема обмерзания ..
проблема обмерзания решена путем замены карба 2108 на 21073, новый карб работает отлично, но есть небольшой вопрос сколько должен откручен топливный болт холостого хода (был откручен с завода 16 оборотов)
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 17
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.10.09 23:11. Заголовок: Niko пишет: карб 21..
Niko пишет: ему обогрев нужен. жидкостный, у него там как бы полости есть, если просто обдув, то они работают как термос.
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.10.09 06:01. Заголовок: r53 пишет: Это о чё..
r53 пишет: О надежности Солекса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 13.10.09 07:03. Заголовок: Я подаю горячии возд..
Я подаю горячии воздух с коллектора в фильтр(фильтр сухой ). При -10 через 1 минуту фильтр тёплый, через 5 тёплый карб, мотор работает ровнее при прогреве. Можно греть от родной печки ( зимой без неё никуда, да и осенью окна потеют, ЗЫ-не пью ). Кроче, пока не пустил тёплый воздух карб мёрз, пустил - всю зиму хорошо отъездил. Бюджет-20 рублей, цена аллюминиевой гофры .
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 423
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 13.10.09 10:05. Заголовок: А если Вам греть кар..
А если Вам греть карбюратор ВАЗ сапуном от мотора. Воздух вместо воды. Может хватит тепла?
|
|
|
|
| |
Пост N: 264
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 13.10.09 10:16. Заголовок: Не хватит, иначе на ..
Не хватит, иначе на всех(почти) советских авто не делали бы гриль на выпускной коллектор и не ставили воздухан зима-лето.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 425
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 13.10.09 11:50. Заголовок: Хорошо. А обматать м..
Хорошо. А обматать медной трубкой вокруг коллектора и догреть воздух из сапуна. У меня на шкоде греет карбюратор воздух от коллектора. Замете не я это придумал.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 14.10.09 07:12. Заголовок: Это тоже мысль, но н..
Это тоже мысль, но на родном движке я бы поступил по другому: У многих карбюраторов подогрев(охлаждение в жару) нижней части сделан тосолом, пускаем туда горячую среду(воздух) от печки-автономки, температуру нагрева регулируем расходом воздуха(хоть дистанционно - краном, эл. магнитным клапаном). Горячий воздух можно взять с выхлопа печки или из самой печки. Я заморачиватся не буду, ДААЗу 1111 хватает горячего воздуха с впуска чтобы не замерзать .
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 470
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 14.10.09 09:57. Заголовок: Всеволод пишет: r53..
Всеволод пишет: цитата: | r53 пишет: цитата: Это о чём? О надежности Солекса. |
| Ну это к данной теме не относится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: 40ка
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 13.06.10 20:18. Заголовок: Заметил таккую-же пр..
Заметил таккую-же проблему. При большой скорости движения ухудшается тяга двигателя, ощущение, что отказывают свечи зажигания одна за другой, после проверки оказалось облединение карбюратора. Явление начинается после обильных осадков (когда сильно влажно) и при температуре ниже +4 по цельсию. К зиме буду делать рубашку водяную на глушитель, и обязательно часть разогретой жидкости подам через карбюратор. Карбюратор на машине жигулевский.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 07.01.11 14:43. Заголовок: мерзнущий карбюратор
К сведению всех , кто эту тему откроет.На первых ЛуАЗах,еще с двиг.-30кой воздушный фильтр стоял справа походу, на полике моторного отсека.Воздух в него поступал снизу корпуса фильтра.Дно фильтра имело впускную трубу,на которую крепилось кривое впускное воздухозаборное колено.И именно это колено являлось вариантом-Зима-Лето.Оно и разворачивалось в направлении от решетки летом, к выпускной трубе первого цилиндра,зимой.И инструкция предписывала делать это при +5 градусах и ниже.Таким образом теплый воздух отбирался от выпусной трубы.Обмерзаний не было.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 643
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 07.01.11 21:30. Заголовок: pashapiquet пишет: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 08.01.11 01:04. Заголовок: Если карбюратор "..
Если карбюратор "Солекс",то на место штатного подогрева я ставил электро подогрев от карбюратора какой-то старой иномарки по виду этот прибор представлял боченок размером 1.5х2см и отлично становился на место штатного подогрева.Карб с которого он был снят по виду копия к-125 только с прямым входом.Кстати,здесь на форуме выложены статьи из журналов по ЛУАЗу,там кажется есть схема электро подогрева
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Росиия, Краснобродский
|
|
Отправлено: 17.04.11 09:21. Заголовок: После установки карб..
После установки карба 2108 тоже столкнулся с обледенением. Поступил так... Изготовил на масляный радиатор новый штуцер в канале которого перегородка. Впаял две трубки в разные полости. Далее соеденил резиновыми патрубками с подогревом на карбюраторе. Масло проходит через карб, затем через радиатор. Вроде всё работает.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.15 12:58. Заголовок: Проблемы с карбюратором 2108
Ответ был рядом,эт я про испарение жидкости,получается у меня был перелив.После смены жиклёров и выставления уровня топлива, всё пришло в норму.Тема оказывается старая,читать надо,но назиму полюбому подогрев нужен.Народ голову ломает,да и я тоже,а то,что бензин стаканами лопает ни кто не сказал
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|