ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Driver




Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор (продолжение)


Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 11
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 17:37. Заголовок: спс. Завтра передела..


спс. Завтра переделаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 16:13. Заголовок: profan пишет: так п..


profan пишет:

 цитата:
так под какой обьем брать карб??? 1,3 или 1,5???




вопрос остался открытым

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1083
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 17:02. Заголовок: Так с поршнями на 79..


Так с поршнями на 79 у МеМЗа рабочий объём получается 1,3, тут и вопросов вроде особых не должно быть
Например тот же ДААЗ-2105 рассчитан на двигатели 1,2 и 1,3 литра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 18:46. Заголовок: Paul R-0707 ну а е..


Paul R-0707

ну а если на 1.5 взять будет толк? или просто будет больше расход?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1084
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 19:10. Заголовок: Я сам не пробовал, н..


Я сам не пробовал, но расход наверное будет больше. В крайнем случае придётся поколдовать с жиклёрами.
В то время рассчитанный на 1,2-1,3 не требует доводки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 10:11. Заголовок: блок ЭПХХ проблемно ..


блок ЭПХХ проблемно подключить на ЛУАЗ??? если да то какой блок должен быть и как его включить в схему с БСЗ???

у меня в схеме как бы есть готовые проводки (желтый и черный), вроди как для ЭПХХ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 11:49. Заголовок: я так понял нам подо..


я так понял для
СОЛЕКС 5013.3761 click here
для ОЗОН 25.3761000-01 click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1085
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 23:20. Заголовок: profan пишет: я так..


profan пишет:

 цитата:
я так понял для
СОЛЕКС 5013.3761 click here
для ОЗОН 25.3761000-01 click here


Дело в том, что эти ЭБУ рассчитаны не только на конкретный карбюратор (разное количество выводов) но и на конкретный двигатель.

У МеМЗ-968 (значит и у МеМЗ-969А) параметры срабатывания ЭПХХ от 1500 до 1900 об/мин.

У ВАЗ классики (2105 и 2107) от 1150 до 1500.
Москвич 2140 ИЖ-412 от 1250 до 1500.
ГАЗ-24-10, УАЗ-469 от 1200 до 1600.
ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102 от 1900 до 2100.

На ЛуАЗ с родным МеМЗ-969А и карбюратором Озон, без проблем подходит ЭБУ от ЗАЗ-968М 1402.3733
А вот для ЛуАЗовского МеМЗ-969А с Солексом, ничего подходящего по параметрам нет.
Если поставить ЭБУ с другими параметрами, то или двигатель глохнуть буде в самый неподходящий момент потому, что ЭПХХ не вовремя отключился или он будет срабатывать при неподходящих оборотах. Т. е. проблем с ним будет больше, чем пользы.

В Союзе у меня с Озоном стоял ЭБУ от УАЗ-469 (потому, что Запорожский не смог достать) у него внутри есть подстроечный резистор, при помощи которого можно подрегулировать параметры срабатывания. Но полностью под "Запорожские" параметры его всё таки настроить не удаётся.

Те ЭБУ по ссылкам: У 5013.3761 параметры для ЛуАЗа неподходящие, а на 25.3761000-01 у меня к сожалению данных нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 23:44. Заголовок: а если вообще не под..


а если вообще не подключать электро-магнитный клапан, будут проблемы??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1086
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 00:14. Заголовок: profan пишет: а есл..


profan пишет:

 цитата:
а если вообще не подключать электро-магнитный клапан, будут проблемы??


Не будет холостого хода. Как раз по этому он при отсутствии ЭБУ ЭПХХ и должен быть подключён к зажиганию.

Насчёт ЭБУ 25.3761000-01, это оказывается Газелевский, у него те же параметры как у ГАЗ-24-10, УАЗ-469 от 1200 до 1600.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 10:51. Заголовок: попробую 2108 подклю..


попробую 2108 подключить все таки уже не 1,2, а 1,3 и бенз 92 лью

может мне повезет и будет лучше чем просто подключенному к зажиганию =)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 16:02. Заголовок: переподключил на заж..


переподключил на зажигание, изменений никаких.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1088
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 16:22. Заголовок: Так этот клапан пере..


Так этот клапан перекрывет топливный канал холостого хода. На ходу система холостого хода задействована только в самом начале при нажатии на педаль газа, по этому зменений можно и не почувствовать. Но как раз задействие системы холостого хода в этом режиме обеспечивает плавный переход схолостых на средние обороты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 19:11. Заголовок: Клапан ХХ постоянно ..


Клапан ХХ постоянно открыт после включения зажигания и запуска двигателя,а закрывается когда идёт торможение двигателем,т.есть газ сброшен, а обороты двигателя при этом больше заданных по параметрам,когда обороты падают до заложенных то клапан открывается и начинает пропускать топливо.Если всё работает как задумано инженерами,то разница не заметна по работе двигателя,с ЭПХХ или без,ЭПХХ сделан чтоб снизить расход топлива и выбросы в атмосферу при спусках с горы,торможение двигателем,в остальных случаях она не участвует в работе карбюратора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 19:45. Заголовок: здравствуйте! при ус..


здравствуйте!
при установки 08 карбюратора, проставка стала обмерзать, что бы предотвратить это явление, хочу взять забор воздуха из под кожуха охлаждения двигателя.
есть ли у кого размышления по этому поводу или может быть практические решения.
с Уважением Максим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Под капотом: МеМЗ-969А+ВЕБЕР 2101+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 21:06. Заголовок: БМП это как :sm15: ?..


БМП это как ???? сколько у вас градусов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 21:13. Заголовок: сейчас в районе 0, а..


сейчас в районе 0,
а обмерзала при +5, градусы не важно, главное какая влажность.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1089
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 00:33. Заголовок: БРОДЯГА пишет: Кла..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:

Клапан ХХ постоянно открыт после включения зажигания и запуска двигателя,а закрывается когда идёт торможение двигателем,т.есть газ сброшен, а обороты двигателя при этом больше заданных по параметрам,когда обороты падают до заложенных то клапан открывается и начинает пропускать топливо.Если всё работает как задумано инженерами,то разница не заметна по работе двигателя,с ЭПХХ или без,ЭПХХ сделан чтоб снизить расход топлива и выбросы в атмосферу при спусках с горы,торможение двигателем,в остальных случаях она не участвует в работе карбюратора.


Всё правильно, это при наличии электронного блока, а при его отсутствии есть три варианта, которые здесь уже описывались: 1- подключить клапан напрямую к зажиганию, 2- вытащить из него иглу или 3- снять совсем и поставить вместо него заглушку.
А городить к нему обычное реле, подключенное к концевому выключателю на дроссельной заслонке просто бесполезное занятие, которое при неблагополучных стечениях обстоятельств может привести к остановке двигателя или провалам в его работе. Например при движении в пробках, с постоянными переходами с холостых на малые обороты и наоборот.

БМП пишет:

 цитата:
здравствуйте!
при установки 08 карбюратора, проставка стала обмерзать, что бы предотвратить это явление, хочу взять забор воздуха из под кожуха охлаждения двигателя.
есть ли у кого размышления по этому поводу или может быть практические решения.
с Уважением Максим.



У меня эта проблема (с карбюратором ДААЗ-2105 и воздухоочистителем ВАЗ-2101) решена таким образом:



Забор тёплого воздуха выдуваемого из под головки цилиндров. Этот вариант зарекомендовал себя положительно ещё в восьмидесятые годы в Казахстане при сухих морозах до -40°C и сейчас в Германии с местной слякотно-влажной зимой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 11:13. Заголовок: Пауль спасибо за пре..


Пауль спасибо за предложение.
никак не придумаю что делать при преодоление бродов.
у меня мало опыта езды на луазе. подскажите закидывает ли он на себя воду при наезде на лужу,
не попадёт ли вода в карбюратор.
ещё раз спасибо за отклик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 142
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 23:16. Заголовок: Незнаю, у кого как. ..


Незнаю, у кого как. а у меня без Блока ЭПХХ было 14л на сотню, а с блоком ЭПХХ 11л... так что смысл есть..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 224
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА