ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 106
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 01:07. Заголовок: Сбор информации по расточке двигателя под 79мм


Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра.
Интересуют следующие вопросы:
1.Стоит ли растачивать.
2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят?
3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков.
4.Вопрос про гильзы?
5.Прочее
Просьба писать конкретные вещи.

Украина г.Ильичевск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 19:40. Заголовок: Не поленился и сходи..


Не поленился и сходил посмотрел спидометр(при капиталке движка обнуляю). На нем 31тысяча. Пару тысяч накатал без троса спидометра. После 4-5тысяч движок приработался. Проблем до сих пор нет, разве что по холодам с минуту стучат клапана пока до них масло дойдет,изношены втулки коромысел. Между сменами масла(нерегулярно :( ) уровень падает наполовину. Общее масянное запотевание картера. Компрессию после 15тысяч не мерял. Тяга до сих пор не упала. На третьей передачи несколько раз раскручивал до 5000 т/об вроде бы без последствий. Не греется, больше 80 грд. прошллым летом не замечал. Расход топлива (солекс) по городу не больше 10литров, иногда для контроля замеряю. Вроде все. Переточкой доволен.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 08:44. Заголовок: Всем привет. Начал к..


Всем привет. Начал капиталить двигатель, подскажите кто какие поршня ставил? Может быть есть какие-нибудь советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 12:36. Заголовок: Shock


есть совет, сдать мотор в метал и на эти деньги купить плиту переходную и поставить вазовский или таврический мотор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 13:57. Заголовок: Shock пишет: есть ..


Shock пишет:

 цитата:

есть совет, сдать мотор в метал и на эти деньги купить плиту переходную и поставить вазовский или таврический мотор.


Спасибо за совет . Но к плите нужно ещё купить мотор и кучу примочек , я на эти деньги постараюсь собрать два движка из моих четырёх раскомплектованых . Думаю мне пока хватит по лесу в деревне ездить , а то жалко стоит Луазка сломали и бросили делать не хотят .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 21:20. Заголовок: Добрый всем вечер. У..


Добрый всем вечер. Уважаемые господа сделайте пожалуйста фото самой головки где видно что надо расточить. Можно в личку. Спасибо заранее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 19:37. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/v..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 19:39. Заголовок: Головка проточена на..


Головка проточена на 5 мм....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 19:39. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста как и чем греть головку чтоб достать трубки от толкателей. в букваре написано что греть до 220градусов и они выбиваются легко, а чем нагревать? Делаю первый раз и спросить не у кого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 22:48. Заголовок: В духовке - равномер..


В духовке - равномерно и безопасно (желательно, когда жены нет дома - во избежание выяснения отношений на тему "кто провонял духовку").
Если духовка без термометра - поместить вместе с головкой кусочек зачищенной углеродистой стали и довольно точно ориентироваться по цветам побежалости.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 06:08. Заголовок: Я не вынимал трубки ..


Я не вынимал трубки толкателей, растачивали в таком виде...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1253
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 07:07. Заголовок: stanislaw а мне отка..


stanislaw а мне отказались в таком виде растачивать.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 07:16. Заголовок: madcap а ты расточил..


madcap а ты расточил? как поступил с трубками? опишу прицесс если получился в личку пожалуйста


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1254
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 07:25. Заголовок: Нико нет пока не рас..


Нико нет пока не расточил

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 20:38. Заголовок: При фрезеровке голов..


При фрезеровке голов трубки не вынимал,там места для работы инструмента больше чем достаточно,даже саму плоскость головки снимал,там только за отверстиями под шпильки слегка кромки остаются,если отказали делать с трубками,значит такие "Специалисты" и надо поискать других.По цветам побежалости температуру поймать будет сложно,т.к головка массивная деталь а кусочек маленький,и он наберёт температуру быстрее,первые головки делал, тоже грел в духовке,но там был терморегулятор и выставил примерно 150-170 гр. трубки выбивал одев на утольшение рожковый ключ и молотком по ключу у самой трубки,так даже на холодной головке вышибаются только бить сильнее приходиться.Головки фрезеровал на 2,5 мм один комплект,и другой на 2,3 мм,думаю больше 3 мм не надо снимать,а то можно пережать,лучше сначала пролить головки и узнать какой объём камеры сгорания, а потом прикинуть сколько снимать металла,1 мм снятого металла уменьшает объём камеры сгорания на 3,6 см3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 20:55. Заголовок: Нормальный специалис..


Нормальный специалист и с трубками проточит. Я не сразу нашел того, кто возмется за мемз. Проточил на 5 мм и изготовил аллюминевые кольца

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 06:29. Заголовок: stanislaw пишет: Пр..


stanislaw пишет:

 цитата:
Проточил на 5 мм и изготовил аллюминевые кольца

А кольца для чего?Если подкладывать под головку,в месте стыка с цилиндром,то это не лучший вариант,надо было просто всё посчитать и срезать сразу в размер.А если на 5 мм головы садить на цилиндры то там надо ещё и верхнее ребро будет срезать,хотя его и так надо немного торцевать,т.к.головка после фрезеровки садится не на торец цилиндра,а на верхнее ребро цилиндра,и головку невозможно будет прожать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 17:55. Заголовок: Конечно, верхнее реб..


Конечно, верхнее ребро убрал. А вообще, сначала попробую без колец, замахнусь на "цикл Ибадуллаева" Движок почти собрал: осталось поставить головки и маховик со сцеплением. На 82 мм цилиндры никто не точил? От Шеви Нивы поршни должны подойти без переделок....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 138
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.13 20:21. Заголовок: stanislaw пишет: На..


stanislaw пишет:

 цитата:
На 82 мм цилиндры никто не точил?

На ЗАЗ КИЕВ форуме есть кое-что по 82 поршням,но слишком тонкая стенка цилиндра остаётся,так что надёжности нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 19:36. Заголовок: а под 79 стенка тоже..


а под 79 стенка тоже тонкая получаеться меня это смущает. плюс температура на мой взгляд должна увеличиться а моторесурс упадет. так ли это. есть ли смысл точить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 20:48. Заголовок: Ну насчёт температур..


Ну насчёт температуры получается что наоборот падает на 79 поршневой по сравнению со стоком.А ресурс наверное упадёт,т к. нагрузка на вкладыши увеличивается,но опять-же если хорошее масло лить то не должен.В принципе ресурс двига зависит от многих факторов.Точить или не точить дело сугубо каждого,я у себя на двиге расточил и не жалею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА