ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Родной Мемз

     33 (36.6666%)
 
 Таврия Мемз

     5 (5.5555%)
 
 Ваз "классика"

     16 (17.7777%)
 
 Ваз 21083

     11 (12.2222%)
 
 Нива

     3 (3.3333%)
 
  VW 1.6D

     8 (8.8888%)
 
  VW 1.6DT

     2 (2.2222%)
 
 Другой дизель

     11 (12.2222%)
 
 Был Ваз,VW зажигалка, поменял или хочу дизель

     0 (0.00%)
 
 Был дизель, поменял или хочу зажигалку

     1 (1.1111%)
 
Всего голосов: 90

АвторСообщение



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 16:23. Заголовок: Vote: Выбор двигателя


Я стою перед выбором-какой ставить двигатель. Что дешевле, что дороже, что оформлять, что нет-вопрос не в этом. Просто у кого что стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 43
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 12:08. Заголовок: А вот про электроник..


А вот про электронику на дизелях я по моему нигде ничего не писал.
И на ЛУАЗ вряд ли кто будет ставить дизель с системой COMMON RAIL, дороговато получится там каждая форсунка
от 20 до 30 тыс стоит я уж не говорю про всё остальное.
Дизеля ставят со старой АУДИ, а там из электроники реле прогрева свечей и клапан отсечки топлива и то
электроникой это назвать сложно. электрика голимая и простейшая.

Ну вобщем ладно, каждый остался при своём.
На эту тему есть старая китайская мудрость:
Спорить с убеждённым человеком это всё равно, что наливать в чашку чай
не вылив от туда старый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 677
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 12:28. Заголовок: defender пишет: Ну ..


defender пишет:

 цитата:
Ну вобщем ладно, каждый остался при своём.
На эту тему есть старая китайская мудрость:
Спорить с убеждённым человеком это всё равно, что наливать в чашку чай
не вылив от туда старый.


Так-то это вы про себя. Лично я привел конкретный пример и не стрит рейсинг а жесткий говнолин (еще конкретней глинолин).

defender пишет:

 цитата:
А что касается системы зажигания, то далеко ходить не надо, нужно просто в сильный ливень проехать по городу
и посмотреть сколько девяток и десяток около луж с аварийкой стоят и рядом с ними я утонувших дизелей не видел.


странный город Самара, не поеду я к вам, у вас лужи ядовитые. За свои скромные 15 лет автомобилевождения ни разу не видел машину с залитыми свечами при повседневной эксплуатации (в спорте и трофи видел).

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 15:22. Заголовок: :sm227: А я за сво..



А я за свои скромные 22 года автомобилеремонта видел такое, о чём многие даже не догадываются.

А ещё я сам терпеть не могу дизеля, но на свой ЛУАЗ я его всё таки поставлю.
И сделаю это не потому что он у меня есть, а потому что у меня на этот крокодил
свои виды имеются и я считаю что по полям с дизелем он будет лучше ездить чем с бензинкой.
1 меньше проблем с системой охлаждения (температура горения дизеля намного меньше)
2 крутящий момент на низких оборотах
3 выносливость и неприхотливость
4 больший моторесурс
5 отсутствие электорники (голимая механика)
6 качество исполнения (рядом не лежало с ВАЗ)
А что из минусов?
1 немного дороже жигулей в ремонте
2 плохой запуск в мороз (лечится предпусковым подогревателем и подогревателем топлива)
3 плохое отопление салона (лечится предпусковым подогревателем включенным для догрева двигателя)
Вроде как всё, если есть ещё минусы дополняйте.
И в данном случае плюсов больше чем минусов.
Вот поэтому я его и поставлю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 16:56. Заголовок: " Под капотом:..


" Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки "
-2 крутящий момент на низких оборотах
-4 больший моторесурс
Вот для этих пунктов турбину лучше-бы выкинуть,а мощности в полях и без неё хватит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 20:12. Заголовок: madcap пишет: Спори..


defender пишет:

 цитата:
Спорить с убеждённым человеком это всё равно, что наливать в чашку чай
не вылив от туда старый.


Это хорошо когда человек имеет конкретную цель, остается только пожелать удачи в ее достижении. Не так давно я и сам рассматривал замену на дизель, но несомненные минусы тогда перевесили сомнительные плюсы... ну и учитывая многолетний опыт эксплуатации такой машины другом, я бы в минусах слово "немного" заменил бы на "намного"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 22:10. Заголовок: defender пишет: 2 п..


defender пишет:

 цитата:
2 плохой запуск в мороз


Один этот пункт из минусов для меня перечеркивает все плюсы перечисленные выше.

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 20:36. Заголовок: Егор 124 пишет: Вот..


Егор 124 пишет:

 цитата:
Вот для этих пунктов турбину лучше-бы выкинуть,а мощности в полях и без неё хватит.


Сдохнет,уберём и не только турбину но и ТНВД переделаем для работы без турбины.
Зачем отказываться от турбо если оно есть.
Мне просто двиг.с турбиной достался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 20:37. Заголовок: Safa пишет: я бы в..


Safa пишет:

 цитата:
я бы в минусах слово "немного" заменил бы на "намного"


А конкретней???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 20:43. Заголовок: дмитрий пишет: Оди..


дмитрий пишет:

 цитата:

Один этот пункт из минусов для меня перечеркивает все плюсы перечисленные выше.


Лечится очень просто.
1 предпусковой подогреватель автономный типа вебасто (но немного дороговато)
2 если есть 220в в гараже. Установка эл. подогревателя 2 часа времени и самое многое 2000руб.
3 просто тёплый гараж.
У меня дома МКСМ 800 так вот в нём даже свечей накала нет и ничего, сегодня заводил,после получасового прогрева
с полпинка завёлся на нём эл. подогреватель стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 20:44. Заголовок: И всё это на случай ..


И всё это на случай морозов ниже 20 градусов.
А в -10, -15 всё и так заводится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 23:24. Заголовок: defender пишет: Леч..


defender пишет:

 цитата:
Лечится очень просто.
1 предпусковой подогреватель автономный типа вебасто (но немного дороговато)
2 если есть 220в в гараже. Установка эл. подогревателя 2 часа времени и самое многое 2000руб.
3 просто тёплый гараж.
У меня дома МКСМ 800 так вот в нём даже свечей накала нет и ничего, сегодня заводил,после получасового прогрева
с полпинка завёлся на нём эл. подогреватель стоит.


В лесу как раз теплый гараж и 220в да какой гараж на ходу соляра мерзнет.

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 11:51. Заголовок: Ну я ж не знал что в..


Ну я ж не знал что вы живёте в лесу и у вас зимней солярки нет.
Тогда выход один, не глушить до весны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: Пока 40
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 14:02. Заголовок: А какой остался ресу..


А какой остался ресурс у турбины и мотора 80-х годов? Или турбину перебирать и балансировать в гараже будете А насос тоже на коленке переделывать ? На этих дизелях по три раза вокруг света обьехать успели и вам продают, а вы радуетесь как дети Меняя мемз на древний ушатанный дизель, меняете шило на мыло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 09:25. Заголовок: Cafa пишет: А какой..


Cafa пишет:

 цитата:
А какой остался ресурс у турбины и мотора 80-х годов? Или турбину перебирать и балансировать в гараже будете А насос тоже на коленке переделывать ? На этих дизелях по три раза вокруг света обьехать успели и вам продают, а вы радуетесь как дети Меняя мемз на древний ушатанный дизель, меняете шило на мыло



Если вы читали мои посты выше, то должны были видеть, что я человек не просто умеющий крутить руль,
я занимаюсь ремонтом импортных автомобилей уже 22 года и я знаю что покупаю и имея свой автосервис для меня
не составляет труда отремонтировать любой двигатель и мне пофигу сколько он проехал.
А вот древний, ушатанный и левой ногой сделанный МЕМЗ я сдал в металлолом, там ему и место .
И я меняю мемзошило на откапиталенный и полностью восстановленный (причём не из китайских деталей)
дизель, который ещё 3 раза проедет вокруг света.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Под капотом: ваз 2103 лифт проставки с выносом передней оси.передняя блокировка.передние дисковые тормоза
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 10:33. Заголовок: defender пишет: для..


defender пишет:

 цитата:
для меня
не составляет труда отремонтировать любой двигатель и мне пофигу сколько он проехал.

тем более тогда не стоит другим советовать...не у всех такие возможности...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: Пока 40
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 10:47. Заголовок: Чем хорош Луаз? Тем,..


Чем хорош Луаз? Тем, что он сделан так, чтоб и молодой солдат и крестьянин в поле или лесу могли подручными средствами его отремонтировать. Дизель в поле на коленке не починишь. Я согласен, что мемз -шило, но может посмотреть в сторону более простых бензиновых моторов,и ремонтопригодных, нежели дизельный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Под капотом: МеМЗ 968 1,3
Откуда: Буинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 21:37. Заголовок: дядя пишет: тем бо..


дядя пишет:

 цитата:
тем более тогда не стоит другим советовать...не у всех такие возможности...


Золотые слова,.. тем более не поездив еще сам. И, кстати, еще не видел ни одного владельца, которому было пофиг после того как он дизелек свой откапиталил, тем более оригиналом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 43
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 21:14. Заголовок: у меня стоит дизель ..


у меня стоит дизель 1.6 W атмосферник, собственноручно откапиталеный (кстати движек очень простой), езжу третий год, низачто не поменяю на бензин. при острой необходимости проезжал брод 1.3-1.5м с затоплением салона, что на бензинке я бы никогда не проехал (но это крайность), заводится до -15 легко, если мороз сильнее то с подогревом . на родном движке немог из "каки" выехать задом - нехватало мощи, вперед на понижайке залез, а назад никак... посмотрел как друг мучится с охлаждением на ваз-моторе по асфальту все в норме, а как в грязи побуксуешь минут 20 и все... кипит вазомотор, а у меня НЕТ, да и тотже расход топлива, мелоч а приятно. я на дизеле, он - (вазомотор 1500) приезжаем после пакатушек у меня остаток топлива в баке треть, он еще заливает 10л. при ОДИНАКОВОМ ПРОБЕГЕ.
большой + под водрй работает, отсутствие электорники (голимая механика), крутящий момент на низких оборотах,

но это мое мнение, никого неуговариваю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 09:17. Заголовок: У меня стоит родной МеМЗ 969А




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1130
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 21:21. Заголовок: шото я после" по..


шото я после" пони" давно не появлялся ! -- ---почитал споры - оно так и останется - мы ставим движки - по своим возможностям - тоесть по возможностям наших карманов! ---я тоже склоняюсь к дизелю - маленькому - легкому -мощного с турбиной и шоб жрал литров 4-5
мощность нужна для полного счастья штук сто "пони!--почему сто потмучто у меня 80 и их бывает мало --
1- когда в гавне (а оно любит прилепать )--на пахоте мокрой ---дапустим -понижайка огрызаясь еще ползет - а назад -
2-е--загруженная трасса -сделать обгон проблематично -на мемзе я вообще молчу - так за трактором и плетешся
идеш сотню на 4-й--обороты --3600-расход 8-9 литров (если ветра встречного нет и пассажиров)--а на 5-й - обороты 2.600--но расход-11
и 3-е- чувствмителен к полной загрузке --зоо кг - уже тупит

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА