ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 2
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 10:34. Заголовок: Прогнивший бензобак. Ремонт??


Недавно я стал владельцем Лаврузика.
Машина в неплохом состоянии но последние пару лет к ней применялся "Деревенский тютинг".
Бензин заливается в маленькую канистрочку в моторном отсеке.
Это и опасно и очень неудобно.
К машине был отдан родной бак.
Судя по всему все 23 года на дне бака комилась вода и потихоньку села почти все дно -как иголкой истыкано ржой. Запайка не помогает. У продавцов на рынках нашего большого города подходящих баков нет и судя по всему небудет.
А очень бы хотелось ездить с родным бензобаком на штатном месте.
Какие существуют осуществимые способы ремонта?
может попробовать залить все дно бака эпоксидкой?
насколько стойка она к бензину?

Предупрежнения для тех кто хочет варить, паять и любые другие действия связанные с нагревом и модернизацией
buka

 цитата:
Ну, по ходу, слегка передули. Хотелось сделать поровнее. В результате наших стараний и хотений вместо одного бака стало два корыта. И полетели они на бреющем в стоявшую рядом Бэху, по пути слесаря зацепив. Разорвало по шву три стороны.


profan

 цитата:
Ни в коем случае не варите, поврежденные баки, б/у и т.д!!! Они взрываются как бомбы! даже самый старый и уже давно не использованные баки взрываются! у нас так один аргонщик погиб!



Может проще купить или сварить новый бак чем ремонт испорченного имущества или не дай бог трагедии?


Кто хочет - ищет возможность.
Кто НЕхочет - ищет оправдания.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 13
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 12:05. Заголовок: Re:


Подумай стоит ли парится по поводу родного бака, Если планируешь много и хорошо кататься то очень велика возможность его пробить. Мы лично два пробили, поэтому раз уж у тебя нет родного бака то спокойно можно подобрать какой-нибудь другой и поставить его в салон. Мы так и сделали. Ты в Питере, в каком районе обитаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 12:29. Заголовок: Re:


Лечить насквозь гнилой бензобак - занятие бесперспективное. Одну дырку заделаешь - через неделю десяток новых будет. Так что вариантов собственно три
1. Скататься за баком в Москву ( в ЮП я их видал) или в Украину ;-)
2. Отбросиь принципы и поставить подходящий от другого авто. Например от короткой нивы бак прекрасно встает между задних колесных арок ( мож и на штатное место поместится - не прикидывал, смотреть надо).
3. Сварить на заказ новый бак.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 122
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 19:43. Заголовок: Re:


все проще у меня такая же история была так я отрезал полностью дно по периметру и приварил новый лист металла толщиной 3 мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 22:04. Заголовок: Re:


MOLOT - Обитаю я обычно в Купчино или в Павловске.

санек - чем варить - полуавтоматом? Его надо гдето раздобыть.

Я не могу ничего ставить в салон - машина должна исполнять еще и функции технички и автобуса.

Кто хочет - ищет возможность.
Кто НЕхочет - ищет оправдания.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 123
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 05:43. Заголовок: Re:


NBV пишет:

 цитата:
санек - чем варить - полуавтоматом? Его надо гдето раздобыть.



варить газосваркой предварительно набрав полный бак воды

дно отрезать болгаркой тоже с набранной водой и перевернув в верх дном

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 19:59. Заголовок: Re:


Сварщика я не нашел.
Залатал бак как смог, а именно:
Самые большие дыры запаял оловом, но герметично не получилось.
Изнутри через отверстия датчика и заборной трубки залил грамм 200 эпоксидки. Поворачивал бак, чтобы эпоксидка равномерно растеклась.
Потом все видимые отверстия зачистил и снаружи заделал поксиполом.
Загрунтовал и покрасил.
В качесве испытаний устроил пробег - Питер - туристическая тусовка Мамонт-Шоу и обратно - около 400 верст. Пока притензий к баку нет.

Кто хочет - ищет возможность.
Кто НЕхочет - ищет оправдания.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 20:23. Заголовок: Re:


у меня стоит мопедный в отсеке двигателя,ничего хватает,его я точно не пробью!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:40. Заголовок: Re:


Совет.Попробуй поставить бак от Уазика(буханки) вроде он похож.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 106
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 22:19. Заголовок: Re:


saha пишет:

 цитата:
Попробуй поставить бак от Уазика(буханки) вроде он похож.

Присматривал его для установки вдоль борта между колёсных ниш, по высоте лишковат на 3 см.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 09:00. Заголовок: Re:


Сергей пишет:

 цитата:
у меня стоит мопедный в отсеке двигателя,ничего хватает,его я точно не пробью!



Ездишь за угол? Или заправляешься каждые 10 км?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 16:36. Заголовок: Re:


В дальнобой не езжу, а в салоне всегда есть запас 5л.ДЕРЕВЕНСКИЙ ТЮНИНГ(главное не красота а практичность)

Видел я и то, как надменно-ироничные лица "крутых джиперов" вытягивались в удивлённые гримасы, когда ЛуАЗ участвовал, наряду с Тойотами, Нисанами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:14. Заголовок: я от запора примерял..


я от запора примерял... горловину нужно переделать и он будет немного пониже родного висеть


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 18:56. Заголовок: Ты, Серёга, не мелоч..


Ты, Серёга, не мелочись! Поставь рядом с двиглом канистру, налей туды бензинчику, и рано или поздно не только поездишь, но и полетаешь! Для пущего эффекту подведи провод с трамблёра прямо в канистру - незабываемые ощущения !
Вы чего, народ, обалдели!!!
А кто в салон поставил, не пахнет бензином (особенно кады жарко)?
2 бака пробить - это надо постараться! Защиту поставь!
Чо вы велосипед изобретаете?
Бак прикреплён в самом лучем месте. Маловат, но ничего.
Что ж до ремонта бака, то тут народ прав - из г...а пулю не сделаешь. Эпоксидка - это хорошо, но на морозе она треснет.
Срезай всё лишнее (читай ржавое), иначе бензин закончиться в самом неподходящем месте (болоте, например). Изучай законы Мерфи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 189
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 19:11. Заголовок: Луаз,как правило, н..


Луаз,как правило, настолько негерметичен, что даже если просто налить бензин на пол-и то не пахнет-выветривается!! У меня жоперовский бак вдоль левого борта-один минус-сидение не складывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:52. Заголовок: Ну это только "к..


Ну это только "как правило"! А я своего герметизирую по мере сил. Плюсов хватает: шума в салоне меньше, пылюки тоже, а также зимой много красивых мест посетить можно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 270
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 00:40. Заголовок: Раздобыл подержанный..


Раздобыл подержанный бензобак, на очереди сварка, пайка, покраска и замена заборника с датчиком. Все решаемо, но нет лент крепления. Мне бы схемку аль чертеж, я затеял бы вертеж. Может есть знакомые имеющие доступ к Луазу сквозь снег и стужу? Окажите, пожалуйста, посильную помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 38
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 01:49. Заголовок: luzaz пишет: Раздоб..


luzaz пишет:

 цитата:
Раздобыл подержанный бензобак, на очереди сварка, пайка, покраска и замена заборника с датчиком. Все решаемо, но нет лент крепления. Мне бы схемку аль чертеж, я затеял бы вертеж. Может есть знакомые имеющие доступ к Луазу сквозь снег и стужу? Окажите, пожалуйста, посильную помощь.

Если речь о ленах крепления, то могу сфотографировать и померить, но только завтра вечером. Переться в гараж и откапывать их сейчас лень хоть у нас и не так холодно как в Питере...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 492
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 04:23. Заголовок: Где раздобыл бак-там..


Где раздобыл бак-там раздобудеш и ленту! Привезу-их есть у меня.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 03:04. Заголовок: luzaz пишет: Окажит..


luzaz пишет:

 цитата:
Окажите, пожалуйста, посильную помощь.


Лови:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 271
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 15:34. Заголовок: С лентами всё поятно..


С лентами всё поятно, особое спасибо Паулю (интересно,в русской транскрипции имя правильно звучит?). Отдам изготовить после выходных.
Бензобаков, я из скромности не указал, раздобыл (мне подарили!) две штуки. Один выправлен и старательно опаивается хотя днище очень тонкое, сгнившее. Второй, мятый и с дырой но толщина днища внушает энтузиазм, отдам другой бригаде кузовщиков. Интересно, у кого лучше получится? Ставки, прошу, не заключать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА