Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: уже маленькая лошадка
Откуда: россия, кубинка
|
|
Отправлено: 11.03.13 20:11. Заголовок: подскажите по охлаждению!
уважаемые форумчане подскажите кто какие патрубки брал при установки радиатора от 2109 на двигатель ваз класика!радиатор установлен как надо тоисть не переворачивал!и кто какой савил термостат?
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1773
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 11.03.13 20:39. Заголовок: все надо подбирать м..
все надо подбирать методом тыка .. вплоть до того что можно удлинять или менять направление -кривых входных концов вставной трубкой ( можно от пылесоса ) зажатой хомутами
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: уже маленькая лошадка
Откуда: россия, кубинка
|
|
Отправлено: 11.03.13 20:49. Заголовок: не ну эт дядь гиш я ..
не ну эт дядь гриш я уже понял!вот токо по нижнему патрубку вопросов много пока и по темостату!думаю взять латунный девятошный распилить и спаять под нужный поворот!
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1775
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 11.03.13 21:01. Заголовок: пьяный механик пишет..
пьяный механик пишет: цитата: | распилить и спаять под нужный поворот! |
|
- как раньше я писал я поменял три радиатора - сдесь гдето и тема такая завалялась .. под таким названием .. первый поставил обычный 3-й -- они все одинаковые -по класике - только крепления разные -- показало что мало - летом больше 70ти ехать не возможно -- температура растет -поставил твой девятошный - переворачивал - бачок под самый капот - крышка супер ... -температура растет -80 максимально и то рано утром -- поставил медный нивский и вздохнул
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: уже маленькая лошадка
Откуда: россия, кубинка
|
|
Отправлено: 11.03.13 21:54. Заголовок: всмысле про девятошн..
всмысле про девятошный чет не допонял!))(ну послн работы такое бывает))
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1776
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 11.03.13 22:01. Заголовок: пьяный механик пишет..
пьяный механик пишет: цитата: | всмысле про девятошный чет не допонял!))(ну послн работы такое бывает)) |
| а шо девятошный - алюминька - у нее -КПД - в полтора раза меньше чем у меди и вообще когда поставиш и даш копоти - все допоймеш . http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000407-000-0-0-1304880825
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: уже маленькая лошадка
Откуда: россия, кубинка
|
|
Отправлено: 11.03.13 22:47. Заголовок: спасибо! ну насчет п..
спасибо! ну насчет помпы есть одна задумка на будующее думаю поможет!(попробовать сделать шкив мньшего диаметра для более быстрой циркуляции))
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1778
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 11.03.13 23:38. Заголовок: пьяный механик пишет..
пьяный механик пишет: цитата: | ну насчет помпы есть одна задумка на будующее думаю поможет!(попробовать сделать шкив мньшего диаметра для более быстрой циркуляции)) |
|
- что ты изобретаеш велосипед - помпы на жигули четырех видов по крыльчаткам - чугунная (литье такое бывает дерьмовое или коперативное -что даже ребер не видно ) потом пластмасовая - высотой ребер той же потом пластмасовая высота ребер на мм 3 три выше и нива шевроле высота ребер до 1см. и подшибники усиленные -ну и цена в полтора раза дороже и еще важно выбрать зазор между самой крыльчаткой и корпусом будеш мутить со шкивом - надо баласировать -надо ремень подбирать - и насколько ты увеличеш обороты ? если 1000- то будет максимум 1100 - подшибники и на это скажут спасибо и за натяг и за никчемные слезы - бо давление не поднимеш
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1780
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 12.03.13 07:21. Заголовок: буду сюда кидать сыл..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1336
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 19.05.13 17:02. Заголовок: Решил освежить тему...
Решил освежить тему. Вот наткнулся на такой вариант установки радиатора: Скоро я столкнусь с проблемой установки радиатора ибо в планах установка десятошного двс в луаз. Надо определиться с расположением радиатора...
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 28.05.13 07:16. Заголовок: та это порожняк а не..
та это порожняк а не радиатор, никакой продувки вообще..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1354
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.05.13 08:29. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | та это порожняк а не радиатор, никакой продувки вообще.. |
| почему. если в крыле есть отверстия для выхода воздуха то нормальная продувка будет. Самый главный минус что осадки под капот через эту дыру к капоте попадать будут:(
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.05.13 00:03. Заголовок: в капоте дырка для в..
в капоте дырка для выхода, вентилятор с 21214 он на всас работает, то есть половина этого чудо радиатора перекрыта аркой...а под аркой редуктор рулевой, ВУТ, ГТЦ, ГЦС... свечи... а если защита стоит не просто лыжа, а чего получше то это вообще кирдык... и таки да - боюсь моторчики быстро утонут. на фото не видно, но быть может это такой дополнительный радиатор?? тогда зачем оно там??? нива с родным нормально едет, 14 часов по грязям и косогорам не глуша мотор...
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.05.13 00:06. Заголовок: Гриша пишет: буду с..
Гриша пишет: не лучший вы вариант в пример привели - там радиатор с мопеда :) ось вам и ссылочка click here
|
|
|
|
| |
Пост N: 1245
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.05.13 04:26. Заголовок: skolopendra а разве ..
skolopendra а разве у нивы вентиляторы стоят не перед радиатором? основную цель такого переноса я вижу в том что радиатор не будет забиваться глиной, незнаю как в ваших лесах, у нас нивоводы чуть ли не плачут после каждой поездки.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1355
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.05.13 05:47. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | в капоте дырка для выхода, вентилятор с 21214 он на всас работает |
| тут ты неправ. В Нивы вентилятор перед радиатором стоит-,соответственно дует с улицы в моторный отсек.
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.05.13 08:49. Заголовок: если так, то этот чу..
если так, то этот чудо девайс на фото вообще непонятно зачем сделан - для подогрева топлива и тормозухи наверное :) отверстия для входа воздуха надо делать в зонах повышенного давления - это передняя панель авто и место перед лобовым стеклом (там где лючок для вдоха печки) в остальных местах, в частности на поверхности капота, часто может случаться наоборот зона пониженного давления и воздух будет стремиться не войти а выйти.... ну дырку для выхода воздуха ты ж у меня видел.... так он действительно там выходит даже когда вентилятор выключен. В случае с этой Нивой над этим "лежачим радиатором" воздух будет двигаться весьма хаотично и завихрибельно, а вот если прикрутить воздухозаборник - как у Зуба... то это поправит ситуацию, но простая замена свечей или там доливка тормозухи - превращаются в цирковой номер.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1356
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.05.13 11:59. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | если так, то этот чудо девайс на фото вообще непонятно зачем сделан - для подогрева топлива и тормозухи наверное :) |
| я же не предлогаю так делать, просто показал как вариант. что другие делают...может кто и доработает или переосмыслит такой вариант и будет все путем. А про подогрев тормозухи- так это в твоем исполнении тоже случится:) Про радиатор спереди (обычное расположение у машин)- есть опасность его проткнуть пробираясь сквозь буреломы да и грязью его забивает быстро... вот делема то, куда радиатор ставить. Вот вариант с двумя радиаторами, правда на горбатом:
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.05.13 22:03. Заголовок: mrz пишет: А про по..
mrz пишет: цитата: | А про подогрев тормозухи- так это в твоем исполнении тоже случится:) |
|
ну у меня там хоть сквозняк естественным образом гуляет... и все же я и свечи могу выкрутить (да первую с затруднениями, но вы би видели как это делается на Шкоде, там вообще звездец), и в бачки позаглядывать, и даже мотор вынять - не откручивая радиатора, а если очень захотеть то с радиаторами и тосолом вместе :) на горбатом потешно сделано, но с учетом того, что багажника там все равно как бы нету, да и машинка шоссейная - там радиатор спереди был бы в самый раз. опять же тебе (MRZ) вообще париться не надо, у Витмаса на машинке (которая потом мутировала в Путник Ада) был установлен 08 мотор и 08 (или 10й) радиатор - перед мотором... и все поместилось, и ничего удлиннять не надо... правда все еще остается вероятность проткнуть... после моего столкновения с УАЗом на прошлогоднем фестивале - я стал ярым приверженцем радиатора сбоку :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 270
Под капотом: ВАЗ 03 на подходе...
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
|
|
Отправлено: 27.09.13 19:18. Заголовок: а вот этот радиатор..
а вот этот радиатор от нивки [img] [/img] перед мордой луаза влезет? тоесть перед самой решеткой (с улицы) и вентиля туда же. и все это дело замаскировать под типа как у Гриши? а как думаете?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1889
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.02.14 07:46. Заголовок: РАФАЭЛЬ пишет: пере..
РАФАЭЛЬ пишет: цитата: | перед мордой луаза влезет? тоесть перед самой решеткой (с улицы) и вентиля туда же. и все это дело замаскировать под типа как у Гриши? а как думаете? |
| слишком длинный нос получится. радиатор 4см + 8см вентиля=12см + еще надо защиту всего этого далеко за пределы родного бампера вылезешь
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1891
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.02.14 21:16. Заголовок: Мозгую над системой ..
Мозгую над системой охлаждения, расположением патрубков, термостата... Из огрызков "после сервиса" собрал новый вариант системы: Данный вариант дает возможность не резать моторный щит при установке 083 двс. У меня был вырезан шит и сделан короб - в сервисе так сделали не думая, но меня тот вариант не устраивал да и короб в салоне занял место для печки и ее некуда было установить чтоб под ногами не мешалась. Сейчас вырез в моторном щите заделан а с патрубками все думаю... Правильно я собрал систему охлаждения?? На фото макетирование. И еще в этом варианте меня смущает то что термостат стоит низко и при его замене будет сливаться почти весь объем охлаждающей жидкости. Есть еще вариант с верхним расположением термостата от ваз ваз 2101 но лёжа(у него отверстия по бокам под углом друг к другу расположены): В представленной схеме выше применен термостат от нивы, у которого ответстия паралельны друг другу:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1462
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.02.14 00:39. Заголовок: Саш если патрубки бу..
Саш если патрубки будут смотреть вверх (радиатор выше чем двигатель) то в радиаторе будет воздушная пробка. И насколько я помню корпус термостатов просто завальцован, то есть патрубки можно повернуть относительно друг друга. Кто то так делал, как восстанавливали герметичность не помню.
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 05.02.14 13:08. Заголовок: Аккуратно зажимай в ..
Аккуратно зажимай в тиски место за вальцовки льёшь вэдешкой и делай как тебе надо
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1892
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.02.14 13:15. Заголовок: тимофеев пишет: Акк..
тимофеев пишет: цитата: | Аккуратно зажимай в тиски место за вальцовки льёшь вэдешкой и делай как тебе надо |
| проблема не в выборе термостата а в его положении.
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 05.02.14 14:33. Заголовок: САНЯ А ТЫ ЧТО РОДНОЙ..
САНЯ А ТЫ ЧТО РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ УБРАЛ
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 05.02.14 14:45. Заголовок: Я всё это хозяйство ..
Я всё это хозяйство сделал бы возле помпы тем паче ты радиатор хотел перевернуть и зачем 2 датчик температуры если есть от 10 карбюраторной радиатор он под датчик_
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1893
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.02.14 14:56. Заголовок: тимофеев пишет: Я в..
тимофеев пишет: цитата: | Я всё это хозяйство сделал бы возле помпы тем паче ты радиатор хотел перевернуть и зачем 2 датчик температуры если есть от 10 карбюраторной радиатор он под датчик_ |
| Возле помпы все разместить как у DCH была мысля но меня всеже отпугивает соседство с выпускной системой- тепло там очень... Датчиков много не от моей прихоти- в сервисе такое наворотили, я же написал что это макетирование из того что досталось "после сервиса". тимофеев пишет: цитата: | САНЯ А ТЫ ЧТО РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ УБРАЛ |
| Что значит родной?? термос от ВАЗ 2101 аналогичен по форме десятошному вроде как.
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 05.02.14 15:15. Заголовок: И все же подумай ско..
И все же подумай сколько здесь соединений а термостаты они все по температуре одинаковы
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1894
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.02.14 16:40. Заголовок: тимофеев пишет: И в..
тимофеев пишет: цитата: | И все же подумай сколько здесь соединений а термостаты они все по температуре одинаковы |
| Так это же макет, а делаться будет из металлической трубы. Резиновых шлангов и хомутовых соединений будет минимум (16 хомутов, как и в вазовской системе охлаждения, это с учетом патрубков на печку салона-4шт, и подогрев дроселя-4шт)
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 15.02.14 18:54. Заголовок: mrz пишет: . . . а ..
mrz пишет: цитата: | . . . а делаться будет из металлической трубы. |
| Какие трубы предполагаешь брать? От чего? Какой диаметр?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1921
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 16.02.14 09:43. Заголовок: Egor5 пишет: Какие ..
Egor5 пишет: цитата: | Какие трубы предполагаешь брать? От чего? Какой диаметр? |
| Ну диаметр наружный 32мм вроде, от чего хз, любая из металлолома наверно пойдет хотя можно и поизвращаться и напокупать вот таких и из них кроить как тебе надо: труба подводящая насоса охл. жидк. 2108 А вобще спроси в DCH из чего он делал свои загогулины: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000273-000-20-0-1389116642
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 17.02.14 19:41. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1925
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.02.14 19:45. Заголовок: LEND LUISER пишет: ..
LEND LUISER пишет: цитата: | самодельный металлический с включателем эл.вентилятора. |
| а кому лень делать самодельный можно купить ГАЗовскую металическую трубку в которой уже предусмотрено резьбовое место под датчик температуры. ТМ-108. На газелях вроде применяется. Только один нюанс- диаметр трубки больше чем вазовские- патрубки ВАЗ резиновые с трудом натягиваются на них.
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 18.02.14 20:41. Заголовок: а кому лень делать :..
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 25.05.14 20:04. Заголовок: Автомобиль греется, ..
Автомобиль греется, при нормальной загрузке под горку идёт небольшой перегрев, но ехать не стоит, стаю проветриваю. Мотор ВАЗ, радиатор немного сбоку. Достаточно ли будет воздухозаборника на капот для охлаждения и нужны ли отверствия для вывода тёплого воздуха или там дыр хватает? Если поставить шноркель и брать воздух немного холоднее, что нибудь даст?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2093
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.05.14 07:39. Заголовок: yurets3a пишет: Дос..
yurets3a пишет: цитата: | Достаточно ли будет воздухозаборника на капот для охлаждения и нужны ли отверствия для вывода тёплого воздуха или там дыр хватает? Если поставить шноркель и брать воздух немного холоднее, что нибудь даст? |
| Для хорошо работающей системы охлаждения важен как приток холодного так и оттток горячего воздуха!! Что значит "радиатор немного сбоку"? фотки давай. Вентилятор перед или за радиатором?От чего радиатор, вентилятор?
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 26.05.14 10:58. Заголовок: mrz пишет: Сфотог..
mrz пишет: Сфотографирую позже, радиатор 2109, вентилятор тоже, за радиатором.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2138
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.07.14 06:34. Заголовок: Народ, покажите кто ..
Народ, покажите кто как крепил радиатор охлаждения, интересует именно крепеж самого радиатора к машине, я так понял что радиатор- деталь хрупкая и сильные деформационные нагрузки ей противопоказаны, потому их и ставят через резиновые втулки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 18.07.14 21:36. Заголовок: Аналогичный вопрос. ..
Аналогичный вопрос. Монтируем охлаждение. Сварен адский агрегат из полукилометра труб и поставлен взамен штатного саксофона. Радиатор будет заподлицо с мордой, поэтому ее пришлось резать. Между лонжеронами, где буксировочные проушини планируем на болтовое посадить уголок( благо там на 8 резьба есть) и на него через штатные втулки закрепить радиатор. Осталось только продумать, как прикрепить кронштейны, которые по центру радиатора сверху и снизу стоя.
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.14 22:20. Заголовок: Приветствую всех,у м..
Приветствую всех,у меня двиг. 2103,радиатор 09,медный,стоит спереди,немного наварена морда под него,примерно в ровень с бампером,электро вентелятор,термостат классический,стоит там где и положено на классике,нижние патрубки от радиатора до термостата соеденены трубкой,обрезаной от обычного ручного насоса.как раз по диаметру.радиатор стоит на резинках как и положено,на перекладине из квадратной трубы d 5mm. Закрепленной к раме между буксировачными крюками,а сверху к радиатору прикручена пластинка шириной см полтора к креплению кожуха вентелятора,и к кузову.ничего не греется,t-80-90гр.машина чувствует себя как любой другой авто,,, так что не изобретайте велосипед, сбоку,сверху и т.д. рядом с сигналом та пластинка (верхнее крепление радиатора)на конце приварена резьба,прикручивается к кранштейну на кузове,
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2276
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 20.07.14 07:27. Заголовок: Данил пишет: так ч..
Данил пишет: цитата: | так что не изобретайте велосипед |
| да это простой классический вариант .. но люди хотят - не удлинять морду и боятся что можно пробить сучками или замылить глиной в болоте - поэтому и решаем тут под каждую эксплуатацию и стиль езды ... у меня давно так .. правда нивский
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|