Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: уже маленькая лошадка
Откуда: россия, кубинка
|
|
Отправлено: 11.03.13 20:11. Заголовок: подскажите по охлаждению!
уважаемые форумчане подскажите кто какие патрубки брал при установки радиатора от 2109 на двигатель ваз класика!радиатор установлен как надо тоисть не переворачивал!и кто какой савил термостат?
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1773
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 11.03.13 20:39. Заголовок: все надо подбирать м..
все надо подбирать методом тыка .. вплоть до того что можно удлинять или менять направление -кривых входных концов вставной трубкой ( можно от пылесоса ) зажатой хомутами
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: уже маленькая лошадка
Откуда: россия, кубинка
|
|
Отправлено: 11.03.13 20:49. Заголовок: не ну эт дядь гиш я ..
не ну эт дядь гриш я уже понял!вот токо по нижнему патрубку вопросов много пока и по темостату!думаю взять латунный девятошный распилить и спаять под нужный поворот!
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1775
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 11.03.13 21:01. Заголовок: пьяный механик пишет..
пьяный механик пишет: цитата: | распилить и спаять под нужный поворот! |
|
- как раньше я писал я поменял три радиатора - сдесь гдето и тема такая завалялась .. под таким названием .. первый поставил обычный 3-й -- они все одинаковые -по класике - только крепления разные -- показало что мало - летом больше 70ти ехать не возможно -- температура растет -поставил твой девятошный - переворачивал - бачок под самый капот - крышка супер ... -температура растет -80 максимально и то рано утром -- поставил медный нивский и вздохнул
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: уже маленькая лошадка
Откуда: россия, кубинка
|
|
Отправлено: 11.03.13 21:54. Заголовок: всмысле про девятошн..
всмысле про девятошный чет не допонял!))(ну послн работы такое бывает))
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1776
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 11.03.13 22:01. Заголовок: пьяный механик пишет..
пьяный механик пишет: цитата: | всмысле про девятошный чет не допонял!))(ну послн работы такое бывает)) |
| а шо девятошный - алюминька - у нее -КПД - в полтора раза меньше чем у меди и вообще когда поставиш и даш копоти - все допоймеш . http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000407-000-0-0-1304880825
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: уже маленькая лошадка
Откуда: россия, кубинка
|
|
Отправлено: 11.03.13 22:47. Заголовок: спасибо! ну насчет п..
спасибо! ну насчет помпы есть одна задумка на будующее думаю поможет!(попробовать сделать шкив мньшего диаметра для более быстрой циркуляции))
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1778
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 11.03.13 23:38. Заголовок: пьяный механик пишет..
пьяный механик пишет: цитата: | ну насчет помпы есть одна задумка на будующее думаю поможет!(попробовать сделать шкив мньшего диаметра для более быстрой циркуляции)) |
|
- что ты изобретаеш велосипед - помпы на жигули четырех видов по крыльчаткам - чугунная (литье такое бывает дерьмовое или коперативное -что даже ребер не видно ) потом пластмасовая - высотой ребер той же потом пластмасовая высота ребер на мм 3 три выше и нива шевроле высота ребер до 1см. и подшибники усиленные -ну и цена в полтора раза дороже и еще важно выбрать зазор между самой крыльчаткой и корпусом будеш мутить со шкивом - надо баласировать -надо ремень подбирать - и насколько ты увеличеш обороты ? если 1000- то будет максимум 1100 - подшибники и на это скажут спасибо и за натяг и за никчемные слезы - бо давление не поднимеш
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1780
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 12.03.13 07:21. Заголовок: буду сюда кидать сыл..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1336
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 19.05.13 17:02. Заголовок: Решил освежить тему...
Решил освежить тему. Вот наткнулся на такой вариант установки радиатора: Скоро я столкнусь с проблемой установки радиатора ибо в планах установка десятошного двс в луаз. Надо определиться с расположением радиатора...
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 28.05.13 07:16. Заголовок: та это порожняк а не..
та это порожняк а не радиатор, никакой продувки вообще..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1354
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.05.13 08:29. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | та это порожняк а не радиатор, никакой продувки вообще.. |
| почему. если в крыле есть отверстия для выхода воздуха то нормальная продувка будет. Самый главный минус что осадки под капот через эту дыру к капоте попадать будут:(
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.05.13 00:03. Заголовок: в капоте дырка для в..
в капоте дырка для выхода, вентилятор с 21214 он на всас работает, то есть половина этого чудо радиатора перекрыта аркой...а под аркой редуктор рулевой, ВУТ, ГТЦ, ГЦС... свечи... а если защита стоит не просто лыжа, а чего получше то это вообще кирдык... и таки да - боюсь моторчики быстро утонут. на фото не видно, но быть может это такой дополнительный радиатор?? тогда зачем оно там??? нива с родным нормально едет, 14 часов по грязям и косогорам не глуша мотор...
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.05.13 00:06. Заголовок: Гриша пишет: буду с..
Гриша пишет: не лучший вы вариант в пример привели - там радиатор с мопеда :) ось вам и ссылочка click here
|
|
|
|
| |
Пост N: 1245
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.05.13 04:26. Заголовок: skolopendra а разве ..
skolopendra а разве у нивы вентиляторы стоят не перед радиатором? основную цель такого переноса я вижу в том что радиатор не будет забиваться глиной, незнаю как в ваших лесах, у нас нивоводы чуть ли не плачут после каждой поездки.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1355
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.05.13 05:47. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | в капоте дырка для выхода, вентилятор с 21214 он на всас работает |
| тут ты неправ. В Нивы вентилятор перед радиатором стоит-,соответственно дует с улицы в моторный отсек.
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.05.13 08:49. Заголовок: если так, то этот чу..
если так, то этот чудо девайс на фото вообще непонятно зачем сделан - для подогрева топлива и тормозухи наверное :) отверстия для входа воздуха надо делать в зонах повышенного давления - это передняя панель авто и место перед лобовым стеклом (там где лючок для вдоха печки) в остальных местах, в частности на поверхности капота, часто может случаться наоборот зона пониженного давления и воздух будет стремиться не войти а выйти.... ну дырку для выхода воздуха ты ж у меня видел.... так он действительно там выходит даже когда вентилятор выключен. В случае с этой Нивой над этим "лежачим радиатором" воздух будет двигаться весьма хаотично и завихрибельно, а вот если прикрутить воздухозаборник - как у Зуба... то это поправит ситуацию, но простая замена свечей или там доливка тормозухи - превращаются в цирковой номер.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1356
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.05.13 11:59. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | если так, то этот чудо девайс на фото вообще непонятно зачем сделан - для подогрева топлива и тормозухи наверное :) |
| я же не предлогаю так делать, просто показал как вариант. что другие делают...может кто и доработает или переосмыслит такой вариант и будет все путем. А про подогрев тормозухи- так это в твоем исполнении тоже случится:) Про радиатор спереди (обычное расположение у машин)- есть опасность его проткнуть пробираясь сквозь буреломы да и грязью его забивает быстро... вот делема то, куда радиатор ставить. Вот вариант с двумя радиаторами, правда на горбатом:
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.05.13 22:03. Заголовок: mrz пишет: А про по..
mrz пишет: цитата: | А про подогрев тормозухи- так это в твоем исполнении тоже случится:) |
|
ну у меня там хоть сквозняк естественным образом гуляет... и все же я и свечи могу выкрутить (да первую с затруднениями, но вы би видели как это делается на Шкоде, там вообще звездец), и в бачки позаглядывать, и даже мотор вынять - не откручивая радиатора, а если очень захотеть то с радиаторами и тосолом вместе :) на горбатом потешно сделано, но с учетом того, что багажника там все равно как бы нету, да и машинка шоссейная - там радиатор спереди был бы в самый раз. опять же тебе (MRZ) вообще париться не надо, у Витмаса на машинке (которая потом мутировала в Путник Ада) был установлен 08 мотор и 08 (или 10й) радиатор - перед мотором... и все поместилось, и ничего удлиннять не надо... правда все еще остается вероятность проткнуть... после моего столкновения с УАЗом на прошлогоднем фестивале - я стал ярым приверженцем радиатора сбоку :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 270
Под капотом: ВАЗ 03 на подходе...
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
|
|
Отправлено: 27.09.13 19:18. Заголовок: а вот этот радиатор..
а вот этот радиатор от нивки [img] [/img] перед мордой луаза влезет? тоесть перед самой решеткой (с улицы) и вентиля туда же. и все это дело замаскировать под типа как у Гриши? а как думаете?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1889
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.02.14 07:46. Заголовок: РАФАЭЛЬ пишет: пере..
РАФАЭЛЬ пишет: цитата: | перед мордой луаза влезет? тоесть перед самой решеткой (с улицы) и вентиля туда же. и все это дело замаскировать под типа как у Гриши? а как думаете? |
| слишком длинный нос получится. радиатор 4см + 8см вентиля=12см + еще надо защиту всего этого далеко за пределы родного бампера вылезешь
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|