Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор (продолжение)
Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 801
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 02.08.11 21:44. Заголовок: Да нет, извиняться н..
Да нет, извиняться не за, что
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.11 22:18. Заголовок: Всем Луазоводам боль..
Всем Луазоводам большой привет. Нужен дельный совет. Поставил на свой луазик карб ДААЗ 2105. работать машина стала мягче, но расход ужасный на 10 литрах проезжаю 50 км. Не однократно регулировал карбюратор, менял топливный жиклер, настраивал зажигание. Но результат тот же, да и чувствую что не хватает что то. Лаузик не весь выкладывается. Помогите дельным советом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 13.08.11 06:14. Заголовок: Paul R-0707 спасибо..
Paul R-0707 спасибо большое за Ваши посты. Хотел 80-й бензин мешать с 91-м но решил всё делать последовательно. Трамблёр выставил на одно деление в минус(запаздывание), так она стала на 4-й забираться в гору а то я только на 3-й это делал т.к. была детонация. Выставил ещё на одно деление в минус и детонация пропала окончательно. Разгон стал плавный не зависимо как давить на газульку но мотор ведёт себя как довольный ребёнок. На радостях уверенно разогнался до 100 на прогретом двигателе и ехал продолжительное время, хоть бы что то звякнуло на зло(вот человек, хорошо тоже плохо). Зря грешил на бензин, если у самого под капотом не всё в порядке. Ещё раз огромное СПАСИБО!
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
|
|
Отправлено: 10.08.12 11:28. Заголовок: мужики хотел помен..
мужики хотел поменять карб , 133 толи с маркой Л толи А. на простой к133. но у него есть электроклапан вроде или че там квадратное с кнопочкой и 2 штекера , я его пока убрал..и потом есть ешё один патрубок там где попловковая камерас я так понел для слива излишнего топлива хз куда..как её заглушить пробовал сплющить так бенз из самого отверстия подтекает..шо делать ...думаю надо ставить верхнюю часть от старого там его нет..., что думаете. и что делать с клапаном куда его цеплять???
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
|
|
Отправлено: 10.08.12 11:45. Заголовок: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
|
|
Отправлено: 10.08.12 11:47. Заголовок: ..
есть ешё такой карб....но он что то мне не нравится..хотя я его и не ставил...что за зверь? от заз?????
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
|
|
Отправлено: 10.08.12 11:47. Заголовок: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
|
|
Отправлено: 10.08.12 11:48. Заголовок: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
|
|
Отправлено: 10.08.12 11:50. Заголовок: че туда цеплять :s..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 998
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.08.12 21:01. Заголовок: РАФАЭЛЬ пишет: сть ..
РАФАЭЛЬ пишет: цитата: | мужики хотел поменять карб , 133 толи с маркой Л толи А. на простой к133. |
| Как раз на оборот, К-133А это простой, а К-133 это карбюратор с ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хлда). Эта система отключает подачу топлива в систему холостого хода в режиме торможения двигателем. РАФАЭЛЬ пишет: цитата: | сть ешё такой карб....но он что то мне не нравится..хотя я его и не ставил...что за зверь? от заз????? |
| К-127 ставился на ЗАЗ-968А, ЛуАЗ-969А и ЛуАЗ-968М до начала восьмидесятых годов. Это винт регулировки холостого хода. А штуцер для привода клапана экономайзера принудительного холостого хода. Что бы система холостого хода этого карбюратора работала без электронного блока управления и электромагнитного клапана, штуцер с верхней картинки в этом сообщении нужно соединить напрямую со штуцером на нижней картинке в этом же сообщении. Но лучше всего ознакомься с конструкцией этого карбюратора: тыц
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: сороковка
Откуда: РОССИЯ, Сочи-Адлер-Высокое.
|
|
Отправлено: 10.08.12 21:46. Заголовок: Rvsn.24 пишет: Не ..
Rvsn.24 пишет: [quote]` Не однократно регулировал карбюратор, менял топливный жиклер, [quoКакие были и какие ставил? Я тоже недавно поставил 05 карб. Но он у меня стоит не поперек двигателя а вдоль.Такой переходник достался.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
|
|
Отправлено: 10.08.12 22:27. Заголовок: мдааааа... постави..
мдааааа... поставил к133 а он бракованный наверно был вот его и не ставили...с низу бенз капает есть трещина маааленькая... а я то радовался новый карб в придачу дали..бляха....надоел мне мемз шас в поисках умельцев зделать переходную плиту на ваз движок....с ним по легче будет......а етот двигун могу отдать кому нада даром...тока самовывоз...
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.12 02:56. Заголовок: у меня "солекс..
у меня "солекс" лучше нет наверное идеально заводится, нет провала, раза в полтора, два экономичнее родного...
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 09:34. Заголовок: привет ребята! у мен..
привет ребята! у меня тот же гемор:карб достал двиган работает не ровно что посоветуете,то он орет то глохнет.Я не так давно его преобрел поэтому помогите кто может
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 10:17. Заголовок: Тоже стоит солекс не..
Тоже стоит солекс нет никаких проблем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 21.09.12 18:00. Заголовок: привет ребята! у мен..
цитата: | привет ребята! у меня тот же гемор:карб достал двиган работает не ровно что посоветуете,то он орет то глохнет.Я не так давно его преобрел поэтому помогите кто может |
| Вы бы указали что у вас за двигатель, и какой карбюратор на нем стоит. И как не ровно работает на холостых или обороты не набирает?
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 09.11.12 17:49. Заголовок: установил на сороков..
установил на сороковку, карбюратор 83, если обратку через обратный клапан подключить в линию подачи бензина на печку, это скажется как нибудь на работе печки или нет. не пойдет бензин в печку.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1061
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.11.12 14:41. Заголовок: БМП пишет: установи..
БМП пишет: цитата: | установил на сороковку, карбюратор 83, если обратку через обратный клапан подключить в линию подачи бензина на печку, это скажется как нибудь на работе печки или нет. не пойдет бензин в печку. |
| Обратку только напрямую в бак, от всех остальных фокусов абсолютно никакого толку.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.12 08:26. Заголовок: А если обратку заглу..
А если обратку заглушить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 13.11.12 12:21. Заголовок: служивый пишет: А е..
служивый пишет: цитата: | А если обратку заглушить? |
|
Можно и заглушить,на Солксах 21053 её нет,у меня на машине стоит 083,обратка заглушена куском шланга с болтом.
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|