Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.04.07 01:07. Заголовок: Сбор информации по расточке двигателя под 79мм
Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра. Интересуют следующие вопросы: 1.Стоит ли растачивать. 2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят? 3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков. 4.Вопрос про гильзы? 5.Прочее Просьба писать конкретные вещи.
|
|
|
Ответов - 206
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 132
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 01.12.08 02:38. Заголовок: Нммм а я зашел по сс..
Нммм а я зашел по ссылке, и меня осенило, а не ставить ли поршня сразу второго ремонта? Всетаки +0,8 мм еще пару кобыл
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.08 08:21. Заголовок: Может такой вариант ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 01.12.08 14:51. Заголовок: Хрен его знает, во п..
Хрен его знает, во первых 150 евриков, и мне кажется уже не хватит прочности картера ,шатунов и вкладышей
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 01.12.08 14:52. Заголовок: Кстати там вроде нап..
Кстати там вроде написано сверху,что обьем 1,6
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.08 15:15. Заголовок: Там ход поршня 69, а..
Там ход поршня 69, а у нас 66.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 01.12.08 15:21. Заголовок: Тогда тем более, над..
Тогда тем более, надо удлинять штанги толкателей,толкатели,шпильки, и другие шатуны ставить,а то и колено, посему не стоит выделки сия епетимья
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.08 16:52. Заголовок: Нужно гильзы подреза..
Нужно гильзы подрезать на 3мм и всего-то. Но блок скорее всего нужно будет растачивать под диаметр этой гильзы и головку протачивать под этот диаметр посадки. Цена не такая уж и страшная, ведь это полный комплект.
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 01.12.08 19:16. Заголовок: Тогда понятно, но пр..
Тогда понятно, но проще по мне с классикой от жигуля, меньше трудоемкость.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 136
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 06.12.08 20:30. Заголовок: Это специальная вста..
Это специальная вставка для компенсации неравномерности расширения по диаметру,если не ошибаюсь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: сороковка
Откуда: Украина, Бердичев
|
|
Отправлено: 15.02.09 16:29. Заголовок: Хочу и себе поставит..
Хочу и себе поставить поршня от классики. Подскажите, пожалуйста, можна их установить без изменения компрессии и ездить на 76 бензине?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 264
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 19.02.09 17:20. Заголовок: Можно...
Можно.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: мемз40 ваз 21083i ваз 2107i
Откуда: россия, пенза
|
|
Отправлено: 28.02.09 21:12. Заголовок: ejikpnz говорит ты з..
ejikpnz говорит ты закончил переделку под 79 поделишься опытом если возникнут вопросы ? запчасти все куплены но по поводу пальцев терзают сомнения если не трудно ответь
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.11.09 13:35. Заголовок: Ну вот и я расточил..
Ну вот и я расточился и уже обкатался 200км. Только точил по максимуму- последний ремонт 79,8 . Брал кольца и поршни СТК 21011 россия тк с баблом туговато,но по качеству ничего-предлагали такие поршни что аж стружка от резца с них сыпется.Пальцы подобрал красные заз +поршень ваз 2 группы под дырку пальца-идет с песнями и кольца стопорные заз.Поршни с одним углублением посему степень сжатия выросла лишь на 0,14 те 7,2+0,14=7,34 ну хоть что то.Если ставить с плоским дном то вырастет аж до 7,8. В коллекторе и переходнике расширил вход и заменил болты крепления переходника на скрытые винты с гладкой шляпкой.Ну и жиклеры поставил в карб рекомендованные для 45-ки заводом.Шпильки крепления цилиндров посадил на несьемный фиксатор резьбы-пущай попробует вырвать! Какие грабли вылезли при сборке? 1)Верхушки шатунов оказались настолько длинные что цеплялись за днище поршня-зависит от мотора в старом такой проблемы не наблюдалось-пришлось торцевать болгаркой стараясь уложится в расброс веса.Делал на движке,выкрутив нижние шпильки. 2) на моем движке 92 гв оказались пальцы аж трех размерных групп!Пришлось рыться в запасах и подбирать 3) На цилиндре резец почти сьедает уплотняющую проточку на торце,но прокладки под голову не ставил-давление на голову стало больше и она уплотняется и так.По той же причине гайки затягивать лучше до 4 кгс иначе можно продАвить голову и поршень будет по ней лупить. Теперь впечатления-по расчетам сейчас около 50 лс. Обьем составил 1336 см3 Сильно разница заметна при трогании с места и затяжных подьемах-уверенно слушается газа и разгоняется,а раньше лишь удерживал нагрузку с едва заметным ускорением(есть одна тестовая горка). Пропал мотоциклетный треск-лишь низкое урчание,уровень высокочастотного шума упал. Правда на холодную в самом начале стучит немного сильнее как дизель. Расход составил при движении 50км ч по трассе и шоссейной резине при +5 10л на 100 Прошел пока 200км картерные уменьшились но еще есть ну а как дальше-посмотрим. Все мои утехи обошлись с маслом,обкаткой итд 200уе
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.11.09 14:09. Заголовок: http://i075.radikal...
Ну вот поршень собственно в сборе с кольцами
|
|
|
|
| |
Пост N: 190
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.11.09 14:12. Заголовок: http://s51.radikal.r..
Кольца СТК (Самарская технологическая компания) что за они-время покажет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.11.09 14:14. Заголовок: http://i056.radikal...
БЫЛО
|
|
|
|
| |
Пост N: 192
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.11.09 14:17. Заголовок: http://s02.radikal.r..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 178
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 10.11.09 21:58. Заголовок: я тоже расточил ...с..
я тоже расточил ...силы прибавилось...но уже второй раз меняю поршень в первом цылиндре...задиры как от перегрева поршня....начинает стучать поршень пока не нагреется ...потом не очень сильно....на оборотах не поймеш...ну и грется стал сильнее...постоянно около 90...но у меня правда масло бьет в поршень ...мож потому и нагревается....
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.11.09 22:12. Заголовок: Через сколько пробег..
Через сколько пробега поршню кердык?Наверное у тебя зазоры не выдержаны,а первый цилиндр всегда плохо охлаждается вот и дерет. Сам признак того что греется до 90 это повышенное трение. На первом цилиндре лучше зазор 006-007 делать
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 179
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 10.11.09 23:13. Заголовок: я же не сам растачив..
я же не сам растачивал ...не знаю какой зазор...а проехал ну с тысячу ...не больше...
|
|
|
Ответов - 206
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|