Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.01.14 04:00. Заголовок: кап ремонт сороковки
Доброго времени господа. Интересует опрос может кого ест руководство по ремонту двигателя сороковки. А то у меня в книге написано :-) -сборк в обратной последовательности. Хотел бы подробнее со всеми зпзорами моментами затяжки и т д. Общем все ньюансы. В корме нечего похожего не нашёл. То еспошагоый ремонт хотел бы
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1264
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 08.01.14 13:38. Заголовок: Скачай с моего сайта..
Скачай с моего сайта самую верхнюю книгу по ссылке: LuAZ Literatur подробней, чем это руководство ничего не издавалось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: Родной+жигули
Откуда: Россия, Муром
|
|
Отправлено: 08.01.14 20:12. Заголовок: Спасибо Paul R-0707!..
Спасибо Paul R-0707! Все в одном месте и скачивается без проблем.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 18:40. Заголовок: распредвал
я разобрал двигатель, делаю капиталку. вопрос такой распредвал в блок вставляетя во втулки (подшипники). а они меняются или это целиком блок. просто у меня люфт распредвала небольшой. и как его можно померять чтоб узнать в допуске или нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 17.01.14 09:07. Заголовок: я разобрал двигатель..
цитата: | я разобрал двигатель, делаю капиталку. вопрос такой распредвал в блок вставляетя во втулки (подшипники). а они меняются или это целиком блок. просто у меня люфт распредвала небольшой. и как его можно померять чтоб узнать в допуске или нет |
| Втулок нет, распредвал вращается непосредственно в теле блока. Если большой люфт то надо протачивать посадочные и сажать втулки.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.14 11:57. Заголовок: Понял спасибо. А как..
Понял спасибо. А как определить большой ли люфт. Чем и как менять
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1274
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.01.14 13:39. Заголовок: sasha пишет: Понял ..
sasha пишет: цитата: | Понял спасибо. А как определить большой ли люфт. Чем и как менять |
| В рекомендованном руководстве по ремонту ЛуАЗ-969М всё это описано: Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопрягаемых деталях двигателя указаны в таблице на страницах 20 - 23 Ремонт постелей распредвала в блоке цилиндров описан на страницах 81 - 83
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.14 15:50. Заголовок: это я понял но как п..
это я понял но как померять зазор распредвал- постель. щупом боюсь не получиться
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 17.01.14 16:24. Заголовок: Нутромеры и микромет..
Нутромеры и микрометры есть для этих целей. Вообще люфт ощущаться не должен.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.14 17:27. Заголовок: а больше некак нутро..
а больше некак нутромер больно дорого стоит
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 17.01.14 18:07. Заголовок: Обратиться к тем, кт..
Обратиться к тем, кто занимается ремонтами двс. Толковый мастер скажет сразу как там дела.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1276
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.01.14 18:35. Заголовок: sasha пишет: это я ..
sasha пишет: цитата: | это я понял но как померять зазор распредвал- постель. щупом боюсь не получиться |
| Простейший колхозный метод, отмыть всё дочиста, засунуть распредвал в пустой блок, что бы он встал шейками в постели и пошатать его вверх вниз и в стороны. Но по этому способу величину зазора сможет определить только моторист, который перебрал не менее десятка двигателей.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 12:16. Заголовок: а еще вопрос если вт..
а еще вопрос если втулить распредвал то из какого матерьяла делать втулку и сколько проходит такой девайс. и еще вопрос у меня есть новый коленвал со вкладышами надо ли что то разворачивать и зачем
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 20.01.14 13:53. Заголовок: а еще вопрос если вт..
цитата: | а еще вопрос если втулить распредвал то из какого матерьяла делать втулку и сколько проходит такой девайс. и еще вопрос у меня есть новый коленвал со вкладышами надо ли что то разворачивать и зачем |
| Материал втулок как и их изготовление описан в руководстве по ремонту о котором выше говорил Пауль. Бериллиевая бронза если мне память не изменяет. В новом коленвалу ничего естественно разворачивать не надо, запрессовываешь новые вкладыши в опоры потом вставляешь колено и все.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 14:41. Заголовок: ну вроде разобрался ..
ну вроде разобрался с блоком из трех моторов на одном зазор 0,1. между распред валом и постелью. мерял щупом 0,1 лезет в тугую. как думаите нормально
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 18:42. Заголовок: господа если щуп 0,1..
господа если щуп 0,15 не лезет а 0,1 лезет туго. то каково состояние опор и р/вала. мнения в студию. просто у нас в городишке нет станка подходящего и специалиста некто не берется втулить распредвал. а если на таком собрать то давление будет или нет
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.14 18:58. Заголовок: дак что молчим хлопц..
дак что молчим хлопцы
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 22.01.14 19:30. Заголовок: sasha пишет: дак чт..
sasha пишет: А что ответить?У тебя выбор есть?Специалистов нет чтоб блок завтулить,поэтому либо так собирай как есть,либо ищи кто сделает.А будет или нет давление потом увидишь,когда сделаешь,а так,как можно определить.Да,и посты по 2-3 раза не пиши,я думаю и одного достаточно.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 13:04. Заголовок: братва подскажите мо..
братва подскажите мотор собираю а как поставить привод трамлера не пойму. если я правильно понят то центрефуга сидит на шпонке а крышка центрефуги ставиться только в одном полодении одругому она по отверстиям не попадает. я так и собрал . вопрос как теперь проверить правильно ли привод трамлера стоит
|
|
|
|
| |
Пост N: 1485
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.03.14 17:38. Заголовок: sasha выкрути свечку..
sasha выкрути свечку 1-го цилиндра, вставь туда пробку какую нибудь не тяжелую, можно стартером вращать двигатель пока пробка не выстрелит (рабочий цикл сжатия, то есть момент когда должна быть искра в 1-м цилиндре можно подогнать по метке МЗ на шкиве). В этот момент бегунок должен смотреть соответственно на провод 1-го цилиндра.
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.14 19:05. Заголовок: Двигло собрал и завё..
Двигло собрал и завёл остались регулировки. Мужики подскажите такая проблемам на втором цилиндре постоянно сбивается зазор выпускного клапана. Почему то коромысло попадает то в середину наконечника штанги, то в край. И из-за этого то больше то меньше зазор.я выставлю как надо заведу поработает проверяю на всех ок кроме второго выпускного. Кто сталкиаляся? Может штанга кривя хотя когда собирал все гуд был.
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|