ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 2
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 10:34. Заголовок: Прогнивший бензобак. Ремонт??


Недавно я стал владельцем Лаврузика.
Машина в неплохом состоянии но последние пару лет к ней применялся "Деревенский тютинг".
Бензин заливается в маленькую канистрочку в моторном отсеке.
Это и опасно и очень неудобно.
К машине был отдан родной бак.
Судя по всему все 23 года на дне бака комилась вода и потихоньку села почти все дно -как иголкой истыкано ржой. Запайка не помогает. У продавцов на рынках нашего большого города подходящих баков нет и судя по всему небудет.
А очень бы хотелось ездить с родным бензобаком на штатном месте.
Какие существуют осуществимые способы ремонта?
может попробовать залить все дно бака эпоксидкой?
насколько стойка она к бензину?

Предупрежнения для тех кто хочет варить, паять и любые другие действия связанные с нагревом и модернизацией
buka

 цитата:
Ну, по ходу, слегка передули. Хотелось сделать поровнее. В результате наших стараний и хотений вместо одного бака стало два корыта. И полетели они на бреющем в стоявшую рядом Бэху, по пути слесаря зацепив. Разорвало по шву три стороны.


profan

 цитата:
Ни в коем случае не варите, поврежденные баки, б/у и т.д!!! Они взрываются как бомбы! даже самый старый и уже давно не использованные баки взрываются! у нас так один аргонщик погиб!



Может проще купить или сварить новый бак чем ремонт испорченного имущества или не дай бог трагедии?


Кто хочет - ищет возможность.
Кто НЕхочет - ищет оправдания.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 13
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 12:05. Заголовок: Re:


Подумай стоит ли парится по поводу родного бака, Если планируешь много и хорошо кататься то очень велика возможность его пробить. Мы лично два пробили, поэтому раз уж у тебя нет родного бака то спокойно можно подобрать какой-нибудь другой и поставить его в салон. Мы так и сделали. Ты в Питере, в каком районе обитаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 12:29. Заголовок: Re:


Лечить насквозь гнилой бензобак - занятие бесперспективное. Одну дырку заделаешь - через неделю десяток новых будет. Так что вариантов собственно три
1. Скататься за баком в Москву ( в ЮП я их видал) или в Украину ;-)
2. Отбросиь принципы и поставить подходящий от другого авто. Например от короткой нивы бак прекрасно встает между задних колесных арок ( мож и на штатное место поместится - не прикидывал, смотреть надо).
3. Сварить на заказ новый бак.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 122
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 19:43. Заголовок: Re:


все проще у меня такая же история была так я отрезал полностью дно по периметру и приварил новый лист металла толщиной 3 мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 22:04. Заголовок: Re:


MOLOT - Обитаю я обычно в Купчино или в Павловске.

санек - чем варить - полуавтоматом? Его надо гдето раздобыть.

Я не могу ничего ставить в салон - машина должна исполнять еще и функции технички и автобуса.

Кто хочет - ищет возможность.
Кто НЕхочет - ищет оправдания.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 123
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 05:43. Заголовок: Re:


NBV пишет:

 цитата:
санек - чем варить - полуавтоматом? Его надо гдето раздобыть.



варить газосваркой предварительно набрав полный бак воды

дно отрезать болгаркой тоже с набранной водой и перевернув в верх дном

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 19:59. Заголовок: Re:


Сварщика я не нашел.
Залатал бак как смог, а именно:
Самые большие дыры запаял оловом, но герметично не получилось.
Изнутри через отверстия датчика и заборной трубки залил грамм 200 эпоксидки. Поворачивал бак, чтобы эпоксидка равномерно растеклась.
Потом все видимые отверстия зачистил и снаружи заделал поксиполом.
Загрунтовал и покрасил.
В качесве испытаний устроил пробег - Питер - туристическая тусовка Мамонт-Шоу и обратно - около 400 верст. Пока притензий к баку нет.

Кто хочет - ищет возможность.
Кто НЕхочет - ищет оправдания.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 20:23. Заголовок: Re:


у меня стоит мопедный в отсеке двигателя,ничего хватает,его я точно не пробью!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:40. Заголовок: Re:


Совет.Попробуй поставить бак от Уазика(буханки) вроде он похож.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 106
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 22:19. Заголовок: Re:


saha пишет:

 цитата:
Попробуй поставить бак от Уазика(буханки) вроде он похож.

Присматривал его для установки вдоль борта между колёсных ниш, по высоте лишковат на 3 см.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 09:00. Заголовок: Re:


Сергей пишет:

 цитата:
у меня стоит мопедный в отсеке двигателя,ничего хватает,его я точно не пробью!



Ездишь за угол? Или заправляешься каждые 10 км?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 16:36. Заголовок: Re:


В дальнобой не езжу, а в салоне всегда есть запас 5л.ДЕРЕВЕНСКИЙ ТЮНИНГ(главное не красота а практичность)

Видел я и то, как надменно-ироничные лица "крутых джиперов" вытягивались в удивлённые гримасы, когда ЛуАЗ участвовал, наряду с Тойотами, Нисанами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:14. Заголовок: я от запора примерял..


я от запора примерял... горловину нужно переделать и он будет немного пониже родного висеть


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 18:56. Заголовок: Ты, Серёга, не мелоч..


Ты, Серёга, не мелочись! Поставь рядом с двиглом канистру, налей туды бензинчику, и рано или поздно не только поездишь, но и полетаешь! Для пущего эффекту подведи провод с трамблёра прямо в канистру - незабываемые ощущения !
Вы чего, народ, обалдели!!!
А кто в салон поставил, не пахнет бензином (особенно кады жарко)?
2 бака пробить - это надо постараться! Защиту поставь!
Чо вы велосипед изобретаете?
Бак прикреплён в самом лучем месте. Маловат, но ничего.
Что ж до ремонта бака, то тут народ прав - из г...а пулю не сделаешь. Эпоксидка - это хорошо, но на морозе она треснет.
Срезай всё лишнее (читай ржавое), иначе бензин закончиться в самом неподходящем месте (болоте, например). Изучай законы Мерфи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 189
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 19:11. Заголовок: Луаз,как правило, н..


Луаз,как правило, настолько негерметичен, что даже если просто налить бензин на пол-и то не пахнет-выветривается!! У меня жоперовский бак вдоль левого борта-один минус-сидение не складывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:52. Заголовок: Ну это только "к..


Ну это только "как правило"! А я своего герметизирую по мере сил. Плюсов хватает: шума в салоне меньше, пылюки тоже, а также зимой много красивых мест посетить можно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 270
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 00:40. Заголовок: Раздобыл подержанный..


Раздобыл подержанный бензобак, на очереди сварка, пайка, покраска и замена заборника с датчиком. Все решаемо, но нет лент крепления. Мне бы схемку аль чертеж, я затеял бы вертеж. Может есть знакомые имеющие доступ к Луазу сквозь снег и стужу? Окажите, пожалуйста, посильную помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 38
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 01:49. Заголовок: luzaz пишет: Раздоб..


luzaz пишет:

 цитата:
Раздобыл подержанный бензобак, на очереди сварка, пайка, покраска и замена заборника с датчиком. Все решаемо, но нет лент крепления. Мне бы схемку аль чертеж, я затеял бы вертеж. Может есть знакомые имеющие доступ к Луазу сквозь снег и стужу? Окажите, пожалуйста, посильную помощь.

Если речь о ленах крепления, то могу сфотографировать и померить, но только завтра вечером. Переться в гараж и откапывать их сейчас лень хоть у нас и не так холодно как в Питере...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 492
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 04:23. Заголовок: Где раздобыл бак-там..


Где раздобыл бак-там раздобудеш и ленту! Привезу-их есть у меня.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 03:04. Заголовок: luzaz пишет: Окажит..


luzaz пишет:

 цитата:
Окажите, пожалуйста, посильную помощь.


Лови:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 271
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 15:34. Заголовок: С лентами всё поятно..


С лентами всё поятно, особое спасибо Паулю (интересно,в русской транскрипции имя правильно звучит?). Отдам изготовить после выходных.
Бензобаков, я из скромности не указал, раздобыл (мне подарили!) две штуки. Один выправлен и старательно опаивается хотя днище очень тонкое, сгнившее. Второй, мятый и с дырой но толщина днища внушает энтузиазм, отдам другой бригаде кузовщиков. Интересно, у кого лучше получится? Ставки, прошу, не заключать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: мемз40
Откуда: россия, пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 18:54. Заголовок: выправлял воздухом ..


выправлял воздухом потом атдавал шпаклевать и красить но были мысли на заз уйти только с горловиной гимор поял сбоку трубку подачи тоже

пенза Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 272
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 20:19. Заголовок: Выправляли мне с пом..


Выправляли мне с помощью приспособления для вытяжки вмятин на кузове. Где металл порвался, там заварили и основной упор делался на восстановление заводской формы. Кузовных дел мастера - чего с них взять? А воздухом, который давит во все стороны одинаково и превращает деталь в подобие шарика, я не рискнул. Главное процесс пошел!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 252
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 15:51. Заголовок: У меня рассыпался фи..


У меня рассыпался фильтр в баке на заборнике, кто нибудь знает от чего его туда можно приспособить?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 284
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 18:49. Заголовок: Взял заборник от кар..


Взял заборник от карбюраторной Газели, снял с него полиэтиленовый фильтр и нагрев паяльником посадочное место на старом заборнике ( такая чашечка) вплавил в него фильтр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ 968
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 17:56. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, какие ещё есть способы выправки бензобака помимо воздуха и приспособления для выправки кузова(на сколько я представляю нужно сверлить отверстия или я заблуждаюсь). А то от первого хозяина такая вмятина осталась, что по объёму бак приблизительно стал равен двадцати литровой канистре. Поэтому когда стрелка уровня показывает что осталось четверть бака, мотор делает последнии рывки и глохнет в двух километрах от заправки благо дело канистра была в машине. Раза три так попадал в просак с непривычки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 537
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 16:21. Заголовок: Воздуха много на шин..


Воздуха много на шиномонтаже.
По моему это лучшее.
Я видел как 20л канистру дули ФАИН.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ 968
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 16:48. Заголовок: Что-то я насчёт возд..


Что-то я насчёт воздуха сомневаюсь... Мне кажется это не безопасно для бака, вдруг, шов разайдётся. Он ведь не расчитан на давление, превышаюшее в несколько раз атмосферное. Хотелось бы знать, этот бак имеет ли какие нибудь перегородки внунри? А то созрела кое-какая мысль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 538
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 17:42. Заголовок: С дуру можно и х.. п..


С дуру можно и х.. порвать .
Я видел шланг в горловину и тряпкой держали,
канистра стала троху круглой.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 296
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 18:43. Заголовок: -Лёха- Ты заблуждаеш..


-Лёха- Ты заблуждаешся, приваривается полуавтоматом полоска металла и ставится приспособление. По окончании правки, железка отрезается и сварочный шов зачищается болгаркой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 270
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 19:59. Заголовок: luzaz пишет: -Лёха-..


luzaz пишет:

 цитата:
-Лёха- Ты заблуждаешся, приваривается полуавтоматом полоска металла и ставится приспособление. По окончании правки, железка отрезается и сварочный шов зачищается болгаркой.


Что бы приварить обратный молоток или любое другое приспособление нужно, как минимум и как максимум
ВЫПАРИТЬ бак а это гемор хорошо когда кочегарка с паром рядом
Так что воздух однозначно проще
шестью отмосферами камазовский правиться если вмятины угловые нужно большее давление может порвать..
сделайте каркас из двух досок по ровной плоскости тогда бак уцелеет выдавит только вмятины.....

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: МеМЗ 968, карбёратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 21:17. Заголовок: Ну ладно, воздух так..


Ну ладно, воздух так воздух! Будем исправлять ошибки старого хозяина и не повторять их.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 298
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 22:56. Заголовок: Поскольку я тут пишу..


Поскольку я тут пишу, техника безопасности была на высоте! Ни кто бы не подошёл, если бы я прилюдно не сунул в б/б зажжённую газету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 314
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 18:02. Заголовок: Починил бензобак.




Вот и закончен бензобак. Осталось скомплектовать и поставить. Особую благодарность выражаю АПА 66.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 317
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 23:46. Заголовок: Добыл спец. пластико..


Добыл спец. пластиковый шланг для бензопровода и теперь мучает вопрс - не хуже он металического, учитывая специфику наших а/м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 08:41. Заголовок: Ну всё дно это навер..


Ну всё дно это наверно сильно сказанно... Бак имеет сферическую нижнию сторону и участок повреждения наверняка размером 20х30см или 40см. В жизни мне пришлось ремонтировать такой. Зачищай всё "решето" с запасом до чистого металла(могут образоваться большие дыры из маленьких) потом луди всю площадь, найди на базаре латунную сетку 0.5х0.5 или 1х1 мм . Накладывай прихватывай местами оловом и далее луди всю сетку. Сетка сыграет роль армирования и она легко вытягивается рез.молотком по месту. У меня здорово получилось, латка была 30х40 см. Предупреждаю, олова уйдёт много зато навсегда вопрос с ремонтом решён. Потом промял бак, сев на камень, снял, наложил еше сетки и опять залудил. Вот такой у меня был бак. Пластиковый бензопровод тоже достал, буду укладывать его внутрь левого лонжерона и избавлюсь от родного фильтра-отстойника . Сейчас (и уже давно)стоит одноразовый отстойник перед насосом и одноразовый перед карбюратором. Забодали дюритовые стыки родной магистрали!!!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 424
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 09:47. Заголовок: А что ты имеешь ввид..


А что ты имеешь ввиду под одноразовым отстойником?

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1215
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 02:23. Заголовок: anubis789 пишет: Ку..


anubis789 пишет:

 цитата:
Куда бензобак поставил? Интересно увидеть фото

Пока не установлен,написал же - снят.)))План: поставить за водительским сиденьем,естественно,в кожухе.Места под классический не хватает,привычка далеко отодвигать сиденье,поэтому ищу варианты или придется вырезать сегмент,мм этак 100 и варить по-новому.А так,классический отлично вписывается перед крылом и горловина выходит в нужную сторону.На место бака планирую глушитель по типу нивского,хотя в памяти еще, как ниваводы их запросто отрывают с тех мест.)))

-Я знал одного робота,который говорил:"Не сходится!!!"(с)Бендер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 08:56. Заголовок: Я вместо родного изм..


Я вместо родного измятого и текучего в месте стыка с горловиной заказал у местных изготовителей баных печей бачок из нержавейки. Для удешевления в качестве расходного материала были использованы бачки из магнитящейся нержавейки от стиральных машин ВОЛНА(благо их в приёмке цветнины много и т.к они у них не в цене отдают по 50р). Понадобилось 3 бачка и чертёжик по их раскрою и сварке. Рармер делал максимальный с учетом установки лифт проставок ,правда пока ны заправлял чтоб померять литрах , а по размерам бака поленился посчитать. Возникла лиш одна сложность- это фланцы под датчик и забор топлива, их пришлось заказывать у токоря( а с нержавейкой у него был напряг), в последствии и их приварили к верхушке бака(их S=10мм). По центру внизу отстойник из вазочки из под мороженого(такие в советских столовых были). Трубку горловины использовал родную (выдрав её из с старого бака), только вместо горизонтального положения установил вертикально через резиновый патрубок изза переноса горловины выше (как у когото на форуме в фотах увидал). Постараюсь фотки за прздники выложить.

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 195
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 11:23. Заголовок: Я тоже замучился паять баки-один на машине ,другой в ремонте.


Сейчас нашел бак в хорошем состоянии,пока проблем нет.Планировал изготовить оригинальный бак и поставить за одним из задних сидений вдоль борта.Что-то наподобия ЗАЗ только поуже.Там точно мешать не будет.Для дальних поездок можно поставить вдоль другого борта еще один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 18:58. Заголовок: Не изобретайте велос..


Не изобретайте велосипед старый бак обварить полдня работы .Можно усилить дно вварив метал по толще и добавить ребра жесткости изнутри.Если переделать опору заднего редуктора по технологии Алексея Джигурды (Terra Inc) то можно значительно увеличить обьем бака.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 21:14. Заголовок: Если дошли руки до р..


Если дошли руки до ремонта бензобака,посоветую сделать что-то подобное

Теперь у меня в повороте и на уклонах бензин не течёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 618
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 10:44. Заголовок: Егор 124 с чего патр..


Егор 124 с чего патрубки подошли?

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Кострома
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 12:28. Заголовок: Перед Новым Годом за..


Перед Новым Годом заказал в Луцке новый бензобак у Белоусова (детали по почте), числа 15-го получил. Правда обошлось все около 5 200 руб, и есть некоторые претензии к качеству бака, хотя скорее всего это из остатков или хреновой культуры производства.

Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Украина, Конотоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 16:01. Заголовок: Крепкий бак


Из своего опыта скажу, что родной бак, даже новый, может подвести в самый неподходящий момент. Оч тонкий. По кочкам бездорожья принимает на себя толчки. Обязательно защищать его нужно. Я свой выкинул после 2 паек, вырезал с корнем только заливную. Сварил новый из ресивера МАЗ. Вставил горловину и обварил. Теперь прыгать на нем можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.12 13:09. Заголовок: Так может есть смысл..


Так может есть смысл сразу усилить бак наваркой пластины или ребер жесткости снизу пока он пе пробит? У меня есть две маленькие вмятины и несколько царапин, но пробоев не было, да и скорее он разойдется по шву чем дырка образуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 12:22. Заголовок: Нарисовалась проблем..


Нарисовалась проблема с баком - снизу вмятина по всей плоскости глубиной сантиметра три. Бак и так не сильно ёмкий, а тут ещё уменьшился. Подскажите как выправить?

Н-даа, не ту страну Годурасом обозвали!!!
Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 12:36. Заголовок: Воздухом пробовал на..


Воздухом пробовал на другом баке (было два), в результате слегка живой слесарь в автосервисе и разбитое лобовое стекло на Бэхе.

Н-даа, не ту страну Годурасом обозвали!!!
Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 979
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 13:26. Заголовок: buka пишет: слегка ..


buka пишет:

 цитата:
слегка живой слесарь в автосервисе и разбитое лобовое стекло на Бэхе.


а поподробней можно, что куда и кто кого?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 21:39. Заголовок: Разные варианты есть..


Разные варианты есть. Можно припаять штырь и за него тянуть, можно надрезать, выправить, а потом заварить, можно окно напротив вырезать и выколоткой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 19:27. Заголовок: Я правил компрессоро..


Я правил компрессором от холодильника, он давит хорошо, а производительность маленькая, можно успеть отключить. Надувал через трубку заборника, горловину затыкал тряпкой, на трубку вентиляции солдатики. Правда, стал "немного круглый", зато емкость больше и мертвого запаса на крайний случай прибавилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.13 16:18. Заголовок: я родной буду выкиды..


я родной буду выкидывать. Для установки уже пригатовлен бак от 2103, стоять будет за водительским сиденьем. Там есть углубление для ключей, нижнюю часть бака помещу в него, сверху поставлю кожух.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 21:25. Заголовок: mrz пишет: а поподр..


mrz пишет:

 цитата:
а поподробней можно, что куда и кто кого?


Ну, по ходу, слегка передули. Хотелось сделать поровнее. В результате наших стараний и хотений вместо одного бака стало два корыта. И полетели они на бреющем в стоявшую рядом Бэху, по пути слесаря зацепив. Разорвало по шву три стороны.

Н-даа, не ту страну Годурасом обозвали!!!
Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 21:33. Заголовок: sergei пишет: Для ..


sergei пишет:

 цитата:
Для установки уже пригатовлен бак от 2103, стоять будет за водительским сиденьем.


Не очень уютно когда почти под задницей 40 литров бенза. А я бывает , когда мамка не видит. Размышляю над вопросом сварки нового и более толстого.

Н-даа, не ту страну Годурасом обозвали!!!
Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 21:41. Заголовок: Джон пишет: Правда,..


Джон пишет:

 цитата:
Правда, стал "немного круглый", зато емкость больше и мертвого запаса на крайний случай прибавилось.


А на место поставил? Длинны хомутов крепёжных не хватит и к корпусу не прилягет, придётся круглость убирать.

Н-даа, не ту страну Годурасом обозвали!!!
Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 23:01. Заголовок: Ни в коем случае не ..


Ни в коем случае не варите, поврежденные баки, б/у и т.д!!! Они взрываются как бомбы! даже самый старый и уже давно не использованные баки взрываются! у нас так один аргонщик погиб!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1134
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 02:07. Заголовок: Ну то, что до начала..


Ну то, что до начала сварочных работ бензобак нужно пропарить или продуть отработавшими газами вроде является прописной истиной.
Или в крайнем случае заполнить водой и перевернуть местом сварки к верху.

У нас в автохозяйстве был сварщик, он брался за сварочные работы на бензобаках только при условии, что водитель во время сварки будет сидеть на баке


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 10:06. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
У нас в автохозяйстве был сварщик, он брался за сварочные работы на бензобаках только при условии, что водитель во время сварки будет сидеть на баке



=) во-во

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: 1.6 D WV (cr) 54 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 11:22. Заголовок: Элементарно пропарив..


Элементарно пропаривается паром,и варится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 19:22. Заголовок: Paul R-0707 пишет: и..


Paul R-0707 пишет: или продуть отработавшими газами
[quote]

Я добавлю: варить надо когда машина работает и выхлопные газы направлены в бак (хоть с бензином) т.к. там не будет кислорода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 17:33. Заголовок: По поводу "кругл..


По поводу "круглости " и длины хомутов - бак почему то округлился только снизу, а сверху, видимо, выпуклость как ребра жесткости работает, а хомуты ставил родные, только крепеж спереди вместо болтов шпильки подлиннее и подтянул потихоньку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 11:57. Заголовок: ремонт б/бака


Доброго дня! Аналогичная история с баком. Взял, срезал верхний горбик бака, зачистил его изнутри до металла, а затем насыпал гранулы полиэтилена низкого давления(ПНД). Начал разогревать все это хозяйство тепловой дизпушкой. Гранулы поплавились и стали растекаться по металлу. Подсыпая и крутя бак, создал внутри него пластиковую канистру, которой не страшны удары по баку(не ломается). А горбик потом приварил сварочным карандашом. То, что там останется шов без п/этилена - не страшно, он наверху. У меня стоит дополнительная защита из 2мм стали на бензобак - замучился, пока выгибал с помощью паяльной лампы. Зато теперь по фигу удары - бак не порвет. Всем успеха в эксплуатации и ремонте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 294
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА