Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор (продолжение)
Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.01.13 18:34. Заголовок: centurion
почему проблематично он по форме как к133
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 29
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 24.01.13 19:50. Заголовок: У К-125 воздушный па..
У К-125 воздушный патрубок без загиба и короткий (как на ВАЗ) К тому-же он рассчитан под двигатель 30 л.с.(горбатый запорожец 965)
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 28.01.13 00:58. Заголовок: У меня пропадает тяг..
У меня пропадает тяга на 3 и 4 передаче, заливает, сказали менять карб! Что делать? (карб 133А)
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1146
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.01.13 00:48. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..
Tolyamba1602 пишет: цитата: | У К-125 воздушный патрубок без загиба и короткий (как на ВАЗ) К тому-же он рассчитан под двигатель 30 л.с.(горбатый запорожец 965) |
| К-125 имел несколько модификаций. На сороковках первых выпусков стоял уже К-125 с "кривым" патрубком под воздухоочиститель. как у К-127 и К-133. Не знаю какая модификация стояла на ЗАЗ-965, но К-125П с фланцем без загиба под воздухоочиститель, это модификация для пускачей тракторов С-100, Т-100М, Т-130 и т.п. у этой модификации нет ускорительного насоса, для установки на автомобильный двигатель она непригодна.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 33
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 29.01.13 20:07. Заголовок: У меня в гараже валя..
У меня в гараже валяются 2 шт. К-125 Л . Одно время ради интереса ,от нечего делать хотел попробовать такой установить....но очень смущал этот патрубок. После неудачной попытки заменить его (верхнюю часть) от К-127,133 оставил эту затею т.к. по креплению не подходит. Посадочное на коллектор идентичное , и внешний вид очень похож. Разница только в "наворотах" более поздних версий.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1147
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.01.13 22:07. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..
Tolyamba1602 пишет: цитата: | У меня в гараже валяются 2 шт. К-125 Л . Одно время ради интереса ,от нечего делать хотел попробовать такой установить....но очень смущал этот патрубок. После неудачной попытки заменить его (верхнюю часть) от К-127,133 оставил эту затею т.к. по креплению не подходит. Посадочное на коллектор идентичное , и внешний вид очень похож. Разница только в "наворотах" более поздних версий. |
| Так это и есть пускачёвский карбюратор.
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.13 17:38. Заголовок: привет друзья по ору..
привет друзья по оружию так сказать!помогите пожалуйста с вопросом.стоял на лунтике жигулевский карб.летом ездил нормально,работал ровно,росход от 8 до 10л на 100.но в гору ехал на 4-й трудновато,но всё-же ехал.зима наступила ,апетит зверский на 10л, км 50 не больше ,работает дёргаясь на 4-й забыл когда ездил.в гору где на 3-й летом заезжал,зимой на 1-й и чуть-чуть на 2-й так и чередовал пока незаехал,дорога чищена. Кончилось моё терпение,купил 8-шный карб поставил,завел,начал радоваться шопоту движка.отрегулировал холостой,и т д.выехал на тот бугор,нажал педальку,незаметил как включил 3-ю,кончилсю бугор.щас на 2-х мостах прёт по снегу и нечует будто десятка 2 лошадей прибавилось,газ в пол даёш они все начинают переть.расход ещё незамерял.НО одна проблемка осталась,в горку всё также не едит на 4-й подскажите ,что ещё можно посмотреть? Спасибо Всем!
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.13 20:34. Заголовок: Расскажите подробнее..
Расскажите подробнее про солекс
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 04.02.13 21:04. Заголовок: 969м во первых, запо..
969м во первых, заполни профиль, а вовторых что именно интересует - устройство или как поставить на мемз-969???
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.13 21:31. Заголовок: нужно заменить родно..
нужно заменить родной_подскажите че поставить
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 04.02.13 21:56. Заголовок: 1) нужен новый впуск..
1) заполни свой профиль 2) нужен новый впускной коллектор, который уже готов к установке карбюратора с жигулей.... на кройняк можно сделать переходник, хотя как я понял это не очень хороший вариант!!! 3) почитать внимательно эту тему, можно найти ВСЕ о установке солекса!!!!! для начала это!!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.13 16:39. Заголовок: карбюратор ваз
Подскажите пожалуйста в чем разница между карбюратором ДААЗ 1,3 и ПЕКАРЬ 1,3. Какой лучше для луаз с родным двс
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1698
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 22.02.13 17:09. Заголовок: Centurion пишет: По..
Centurion пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста в чем разница между карбюратором ДААЗ 1,3 и ПЕКАРЬ 1,3. Какой лучше для луаз с родным двс |
| все карбюраторы хороши - когда они исправны и правильно настроены - и у тебя исправно зажигание . и хорошая компресия в цилиндрах ..-и чистый воздухан и заправлен хороший бензик
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
|
|
Отправлено: 22.02.13 17:09. Заголовок: Centurion пишет: ..
Centurion пишет: [quote]` тут есть тема про карбы прочти её. и сделай выводы что лучше.... да и профиль заполни свой ато нащальника ругаса будет
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.05.13 10:06. Заголовок: Господа, имеем двига..
Господа, имеем двигатель, похожий на ВАЗ21213 (1.7), хотим чтобы "перло", расход топлива - вторичен. Какой смеситель, Вебер, аль Солекс прикрутить к этому агрегату??
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.14 19:06. Заголовок: А как солекс постави..
А как солекс поставить. Я все сделал а как тосик подключить не понял. Может что докупить надо
|
|
|
|
| |
Пост N: 1579
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.11.14 19:26. Заголовок: sasha сделай фото то..
sasha сделай фото того что есть и в каком именно месте возникла сложность? у меня трос от 8-ки, со стороны карбюратора приварил пластину в которую вставляется рубашка троса, в салоне на педель газа приварил болтик на который одевается петля троса.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.15 19:54. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток форумчане. Есть один вопрос, установи л ва зокарб с семерки, пока движка не прогреется без потсоса ехать не хочет? ,
|
|
|
|
| |
Пост N: 1649
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.03.15 22:13. Заголовок: Дед клапан хх?..
Дед клапан хх?
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|