Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 31.03.12 19:56. Заголовок: Двигатель "Шкода 744" на ЛуАЗе
Доброго денечка уважаемые форумчане. Купил ЛуАЗ-969М с двигателем "Шкода 744"(водяное олаждение). Перегрел его, в итоге эмульсия в масл.поддоне. Собрал все для ремонта. Если кто занимался ремонтом оного движка или есть мануал (на английском не предлагать, у меня есть, но не владею английским)? Интересует момент затяжки болтов ГБЦ (порядок затяжки у меня есть), регулировочные зазоры клапанов как впускного, так и выпускного? Стоит ли сразу затягивать болты, согласно схемы, в половину нужного момента, а затем дожимать до нужного момента затяжки? Заранее благодарен всем отозвавшимся. С уважением, Вадим!
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 31.03.12 22:13. Заголовок: Из истории: Двигател..
Из истории: Двигатель "шкода 744" ставился на чехословацкие автомобили "Шкода 120 LS" и другие авто этого модельного ряда. А так же ставились на прицепы-рефрежираторы "Алка" в качестве источника автономного привода холодильной установки. Выпускались с 1981 по 1993 гг. Диаметр поршней 74 мм, мощность 52 л.с. . До этого выпускался двигатель "Шкода 722" с диаметров поршней 68 мми можностью 42 л.с. С успехом ставились умельцами в 70-80-90-е года на автомобиои ЗАЗ и ЛуАЗ
|
|
|
|
| |
Пост N: 794
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 01.04.12 08:34. Заголовок: Вадим_31 тем не мене..
Вадим_31 тем не менее я непомню таких двигателей у форумчан
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.12 19:09. Заголовок: Уважаемый админ посм..
Уважаемый админ посмотрите журнал Marata. Вадим я вам отвечал на ЗАЗ форуме. -не было таких, только 68 и 72 мм. цитата: | До этого выпускался двигатель "Шкода 722" |
|
таково двигателя не было с поршнями 68 мм.-обозначался Шкода 742.10 Цитирую руководство-Постепенно затягивать болты-50-55, гайки25-28, и винты с внутренним шестигранником в указанной последовательности до достижения нужного момента http://shot.qip.ru/005Byk-102NqRy/. Зазор впускной-0.15, выпускной-0.20. . Ну если что ещё надо-помогу, книга есть на русском. Какие запчасти покупал, где, почём?
|
|
|
|
| |
Пост N: 797
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 01.04.12 19:39. Заголовок: sergei01031979 ну зн..
sergei01031979 ну значит есть, но фраза о массовой замене как то сомнения вызвала
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 01.04.12 20:29. Заголовок: Спасибо всем ответив..
Спасибо всем ответившим! Запчасти, точнее прокладки под ГБЦ искал месяца два, пока рне наткнулся на сайт http://www.gearex.ru/zapchasti-skoda/zapchasti-skoda-105,120. У них я приобрел две прокладки под ГБЦ (стоимость около 330 руб за шт), прокладку поддона ( около 180 руб). В результате дальнейшихпоисков нарыл сат http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=575&mdl=3992&mdf=3029&spid=10248. На последнем есть прокладки и по отдельности, но самое приятное, чтто ребята продают КОПЛЕКТ прокладок к двигателю "Шкода", как написано на этикетке упаковки, выпускавшися с 1967 по 1992 гг. В комплект водят прокладки: ГБЦ (диаметр поршней 74 мм), пддона, крышки клапанов (отдельно уже не поставляется), прокладка (незнаюкакточно обзывается) под крышку,прикрывающую толкатели, под бензонасос, под карборатор, под выпускной коллектор и т.д. Стоимость копплекта прокладок около 2300 руб
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 01.04.12 20:32. Заголовок: Извиняюсь конечно. н..
Извиняюсь конечно. ноо массовой замене я и не говорил, фраза звучала как "с успехом ставились". Выражаю огромную благодарность всем откликнувшимся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 02.04.12 20:36. Заголовок: Уважаемый админ, зна..
Уважаемый админ, значит я буду первым форумчанином с таким двигателем! :-)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 02.04.12 20:44. Заголовок: И еще, у кого такой ..
И еще, у кого такой двигатель есть или будете ставить либо капиталить. После снятия ГБЦ выяснилось что в прокладке нет одного отверстия для поступления охлаждающей жидкости в ГБЦ над 4-м цилиндром, видать заводской брак. На присланных прокладках фирмы AJUSA, такой же дефект. Буду просекать самостоятельно. Так что не было счастья, так несчастье помогло. Удачи всем!
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.12 19:09. Заголовок: капремонт движка
Удалось отремонтировать двигатель? Не нашел ремонтные вкладыши 44,5мм и 54,5мм?
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 18.04.12 21:50. Заголовок: металлолог пишет: У..
металлолог пишет: цитата: | Удалось отремонтировать двигатель? Не нашел ремонтные вкладыши 44,5мм и 54,5мм? |
| Вы у кого спрашиваете уважаемый? Поищите вкладыши на сайтах, что я указал выше.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 702
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.05.12 09:50. Заголовок: Странно я капиталил ..
Странно: я капиталил мотор 1.2L диаметр цилиндра там 72мм. Растачивать вроде некуда. 74мм я даже не встречал??? ни поршней ни колец. У мотора 1.0L лошадок не 42 там чуствовалась мощь около 50. А у 1.2L - около 56. Я больше 10и лет назад ставлю эти моторы на ЛуаЗ. Вадим 31 можешь? выложить фото своего варианта мануала, оч. интересно посмотреть. Язык не проблема.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.13 06:18. Заголовок: Я тоже хочу ставить ..
Я тоже хочу ставить пока всё готовлю
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Павловская
|
|
Отправлено: 14.01.15 19:34. Заголовок: Вадим 31 добрый вече..
Вадим 31 добрый вечер. вы не могли бы выставить несколько фоток. И ответить на пару вопросов. Как и отчего установлен радиатор? От чего стоит или подходит зажигание?Какой стоит стартер? И что еще надо для установки его на ЛУАЗ?
|
|
|
|