Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 119
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 24.06.13 23:15. Заголовок: Проблемы с жиго карбюратором
в чём может причина,купил бу двигатель с жиг карбратором,поставил и незаводится. свечи менял,искра есть,распределение проводов в норме. бенз поступает. в чём может быть дело-не единой вспышки,вообще ничего. на времянку генератор неподсоединял-жгут проводов висит. ну это я дума на заводку независит. подскажите
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 140
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 17.02.14 20:13. Заголовок: в реле регуляторе пе..
в реле регуляторе переодические щелчки контактов при включении зажигани и выключение,то есть то нет,из за него может быть дело? и вот чтоещё вспомнил,когда проверялнапрямую искру от катушки,она прощёлкивалась в последний момент при выключение зажигания-вот такое бывает. в полном ступаре
|
|
|
|
| |
Пост N: 172
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 18.02.14 18:22. Заголовок: madcap пишет: БРОДЯ..
madcap пишет: цитата: | БРОДЯГА сумбурно но верно |
|
Ну извините уж,как сумел. константин пишет: цитата: | и вот чтоещё вспомнил,когда проверялнапрямую искру от катушки,она прощёлкивалась в последний момент при выключение зажигания-вот такое бывает. |
|
Смотреть контакты прерывателя надо,возможно подвижный где то на ось замыкает(не происходит разрыва цепи)может в этом и отсутствие устойчивой искры.
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.14 19:33. Заголовок: посылкой получил пе..
посылкой получил переходник, установил карбурь, от копейки еще 73 года.выход онавоздухан изготовил сам, и воздухан оставил родной, работает все четко, и заводится прекрасно. хотел поменять жиклеры и прочее, купил в казане на рынке ремкомплект, а там на жиклерах даже оттисков нет, я их и не поставил, все оставил родное, жиклеры обои 150.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 18.02.14 19:35. Заголовок: если подозрение на з..
если подозрение на замок, то проще всего на катушку провод с + напрямую кинуть, например с подкапотной лампы или сразу с АБ.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.14 20:04. Заголовок: заменил на жигулевс..
заменил на жигулевский карбюратор, заводится прекрасно, но после заводки хоть и прогретый, секунд через 10 двигатель глохнет, на регулировочные винты вообще не реагирует, что это может быть, может уровень малый?.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.14 18:31. Заголовок: разобрался я с этим..
разобрался я с этим карбюратором, прекрасно заводится, и на холостых нормально работает, оказывается там есть электрический какойто клапан, так во т его ненадо доконца заварачивать, он в завернутом виде после подключения от трамблера 12 вольт должен шелкать, а я завернул до конца ажь ключом, мне подсказавли, вот где собака зарыта. там надо найти момент.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1481
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.03.14 19:38. Заголовок: gavril.gr пишет: ок..
gavril.gr пишет: цитата: | оказывается там есть электрический какойто клапан, так во т его ненадо доконца заварачивать |
|
клапан холостого хода, всегда ключом затягивал. На луазке, так как нет системы ЭПХХ, убрал иглу клапана и все работает
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.14 06:40. Заголовок: madcap пишет: . На ..
madcap пишет: цитата: | . На луазке, так как нет системы ЭПХХ, убрал иглу клапана и все работает |
|
но ведь карбюратор жигулевский?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1482
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.03.14 19:28. Заголовок: gavril.gr пишет: но..
gavril.gr пишет: цитата: | но ведь карбюратор жигулевский? |
| ага, жигулевский. клапан предназначен чтобы в режиме ХХ топливо поступало через него. На оборотах в оригинале он должен закрываться. За это отвечает система ЭПХХ, у нас её в оригинале нет, поэтому варианты решения: - поставить систему ЭПХХ - подключить к постоянному "+" при включении зажигания (катушка зажигания) - просто убрать иглу из клапана (жиклер оставить на месте)
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.14 06:59. Заголовок: madcap пишет: - п..
madcap пишет: цитата: | - подключить к постоянному "+" при включении зажигания (катушка зажигания) |
|
madcap пишет: [quote]` madcap пишет: [quote]` вот именно я его включил к трамблеру, вчера первый раз выехал, машина ЗВЕРЬ, красота, тянет с места на 2, там в редукторе шестерни другие, короче КЛАСС!!!.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.14 07:03. Заголовок: madcap пишет: пост..
madcap пишет: а эта схема из чего состоит?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1483
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.03.14 17:50. Заголовок: gavril.gr пишет: а ..
gavril.gr пишет: цитата: | а эта схема из чего состоит? |
| ну типа такая
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.15 21:29. Заголовок: кабюратор
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста как правильно настроить карбюратор ДААЗ 2101 на родном моторе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1634
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.02.15 09:16. Заголовок: dim905 Приветствую н..
dim905 Приветствую на форуме, и прошу заполнить профиль Сколько раз крутил карбюратор - лучшая настройка на газоанализаторе, тоесть надо ехать к тем кто ими занимается. Так как у нас объем двигателя чуть меньше вазовского то по идее надо менять жиклеры, на одной машине жиклеры поменяны на второй стоит стандартный карбюратор снятый с 9ки, без переделки. На обоих машинах свечи чистые, заводится хорошо, тянет приемлемо (40 лошадок все же не такой большой табун)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: w4
Откуда: RaшA, курск
|
|
Отправлено: 13.02.15 15:06. Заголовок: уважаемый dim905 что..
уважаемый dim905 что бы настроить дааз 2101 он же вебер 6-1454 нужно снять его с двигателя посильнее размахнуться и подальше забросить потому как эти звери выпускались до 1979 года и свой ресурс все повырабатывали. Но если вам и вправду сказочно повезло и он без механической выработки поздравляю. Настраивается сеё чудо элементарно на прогретом моторе выставляем более менее приемлемые обороты,после крутя винт качества добиваемся максимально высоких оборотов.Винтом количества снижаем обороты до нормы,и так пару раз.Но прежде убедитесь,что зажигание в норме.И какой мотор родной?
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.15 08:01. Заголовок: поставил карбюратор 2108
Поставил через проставку,вроде всё как надо,но получается какая то ерунда.Через пару км на переходнике карба появляется конденсат,сам карб очень холодный,температура за бортом +27.ЛУАЗ начинает на полном газу троить,двигатель 40ковка.Откуда холод?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2467
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 01.08.15 22:17. Заголовок: ну-ну
зарегись - покурим - решим - мож карбюратор для африки был изготовлен!
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.15 22:40. Заголовок: Карб снял с 099 на н..
Карб снял с 099 на неё поставил другой .Девятка ездила нормально,так же едет и с другим.Двигатель на девятке 1500 соответственно и жиклёры на карбе под 1500.Завтра попробую найти ремкомплект на 2108 или 081
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.15 17:13. Заголовок: Всё проблема решена,..
Всё проблема решена,выкрутил свечу,чорная.Ремкомплекта именно21081 не нашол купил 21083 порылся в старых запасах.Короче,поставил 1я камера топливо жиклёр 95 воздух 165 и тоже самое во 2ю.Раньше,что с родным карбом,что с 83м трамблёр крутил во все стороны, ноль.Щас слушаться начал да и едет по взрослому,свечи серенькие и карб тёплый
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|