Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.10.11 16:23. Заголовок: Vote: Выбор двигателя
Я стою перед выбором-какой ставить двигатель. Что дешевле, что дороже, что оформлять, что нет-вопрос не в этом. Просто у кого что стоит.
|
|
|
Ответов - 140
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 04.02.12 12:08. Заголовок: А вот про электроник..
А вот про электронику на дизелях я по моему нигде ничего не писал. И на ЛУАЗ вряд ли кто будет ставить дизель с системой COMMON RAIL, дороговато получится там каждая форсунка от 20 до 30 тыс стоит я уж не говорю про всё остальное. Дизеля ставят со старой АУДИ, а там из электроники реле прогрева свечей и клапан отсечки топлива и то электроникой это назвать сложно. электрика голимая и простейшая. Ну вобщем ладно, каждый остался при своём. На эту тему есть старая китайская мудрость: Спорить с убеждённым человеком это всё равно, что наливать в чашку чай не вылив от туда старый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 677
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.02.12 12:28. Заголовок: defender пишет: Ну ..
defender пишет: цитата: | Ну вобщем ладно, каждый остался при своём. На эту тему есть старая китайская мудрость: Спорить с убеждённым человеком это всё равно, что наливать в чашку чай не вылив от туда старый. |
| Так-то это вы про себя. Лично я привел конкретный пример и не стрит рейсинг а жесткий говнолин (еще конкретней глинолин). defender пишет: цитата: | А что касается системы зажигания, то далеко ходить не надо, нужно просто в сильный ливень проехать по городу и посмотреть сколько девяток и десяток около луж с аварийкой стоят и рядом с ними я утонувших дизелей не видел. |
| странный город Самара, не поеду я к вам, у вас лужи ядовитые. За свои скромные 15 лет автомобилевождения ни разу не видел машину с залитыми свечами при повседневной эксплуатации (в спорте и трофи видел).
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 04.02.12 15:22. Заголовок: :sm227: А я за сво..
А я за свои скромные 22 года автомобилеремонта видел такое, о чём многие даже не догадываются. А ещё я сам терпеть не могу дизеля, но на свой ЛУАЗ я его всё таки поставлю. И сделаю это не потому что он у меня есть, а потому что у меня на этот крокодил свои виды имеются и я считаю что по полям с дизелем он будет лучше ездить чем с бензинкой. 1 меньше проблем с системой охлаждения (температура горения дизеля намного меньше) 2 крутящий момент на низких оборотах 3 выносливость и неприхотливость 4 больший моторесурс 5 отсутствие электорники (голимая механика) 6 качество исполнения (рядом не лежало с ВАЗ) А что из минусов? 1 немного дороже жигулей в ремонте 2 плохой запуск в мороз (лечится предпусковым подогревателем и подогревателем топлива) 3 плохое отопление салона (лечится предпусковым подогревателем включенным для догрева двигателя) Вроде как всё, если есть ещё минусы дополняйте. И в данном случае плюсов больше чем минусов. Вот поэтому я его и поставлю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 04.02.12 16:56. Заголовок: " Под капотом:..
" Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки " -2 крутящий момент на низких оборотах -4 больший моторесурс Вот для этих пунктов турбину лучше-бы выкинуть,а мощности в полях и без неё хватит.
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.12 20:12. Заголовок: madcap пишет: Спори..
defender пишет: цитата: | Спорить с убеждённым человеком это всё равно, что наливать в чашку чай не вылив от туда старый. |
| Это хорошо когда человек имеет конкретную цель, остается только пожелать удачи в ее достижении. Не так давно я и сам рассматривал замену на дизель, но несомненные минусы тогда перевесили сомнительные плюсы... ну и учитывая многолетний опыт эксплуатации такой машины другом, я бы в минусах слово "немного" заменил бы на "намного"
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 04.02.12 22:10. Заголовок: defender пишет: 2 п..
defender пишет: Один этот пункт из минусов для меня перечеркивает все плюсы перечисленные выше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 05.02.12 20:36. Заголовок: Егор 124 пишет: Вот..
Егор 124 пишет: цитата: | Вот для этих пунктов турбину лучше-бы выкинуть,а мощности в полях и без неё хватит. |
| Сдохнет,уберём и не только турбину но и ТНВД переделаем для работы без турбины. Зачем отказываться от турбо если оно есть. Мне просто двиг.с турбиной достался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 05.02.12 20:37. Заголовок: Safa пишет: я бы в..
Safa пишет: цитата: | я бы в минусах слово "немного" заменил бы на "намного" |
| А конкретней???
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 05.02.12 20:43. Заголовок: дмитрий пишет: Оди..
дмитрий пишет: цитата: | Один этот пункт из минусов для меня перечеркивает все плюсы перечисленные выше. |
| Лечится очень просто. 1 предпусковой подогреватель автономный типа вебасто (но немного дороговато) 2 если есть 220в в гараже. Установка эл. подогревателя 2 часа времени и самое многое 2000руб. 3 просто тёплый гараж. У меня дома МКСМ 800 так вот в нём даже свечей накала нет и ничего, сегодня заводил,после получасового прогрева с полпинка завёлся на нём эл. подогреватель стоит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 05.02.12 20:44. Заголовок: И всё это на случай ..
И всё это на случай морозов ниже 20 градусов. А в -10, -15 всё и так заводится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 05.02.12 23:24. Заголовок: defender пишет: Леч..
defender пишет: цитата: | Лечится очень просто. 1 предпусковой подогреватель автономный типа вебасто (но немного дороговато) 2 если есть 220в в гараже. Установка эл. подогревателя 2 часа времени и самое многое 2000руб. 3 просто тёплый гараж. У меня дома МКСМ 800 так вот в нём даже свечей накала нет и ничего, сегодня заводил,после получасового прогрева с полпинка завёлся на нём эл. подогреватель стоит. |
| В лесу как раз теплый гараж и 220в да какой гараж на ходу соляра мерзнет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 06.02.12 11:51. Заголовок: Ну я ж не знал что в..
Ну я ж не знал что вы живёте в лесу и у вас зимней солярки нет. Тогда выход один, не глушить до весны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: Пока 40
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 06.02.12 14:02. Заголовок: А какой остался ресу..
А какой остался ресурс у турбины и мотора 80-х годов? Или турбину перебирать и балансировать в гараже будете А насос тоже на коленке переделывать ? На этих дизелях по три раза вокруг света обьехать успели и вам продают, а вы радуетесь как дети Меняя мемз на древний ушатанный дизель, меняете шило на мыло
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 07.02.12 09:25. Заголовок: Cafa пишет: А какой..
Cafa пишет: цитата: | А какой остался ресурс у турбины и мотора 80-х годов? Или турбину перебирать и балансировать в гараже будете А насос тоже на коленке переделывать ? На этих дизелях по три раза вокруг света обьехать успели и вам продают, а вы радуетесь как дети Меняя мемз на древний ушатанный дизель, меняете шило на мыло |
| Если вы читали мои посты выше, то должны были видеть, что я человек не просто умеющий крутить руль, я занимаюсь ремонтом импортных автомобилей уже 22 года и я знаю что покупаю и имея свой автосервис для меня не составляет труда отремонтировать любой двигатель и мне пофигу сколько он проехал. А вот древний, ушатанный и левой ногой сделанный МЕМЗ я сдал в металлолом, там ему и место . И я меняю мемзошило на откапиталенный и полностью восстановленный (причём не из китайских деталей) дизель, который ещё 3 раза проедет вокруг света.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: ваз 2103 лифт проставки с выносом передней оси.передняя блокировка.передние дисковые тормоза
Откуда: Кемерово
|
|
Отправлено: 07.02.12 10:33. Заголовок: defender пишет: для..
defender пишет: цитата: | для меня не составляет труда отремонтировать любой двигатель и мне пофигу сколько он проехал. |
|
тем более тогда не стоит другим советовать...не у всех такие возможности...
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: Пока 40
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.02.12 10:47. Заголовок: Чем хорош Луаз? Тем,..
Чем хорош Луаз? Тем, что он сделан так, чтоб и молодой солдат и крестьянин в поле или лесу могли подручными средствами его отремонтировать. Дизель в поле на коленке не починишь. Я согласен, что мемз -шило, но может посмотреть в сторону более простых бензиновых моторов,и ремонтопригодных, нежели дизельный?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: МеМЗ 968 1,3
Откуда: Буинск
|
|
Отправлено: 07.02.12 21:37. Заголовок: дядя пишет: тем бо..
дядя пишет: цитата: | тем более тогда не стоит другим советовать...не у всех такие возможности... |
| Золотые слова,.. тем более не поездив еще сам. И, кстати, еще не видел ни одного владельца, которому было пофиг после того как он дизелек свой откапиталил, тем более оригиналом
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 43
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 13.02.12 21:14. Заголовок: у меня стоит дизель ..
у меня стоит дизель 1.6 W атмосферник, собственноручно откапиталеный (кстати движек очень простой), езжу третий год, низачто не поменяю на бензин. при острой необходимости проезжал брод 1.3-1.5м с затоплением салона, что на бензинке я бы никогда не проехал (но это крайность), заводится до -15 легко, если мороз сильнее то с подогревом . на родном движке немог из "каки" выехать задом - нехватало мощи, вперед на понижайке залез, а назад никак... посмотрел как друг мучится с охлаждением на ваз-моторе по асфальту все в норме, а как в грязи побуксуешь минут 20 и все... кипит вазомотор, а у меня НЕТ, да и тотже расход топлива, мелоч а приятно. я на дизеле, он - (вазомотор 1500) приезжаем после пакатушек у меня остаток топлива в баке треть, он еще заливает 10л. при ОДИНАКОВОМ ПРОБЕГЕ. большой + под водрй работает, отсутствие электорники (голимая механика), крутящий момент на низких оборотах, но это мое мнение, никого неуговариваю.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 09:17. Заголовок: У меня стоит родной МеМЗ 969А
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1130
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 15.02.12 21:21. Заголовок: шото я после" по..
шото я после" пони" давно не появлялся ! -- ---почитал споры - оно так и останется - мы ставим движки - по своим возможностям - тоесть по возможностям наших карманов! ---я тоже склоняюсь к дизелю - маленькому - легкому -мощного с турбиной и шоб жрал литров 4-5 мощность нужна для полного счастья штук сто "пони!--почему сто потмучто у меня 80 и их бывает мало -- 1- когда в гавне (а оно любит прилепать )--на пахоте мокрой ---дапустим -понижайка огрызаясь еще ползет - а назад - 2-е--загруженная трасса -сделать обгон проблематично -на мемзе я вообще молчу - так за трактором и плетешся идеш сотню на 4-й--обороты --3600-расход 8-9 литров (если ветра встречного нет и пассажиров)--а на 5-й - обороты 2.600--но расход-11 и 3-е- чувствмителен к полной загрузке --зоо кг - уже тупит
|
|
|
Ответов - 140
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|