ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Родной Мемз

     33 (36.6666%)
 
 Таврия Мемз

     5 (5.5555%)
 
 Ваз "классика"

     16 (17.7777%)
 
 Ваз 21083

     11 (12.2222%)
 
 Нива

     3 (3.3333%)
 
  VW 1.6D

     8 (8.8888%)
 
  VW 1.6DT

     2 (2.2222%)
 
 Другой дизель

     11 (12.2222%)
 
 Был Ваз,VW зажигалка, поменял или хочу дизель

     0 (0.00%)
 
 Был дизель, поменял или хочу зажигалку

     1 (1.1111%)
 
Всего голосов: 90

АвторСообщение



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 16:23. Заголовок: Vote: Выбор двигателя


Я стою перед выбором-какой ставить двигатель. Что дешевле, что дороже, что оформлять, что нет-вопрос не в этом. Просто у кого что стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 5
Под капотом: ваз 2103 лифт проставки с выносом передней оси.передняя блокировка.передние дисковые тормоза
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 17:49. Заголовок: :sm54: для сравнени..


для сравнения:мой двигатель был куплен вместе с остальной машиной за 4500руб,много чего пошло в дело и кое что осталось.(кузов и прочие ненужности были сданы в чермет за 900 руб).двигатель без всяких ремонтов был установлен на луаз и эксплуатируется в течении 3 лет и 3 месяцев круглый год.масло лукойл ,бензин от 80 до 95,пробег более 50 тыс на луазе...но я не о том....в городе достать запчасти не проблема,но как быть если поломка случилась где то сельской местности?(а ЛУАЗ как бы для таких поездок и предназначен) .не думаю что ТНВД ауди и топливная аппаратура мерина входит а ассортимент товаров местного автосупермаркета...конечно о качестве буржуйских агрегатов я спорить не буду,но сломать или пробить можно все...(а на запчасти у меня есть второй двигатель полностью укомплектованый-благо теперь на них не надо доков. поменять мотор 2 часа времени с пивом и перекурами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 403
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 09:00. Заголовок: ломучести и ремонтоп..


ломучести и ремонтопригодности у наших моторов не занимать. Имею ввиду отечественнные!

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 667
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 11:50. Заголовок: mrz спорное утвержде..


mrz спорное утверждение на счет качества ино. особенно б/у контрактные.
имею отрицательный опыт определенный.
Однако качество отечественных запчастей, особенно из магазинов, позволяет думать об обратном.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 11:51. Заголовок: mrz пишет: ломучес..


mrz пишет:

 цитата:

ломучести и ремонтопригодности у наших моторов не занимать. Имею ввиду отечественнные!


Полностью согласен.
А что касается тнвд ауди,то если не заправлять ослинной мочой, то сломать её будет не просто.
Я отдал свою в ремонт потому что мотор очень долго где то валялся и влага сделала своё дело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 408
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 13:44. Заголовок: madcap пишет: mrz с..


madcap пишет:

 цитата:
mrz спорное утверждение на счет качества ино. особенно б/у контрактные.


хаить отечественное это не значит восхвалять контрактное забугорное.
Ведь ломучесть наших компенсируется их же ремонтопригодностью
Просто у меня больше лежит к более современным но нашим двигателям. Ремонтопригодность должна присутствовать.
Я так понимаю, в то время как советские ученые бились над улучшением ремонтопригодности, за бугром занимались улучшением в надежности и неубиваемости. ИМХ. не истина, а издевка.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 15:44. Заголовок: Ну с надежностью и н..


Ну с надежностью и неубиваемостью у буржуев тоже не все гладко, в отличие от живучести и ремонтопригодности наших

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 409
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 19:26. Заголовок: Поболтали хорошо но ..


Поболтали хорошо но это все так абстрактно, фактов, примеров ,цифер бы. Хочется услышать обладателей тех и тех агрегатов.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 21:18. Заголовок: Можно и цифры,- осен..


Можно и цифры,- осенью другу бу тнвд для фольца обошелся с его слов в 4500, второй кстати за пять лет, и плюс мелочи на 2000, машина на ходу, но движок уже капиталить надо. Он об этом даже думать боится, пока ищет такой же двиг в хорошем состоянии. Для примера,- я свой капиталю, расточка вала и цилиндров 900 и 1600, поршни ваз 600, комплект прокладок 300, комплект шатунов 400, в 4500 думаю уложиться. Вот и разница. По деньгам. И по выживаемости, года четыре назад возвращаясь с рыбалки пересекали речку вброд, пьяный сусанин ориентиры попутал и мы в яме оказались по самые стекла. Нашли трактор выволокли, просушили, слил воду из картера до масла. Завели и поехали дальше. А если бы Леха с сусаниным первым ехал что бы от его фольца осталось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 411
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 21:22. Заголовок: Safa пишет: Для при..


Safa пишет:

 цитата:
Для примера,- я свой капиталю, расточка вала и цилиндров 900 и 1600, поршни ваз 600, комплект прокладок 300, комплект шатунов 400, в 4500 думаю уложиться


Свой, это какой?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 22:34. Заголовок: mrz пишет: Свой, эт..


mrz пишет:

 цитата:
Свой, это какой?


Родной, МеМЗ 968, я в гараже пробовал аватарку и данные заполнить не получилось и с фотами никак

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 14:37. Заголовок: Давайте уже не будем..


Давайте уже не будем про моторесурс.
По моему не для кого не секрет, что у дизеля моторесурс в 2 а то ив 3 раза больше чем у любого
бензинового мотора, я конечно не беру в расчет МЕМЗ это вечный двигатель
И выживаемость двигателя не определяется глубиной лужи в которой его утопили .
И если бы у вашего друга с фольцвагенским мотором стоял шноркель, то он не только не заглох бы в этой луже,
но и проехал бы её.
Но у каждого своё мнение и я не собираюсь его оспаривать, если кому нравится "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" , то это
его личный "ВЕЧНЫЙ" выбор и я здесь не хочу ничего менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 14:53. Заголовок: mrz пишет: Просто у..


mrz пишет:

 цитата:
Просто у меня больше лежит к более современным но нашим двигателям.


А вот это для меня вообще загадка.
Я наверное что то пропустил в автомобилестроении.
А где никак не пойму.
Я пока ещё не видел отечественных разработок двигателей, а уж современных так это вообще фантастика!!!
Или я действительно что то пропустил???
Покажите мне современный отечественный двигатель.
Только с одним условием чтобы это была не переделка давно забытого импортного мотора разработки 60х годов.
Насколько я знаю, все отечественные моторы как говорит мой друг ЦЕЛЬНОТЯНУТЫЕ,
то есть целиком у кого нибудь стянутые, срисованные и сворованные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 413
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 15:20. Заголовок: defender , я имелл в..


defender , я имелл ввиду, двигателе , установленные на более новые модели отечественного производства. начиная ваз 2110 и заканчивая гранда калинами:) Запчасти все равно на них дешевле и легче найти.Вот не пофиг, кто и когда его придумал. Лишь бы работал как надо...но за отечество все равно обидно.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 16:39. Заголовок: Эт точно, обидно. За..


Эт точно, обидно.
За столько лет ничего не придумать.
Всё старое и убогое.
Запчасти найти легче, но работают они меньше.
А зажигалка на внедорожнике, нужна ли она?
Да и с надёжностью беда.
И с запчастями беда, кругом кустарщина, подделка и китай.
Я в Самаре живу и знаю о чём говорю.
И в сервисе гарантийном ВАЗ в своё время работал.
И видел сколько брака с завода идёт.
И про надёжность тоже знаю, ЕЁ НЕТ.
В общем как и всё в России сделай сам.
Берёшь новое и доделываешь и переделываешь.
А инжекторные движки, там ещё и блок управления и куча датчиков это точно не
для моего ЛУАЗА.
Мне этого ничего не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 675
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 17:30. Заголовок: defender тоесть есть..


defender тоесть есть где то гарантия что попавшийся бу двигатель не кипяченый, не перекрученный, всегда имел свежее масло?
Его не топили, на нем нет крови и пр. прелестей жизни.

и еще извечный спор, что лучше на внедоре, дизель или бензин.
Долго и часто спорили, спорим и наверно будем спорить на эту тему.
Из того с чем согласны все - дизель хорош для экспедиционника т.к. мало кушает особенно на ХХ. И все.
Тяга на низах - зажигалка с низовым валиком вполне хорошо себя чувствует, подрыв с места дак тут зажигалка рулит, покрайней мере в ситуации когда был разгон перед снежной горкой метр, бензиновые машины все выпрыгнули а вот дизель пришлось тренироваться.
Делать подводную лодку, дак это уж как сами сможете подготовить, в современном дизеле электроники не меньше чем на бензиновом.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 17:40. Заголовок: Про моторы и машины ..


Про моторы и машины можно много говорить и спорить,но ведь чтоб всё работало нужно и обслуживать вовремя и самое главное грамотно.У меня служебная Нива инжекторная была,продали её после списания с пробегом 270ты.км.За всё время эксплуатации из запчастей(по мотору)был заменен датчик х.х , помпа, ремень генератора и втягивающее на стартере,в двигатель вообще не лазил,только масло и фильтра по регламенту менял.Так-что и отечественный автопром иногда производит достойные экземпляры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 19:43. Заголовок: defender пишет: И е..


defender пишет:

 цитата:
И если бы у вашего друга с фольцвагенским мотором стоял шноркель, то он не только не заглох бы в этой луже,
но и проехал бы её.


Апсалютно с вами согласен, если БЫ у меня был шноркель, экранированое зажигание, и еще немного причиндалов, возможно и я проехал бы. Все это доступно, но это уже совсем другой уровень подготовки машины, и в этот уровень, по большому счету, от ЛуАЗа вписываются только лодка и редуктора, это мое мнение и никому его не навязываю. Прошлым летом купил второй, но еще не определился каким он будет, а Лузик им же и останется. Тема,- у кого что стоит и чего это стОит, и я просто выложил что знал.defender пишет:

 цитата:
И выживаемость двигателя не определяется глубиной лужи в которой его утопили


А чем определяется выживаемость двигателя? Речь в посте шла не о глубине, а о возможности ехать после такого форс мажора, и что для этого было сделанно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:50. Заголовок: Safa пишет: А чем ..


Safa пишет:

 цитата:

А чем определяется выживаемость двигателя?


Моторесурс двигателя определяется наработкой моточасов в идеальных условиях до капитального ремонта.
А выживаемость это понятие абстрактное, можно создать такие условия что при них ни один двигатель не выживет.
Но один проживёт 5 минут а другой10, вот наверное это и есть выживаемость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:52. Заголовок: БРОДЯГА пишет: Так-..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
Так-что и отечественный автопром иногда производит достойные экземпляры.


В том то и дело что этих экземпляров 1 на 100000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:59. Заголовок: madcap пишет: Тяга ..


madcap пишет:

 цитата:
Тяга на низах - зажигалка с низовым валиком вполне хорошо себя чувствует, подрыв с места дак тут зажигалка рулит, покрайней мере в ситуации когда был разгон перед снежной горкой метр, бензиновые машины все выпрыгнули а вот дизель пришлось тренироваться.
Делать подводную лодку, дак это уж как сами сможете подготовить, в современном дизеле электроники не меньше чем на бензиновом.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса



А я на стрит рейсиг не собираюсь, мне зачем подрыв с места, да и ЛУАЗУ он вобщем то не к чему.
А что касается системы зажигания, то далеко ходить не надо, нужно просто в сильный ливень проехать по городу
и посмотреть сколько девяток и десяток около луж с аварийкой стоят и рядом с ними я утонувших дизелей не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА