ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 119
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.13 23:15. Заголовок: Проблемы с жиго карбюратором


в чём может причина,купил бу двигатель с жиг карбратором,поставил и незаводится. свечи менял,искра есть,распределение проводов в норме. бенз поступает. в чём может быть дело-не единой вспышки,вообще ничего. на времянку генератор неподсоединял-жгут проводов висит. ну это я дума на заводку независит. подскажите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Одессит по жизни!




Пост N: 2083
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 08:46. Заголовок: скорее всего компрес..


скорее всего компресия пошла -погулять .. ( часто бывает на б-у -которые простаивали .. выкрути свечи .. залей в цилиндры по пол или кубик моторного масла - покрути пару раз - оборотов 10-20 - потом закрути свечи - и пробуй - должно задырчать .))))

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 18:46. Заголовок: стуки в двигателе


сегодня завёл после того как зажигание крутнул и завелся! давление давит двойку на холодную-нормально для старенького мотора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2084
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 08:03. Заголовок: масленный жигулевски..


масленный жигулевский датчик не дружит с нашим - вернее дружит -на половину .. тоесть показывает в полтора раза меньше .


нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 21:28. Заголовок: жигулевский датчик с..


жигулевский датчик с родным прибором не дружит? В смысле родной показометр показывает в 2 раза меньшее давление, или большее??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2088
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 20:05. Заголовок: наша приборка - пока..


наша приборка - показывает в полтора раза меньше .. лампочка рулит -лудше всего (((((((((

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1218
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 20:38. Заголовок: Вот если бы автор те..


Вот если бы автор темы написал о каком именно двигателе речь, а то бу двигатель с жиг карбратором понятие растяжимое, это может быть и МеМЗ-968/969А с ДААЗом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 22:22. Заголовок: стуки в двигателе


вот именно сороковка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Под капотом: ЛУАЗ 969
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:04. Заголовок: Заглох и ни в более заводиться ни в какую...


Нужна ваша помощь. Не можем завести Луазку.

Год назад приобрёл сеё Чудо «Луноход» .
93 года, но все, в общем, работает..точнее работало. На днях возвращался на нём домой
и, не доезжая 3-х метров до гаража задергался и, и заглох.
Искра есть, на всех свечах, с катушки – стабильная синяя. Бензин поступает. Стартер работает. – Не заводиться.
Что сделано: выставлено зажигание, перебран бен.насос, заменены бегунок и крышка трамлёра + новые свечи, провода и катушка, зачищены контакты. Промыт карб., стоит с 5-ки (но и родной ставили – эффекта 0). Даже распредшестерню достали – целая и на месте.
Уже и таскали, и ничего.
Подскажите, что и как Его лечить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1378
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:31. Заголовок: SZ а свечи какие? сы..


SZ а свечи какие? сырые или сухие?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Под капотом: ЛУАЗ 969
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:39. Заголовок: Свечи сырые. Двигате..


Свечи сырые. Двигатель родной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1379
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:50. Заголовок: компрессия? ну в ка..


компрессия?
ну в качестве бреда я бы проверил в правильный ли момент искра:
выкрутить свечу из 1-го цилиндра, вставить туда пробку. начать крутить двигатель. Когда в 1 целиндре будет рабочий ход (клапана закрыты, поршень идет в ВМТ) давление в цилиндре выплюнет пробку (говорят далеко летает). Как только выплюнет необходимо перестать вращать двигатель. Бегунок должен находиться напротив ВВ провода 1-го цилиндра.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Под капотом: ЛУАЗ 969
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:54. Заголовок: Да, зажигание перепр..


Да, зажигание перепроверили и переустановили - всё в норме. А вот за компресию не проверял да и нечем пока.... Попробую завтра вариант с "наливом масла" - другого то пока всё одно нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 12:58. Заголовок: SZ пишет: Свечи сыр..


SZ пишет:

 цитата:
Свечи сырые. Двигатель родной.

Мне кажется что просто сильный перелив,свечи сразу заливает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Под капотом: ЛУАЗ 969
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 13:45. Заголовок: нет. подача топлива ..


нет. подача топлива норма. сырые только если "крутим" и не заводится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 14:30. Заголовок: Меряйте компрессию е..


Меряйте компрессию если меньше 5 на холодную завести очень трудно, практически не возможно. У меня такое было, протянул головы, отрегулировал клапана и стало все нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 20:54. Заголовок: SZ пишет: нет. пода..


SZ пишет:

 цитата:
нет. подача топлива норма. сырые только если "крутим" и не заводится...


У исправного двигателя смесь должна воспламеняться(соотношение воздуха и топлива)А если это соотношение нарушается(бедная или богатая смесь)то либо свечи заливает либо просто не может воспламениться.Пример этому, некоторые проделывали фокус,тушили спичку в ведре с бензином.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 00:30. Заголовок: БРОДЯГА пишет: Прим..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
Пример этому, некоторые проделывали фокус,тушили спичку в ведре с бензином.


И как? "Безумству храбрых - венки со скидкой"?!

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1382
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 04:03. Заголовок: Дядя Федор зря вы та..


Дядя Федор зря вы так, горят пары а бензин в жидком виде не горит.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 09:14. Заголовок: Пример этому, некото..



 цитата:
Пример этому, некоторые проделывали фокус,тушили спичку в ведре с бензином.


Главное чтобы ведерко было полное до краев и стояло на сквознячке. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 18:55. Заголовок: всем привет! сегодня..


всем привет! сегодня первый раз завел свой луаз после сборки, мотор правда не перебирал, небыло необходимости, набрал бензин в полторушку, и ахнул, бензин на глазах с полторушки испарился, это что то нето, че там может быть, газ недавал работал на холостых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 09:03. Заголовок: gavril.gr пишет: вс..


gavril.gr пишет:

 цитата:
всем привет! сегодня первый раз завел свой луаз после сборки, мотор правда не перебирал, не было необходимости, набрал бензин в полторушку, и ахнул, бензин на глазах с полторушки испарился, это что то не то, что там может быть, газ не давал работал на холостых.


у меня такая же история, только теперь вообще не заводится, свечи мокрые, искра слабая, пойду сегодня в гараж разбираться дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 10:35. Заголовок: в тест драйве тут ве..


в тест драйве тут ведущий выкинул родной карбюратор, и рекомендовал ДААЗ это что за карбюратор и подходит ли он на наш движок? кто знает неподскажете что делать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 209
Откуда: рф, краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 14:08. Заголовок: gavril.gr пишет: ДА..


gavril.gr пишет:

 цитата:
ДААЗ это что за карбюратор

Жигулевский!.
gavril.gr пишет:

 цитата:
подходит ли он на наш движок

по объему подходят ДААЗ 2105 и ДААЗ 21081, по креплению нет. нужен переходник. ну и соответственно привод заслонок делать новый и с воздуханом возиться.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 19:22. Заголовок: луноход пишет: нуже..


луноход пишет:

 цитата:
нужен переходник.

переходник продается или самому изготовить?, а по высоте капот незаденет за воздухан?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 19:38. Заголовок: Переходники продаютс..


Переходники продаются,но не везде можно найти,можно изготовить самому(у меня самопал)но потом надо ещё "черепаху"с 41москвича на карб .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 19:57. Заголовок: БРОДЯГА пишет: ..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
"черепаху"

это еще че такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 20:06. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/c..


"Черепаха"

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 20:56. Заголовок: Спасибо, ясно понятн..


Спасибо, ясно понятно, будем искать просить и делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 10:26. Заголовок: не обязательно "..


не обязательно "черепаху", простая "кастрюля" от классики тоже подходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1248
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 12:59. Заголовок: БМП пишет: не обяза..


БМП пишет:

 цитата:
не обязательно "черепаху", простая "кастрюля" от классики тоже подходит

У меня например такая кастрюля вместе с ДААЗ-2105-1107010-20 на заводском впускном коллекторе от 45/50-и сильного МеМЗа стоит:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 12:46. Заголовок: БРОДЯГА пишет: изг..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
изготовить самому(у меня самопал)

а где найти материал? что то подобное, или алюминий плавить чтоли?. и на токарном станке торцевать, а остальное в ручную круглым напильником скоблить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 19:01. Заголовок: У меня сделано из те..


У меня сделано из текстолита,на токарном станке в 4х кулачковом патроне.Заготовка,прямоугольник по размеру площадки карбюратора,толщиной 4 или 5 см.точно не помню.С одной стороны разметил центр отверстия которое будет к впускному коллектору а с другой два центра под диффузоры карба.Вставил в станок центр,чтоб центр заготовки совпал с центром шпинделя,подвёл заднюю бабку с центром к одному из намеченных центров под карб и зажал кулачки.Расточил один канал но не напроход а как только резец с одной стороны вышел,потом второй канал так же,а потом перевернул заготовку,выставил уже на плоскость патрона и по центру,и расточил отверстие под коллектор,и за одним снял лишний материал.Фото найти не могу.Кстати на форуме на соседнем(Автоклуб Луаз) тоже тема была ,там погляди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 21:05. Заголовок: БРОДЯГА пишет: У ме..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
У меня сделано из текстолита

как нибуть ябы его настрогал, но нету толстого текстолита, может из двух потоньше сделать, соединить, на прокладке?. или же родной уменьшить толщину, и на него закрепить прямоугольный квадрат, , надо посмотреть, млжет чего получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 22:32. Заголовок: что с карбюратором?? нужна помошь!


У меня 969а с Даазовским карбом 2107. Начал сосать воздух из под карба. Прокладку заменил. Завелся все отлично, после прогрева убрал подсос а на холостых работать не хочет. Еле еле чето пыжится, торохтит. На регулеровки не окликается. А потом я заметил что во вторую камеру просто течет бензин! В чем дело? Помогите!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 194
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 10:44. Заголовок: Игла не держит...


Игла не держит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 20:13. Заголовок: мужики,вылезла опять..


мужики,вылезла опять такая проблема.двигатель сороковка,карб ДААЗ 2107 через проставку,нашёл у знакомого этот мотор. на холодную мотор заводится хорошо,на холостых погонял его немного-чуток нагрелся. потом заводить-нифига незаводтся. зажигание крутил туда сюда-безрезультатно. низ карба леденеет при этом. много было попыток-нивкакую. в оконцовке проверил искру от свечного провода на прямую на массу при прокрутке КВ,искры нет,хотя на кануне была такая проблема,и писал сдесь,до этого искра пропала,поменял катушку и всё стало нормально. и тут опять искры нет,опять чтоли катушка накрылась. может быть это всё както связано,нагрев мотора,обледенение низа карба,пропажа искры. и если катушка накрылась,то почему,уже вторая. подскажите люди добрые

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 19:53. Заголовок: константин пишет: м..


константин пишет:

 цитата:
может быть это всё както связано,нагрев мотора,обледенение низа карба,пропажа искры. и если катушка накрылась,то почему,уже вторая. подскажите люди добрые

Да это всё связано,с чем либо.Обледенение карба,с влажным и холодным воздухом,пропажа искры с неисправностью системы зажигания,нужно проверить,надёжный контакт в соединениях проводов,исправность сопротивления в бегунке трамблёра,самой крышки трамблёра.В поиске неисправности всегда должна быть последовательность действий.Не надо сразу начинать крутить трамблёр если двигатель работал,а после остановки не стал заводиться.В первую очередь проверяем искру,снимаем центральный высоковольтный провод с трамблёра(который идёт от катушки)проверяем искру,если есть вставляем обратно и после этого проверяем на любом проводе свечей.Если на катушке искра есть значит она исправна(это очевидно)если нет,то снимаем крышку трамблёра и смотрим на контакты в трамблёре(размыкаются или нет)при размыкании должна проскакивать искра на катушке зажигания.Если на катушке искра есть а на свечах нет то смотрим на пробой сопротивления в бегунке(можно на время закоротить фольгой от сигарет или проволочкой)если нет то меняем крышку трамблёра.Если с искрой всё в порядке,то смотрим карбюратор,есть ли там топливо и подаётся ли оно в двигатель.Всё разом сбиться не может.Двигатель не заводится когда в нём нечему гореть,или нечем вовремя поджечь.Хотя если карбюратор переливает(богатая смесь)то на горячую заводится с трудом при сильном переливе не заводиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1474
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 20:04. Заголовок: БРОДЯГА сумбурно но ..


БРОДЯГА сумбурно но верно

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 139
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 20:06. Заголовок: это всё проверял и м..


это всё проверял и менял. из за реле регулятора могут быть сбои или из за замка зажигания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1476
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 20:11. Заголовок: константин могут быт..


константин могут быть из-за замка точно. реле регулятор теоретически тоже может влиять.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 20:13. Заголовок: в реле регуляторе пе..


в реле регуляторе переодические щелчки контактов при включении зажигани и выключение,то есть то нет,из за него может быть дело? и вот чтоещё вспомнил,когда проверялнапрямую искру от катушки,она прощёлкивалась в последний момент при выключение зажигания-вот такое бывает. в полном ступаре

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 172
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 18:22. Заголовок: madcap пишет: БРОДЯ..


madcap пишет:

 цитата:
БРОДЯГА сумбурно но верно

Ну извините уж,как сумел. константин пишет:

 цитата:
и вот чтоещё вспомнил,когда проверялнапрямую искру от катушки,она прощёлкивалась в последний момент при выключение зажигания-вот такое бывает.

Смотреть контакты прерывателя надо,возможно подвижный где то на ось замыкает(не происходит разрыва цепи)может в этом и отсутствие устойчивой искры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 19:33. Заголовок: посылкой получил пе..


посылкой получил переходник, установил карбурь, от копейки еще 73 года.выход онавоздухан изготовил сам, и воздухан оставил родной, работает все четко, и заводится прекрасно. хотел поменять жиклеры и прочее, купил в казане на рынке ремкомплект, а там на жиклерах даже оттисков нет, я их и не поставил, все оставил родное, жиклеры обои 150.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 19:35. Заголовок: если подозрение на з..


если подозрение на замок, то проще всего на катушку провод с + напрямую кинуть, например с подкапотной лампы или сразу с АБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 20:04. Заголовок: заменил на жигулевс..


заменил на жигулевский карбюратор, заводится прекрасно, но после заводки хоть и прогретый, секунд через 10 двигатель глохнет, на регулировочные винты вообще не реагирует, что это может быть, может уровень малый?.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 18:31. Заголовок: разобрался я с этим..


разобрался я с этим карбюратором, прекрасно заводится, и на холостых нормально работает, оказывается там есть электрический какойто клапан, так во т его ненадо доконца заварачивать, он в завернутом виде после подключения от трамблера 12 вольт должен шелкать, а я завернул до конца ажь ключом, мне подсказавли, вот где собака зарыта. там надо найти момент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1481
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 19:38. Заголовок: gavril.gr пишет: ок..


gavril.gr пишет:

 цитата:
оказывается там есть электрический какойто клапан, так во т его ненадо доконца заварачивать

клапан холостого хода, всегда ключом затягивал. На луазке, так как нет системы ЭПХХ, убрал иглу клапана и все работает

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 06:40. Заголовок: madcap пишет: . На ..


madcap пишет:

 цитата:
. На луазке, так как нет системы ЭПХХ, убрал иглу клапана и все работает

но ведь карбюратор жигулевский?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1482
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 19:28. Заголовок: gavril.gr пишет: но..


gavril.gr пишет:

 цитата:
но ведь карбюратор жигулевский?


ага, жигулевский.
клапан предназначен чтобы в режиме ХХ топливо поступало через него. На оборотах в оригинале он должен закрываться. За это отвечает система ЭПХХ, у нас её в оригинале нет, поэтому варианты решения:
- поставить систему ЭПХХ
- подключить к постоянному "+" при включении зажигания (катушка зажигания)
- просто убрать иглу из клапана (жиклер оставить на месте)

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 06:59. Заголовок: madcap пишет: - п..


madcap пишет:

 цитата:
- подключить к постоянному "+" при включении зажигания (катушка зажигания)

madcap пишет:
[quote]` madcap пишет:
[quote]` вот именно я его включил к трамблеру, вчера первый раз выехал, машина ЗВЕРЬ, красота, тянет с места на 2, там в редукторе шестерни другие, короче КЛАСС!!!.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 07:03. Заголовок: madcap пишет: пост..


madcap пишет:

 цитата:
поставить систему ЭПХХ

а эта схема из чего состоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1483
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 17:50. Заголовок: gavril.gr пишет: а ..


gavril.gr пишет:

 цитата:
а эта схема из чего состоит?


ну типа такая

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.15 21:29. Заголовок: кабюратор


Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста как правильно настроить карбюратор ДААЗ 2101 на родном моторе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1634
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 09:16. Заголовок: dim905 Приветствую н..


dim905 Приветствую на форуме, и прошу заполнить профиль
Сколько раз крутил карбюратор - лучшая настройка на газоанализаторе, тоесть надо ехать к тем кто ими занимается.
Так как у нас объем двигателя чуть меньше вазовского то по идее надо менять жиклеры, на одной машине жиклеры поменяны на второй стоит стандартный карбюратор снятый с 9ки, без переделки.
На обоих машинах свечи чистые, заводится хорошо, тянет приемлемо (40 лошадок все же не такой большой табун)

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: w4
Откуда: RaшA, курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.15 15:06. Заголовок: уважаемый dim905 что..


уважаемый dim905 что бы настроить дааз 2101 он же вебер 6-1454 нужно снять его с двигателя посильнее размахнуться и подальше забросить потому как эти звери выпускались до 1979 года и свой ресурс все повырабатывали. Но если вам и вправду сказочно повезло и он без механической выработки поздравляю. Настраивается сеё чудо элементарно на прогретом моторе выставляем более менее приемлемые обороты,после крутя винт качества добиваемся максимально высоких оборотов.Винтом количества снижаем обороты до нормы,и так пару раз.Но прежде убедитесь,что зажигание в норме.И какой мотор родной?

zlюкеn zoбакеn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.15 08:01. Заголовок: поставил карбюратор 2108


Поставил через проставку,вроде всё как надо,но получается какая то ерунда.Через пару км на переходнике карба появляется конденсат,сам карб очень холодный,температура за бортом +27.ЛУАЗ начинает на полном газу троить,двигатель 40ковка.Откуда холод?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2467
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.15 22:17. Заголовок: ну-ну


зарегись - покурим - решим - мож карбюратор для африки был изготовлен!

"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.15 22:40. Заголовок: Карб снял с 099 на н..


Карб снял с 099 на неё поставил другой .Девятка ездила нормально,так же едет и с другим.Двигатель на девятке 1500 соответственно и жиклёры на карбе под 1500.Завтра попробую найти ремкомплект на 2108 или 081

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.15 17:13. Заголовок: Всё проблема решена,..


Всё проблема решена,выкрутил свечу,чорная.Ремкомплекта именно21081 не нашол купил 21083 порылся в старых запасах.Короче,поставил 1я камера топливо жиклёр 95 воздух 165 и тоже самое во 2ю.Раньше,что с родным карбом,что с 83м трамблёр крутил во все стороны, ноль.Щас слушаться начал да и едет по взрослому,свечи серенькие и карб тёплый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА