Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: уже маленькая лошадка
Откуда: россия, кубинка
|
|
Отправлено: 11.03.13 20:11. Заголовок: подскажите по охлаждению!
уважаемые форумчане подскажите кто какие патрубки брал при установки радиатора от 2109 на двигатель ваз класика!радиатор установлен как надо тоисть не переворачивал!и кто какой савил термостат?
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1891
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.02.14 21:16. Заголовок: Мозгую над системой ..
Мозгую над системой охлаждения, расположением патрубков, термостата... Из огрызков "после сервиса" собрал новый вариант системы: Данный вариант дает возможность не резать моторный щит при установке 083 двс. У меня был вырезан шит и сделан короб - в сервисе так сделали не думая, но меня тот вариант не устраивал да и короб в салоне занял место для печки и ее некуда было установить чтоб под ногами не мешалась. Сейчас вырез в моторном щите заделан а с патрубками все думаю... Правильно я собрал систему охлаждения?? На фото макетирование. И еще в этом варианте меня смущает то что термостат стоит низко и при его замене будет сливаться почти весь объем охлаждающей жидкости. Есть еще вариант с верхним расположением термостата от ваз ваз 2101 но лёжа(у него отверстия по бокам под углом друг к другу расположены): В представленной схеме выше применен термостат от нивы, у которого ответстия паралельны друг другу:
|
|
|
|
| |
Пост N: 1462
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.02.14 00:39. Заголовок: Саш если патрубки бу..
Саш если патрубки будут смотреть вверх (радиатор выше чем двигатель) то в радиаторе будет воздушная пробка. И насколько я помню корпус термостатов просто завальцован, то есть патрубки можно повернуть относительно друг друга. Кто то так делал, как восстанавливали герметичность не помню.
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 05.02.14 13:08. Заголовок: Аккуратно зажимай в ..
Аккуратно зажимай в тиски место за вальцовки льёшь вэдешкой и делай как тебе надо
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1892
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.02.14 13:15. Заголовок: тимофеев пишет: Акк..
тимофеев пишет: цитата: | Аккуратно зажимай в тиски место за вальцовки льёшь вэдешкой и делай как тебе надо |
| проблема не в выборе термостата а в его положении.
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 05.02.14 14:33. Заголовок: САНЯ А ТЫ ЧТО РОДНОЙ..
САНЯ А ТЫ ЧТО РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ УБРАЛ
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 05.02.14 14:45. Заголовок: Я всё это хозяйство ..
Я всё это хозяйство сделал бы возле помпы тем паче ты радиатор хотел перевернуть и зачем 2 датчик температуры если есть от 10 карбюраторной радиатор он под датчик_
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1893
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.02.14 14:56. Заголовок: тимофеев пишет: Я в..
тимофеев пишет: цитата: | Я всё это хозяйство сделал бы возле помпы тем паче ты радиатор хотел перевернуть и зачем 2 датчик температуры если есть от 10 карбюраторной радиатор он под датчик_ |
| Возле помпы все разместить как у DCH была мысля но меня всеже отпугивает соседство с выпускной системой- тепло там очень... Датчиков много не от моей прихоти- в сервисе такое наворотили, я же написал что это макетирование из того что досталось "после сервиса". тимофеев пишет: цитата: | САНЯ А ТЫ ЧТО РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ УБРАЛ |
| Что значит родной?? термос от ВАЗ 2101 аналогичен по форме десятошному вроде как.
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 05.02.14 15:15. Заголовок: И все же подумай ско..
И все же подумай сколько здесь соединений а термостаты они все по температуре одинаковы
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1894
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.02.14 16:40. Заголовок: тимофеев пишет: И в..
тимофеев пишет: цитата: | И все же подумай сколько здесь соединений а термостаты они все по температуре одинаковы |
| Так это же макет, а делаться будет из металлической трубы. Резиновых шлангов и хомутовых соединений будет минимум (16 хомутов, как и в вазовской системе охлаждения, это с учетом патрубков на печку салона-4шт, и подогрев дроселя-4шт)
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 15.02.14 18:54. Заголовок: mrz пишет: . . . а ..
mrz пишет: цитата: | . . . а делаться будет из металлической трубы. |
| Какие трубы предполагаешь брать? От чего? Какой диаметр?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1921
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 16.02.14 09:43. Заголовок: Egor5 пишет: Какие ..
Egor5 пишет: цитата: | Какие трубы предполагаешь брать? От чего? Какой диаметр? |
| Ну диаметр наружный 32мм вроде, от чего хз, любая из металлолома наверно пойдет хотя можно и поизвращаться и напокупать вот таких и из них кроить как тебе надо: труба подводящая насоса охл. жидк. 2108 А вобще спроси в DCH из чего он делал свои загогулины: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000273-000-20-0-1389116642
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 17.02.14 19:41. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1925
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.02.14 19:45. Заголовок: LEND LUISER пишет: ..
LEND LUISER пишет: цитата: | самодельный металлический с включателем эл.вентилятора. |
| а кому лень делать самодельный можно купить ГАЗовскую металическую трубку в которой уже предусмотрено резьбовое место под датчик температуры. ТМ-108. На газелях вроде применяется. Только один нюанс- диаметр трубки больше чем вазовские- патрубки ВАЗ резиновые с трудом натягиваются на них.
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 18.02.14 20:41. Заголовок: а кому лень делать :..
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 25.05.14 20:04. Заголовок: Автомобиль греется, ..
Автомобиль греется, при нормальной загрузке под горку идёт небольшой перегрев, но ехать не стоит, стаю проветриваю. Мотор ВАЗ, радиатор немного сбоку. Достаточно ли будет воздухозаборника на капот для охлаждения и нужны ли отверствия для вывода тёплого воздуха или там дыр хватает? Если поставить шноркель и брать воздух немного холоднее, что нибудь даст?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2093
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.05.14 07:39. Заголовок: yurets3a пишет: Дос..
yurets3a пишет: цитата: | Достаточно ли будет воздухозаборника на капот для охлаждения и нужны ли отверствия для вывода тёплого воздуха или там дыр хватает? Если поставить шноркель и брать воздух немного холоднее, что нибудь даст? |
| Для хорошо работающей системы охлаждения важен как приток холодного так и оттток горячего воздуха!! Что значит "радиатор немного сбоку"? фотки давай. Вентилятор перед или за радиатором?От чего радиатор, вентилятор?
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 26.05.14 10:58. Заголовок: mrz пишет: Сфотог..
mrz пишет: Сфотографирую позже, радиатор 2109, вентилятор тоже, за радиатором.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2138
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.07.14 06:34. Заголовок: Народ, покажите кто ..
Народ, покажите кто как крепил радиатор охлаждения, интересует именно крепеж самого радиатора к машине, я так понял что радиатор- деталь хрупкая и сильные деформационные нагрузки ей противопоказаны, потому их и ставят через резиновые втулки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 18.07.14 21:36. Заголовок: Аналогичный вопрос. ..
Аналогичный вопрос. Монтируем охлаждение. Сварен адский агрегат из полукилометра труб и поставлен взамен штатного саксофона. Радиатор будет заподлицо с мордой, поэтому ее пришлось резать. Между лонжеронами, где буксировочные проушини планируем на болтовое посадить уголок( благо там на 8 резьба есть) и на него через штатные втулки закрепить радиатор. Осталось только продумать, как прикрепить кронштейны, которые по центру радиатора сверху и снизу стоя.
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.14 22:20. Заголовок: Приветствую всех,у м..
Приветствую всех,у меня двиг. 2103,радиатор 09,медный,стоит спереди,немного наварена морда под него,примерно в ровень с бампером,электро вентелятор,термостат классический,стоит там где и положено на классике,нижние патрубки от радиатора до термостата соеденены трубкой,обрезаной от обычного ручного насоса.как раз по диаметру.радиатор стоит на резинках как и положено,на перекладине из квадратной трубы d 5mm. Закрепленной к раме между буксировачными крюками,а сверху к радиатору прикручена пластинка шириной см полтора к креплению кожуха вентелятора,и к кузову.ничего не греется,t-80-90гр.машина чувствует себя как любой другой авто,,, так что не изобретайте велосипед, сбоку,сверху и т.д. рядом с сигналом та пластинка (верхнее крепление радиатора)на конце приварена резьба,прикручивается к кранштейну на кузове,
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|