ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Driver




Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор (продолжение)


Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Знающий




Пост N: 801
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 21:44. Заголовок: Да нет, извиняться н..


Да нет, извиняться не за, что


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 22:18. Заголовок: Всем Луазоводам боль..


Всем Луазоводам большой привет. Нужен дельный совет. Поставил на свой луазик карб ДААЗ 2105. работать машина стала мягче, но расход ужасный на 10 литрах проезжаю 50 км. Не однократно регулировал карбюратор, менял топливный жиклер, настраивал зажигание. Но результат тот же, да и чувствую что не хватает что то. Лаузик не весь выкладывается. Помогите дельным советом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.11 06:14. Заголовок: Paul R-0707 спасибо..


Paul R-0707 спасибо большое за Ваши посты. Хотел 80-й бензин мешать с 91-м но решил всё делать последовательно. Трамблёр выставил на одно деление в минус(запаздывание), так она стала на 4-й забираться в гору а то я только на 3-й это делал т.к. была детонация. Выставил ещё на одно деление в минус и детонация пропала окончательно. Разгон стал плавный не зависимо как давить на газульку но мотор ведёт себя как довольный ребёнок. На радостях уверенно разогнался до 100 на прогретом двигателе и ехал продолжительное время, хоть бы что то звякнуло на зло(вот человек, хорошо тоже плохо). Зря грешил на бензин, если у самого под капотом не всё в порядке.
Ещё раз огромное СПАСИБО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 11:28. Заголовок: мужики хотел помен..


мужики хотел поменять карб , 133 толи с маркой Л толи А. на простой к133. но у него есть электроклапан вроде или че там квадратное с кнопочкой и 2 штекера , я его пока убрал..и потом есть ешё один патрубок там где попловковая камерас я так понел для слива излишнего топлива хз куда..как её заглушить пробовал сплющить так бенз из самого отверстия подтекает..шо делать ...думаю надо ставить верхнюю часть от старого там его нет..., что думаете. и что делать с клапаном куда его цеплять???

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 11:45. Заголовок: ..




Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 11:47. Заголовок: ..


есть ешё такой карб....но он что то мне не нравится..хотя я его и не ставил...что за зверь? от заз?????

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 11:47. Заголовок: ..




Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 11:48. Заголовок: ..




Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 11:50. Заголовок: че туда цеплять :s..


че туда цеплять

вот ета щщщщщель

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 998
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 21:01. Заголовок: РАФАЭЛЬ пишет: сть ..


РАФАЭЛЬ пишет:

 цитата:
мужики хотел поменять карб , 133 толи с маркой Л толи А. на простой к133.


Как раз на оборот, К-133А это простой, а К-133 это карбюратор с ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хлда). Эта система отключает подачу топлива в систему холостого хода в режиме торможения двигателем.

РАФАЭЛЬ пишет:

 цитата:
сть ешё такой карб....но он что то мне не нравится..хотя я его и не ставил...что за зверь? от заз?????


К-127 ставился на ЗАЗ-968А, ЛуАЗ-969А и ЛуАЗ-968М до начала восьмидесятых годов.


Это винт регулировки холостого хода. А штуцер для привода клапана экономайзера принудительного холостого хода.
Что бы система холостого хода этого карбюратора работала без электронного блока управления и электромагнитного клапана, штуцер с верхней картинки в этом сообщении нужно соединить напрямую со штуцером на нижней картинке в этом же сообщении.


Но лучше всего ознакомься с конструкцией этого карбюратора: тыц


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Под капотом: сороковка
Откуда: РОССИЯ, Сочи-Адлер-Высокое.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 21:46. Заголовок: Rvsn.24 пишет: Не ..


Rvsn.24 пишет:
[quote]` Не однократно регулировал карбюратор, менял топливный жиклер,
[quoКакие были и какие ставил? Я тоже недавно поставил 05 карб. Но он у меня стоит не поперек двигателя а вдоль.Такой переходник достался.

Хотел-бы быть "ОТДЫХАЮЩИМ" ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 22:27. Заголовок: мдааааа... постави..


мдааааа... поставил к133 а он бракованный наверно был вот его и не ставили...с низу бенз капает есть трещина маааленькая... а я то радовался новый карб в придачу дали..бляха....надоел мне мемз шас в поисках умельцев зделать переходную плиту на ваз движок....с ним по легче будет......а етот двигун могу отдать кому нада даром...тока самовывоз...

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 02:56. Заголовок: у меня "солекс&#..


у меня "солекс" лучше нет наверное
идеально заводится, нет провала, раза в полтора, два экономичнее родного...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.12 09:34. Заголовок: привет ребята! у мен..


привет ребята! у меня тот же гемор:карб достал двиган работает не ровно что посоветуете,то он орет то глохнет.Я не так давно его преобрел поэтому помогите кто может

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.12 10:17. Заголовок: Тоже стоит солекс не..


Тоже стоит солекс нет никаких проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.12 18:00. Заголовок: привет ребята! у мен..



 цитата:
привет ребята! у меня тот же гемор:карб достал двиган работает не ровно что посоветуете,то он орет то глохнет.Я не так давно его преобрел поэтому помогите кто может


Вы бы указали что у вас за двигатель, и какой карбюратор на нем стоит. И как не ровно работает на холостых или обороты не набирает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 17:49. Заголовок: установил на сороков..


установил на сороковку, карбюратор 83, если обратку через обратный клапан подключить в линию подачи бензина на печку, это скажется как нибудь на работе печки или нет. не пойдет бензин в печку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1061
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 14:41. Заголовок: БМП пишет: установи..


БМП пишет:

 цитата:
установил на сороковку, карбюратор 83, если обратку через обратный клапан подключить в линию подачи бензина на печку, это скажется как нибудь на работе печки или нет. не пойдет бензин в печку.


Обратку только напрямую в бак, от всех остальных фокусов абсолютно никакого толку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 08:26. Заголовок: А если обратку заглу..


А если обратку заглушить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 115
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 12:21. Заголовок: служивый пишет: А е..


служивый пишет:

 цитата:
А если обратку заглушить?

Можно и заглушить,на Солксах 21053 её нет,у меня на машине стоит 083,обратка заглушена куском шланга с болтом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 20:38. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Обратку только напрямую в бак, от всех остальных фокусов абсолютно никакого толку.


а можно объяснить почему нет никакого толку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1064
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 22:39. Заголовок: БМП пишет: а можно ..


БМП пишет:

 цитата:
а можно объяснить почему нет никакого толку


Потому, что смысл обратки то как раз в том, что бы топливо от карбюратора (до клапана поплавковой камеры) свободно стекало в бак. Таким образом предотвращается избыточное давление на клапан поплавковой камеры, что предотвращает переливание.
Но самое главное, обратка предотвращает образование паровых пробок в топливной магистрали потому, что бензин постоянно прокачивается через магистраль. А если пустить обратку куда нибудь обратно в топливную магистраль, то куда деваться паровым пробкам, ведь получаем замкнутый круг?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 07:46. Заголовок: ясно, всё понял спас..


ясно, всё понял спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Под капотом: родная жужалка , но рассточенная
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 17:43. Заголовок: Планирую замену родн..


Планирую замену родного карбюратора на пятерочный с "вазовским" впускным коллектором, вариант установки Paul R изучил и об опасении в топливном голодании при установке назад соском ,я в курсе ,но может кто-то на практике не по паулевски устанавливал, и есть ли реальные минусы подтвержденные на практике. Мнению и практике Пауля я доверяю , но может все не так критично .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1071
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 18:29. Заголовок: zav777-78 пишет: ....


zav777-78 пишет:

 цитата:
...но может кто-то на практике не по паулевски устанавливал...


В конфе ЗАЗ-ЛуАЗ на Авто.ру был участник под ником Д.Иваныч, у него на ТПК стоял заводской набор с ДААЗом задом наперёд.
Правда он куда то переехал и после этого в кофе не появляется.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 13:08. Заголовок: какой лучше взять ка..


какой лучше взять карб 2108 или 2105 ???? под какой обьем 1,3 или 1,5 ??? и какой брать под бесконтактную систему зажигания???
у меня стоят поршня 79 и коллектор заводской под жигулевский карб!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Под капотом: родная жужалка , но рассточенная
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 16:07. Заголовок: я с таким же набором..


я с таким же набором решил взять пятерочный , восьмой по отзывам капризнее, а чем копеечный неустраивает ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 17:05. Заголовок: У меня с ваз 2108. С..


У меня с ваз 2108. Стоит уже год . После установки увеличилась тяга и уменьшился расход, заводиться стал с полпинка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 12:46. Заголовок: zav777-78 копеечны..


zav777-78

копеечный с огромными жиклерами, которые просто льют как из ведра =) да и старый он у меня, уже ушатаный!!!

sergei

проблем нет с 2108 ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 17:52. Заголовок: Проблем нет. Постави..


Проблем нет. Поставил-забыл. При этом нужно обязательно подключить электромагнитный клапан находящийся на правой стороне карба, так как с не подключенным, двигатель будет работать плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Под капотом: родная жужалка , но рассточенная
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 18:31. Заголовок: насколько я понимаю ..


насколько я понимаю устройство этого клапана,его задача перекрыть подачу топлива при неработающем двигателе, чтобы оно не расходывалось, не испарялось при стоянке , если его не подключить то подача перекрыта . если его упразднить , то на мой взгляд кроме небольшой потери в экономичности других изменений в работе карбюратора быть недолжно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 19:33. Заголовок: Элекромагнитный клап..


Элекромагнитный клапан совмещён с жиклёром ХХ,и при штатной установке на ВАЗ 2108 подключен к системе ЭПХХ. Его можно подключить к (+) катушки зажигания,или купить заглушку которая ставится вместо электроклапана,или просто удалить из электроклапана запорную иглу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 16:43. Заголовок: там на газульке есть..


там на газульке есть контакт. Я подключил клапан от него через простенькую релюшку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1075
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 20:55. Заголовок: sergei пишет: там н..


sergei пишет:

 цитата:
там на газульке есть контакт. Я подключил клапан от него через простенькую релюшку.


Этот контакт для электронного блока управления ЭПХХ, от простого подключения к нему электромагнитного клапана толку нет. При этом канал холостого хода при отпущенной педали газа будет перекрываться.
При отсутствии ЭБУ ЭПХХ этот клапан как БРОДЯГА уже написал выше, следует подключить к зажиганию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 15:35. Заголовок: Paul R-0707 пишет Эт..


Paul R-0707 пишет
 цитата:
Этот контакт для электронного блока управления ЭПХХ, от простого подключения к нему электромагнитного клапана толку нет. При этом канал холостого хода при отпущенной педали газа будет перекрываться.


Я подключил клапан так, что при отпущенной газульке клапан открываеться, при нажатии на газ закрывается. Была использована релушка, при замыкнии контакта на на массу (а именно так он работает), моё реле замыкает клапан на плюс и он открывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1078
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 20:59. Заголовок: sergei пишет: Я под..


sergei пишет:

 цитата:
Я подключил клапан так, что при отпущенной газульке клапан открываеться, при нажатии на газ закрывается. Была использована релушка, при замыкнии контакта на на массу (а именно так он работает), моё реле замыкает клапан на плюс и он открывается.


А смысл такого подключения? Ведь у Солекса в отличие от Озона этот канал и на переходных режимах задействован, а при таком подключении он как раз на этих режимах перекрыт.
На больших оборотах из-а малого разрежения он сам и так бездействует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 10:54. Заголовок: так под какой обьем ..


так под какой обьем брать карб??? 1,3 или 1,5???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 12:10. Заголовок: и еще один вопрос - ..


и еще один вопрос - какой расход в горной местности на родном карбе, 2101 и солекс и с БСЗ???

потому что у меня на карбе 2101 расход по дороге правда годная местность 15л на 100 как пить дать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 16:02. Заголовок: По горной незнаю, а ..


По горной незнаю, а по прямой асфальтированной дороге с карбом от 2108 - 10л.
Paul R-0707. Жигулей у меня никогда небыло, по- этому я про их карбюраторы нечего не знаю. Клапан есть- я его подключил. Подключить его мне было проще, чем искать какую-либо заглушку или выдирать из него иглу. Сделать его постоянно включенным я побоялся (вдруг сгорит где-нибудь).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1080
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 17:21. Заголовок: sergei пишет: Paul R..


sergei пишет: Paul R-0707. Жигулей у меня никогда небыло, по- этому я про их карбюраторы нечего не знаю. Клапан есть- я его подключил. Подключить его мне было проще, чем искать какую-либо заглушку или выдирать из него иглу. Сделать его постоянно включенным я побоялся (вдруг сгорит где-нибудь).`
У меня Жигулей тоже никогда не было, а ВАЗ-2108 тем более (они только начали появляться когда я уехал из СССР ).
Выдирать или глушить ничего не надо, этот клапан рассчитан на постоянное включение. В штатном режиме с ЭПХХ на ВАЗ-2108 он отключается только в режиме торможения двигателем в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин, остальное время он постоянно включён как только включается зажигание.
Так, что реле долой и подключи его напрямую к клемме ВК-Б катушки зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 17:37. Заголовок: спс. Завтра передела..


спс. Завтра переделаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 16:13. Заголовок: profan пишет: так п..


profan пишет:

 цитата:
так под какой обьем брать карб??? 1,3 или 1,5???




вопрос остался открытым

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1083
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 17:02. Заголовок: Так с поршнями на 79..


Так с поршнями на 79 у МеМЗа рабочий объём получается 1,3, тут и вопросов вроде особых не должно быть
Например тот же ДААЗ-2105 рассчитан на двигатели 1,2 и 1,3 литра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 18:46. Заголовок: Paul R-0707 ну а е..


Paul R-0707

ну а если на 1.5 взять будет толк? или просто будет больше расход?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1084
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 19:10. Заголовок: Я сам не пробовал, н..


Я сам не пробовал, но расход наверное будет больше. В крайнем случае придётся поколдовать с жиклёрами.
В то время рассчитанный на 1,2-1,3 не требует доводки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 10:11. Заголовок: блок ЭПХХ проблемно ..


блок ЭПХХ проблемно подключить на ЛУАЗ??? если да то какой блок должен быть и как его включить в схему с БСЗ???

у меня в схеме как бы есть готовые проводки (желтый и черный), вроди как для ЭПХХ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 11:49. Заголовок: я так понял нам подо..


я так понял для
СОЛЕКС 5013.3761 click here
для ОЗОН 25.3761000-01 click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1085
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 23:20. Заголовок: profan пишет: я так..


profan пишет:

 цитата:
я так понял для
СОЛЕКС 5013.3761 click here
для ОЗОН 25.3761000-01 click here


Дело в том, что эти ЭБУ рассчитаны не только на конкретный карбюратор (разное количество выводов) но и на конкретный двигатель.

У МеМЗ-968 (значит и у МеМЗ-969А) параметры срабатывания ЭПХХ от 1500 до 1900 об/мин.

У ВАЗ классики (2105 и 2107) от 1150 до 1500.
Москвич 2140 ИЖ-412 от 1250 до 1500.
ГАЗ-24-10, УАЗ-469 от 1200 до 1600.
ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102 от 1900 до 2100.

На ЛуАЗ с родным МеМЗ-969А и карбюратором Озон, без проблем подходит ЭБУ от ЗАЗ-968М 1402.3733
А вот для ЛуАЗовского МеМЗ-969А с Солексом, ничего подходящего по параметрам нет.
Если поставить ЭБУ с другими параметрами, то или двигатель глохнуть буде в самый неподходящий момент потому, что ЭПХХ не вовремя отключился или он будет срабатывать при неподходящих оборотах. Т. е. проблем с ним будет больше, чем пользы.

В Союзе у меня с Озоном стоял ЭБУ от УАЗ-469 (потому, что Запорожский не смог достать) у него внутри есть подстроечный резистор, при помощи которого можно подрегулировать параметры срабатывания. Но полностью под "Запорожские" параметры его всё таки настроить не удаётся.

Те ЭБУ по ссылкам: У 5013.3761 параметры для ЛуАЗа неподходящие, а на 25.3761000-01 у меня к сожалению данных нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 23:44. Заголовок: а если вообще не под..


а если вообще не подключать электро-магнитный клапан, будут проблемы??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1086
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 00:14. Заголовок: profan пишет: а есл..


profan пишет:

 цитата:
а если вообще не подключать электро-магнитный клапан, будут проблемы??


Не будет холостого хода. Как раз по этому он при отсутствии ЭБУ ЭПХХ и должен быть подключён к зажиганию.

Насчёт ЭБУ 25.3761000-01, это оказывается Газелевский, у него те же параметры как у ГАЗ-24-10, УАЗ-469 от 1200 до 1600.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 10:51. Заголовок: попробую 2108 подклю..


попробую 2108 подключить все таки уже не 1,2, а 1,3 и бенз 92 лью

может мне повезет и будет лучше чем просто подключенному к зажиганию =)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 16:02. Заголовок: переподключил на заж..


переподключил на зажигание, изменений никаких.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1088
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 16:22. Заголовок: Так этот клапан пере..


Так этот клапан перекрывет топливный канал холостого хода. На ходу система холостого хода задействована только в самом начале при нажатии на педаль газа, по этому зменений можно и не почувствовать. Но как раз задействие системы холостого хода в этом режиме обеспечивает плавный переход схолостых на средние обороты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 19:11. Заголовок: Клапан ХХ постоянно ..


Клапан ХХ постоянно открыт после включения зажигания и запуска двигателя,а закрывается когда идёт торможение двигателем,т.есть газ сброшен, а обороты двигателя при этом больше заданных по параметрам,когда обороты падают до заложенных то клапан открывается и начинает пропускать топливо.Если всё работает как задумано инженерами,то разница не заметна по работе двигателя,с ЭПХХ или без,ЭПХХ сделан чтоб снизить расход топлива и выбросы в атмосферу при спусках с горы,торможение двигателем,в остальных случаях она не участвует в работе карбюратора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 19:45. Заголовок: здравствуйте! при ус..


здравствуйте!
при установки 08 карбюратора, проставка стала обмерзать, что бы предотвратить это явление, хочу взять забор воздуха из под кожуха охлаждения двигателя.
есть ли у кого размышления по этому поводу или может быть практические решения.
с Уважением Максим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 21:06. Заголовок: БМП это как :sm15: ?..


БМП это как ???? сколько у вас градусов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 21:13. Заголовок: сейчас в районе 0, а..


сейчас в районе 0,
а обмерзала при +5, градусы не важно, главное какая влажность.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1089
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 00:33. Заголовок: БРОДЯГА пишет: Кла..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:

Клапан ХХ постоянно открыт после включения зажигания и запуска двигателя,а закрывается когда идёт торможение двигателем,т.есть газ сброшен, а обороты двигателя при этом больше заданных по параметрам,когда обороты падают до заложенных то клапан открывается и начинает пропускать топливо.Если всё работает как задумано инженерами,то разница не заметна по работе двигателя,с ЭПХХ или без,ЭПХХ сделан чтоб снизить расход топлива и выбросы в атмосферу при спусках с горы,торможение двигателем,в остальных случаях она не участвует в работе карбюратора.


Всё правильно, это при наличии электронного блока, а при его отсутствии есть три варианта, которые здесь уже описывались: 1- подключить клапан напрямую к зажиганию, 2- вытащить из него иглу или 3- снять совсем и поставить вместо него заглушку.
А городить к нему обычное реле, подключенное к концевому выключателю на дроссельной заслонке просто бесполезное занятие, которое при неблагополучных стечениях обстоятельств может привести к остановке двигателя или провалам в его работе. Например при движении в пробках, с постоянными переходами с холостых на малые обороты и наоборот.

БМП пишет:

 цитата:
здравствуйте!
при установки 08 карбюратора, проставка стала обмерзать, что бы предотвратить это явление, хочу взять забор воздуха из под кожуха охлаждения двигателя.
есть ли у кого размышления по этому поводу или может быть практические решения.
с Уважением Максим.



У меня эта проблема (с карбюратором ДААЗ-2105 и воздухоочистителем ВАЗ-2101) решена таким образом:



Забор тёплого воздуха выдуваемого из под головки цилиндров. Этот вариант зарекомендовал себя положительно ещё в восьмидесятые годы в Казахстане при сухих морозах до -40°C и сейчас в Германии с местной слякотно-влажной зимой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 11:13. Заголовок: Пауль спасибо за пре..


Пауль спасибо за предложение.
никак не придумаю что делать при преодоление бродов.
у меня мало опыта езды на луазе. подскажите закидывает ли он на себя воду при наезде на лужу,
не попадёт ли вода в карбюратор.
ещё раз спасибо за отклик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 142
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 23:16. Заголовок: Незнаю, у кого как. ..


Незнаю, у кого как. а у меня без Блока ЭПХХ было 14л на сотню, а с блоком ЭПХХ 11л... так что смысл есть..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 11:47. Заголовок: Udav_kaa оооо 11л эт..


Udav_kaa оооо 11л это жирно... надо лепить блок... будем пробовать... подбирать... да и 15л это уже не 20л =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 20:29. Заголовок: поставил карб 2108 с..


поставил карб 2108 солекс + ЭПХХ 2108 + БСЗ (распределитель москвич) + тросик газа от 2108

ставил сам, но настраивать помогал знакомый

поставил все как есть, ничего механически не переделывал!!!!! ну конечно же только с тросом мудрил (хотя не сильно - кронштейн и отверстие побольше для большой резинки в кузове)

обратку в тройник, туда где насос печки подключен - так можно????????????

короче сейчас хотелось бы заметить один момент - звук мотора капец как стал тише!!! из-за этого появились новые незнакомые шумы подвески и трансмиссии =)))) жена перестала кричать в машине, а разговаривать по нормальному

еще есть один момент - негативный - с 4 передачи если на долго выключится, допустим при понижении, то можно остаться без холостых, т.е. двигло глохнит! это было и с карбом 2101, не знаю ЭПХХ повлиял на это в Солексе??????

хотя мы два раза настраивали, с начала была динамика хорошая, но обороты ХХ большие, потом нагрелся и ему вообше не понравились обороты ХХ, чето там подкрутил и качество и количество и трамблер ХХ стали нормальные, а вот в езде хуже

завтра еще подрегулируем!!!!

если кто знает толковые советы, пишите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1097
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 22:42. Заголовок: profan пишет: ...об..


profan пишет:

 цитата:
...обратку в тройник, туда где насос печки подключен - так можно????????????


Нет. См. мои посты N: 1061 и 1064 в этой теме.
profan пишет:

 цитата:
короче сейчас хотелось бы заметить один момент - звук мотора капец как стал тише!!! из-за этого появились новые незнакомые шумы подвески и трансмиссии =)))) жена перестала кричать в машине, а разговаривать по нормальному

еще есть один момент - негативный - с 4 передачи если на долго выключится, допустим при понижении, то можно остаться без холостых, т.е. двигло глохнит! это было и с карбом 2101, не знаю ЭПХХ повлиял на это в Солексе??????

хотя мы два раза настраивали, с начала была динамика хорошая, но обороты ХХ большие, потом нагрелся и ему вообше не понравились обороты ХХ, чето там подкрутил и качество и количество и трамблер ХХ стали нормальные, а вот в езде хуже

завтра еще подрегулируем!!!!

если кто знает толковые советы, пишите


Попробуй без ЭПХХ, отстедини ЭБУ и подсоедини электромагнитный клапан карбюратора напрямую к зажиганию.
Если глохнуть перестанет, придётся искать электронщика, который сможет настроить восьмёрочный ЭБУ ЭПХХ под МеМЗ.
Или поищи ЭБУ от ЗАЗ-968М, но я не знаю подойдёт ли его схема подключения к восьмёрочному карбюратору.

И ещё, характеристики москвичёвского трамблёра не совсем подходят для МеМЗа. У Москвича другие настройки центробежного и вакуумного регулятора, по этому ЛуАЗ с этим трамблёром передвигаться будет, но углы опережения зажигания для МеМЗа на разных режимах у него не подходящие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 10:08. Заголовок: И куда ее тулить? h..


не факт что клапан, у меня до этого был 2101 - тоже глох если с 4й на нейтралку включить!!!!

И куда обратку тулить? трубка 3 мм пойдет на обратку?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 11:55. Заголовок: profan пишет: отя м..


profan пишет:

 цитата:
отя мы два раза настраивали, с начала была динамика хорошая, но обороты ХХ большие, потом нагрелся и ему вообше не понравились обороты ХХ, чето там подкрутил и качество и количество и трамблер ХХ стали нормальные, а вот в езде хуже



короче оказалась борода в воздушном фильтре!!! без него прет как бешеный!!!! ставлю фильтр - тупит!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1099
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 14:55. Заголовок: profan пишет: prof..


profan пишет:
[quote]` profan пишет:

 цитата:
И куда обратку тулить? трубка 3 мм пойдет на обратку?


Вариант один: впаять второй штуцер в топливоприёмник:

Трубки на 3 мм должно хватить.

profan пишет:

 цитата:
короче оказалась борода в воздушном фильтре!!! без него прет как бешеный!!!! ставлю фильтр - тупит!!!


А какой фильтр? Если штатный МеМЗовский, то я не удивляюсь, с Солексом или Озоном лучше бумажный фильтр ставить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 16:03. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


красивый вариант приемника, это с какой машины?

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
А какой фильтр? Если штатный МеМЗовский, то я не удивляюсь, с Солексом или Озоном лучше бумажный фильтр ставить.



так стоит кастрюля жигулевская и фильтр!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1100
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 22:25. Заголовок: profan пишет: краси..


profan пишет:

 цитата:
красивый вариант приемника, это с какой машины?


Так это приёмник из твоей же картинки, я просто дорисовал сливную трубку
Я начал делать такой приёмник, трубки уже впаяны, осталось сетчатый фильтр на заборонй трубке спаять, но пока просто руки не дошли доделать до конца.

profan пишет:

 цитата:
так стоит кастрюля жигулевская и фильтр!


А вентиляция картера подключена? И каково состояние цилиндро-поршневой группы?
Если из сапуна прилично валит дым, то вполне возможно, что с подключенным шлангом нормальных холостых не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 22:39. Заголовок: вентеляция не подклю..


вентеляция не подключена, ЦПГ 500км после капремонта, из сапуна ничего не валит =)

встретил одного карбюраторщика расказал ему об этом, говорит был у него такой случай, но я не вьехал как-так может быть!!!!! говорит что в дешевых солексах такая беда, но у меня ПЕКАР Сделанно в Росии всякие сертификаты и т.д!!!! говорит, что если воздушные жиклеры заканчиваются не 2шариком", а просто заглушены, то эти карбы не работают!!!! у меня это в голове не укладывается!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1101
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 23:29. Заголовок: О.К. кроме сапуна у ..


О.К. кроме сапуна у меня предположений больше не было, это исходя из того, что карбюратор в порядке.
Но если там ещё заводские косяки могут быть, то остаётся только гадать, или этот карбюраторщик сможет сам посмотреть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 10:42. Заголовок: в том то и дело, гов..


в том то и дело, говорит ничего не получилось!!! поставили другой типо АвтоВАЗ, все стало как надо!! как то странно получается, что вся партия карбов бракованная или есть какой-то секрет???? попробую поставить черепаху с москвича и прямоточный фильтр!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 21:07. Заголовок: нашел!!!!!! карбюра..


нашел!!!!!!

карбюратор мерзнет гад!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1102
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 21:19. Заголовок: profan пишет: нашел..


profan пишет:

 цитата:
нашел!!!!!!

карбюратор мерзнет гад!!!


Тогда городи забор тёплого воздуха.
Солекс работает с более бедной смесью, чем Озон, по этому он быстрее мёрзнет, а Озон в свою очередь бедней, чем штатный К-133, которому и без подогретого воздуха неплохо живётся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 19:21. Заголовок: ураааааа! замутил за..


ураааааа! замутил забор теплого воздуха как Пауль показывал!!! и он полетел =)))))))

надо инфу по установке солекса написать =)))

И еще вопрос немного не по теме - теперь двигатель начал греться как надо, но на датчике 70градусов, а крышки распредвалов больше 100 (плюнул - зашипело)!!!! все в порядке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1103
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 21:08. Заголовок: profan пишет: И еще..


profan пишет:

 цитата:
И еще вопрос немного не по теме - теперь двигатель начал греться как надо, но на датчике 70градусов, а крышки распредвалов больше 100 (плюнул - зашипело)!!!! все в порядке?


Крышки распредвалов? Или имеются в виду клапанные крышки?
В принципе масло прогревается медленней, чем головки цилиндров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 21:28. Заголовок: Paul R-0707 да да да..


Paul R-0707 да да да клапанов, торможу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 145
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 16:40. Заголовок: profan пишет: про ..


profan пишет:
[quote]` про полетел давай поподробнее ;)
Сам сейчас перекидываю двигло, ставлю впускной коллектор от45тки, бсз гену на 63а и всякого..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 18:40. Заголовок: Udav_kaa в общем в..


Udav_kaa

в общем впечатления от установки солекса и БСЗ - хорошее, так сказать на 4+

1) расход уменьшился - стало литров 15 по городу
2) динамика на низах отличная
3) мощность упала (правда это по сравнению с карбом 2101 с жиклерами что зубачистка проваливается =))) и с расходом 20л)
4) мотор стал стабильней, звук поменялся - не такой противный =)

так что советую всем ставить!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:12. Заголовок: Нужна помощь по карбюратору к125


Всем привет! У меня на Жужике стоит карбюратор К-133,но возникает проблема, при нажатии на педаль газа появляются провал, а через 2-3 секунды начинает газовать. Хочу попробывать заменить на карбюратор К-125, но в нем не хватает винта, который отвечает за регулеровку холостого хода. Можно ли такой винт подобрать с другого карбюратора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 28
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 17:33. Заголовок: К-125 проблематично ..


К-125 проблематично будет соединить с воздушным фильтром. Советую поискать К-127 , на мой взгляд они лучше работают потому-что проще конструкция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 18:34. Заголовок: centurion


почему проблематично он по форме как к133

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 29
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 19:50. Заголовок: У К-125 воздушный па..


У К-125 воздушный патрубок без загиба и короткий (как на ВАЗ) К тому-же он рассчитан под двигатель 30 л.с.(горбатый запорожец 965)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 00:58. Заголовок: У меня пропадает тяг..


У меня пропадает тяга на 3 и 4 передаче, заливает, сказали менять карб! Что делать? (карб 133А)

"Это невозможно!" — сказал УАЗ. "Это безрассудно!" — заметила НИВА. " Это бесполезно!" — отрезал Land Rover. "Попробуй…" — шепнул ЛуАЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1146
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 00:48. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..


Tolyamba1602 пишет:

 цитата:
У К-125 воздушный патрубок без загиба и короткий (как на ВАЗ) К тому-же он рассчитан под двигатель 30 л.с.(горбатый запорожец 965)


К-125 имел несколько модификаций. На сороковках первых выпусков стоял уже К-125 с "кривым" патрубком под воздухоочиститель. как у К-127 и К-133.
Не знаю какая модификация стояла на ЗАЗ-965, но К-125П с фланцем без загиба под воздухоочиститель, это модификация для пускачей тракторов С-100, Т-100М, Т-130 и т.п. у этой модификации нет ускорительного насоса, для установки на автомобильный двигатель она непригодна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 33
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 20:07. Заголовок: У меня в гараже валя..


У меня в гараже валяются 2 шт. К-125 Л . Одно время ради интереса ,от нечего делать хотел попробовать такой установить....но очень смущал этот патрубок. После неудачной попытки заменить его (верхнюю часть) от К-127,133 оставил эту затею т.к. по креплению не подходит. Посадочное на коллектор идентичное , и внешний вид очень похож. Разница только в "наворотах" более поздних версий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1147
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 22:07. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..


Tolyamba1602 пишет:

 цитата:
У меня в гараже валяются 2 шт. К-125 Л . Одно время ради интереса ,от нечего делать хотел попробовать такой установить....но очень смущал этот патрубок. После неудачной попытки заменить его (верхнюю часть) от К-127,133 оставил эту затею т.к. по креплению не подходит. Посадочное на коллектор идентичное , и внешний вид очень похож. Разница только в "наворотах" более поздних версий.


Так это и есть пускачёвский карбюратор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 17:38. Заголовок: привет друзья по ору..


привет друзья по оружию так сказать!помогите пожалуйста с вопросом.стоял на лунтике жигулевский карб.летом ездил нормально,работал ровно,росход от 8 до 10л на 100.но в гору ехал на 4-й трудновато,но всё-же ехал.зима наступила ,апетит зверский на 10л, км 50 не больше ,работает дёргаясь на 4-й забыл когда ездил.в гору где на 3-й летом заезжал,зимой на 1-й и чуть-чуть на 2-й так и чередовал пока незаехал,дорога чищена. Кончилось моё терпение,купил 8-шный карб поставил,завел,начал радоваться шопоту движка.отрегулировал холостой,и т д.выехал на тот бугор,нажал педальку,незаметил как включил 3-ю,кончилсю бугор.щас на 2-х мостах прёт по снегу и нечует будто десятка 2 лошадей прибавилось,газ в пол даёш они все начинают переть.расход ещё незамерял.НО одна проблемка осталась,в горку всё также не едит на 4-й подскажите ,что ещё можно посмотреть? Спасибо Всем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 20:34. Заголовок: Расскажите подробнее..


Расскажите подробнее про солекс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 21:04. Заголовок: 969м во первых, запо..


969м во первых, заполни профиль, а вовторых что именно интересует - устройство или как поставить на мемз-969???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 21:31. Заголовок: нужно заменить родно..


нужно заменить родной_подскажите че поставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 21:56. Заголовок: 1) нужен новый впуск..


1) заполни свой профиль
2) нужен новый впускной коллектор, который уже готов к установке карбюратора с жигулей.... на кройняк можно сделать переходник, хотя как я понял это не очень хороший вариант!!!
3) почитать внимательно эту тему, можно найти ВСЕ о установке солекса!!!!!

для начала это!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 16:39. Заголовок: карбюратор ваз


Подскажите пожалуйста в чем разница между карбюратором ДААЗ 1,3 и ПЕКАРЬ 1,3. Какой лучше для луаз с родным двс


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1698
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 17:09. Заголовок: Centurion пишет: По..


Centurion пишет:

 цитата:
Подскажите пожалуйста в чем разница между карбюратором ДААЗ 1,3 и ПЕКАРЬ 1,3. Какой лучше для луаз с родным двс


все карбюраторы хороши - когда они исправны и правильно настроены - и у тебя исправно зажигание . и хорошая компресия в цилиндрах ..-и чистый воздухан и заправлен хороший бензик

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 17:09. Заголовок: Centurion пишет: ..


Centurion пишет:
[quote]` тут есть тема про карбы прочти её. и сделай выводы что лучше....
да и профиль заполни свой ато нащальника ругаса будет

http://vk.com/zajnagabdinov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.13 10:06. Заголовок: Господа, имеем двига..


Господа, имеем двигатель, похожий на ВАЗ21213 (1.7), хотим чтобы "перло", расход топлива - вторичен. Какой смеситель, Вебер, аль Солекс прикрутить к этому агрегату??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 19:06. Заголовок: А как солекс постави..


А как солекс поставить. Я все сделал а как тосик подключить не понял. Может что докупить надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1579
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 19:26. Заголовок: sasha сделай фото то..


sasha сделай фото того что есть и в каком именно месте возникла сложность?
у меня трос от 8-ки, со стороны карбюратора приварил пластину в которую вставляется рубашка троса, в салоне на педель газа приварил болтик на который одевается петля троса.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 19:54. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток форумчане. Есть один вопрос, установи л ва зокарб с семерки, пока движка не прогреется без потсоса ехать не хочет?
,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1649
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 22:13. Заголовок: Дед клапан хх?..


Дед клапан хх?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 296
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА