Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.11.11 17:33. Заголовок: клапана, регулировка, настройка ВМТ
подскажите пожалуйста а есть разница между регулировкой клапанов на ЗАЗе и рег.клап на ЛУАЗе!?на луазе нет метки я заметил с боку на крышке распредвала а на заз- моторе есть такая метка.по каким меткам регулировать и как вообще равильно их выставить???
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 853
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.11.11 19:39. Заголовок: Метки на ЛуАЗе:http:..
Метки на ЛуАЗе:
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.11 20:33. Заголовок: а как регулировать п..
а как регулировать подскажите,а то не разу не сталкивался но представление имею
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.11 20:38. Заголовок: а расположение цилин..
а расположение цилиндров идет в такой очередности(1-3-4-2)?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 854
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.11.11 22:36. Заголовок: diman14301 пишет: а..
diman14301 пишет: цитата: | а как регулировать подскажите,а то не разу не сталкивался но представление имею |
| Раз с этим ещё ни разу не сталкивался, то лучше скачай руководство по ремонту ЛуАЗ-969М, там эта операция подробно описана. Скачать книгу можно у меня на сайте (самая первая ссылка вверху): click here diman14301 пишет: цитата: | а расположение цилиндров идет в такой очередности(1-3-4-2)? |
| Это порядок зажигания, вот расположение цилиндров:
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.11 17:08. Заголовок: а что обозначает мет..
а что обозначает метка МЗ?сначала нужно выставить ВМТ и рег первый цилиндр?а потом пол оборота и 3!???и остальные по ходу так же,с вращением у полуоборота!?
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.11 21:04. Заголовок: :sm33: ..
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.11 15:42. Заголовок: помогите пожалуйста
кто нибудь в курсе вообще??
|
|
|
|
| |
Пост N: 578
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.11.11 18:10. Заголовок: diman14301 всеже сто..
diman14301 всеже стоит читать мануал, ссылку на него уже дали вверху, там все подробно расписано. А судя по вопросам изучать авто желания нет и поэтому большинство молчит.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 856
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.11.11 21:41. Заголовок: diman14301 пишет: а..
diman14301 пишет: цитата: | а что обозначает метка МЗ? |
| МЗ- момент зажигания ВМТ верхняя мёртвая точка.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 857
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.11.11 22:08. Заголовок: diman14301 пишет: к..
diman14301 пишет: цитата: | кто нибудь в курсе вообще?? |
| Да в курсе. Но раз у тебя этот вопрос возник, значит ты с ЛуАЗом не очень знаком. По этому я и дал выше ссылку на руководство по ремонту. Для ЛуАЗовода, а особенно для начинающего, эта книга как настольная библия, в ней есть ответы почти на все вопросы, ещё до дого как они вообще возникнут. Для новичков без этой книги никак! Раз скачивать и читать лень (а ведь всё равно придётся), то вот выдержка из этой книги по интересующему вопросу:
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.11 14:14. Заголовок: разобрался!)спасибо ..
разобрался!)спасибо за помощь
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.12 17:39. Заголовок: Народ подскажите при..
Народ подскажите при замене клапанов нужно с головкой что нибудь делать?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 944
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.04.12 20:48. Заголовок: diman14301 пишет: Н..
diman14301 пишет: цитата: | Народ подскажите при замене клапанов нужно с головкой что нибудь делать? |
| Надо смотреть состояние направляющих втулок клапанов, при износе менять. Ставить новые клапана в раздолбанные втулки смысла нет. Так же сёдла может (в зависимости от состояния) прошарошить перед притиркой клапанов не помешает.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.12 12:37. Заголовок: Может, кто знает при..
Может, кто знает причину, почему на 4 цилиндре (выпускной клапан) ломает регулировочный винт на коромысле. Регулирую вроде бы по книге, зазор тоже, а уже два раза за сезон обламывает. Сейчас заменил коромысло и штангу, но ездить стал на 92 бензине, посмотрим, что будет.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 02:37. Заголовок: Вопрос в тему, Кл..
Вопрос в тему, Клапан на двигателе МеМЗ 967а так же регулировать согласно руководствам которые выложены Полом или там есть свои нюансы Спасибо
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1067
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.11.12 23:19. Заголовок: rubak0106 пишет: Во..
rubak0106 пишет: цитата: | Вопрос в тему, Клапан на двигателе МеМЗ 967а так же регулировать согласно руководствам которые выложены Полом или там есть свои нюансы Спасибо |
| Регулировка у МеМЗ-968, 969А и 967А одинаковая, только выкладывал руководство не Пол а Пауль
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 12.05.13 20:10. Заголовок: вмт на центрифуге и расположение поршня в вмт
подскажите после переборки столкнулся с следующим- собрался таки вставить привод трамблёра,поворачиваю колено в вмт по центрифуге а пошень ещё не в такте сжатия. на центифуге есть две риски и под ними вмт и мз,поворачива колено ещё на одну пятую часть,на центрифуге опять вмт и мз но без рисок и в без рисочной вмт уже поршень первого цилиндра в вмт. почему так? на всех движках что были вмт первого цилиндра совпадала с вмт с риской на центрифуге! алюминевый шкив центрифуги подругому никак непоставишь по расположению болтов. подскажите
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1200
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 16.05.13 21:23. Заголовок: Вот картинка из инст..
Вот картинка из инструкции: Метки на шкиве должны совпадать с приливом ( 4) на крышке распредшестерён. Или вот картинка с "живого" ЛуАЗа: МЗ момент зажигания ВМТ верхняя мёртвая точка А метка на крышке распредшестерён
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 16.05.13 21:48. Заголовок: стуки в двигателе
спасибо, разобрался
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.13 18:31. Заголовок: подскажите заменили ..
подскажите заменили кольца на поршнях, долго мучались с настройкой клапанов. в итоге все выставилии все стало идеально работать. НО через 100 км застучал один клапан, мы его опять настроили, проехали еще чуть и он опять же застучал. теперь эта история повторяется постоянно. как будто после нагрева и остывания двигателя настройка этого клапана сбивается
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|