ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 14:17. Заголовок: хелп


есть луаз на нем оборвало шатун, брат не залил масло и проехал 8-12 километра двигатель 30тка
есть запорожец сгнил но на нем двигатель40вка двигатель коробка все есть
проблема в том что 40вка больше чем 30тка , а именно коробка посадочная плита у луаза меньше
посоветуйте что лучше делать
искать шатуны и коленвал
делать переходную плиту
или двигатель коробка запорожца и переделывать мосты ???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 34
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 14:43. Заголовок: Для начала - научись..


Для начала - научись ставить точки и заглавные буквы в предложениях. Далее уточни - у вас что, ЛуАЗ с тридцаткой? Это который по документам ЛуАЗ-969, даже без буквы А? Здесь вам каждый скажет, что это очень редкий и ценный агрегат. Напиши - откуда вы (это тебе сейчас модератор популярно объяснит). Если есть возможность - сделай и выложи фото своего ЛуАЗика. Не понятно, зачем переделывать мосты? Хотя если у вас тридцатка, то колёсные редуктора скорее всего 1,79. А вы в курсе, что за такими редукторами идёт настоящая охота? Так что думаю, если вам пофиг на такой раритет, то вы запросто можете сменять свои редуктора на 1,29 от сороковки и даже поменять свою тридцаточную коробку на сороковочную - желающие тоже найдутся. И тогда вы легко можете поставить свою запорожскую сороковку без придумывания всяких переходных плит. Лично я бы всё-таки восстановил такой раритет, двигателей тридцатки и запчасти к ним ещё можно найти. А блок тридцаточный после аварии остался цел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 15:22. Заголовок: дело было так от дед..


дело было так от деда папе от папы брату =) брату было лет 16 он не залил масло в двс и оборвал 1 шатун луазик простоял лет 10 .
Вот я и задумался его сделать , у знакомого сгнил запорожец двигатель сороковка , коробка все в отличном состоянии
на данный момент я снял двигатель с луаза, а все родное на нем коробка мосты все на нем , и в сборо запорожец с сороковым двигателем , я хочу сделать луаз (двигатель ) двигатель от запорожца сороковка не подходит к коробке луазика (двигатель больше )
и мне сказали что можно поставить на луазик двигатель и коробку от запорожца но нада будет делать какиета мосты
скажу сразу я не разбираюсь не в луазике не в запорожце (я из россии ХМАО регион город Пыть-ях )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 15:35. Заголовок: могу сездить сделать..


могу сездить сделать фото луаза займет времени 1 час может меньше



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 16:58. Заголовок: нашел технический па..


нашел технический паспорт автомобиля (модель заз-969 выпуск 1974 г. кузов №70 )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 937
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 21:27. Заголовок: КресТ Однозначно дел..


КресТ Однозначно делать фото и восстанавливать, НЕ КОЛХОЗИТЬ, если нет желания то попробовать выставить на обмен на луаз с двигателем 40-ка

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 21:58. Заголовок: Да, Крест. Переделыв..


Да, Крест. Переделывать такой раритет - это настоящее кощунство! Очень редкая вещь! Если можно - сфотографируй его, пожалуйста, и снаружи, и изнутри и если есть цифровой фотоаппарат, то желательно на него, чтобы фото было покачественнее - сделаешь доброе дело для многих здешних форумчан. Попробуй пощёлкать колёсные редукторы со стороны колеса и со стороны приводных валов - многих интересует их конструкция в плане исторической достоверности. Если нет опыта общения ни с ЛуАЗом, ни с ЗАЗом, то лучше по вопросу ремонта этой тридцатки обратиться к опытным мастерам-ЗАЗоводам, а то могут всплыть интересные и сложные вопросы, на решение которых у вас нет опыта, да и понадобится некоторый специнструмент, которого у вас скорее всего тоже нет. А к этой машине не прилагалось и не сохранилось какой-нибудь литературы? Книг, там, всяких, или каталогов? Тоже было бы интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Пыть-ях
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 22:09. Заголовок: пару фото тут http:/..


пару фото тут http://vk.com/album70751575_161441680

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1007
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 23:50. Заголовок: Да, как выше уже выс..


Да, как выше уже высказались, или менять эту машину на 969М, если хочется иметь ездовую машину или искать двигатель донора тридцатку от Запорожца и восстанавливать в оригинале.
Если поставить на него двигатель с коробкой от Запорожца то будет только передний привод. Да и без основательного колхозинга эта операция не пройдёт.
Придётся делать крепление силового агрегата, кулису переключения КПП, полностью выпотрошить задние колёсные редукторы и загерметизировать в них отверстия приводных валов.
Никаких мостов там переделывать не нужно.
Но в итоге получится бестолковая машина, никакого комфорта и проходимость (из-за которой ЛуАЗ как раз и ценится) с недоприводом тоже не ахти.
Проще было бы раздобыть КПП ЛуАЗ-969М, она без проблем стыкуется с запорожской сороковкой и воткнуть в него, но при этом варианте опять же угробится редкий экземпляр ЗАЗ-969, которых осталось в живых считанные экземпляры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Пыть-ях
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 15:59. Заголовок: да я и не хочу его п..


да я и не хочу его переделывать ,я бы и хотел восстановить его двигатель , но не могу найти донора , по этому и возникла мысль поставить двигатель Запорожца по виду он такой же , как позже выяснилось у запорожца двигатель больше ...
Литературы не находил но еще поищу.
Фото сделаю позже в нем много постороннего хлама .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1009
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 21:36. Заголовок: КресТ пишет: ...воз..


КресТ пишет:

 цитата:
...возникла мысль поставить двигатель Запорожца по виду он такой же , как позже выяснилось у запорожца двигатель больше ...


Запорожец Запорожцу рознь. Были и Запорожцы с тридцатками, это модификации с ручным управлением, для инвалидов. От такого Запорожца двигатель к твоей машине подойдёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 23:36. Заголовок: Вот полгода как я ра..


Вот полгода как я разобрал подаренный мне такой 968-ой с буквами, кажется, МБ или МЭ с тридцаткой. Движок положил себе как раз про запас под такие случаи - мало ли что, может в будущем пригодится. Ну а коробка от тридцатки тоже может и пригодится - такая же вроде стояла на Горбатом? Ручного управления там, правда, уже не было. Предыдущий хозяин установил руль от восьмёрки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Пыть-ях
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 20:55. Заголовок: эх не могу найти дви..


эх не могу найти двигатель =(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 943
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 22:34. Заголовок: искать..


искать

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 12:14. Заголовок: С тридцаткой выпуска..


С тридцаткой выпускался ЗАЗ-968М-005, а для инвалидов были и с сороковкой 968МБ и 968МГ, был еще третий вариант, но я наизусть не помню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1017
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 21:33. Заголовок: Не только мыльницы 9..


Не только мыльницы 968М-005 ушастые Запорожцы с тридцаткой тоже были.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Пыть-ях
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 22:35. Заголовок: С вязи с тем что я н..


С вязи с тем что я не могу найти двигатель 30 л.с было решено заменить переднюю плиту коробки на плиту от запорожца под двигатель 40 л.с встала как родная без проблем и каких либо переделок .
Следующее действие ремонт двигателя от запорожца 40 л.с (связи с тем что со временем выхлопная система сгнила много болтов просто срываются после долгой стоянки , радует то что он был полностью рабочий)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1019
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 22:50. Заголовок: КресТ пишет: С вязи..


КресТ пишет:

 цитата:
С вязи с тем что я не могу найти двигатель 30 л.с было решено заменить переднюю плиту коробки на плиту от запорожца под двигатель 40 л.с встала как родная без проблем и каких либо переделок .


Если речь о колоколе сцепления, то эта замена не самая лучшая идея! Колокол и корпус КПП обработаны совместно и являются парными деталями. То, что колокол удалось прикрутить к корпусу КПП ещё ничего не говорит, после такой замены могут возникнуть проблемы с парой главной передачи.
Не поленись посмотри картинки и почитай описание этой проблемы по ссылке: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Пыть-ях
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 14:19. Заголовок: ну колокол один в од..


ну колокол один в один , тоже самая коробка один в один , колокол ставил ничего не изменял все крепления все как родное встало


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1020
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 22:04. Заголовок: КресТ пишет: ну кол..


КресТ пишет:

 цитата:
ну колокол один в один , тоже самая коробка один в один , колокол ставил ничего не изменял все крепления все как родное встало


Дело не в креплениях, они то подходят, а в отверстиях под подшипники дифференциала. Посмотри фото по ссылке. Там достаточно несколько сотых разницы по высоте, что бы в итоге угробить пару ГП, а она как раз самая дефицитная запчасть в ЛуАЗовской КПП. А при стыковке непарного колокола и корпуса, разница на стыке (как по высоте так и по диаметру) идёт даже не на десятки, а на целые миллиметры. В твоём случае нужно перекидывать потроха твоей ЛуАЗовской КПП в комплектный корпус с его же колоколом от Запорожца, только это даст гарантию на то, что главная пара останется живой.
А так у тебя в итоге получится убитая КПП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Пыть-ях
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 04:34. Заголовок: Разбирал сегодня еще..


Разбирал сегодня еще одну коробку,свою, с донора, который"эхо".Вилке включения 3-4 -карачун Paul R-0707 держи еще фотки стыков.Цифирь не нашел на своем колоколе, там литье корявое, как, если бы варили.Последние две - примерка другого колокола.

он же пишет что колокол вылет криво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА