Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.11.11 17:33. Заголовок: клапана, регулировка, настройка ВМТ
подскажите пожалуйста а есть разница между регулировкой клапанов на ЗАЗе и рег.клап на ЛУАЗе!?на луазе нет метки я заметил с боку на крышке распредвала а на заз- моторе есть такая метка.по каким меткам регулировать и как вообще равильно их выставить???
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 853
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.11.11 19:39. Заголовок: Метки на ЛуАЗе:http:..
Метки на ЛуАЗе:
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.11 20:33. Заголовок: а как регулировать п..
а как регулировать подскажите,а то не разу не сталкивался но представление имею
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.11 20:38. Заголовок: а расположение цилин..
а расположение цилиндров идет в такой очередности(1-3-4-2)?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 854
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.11.11 22:36. Заголовок: diman14301 пишет: а..
diman14301 пишет: цитата: | а как регулировать подскажите,а то не разу не сталкивался но представление имею |
| Раз с этим ещё ни разу не сталкивался, то лучше скачай руководство по ремонту ЛуАЗ-969М, там эта операция подробно описана. Скачать книгу можно у меня на сайте (самая первая ссылка вверху): click here diman14301 пишет: цитата: | а расположение цилиндров идет в такой очередности(1-3-4-2)? |
| Это порядок зажигания, вот расположение цилиндров:
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.11 17:08. Заголовок: а что обозначает мет..
а что обозначает метка МЗ?сначала нужно выставить ВМТ и рег первый цилиндр?а потом пол оборота и 3!???и остальные по ходу так же,с вращением у полуоборота!?
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.11 21:04. Заголовок: :sm33: ..
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.11 15:42. Заголовок: помогите пожалуйста
кто нибудь в курсе вообще??
|
|
|
|
| |
Пост N: 578
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.11.11 18:10. Заголовок: diman14301 всеже сто..
diman14301 всеже стоит читать мануал, ссылку на него уже дали вверху, там все подробно расписано. А судя по вопросам изучать авто желания нет и поэтому большинство молчит.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 856
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.11.11 21:41. Заголовок: diman14301 пишет: а..
diman14301 пишет: цитата: | а что обозначает метка МЗ? |
| МЗ- момент зажигания ВМТ верхняя мёртвая точка.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 857
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.11.11 22:08. Заголовок: diman14301 пишет: к..
diman14301 пишет: цитата: | кто нибудь в курсе вообще?? |
| Да в курсе. Но раз у тебя этот вопрос возник, значит ты с ЛуАЗом не очень знаком. По этому я и дал выше ссылку на руководство по ремонту. Для ЛуАЗовода, а особенно для начинающего, эта книга как настольная библия, в ней есть ответы почти на все вопросы, ещё до дого как они вообще возникнут. Для новичков без этой книги никак! Раз скачивать и читать лень (а ведь всё равно придётся), то вот выдержка из этой книги по интересующему вопросу:
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.11 14:14. Заголовок: разобрался!)спасибо ..
разобрался!)спасибо за помощь
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.12 17:39. Заголовок: Народ подскажите при..
Народ подскажите при замене клапанов нужно с головкой что нибудь делать?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 944
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.04.12 20:48. Заголовок: diman14301 пишет: Н..
diman14301 пишет: цитата: | Народ подскажите при замене клапанов нужно с головкой что нибудь делать? |
| Надо смотреть состояние направляющих втулок клапанов, при износе менять. Ставить новые клапана в раздолбанные втулки смысла нет. Так же сёдла может (в зависимости от состояния) прошарошить перед притиркой клапанов не помешает.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.12 12:37. Заголовок: Может, кто знает при..
Может, кто знает причину, почему на 4 цилиндре (выпускной клапан) ломает регулировочный винт на коромысле. Регулирую вроде бы по книге, зазор тоже, а уже два раза за сезон обламывает. Сейчас заменил коромысло и штангу, но ездить стал на 92 бензине, посмотрим, что будет.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 02:37. Заголовок: Вопрос в тему, Кл..
Вопрос в тему, Клапан на двигателе МеМЗ 967а так же регулировать согласно руководствам которые выложены Полом или там есть свои нюансы Спасибо
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1067
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.11.12 23:19. Заголовок: rubak0106 пишет: Во..
rubak0106 пишет: цитата: | Вопрос в тему, Клапан на двигателе МеМЗ 967а так же регулировать согласно руководствам которые выложены Полом или там есть свои нюансы Спасибо |
| Регулировка у МеМЗ-968, 969А и 967А одинаковая, только выкладывал руководство не Пол а Пауль
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 12.05.13 20:10. Заголовок: вмт на центрифуге и расположение поршня в вмт
подскажите после переборки столкнулся с следующим- собрался таки вставить привод трамблёра,поворачиваю колено в вмт по центрифуге а пошень ещё не в такте сжатия. на центифуге есть две риски и под ними вмт и мз,поворачива колено ещё на одну пятую часть,на центрифуге опять вмт и мз но без рисок и в без рисочной вмт уже поршень первого цилиндра в вмт. почему так? на всех движках что были вмт первого цилиндра совпадала с вмт с риской на центрифуге! алюминевый шкив центрифуги подругому никак непоставишь по расположению болтов. подскажите
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1200
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 16.05.13 21:23. Заголовок: Вот картинка из инст..
Вот картинка из инструкции: Метки на шкиве должны совпадать с приливом ( 4) на крышке распредшестерён. Или вот картинка с "живого" ЛуАЗа: МЗ момент зажигания ВМТ верхняя мёртвая точка А метка на крышке распредшестерён
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 16.05.13 21:48. Заголовок: стуки в двигателе
спасибо, разобрался
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.13 18:31. Заголовок: подскажите заменили ..
подскажите заменили кольца на поршнях, долго мучались с настройкой клапанов. в итоге все выставилии все стало идеально работать. НО через 100 км застучал один клапан, мы его опять настроили, проехали еще чуть и он опять же застучал. теперь эта история повторяется постоянно. как будто после нагрева и остывания двигателя настройка этого клапана сбивается
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 09.06.13 20:15. Заголовок: Возможно забит масля..
Возможно забит масляный канал в коромысле этого клапана или какие-то детали сырые или большой износ,и закаленный слой стёрся,ну ещё затяжку валиков коромысел проверь.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.13 21:17. Заголовок: Хорошо) спасибо Брод..
Хорошо) спасибо Бродяга, будем смотреть)
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
|
|
Отправлено: 09.06.13 22:18. Заголовок: Отломан кусок от нап..
Отломан кусок от направляющей втулки клапана, в таком виде давно ездили. Стоит ли менять её или поездить до необходимости замены всех направляющих?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 16.03.15 09:04. Заголовок: Не могу отрегулировать зазор клапана
Добрый весенний день всем Луазоводам! Проблемка у меня случилась: прошлой осенью появился стук клапана, на мощность не влиял, отложил регулировку до весны, проехал со стуком километров 100. Вчера решено было произвести регулировку зазоров, оказалось на впускном клапане 3 цилиндра регулировочный винт закручен практически полностью, выставляю нормальный зазор - гайка не фиксируется, не хватает резьбы. В положении когда гайка надежно закручена - зазор 0,75 мм. Собрал в таком виде, стук клапана громкий, и появилась потеря мощности, как будь то бы на 3-х цилиндрах едешь и при прогазовке слышно выстрелы в выхлопную. Зазоры на остальных клапанах в норме. Прошу совета у опытных, что это может быть, обойдется ли малой кровью, или все таки распредвал, как определить?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 146
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 16.03.15 19:03. Заголовок: Меняй толкатель - (т..
Меняй толкатель - (трубка , что между распредвалом и коромыслом клапана)
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 16.03.15 19:05. Заголовок: Если резьбы не хвата..
Если резьбы не хватает, может штанга согнулась? Только что первопричина - прихват клапана?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 17.03.15 09:21. Заголовок: Tolyamba1602 Джон Сп..
Tolyamba1602 Джон Спасибо за ответ, на выходных займусь, хотелось бы обойтись заменой толкателя
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1418
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.03.15 21:38. Заголовок: serega71 пишет: хот..
serega71 пишет: цитата: | хотелось бы обойтись заменой толкателя |
| Ты наверное имеешь в виду штангу? Толкатель это стаканчик работающий по кулачку распредвала, что бы его заменить нужно снять головку блока цилиндров.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 17.03.15 22:41. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Ты наверное имеешь в виду штангу? Толкатель это стаканчик работающий по кулачку распредвала, что бы его заменить нужно снять головку блока цилиндров. |
| Пауль, спасибо за внимание к теме, имею ввиду штангу. Интересно что послужило уменьшению ее длины? Я года два назад поставил двигатель с донора прошедший со слов продавца около 60 т. км. При установке зазоров клапанов уже тогда зазор впускного клапана 3 цилиндра регулировался на пределе резьбы, с тех пор проехал не более 300 км.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1419
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.03.15 23:47. Заголовок: Тут гадать на кофейн..
Тут гадать на кофейной гуще бесполезно. Сними валик коромысел, вытащи штангу и осмотри её. Только смотри, что бы при этом стальные колпачки с выпускных клапанов не потерялись!
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 20.06.15 19:10. Заголовок: Всем доброго дня! На..
Всем доброго дня! Надоело мне ездить со стуком, снял головку цилиндров, оказалось толкатель впускного клапана 3 цилиндра изношен, а именно - его дно раздолблено наконечником штанги до дырки через которую видно кулачек распредвала. )))) Попытался вытащить толкатель - безуспешно. 4 часа вокруг с бубном результатов не дали. Впечетление такое что либо лно расширилось, или заусеница какая- то не пускает толкатель вверх. У кого какие мысли, не хотелось бы расбирать движок из-за этого. Или как разобрать даиг и снять распередвал с минимальными усилиями, чтоб вытащить толкатель вниз???
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.15 21:18. Заголовок: Снять толкатель.
Можно предложить вынуть стаканчик толкателя сняв только поддон двигателя.Потом снизу,если будет доступно из-за коленвала, или достаточно мощной,большой отверткой, или сделанным специально прутом,как то попытаться выдавить или уж выбивать толкатель. Потом уже другие варианты, вплоть до снятия двигателя.Вроде бы других легких путей нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 29.07.15 20:30. Заголовок: Добрый вечер! Пришло..
Добрый вечер! Пришлось снимать двигатель и распредвал, вытащил толкатель, он оказался расплющенным как грибок, короче на 1 см от оригинала и сделан из металла который легко царапается – по видимому кустарная работа токаря Заменил на б/у, собрал, все работает отлично, но стук клапана (небольшой) остался – может притрется??
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 29.07.15 21:56. Заголовок: Еще регулировка кла..
Еще регулировка клапанов и зажигания от ЗАЗ форума после ремонта движка, мне очень помогло..............................................Короче. Метки - в топку! Порядок 1-3-4 ... или как там? - в топку! Делаем так: снимаем крышку трамблера, выкручиваем свечу 1-го цилиндра, крутим колено, чтобы метки на центрифуге встали на 9 час. В свечное отверстие вставляем длинную отвертку и левой рукой прижимаем ее к днишу поршня, а правой медленно крутим колено, ловим момент, когда отвертка перестает подниматся и делаем отметку на центрифуге, крутим дальше и ловим момент, когда отвертка начнет опускаться, далем отметку. Вот посередине между этими отметками и будет РЕАЛЬНАЯ "ВМТ". Возвращаем колено в ВМТ и смотрим на бегунок - должен смотреть на 1 горшок, если же он развернут на 180* - не страшно, значит тот горшок будет первым (и с него и надо начинать регулировку клапанов). Кстати первая регулировка ( для первичного запуска) рекомендуется в зазорами 0,15 ( впоследствии ставятся нормальные). А этими "1-3-4..." не забивай голову. Порядок работы цилиндров, установки ВВ проводов и регулировки клапанов: По ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ПО ПОРЯДКУ ОТ БЛИЖНЕГО ЛЕВОГО. Никогда не запутаешся.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|