Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор (продолжение)
Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
|
|
Отправлено: 01.12.12 17:37. Заголовок: спс. Завтра передела..
спс. Завтра переделаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 02.12.12 16:13. Заголовок: profan пишет: так п..
profan пишет: цитата: | так под какой обьем брать карб??? 1,3 или 1,5??? |
| вопрос остался открытым
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1083
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 02.12.12 17:02. Заголовок: Так с поршнями на 79..
Так с поршнями на 79 у МеМЗа рабочий объём получается 1,3, тут и вопросов вроде особых не должно быть Например тот же ДААЗ-2105 рассчитан на двигатели 1,2 и 1,3 литра.
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 02.12.12 18:46. Заголовок: Paul R-0707 ну а е..
Paul R-0707 ну а если на 1.5 взять будет толк? или просто будет больше расход?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1084
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 02.12.12 19:10. Заголовок: Я сам не пробовал, н..
Я сам не пробовал, но расход наверное будет больше. В крайнем случае придётся поколдовать с жиклёрами. В то время рассчитанный на 1,2-1,3 не требует доводки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 03.12.12 10:11. Заголовок: блок ЭПХХ проблемно ..
блок ЭПХХ проблемно подключить на ЛУАЗ??? если да то какой блок должен быть и как его включить в схему с БСЗ??? у меня в схеме как бы есть готовые проводки (желтый и черный), вроди как для ЭПХХ
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 03.12.12 11:49. Заголовок: я так понял нам подо..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1085
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 03.12.12 23:20. Заголовок: profan пишет: я так..
profan пишет: цитата: | я так понял для СОЛЕКС 5013.3761 click here для ОЗОН 25.3761000-01 click here |
| Дело в том, что эти ЭБУ рассчитаны не только на конкретный карбюратор (разное количество выводов) но и на конкретный двигатель. У МеМЗ-968 (значит и у МеМЗ-969А) параметры срабатывания ЭПХХ от 1500 до 1900 об/мин. У ВАЗ классики (2105 и 2107) от 1150 до 1500. Москвич 2140 ИЖ-412 от 1250 до 1500. ГАЗ-24-10, УАЗ-469 от 1200 до 1600. ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102 от 1900 до 2100. На ЛуАЗ с родным МеМЗ-969А и карбюратором Озон, без проблем подходит ЭБУ от ЗАЗ-968М 1402.3733 А вот для ЛуАЗовского МеМЗ-969А с Солексом, ничего подходящего по параметрам нет. Если поставить ЭБУ с другими параметрами, то или двигатель глохнуть буде в самый неподходящий момент потому, что ЭПХХ не вовремя отключился или он будет срабатывать при неподходящих оборотах. Т. е. проблем с ним будет больше, чем пользы. В Союзе у меня с Озоном стоял ЭБУ от УАЗ-469 (потому, что Запорожский не смог достать) у него внутри есть подстроечный резистор, при помощи которого можно подрегулировать параметры срабатывания. Но полностью под "Запорожские" параметры его всё таки настроить не удаётся. Те ЭБУ по ссылкам: У 5013.3761 параметры для ЛуАЗа неподходящие, а на 25.3761000-01 у меня к сожалению данных нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 03.12.12 23:44. Заголовок: а если вообще не под..
а если вообще не подключать электро-магнитный клапан, будут проблемы??
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1086
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 04.12.12 00:14. Заголовок: profan пишет: а есл..
profan пишет: цитата: | а если вообще не подключать электро-магнитный клапан, будут проблемы?? |
| Не будет холостого хода. Как раз по этому он при отсутствии ЭБУ ЭПХХ и должен быть подключён к зажиганию. Насчёт ЭБУ 25.3761000-01, это оказывается Газелевский, у него те же параметры как у ГАЗ-24-10, УАЗ-469 от 1200 до 1600.
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 04.12.12 10:51. Заголовок: попробую 2108 подклю..
попробую 2108 подключить все таки уже не 1,2, а 1,3 и бенз 92 лью может мне повезет и будет лучше чем просто подключенному к зажиганию =)))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
|
|
Отправлено: 04.12.12 16:02. Заголовок: переподключил на заж..
переподключил на зажигание, изменений никаких.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1088
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 04.12.12 16:22. Заголовок: Так этот клапан пере..
Так этот клапан перекрывет топливный канал холостого хода. На ходу система холостого хода задействована только в самом начале при нажатии на педаль газа, по этому зменений можно и не почувствовать. Но как раз задействие системы холостого хода в этом режиме обеспечивает плавный переход схолостых на средние обороты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 04.12.12 19:11. Заголовок: Клапан ХХ постоянно ..
Клапан ХХ постоянно открыт после включения зажигания и запуска двигателя,а закрывается когда идёт торможение двигателем,т.есть газ сброшен, а обороты двигателя при этом больше заданных по параметрам,когда обороты падают до заложенных то клапан открывается и начинает пропускать топливо.Если всё работает как задумано инженерами,то разница не заметна по работе двигателя,с ЭПХХ или без,ЭПХХ сделан чтоб снизить расход топлива и выбросы в атмосферу при спусках с горы,торможение двигателем,в остальных случаях она не участвует в работе карбюратора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 04.12.12 19:45. Заголовок: здравствуйте! при ус..
здравствуйте! при установки 08 карбюратора, проставка стала обмерзать, что бы предотвратить это явление, хочу взять забор воздуха из под кожуха охлаждения двигателя. есть ли у кого размышления по этому поводу или может быть практические решения. с Уважением Максим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 04.12.12 21:06. Заголовок: БМП это как :sm15: ?..
БМП это как ???? сколько у вас градусов?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 04.12.12 21:13. Заголовок: сейчас в районе 0, а..
сейчас в районе 0, а обмерзала при +5, градусы не важно, главное какая влажность.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1089
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 05.12.12 00:33. Заголовок: БРОДЯГА пишет: Кла..
БРОДЯГА пишет: цитата: | Клапан ХХ постоянно открыт после включения зажигания и запуска двигателя,а закрывается когда идёт торможение двигателем,т.есть газ сброшен, а обороты двигателя при этом больше заданных по параметрам,когда обороты падают до заложенных то клапан открывается и начинает пропускать топливо.Если всё работает как задумано инженерами,то разница не заметна по работе двигателя,с ЭПХХ или без,ЭПХХ сделан чтоб снизить расход топлива и выбросы в атмосферу при спусках с горы,торможение двигателем,в остальных случаях она не участвует в работе карбюратора. |
| Всё правильно, это при наличии электронного блока, а при его отсутствии есть три варианта, которые здесь уже описывались: 1- подключить клапан напрямую к зажиганию, 2- вытащить из него иглу или 3- снять совсем и поставить вместо него заглушку. А городить к нему обычное реле, подключенное к концевому выключателю на дроссельной заслонке просто бесполезное занятие, которое при неблагополучных стечениях обстоятельств может привести к остановке двигателя или провалам в его работе. Например при движении в пробках, с постоянными переходами с холостых на малые обороты и наоборот. БМП пишет: цитата: | здравствуйте! при установки 08 карбюратора, проставка стала обмерзать, что бы предотвратить это явление, хочу взять забор воздуха из под кожуха охлаждения двигателя. есть ли у кого размышления по этому поводу или может быть практические решения. с Уважением Максим. |
| У меня эта проблема (с карбюратором ДААЗ-2105 и воздухоочистителем ВАЗ-2101) решена таким образом: Забор тёплого воздуха выдуваемого из под головки цилиндров. Этот вариант зарекомендовал себя положительно ещё в восьмидесятые годы в Казахстане при сухих морозах до -40°C и сейчас в Германии с местной слякотно-влажной зимой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 05.12.12 11:13. Заголовок: Пауль спасибо за пре..
Пауль спасибо за предложение. никак не придумаю что делать при преодоление бродов. у меня мало опыта езды на луазе. подскажите закидывает ли он на себя воду при наезде на лужу, не попадёт ли вода в карбюратор. ещё раз спасибо за отклик.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 142
|
|
Отправлено: 06.12.12 23:16. Заголовок: Незнаю, у кого как. ..
Незнаю, у кого как. а у меня без Блока ЭПХХ было 14л на сотню, а с блоком ЭПХХ 11л... так что смысл есть..
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|