ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 106
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 01:07. Заголовок: Сбор информации по расточке двигателя под 79мм


Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра.
Интересуют следующие вопросы:
1.Стоит ли растачивать.
2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят?
3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков.
4.Вопрос про гильзы?
5.Прочее
Просьба писать конкретные вещи.

Украина г.Ильичевск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Пост N: 197
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 11:23. Заголовок: Тогда понятно,если т..


Тогда понятно,если ты новые поршни сразу нагрел до 90 тогда и кердык,надо 1000 км было 40 км-ч катать
А зазор можно было померять при установке в цилиндр щупом.И еще должны стоять все кожуха на цилиндры,
особенно на 1.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1477
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 22:57. Заголовок: У меня тож сразу гре..


У меня тож сразу грелся...И это при том что собирал зимой и было не тепло.Минут 5 работы и головки как сковородки...А потом притерлось все.Летом при постоянной скорости 60 км по трассе температура с трудом дотягивает до 80...В грязи не пробовал,обкатку прохожу.Что зимой будет страшно подумать,но недогрев это,как минимум,точно будет.И еще.Я уже отписывался на форуме....Когда мотор проходил первые км обкатки то наблюдался неравномерный нагрев головок.Левая сторона грелась больше.Сейчас на ощупь температура выровнялась.И еще.первые км наездил еще зимой 2009 года.Лед.Снег.Гололед.Как тут не газовать....Обороты не смотрел.Мотор не жалел тогда.Газовал с блокировкой заднего моста спецом для заноса.Хотя понимал что мотору грозит смерть от такой прикатки.и ниче...все работает отлично.сейчас.Поэтому то что у вас стучит первый цилинд это как минимум просадка по допуску.Сказано ведь-5 соток.У меня так.и все работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 22:06. Заголовок: Я вообще посде переб..


Я вообще посде переборки двигатель обкатал.Все было нормально до одного прекрасного момента...когда запали кольца на первом цилиндре.Не буду описывать дальнейшие работы с двигателем потому,что в итоге пришлось поставить другой мотор,а этот временно положить в гараж.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 198
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 12:11. Заголовок: Вот,опять первый цил..


Вот,опять первый цилиндр....У него даже со штатной поршневой не все так безоблачно-на моем двиге после покупки видно
стало прихватывать поршень в том же первом,он треснул вдоль юбки и ему стало отрывать голову,в димаметре стал меньше чуть ли не 1 мм,
из всех колец висело два жалких кусочка,остальные части были в картере,и то не все.А саму гильзу приподняло и начало шатать
туда-сюда. Вывод-до меня мотор нехило перегрели,пробег был всего 20000. Поэтому больше 90 в говнах лучше не грется,а по
трассе исправный двиг хрен перегреешь.Вообще перегрев в цпг происходит задолго до того,как на это отреагирует датчик
температуры,это надо учитывать.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: сороковка
Откуда: Украина, Бердичев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 10:13. Заголовок: А шпильки на ремонтн..


А шпильки на ремонтные менять надо? И на какие именно? В продаже имеются только 10Х12(как в мануле написано) с обыкновенной резьбой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1513
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 19:01. Заголовок: Шпильки буш менять т..


Шпильки буш менять тогда когда ты родные вырвешь с кишками.А это случается при затяжке головок.Тяни не более 5.5 кг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: сороковка
Откуда: Украина, Бердичев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 21:58. Заголовок: Спасибо за ответ, но..


Спасибо за ответ, но в мануле так и написано, я думал что шпильки бутут вырыватся при експлуатации изза изменения обема,или я неправ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1521
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 11:22. Заголовок: Прав.Но в большинств..


Прав.Но в большинстве случает шпильки сначала надрывают при затяжке головки...А потом уже компрессия сделает свое дело..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: сороковка
Откуда: Украина, Бердичев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 12:30. Заголовок: Понятно, все вопросы..


Понятно, все вопросы ясно буду начинать работу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 16:50. Заголовок: тоже лежит готовая п..


тоже лежит готовая поршневая на 79 поршня и кольца костромские пальцы зазовские стандартные, не ремонтные ,в поршня без подшлифовки с маслом входят ,канавки проточены стопорные кольца с десятки, шпильки менять не планировал так как головку поджимать не буду .(просадка головокна мой взгляд, слишком много сложной работы ,при сомнительной выгоде)

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1527
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 20:28. Заголовок: Кстати.А кто как под..


Кстати.А кто как поджимает головку???Используют ли уплотнение в месте посадки коронка гильзы и головки?Когда я начал все собирать и прожал одну голову и попытался ручкой провернуть мотор то из-под головки слышно было одно пшшш-пшшш-пшшш.Так как я собирал мотор зимой и в гараже небыло особо тепло то я так понял что поджимать головы нету смысла.Возник вопрос-как уплотнить место посадки??7Ведь на оригинале то при затяжке венец гильзы вгрызается в алюминиевую головку.Я нашел такой способ.На рынке купил прокладку под головку на москвич,вроде 2141.Вырезал из неё окольцовку металлическую.Выровнял её придав ей диаметр нашего цилиндра.Она оказалась немного больше чем надо.Вырезал минимально-допустимой сегмент из неё.подложил и затянул.Без вопросов.Думаю что хуже от этого не будет.Мотор прошел после ремонта около 1200 км.Намеков на утечку компрессии через этот элемент не наблюдается.Не знаю ,правильно это или нет но пока что работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 206
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:56. Заголовок: Я решил от прокладок..


Я решил от прокладок отказаться так как они несколько уменьшают степень сжатия.После расточки торец цилиндра более тонкий,и
давление на голову возрастает.Вминается на ура. Посему момент затяжки 5,5 уже многоват-можно продавить головку торцом цилиндра.
В штатном варианте гильза более широкая,и она дополнительно уплотняется проточкой на торце.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 13:45. Заголовок: perets ,поджим голов..


perets ,поджим головки в моем понимании ,это наоборот уменьшение камеры сгорания путем профрезеровки плоскости посадки головки на цилиндр ,тем самым головка садится глубже ,а камера сгорания уменьшается (поднимается компрессия и есть возможность работы двигателя на топливе с высшим актановым числом),а подкладка всяких колец проиводящая к увеличению камеры сгорания называется дефорсирование

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: сороковка
Откуда: Украина, Бердичев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 19:06. Заголовок: Furer пишет Посему ..



Furer пишет
 цитата:
Посему момент затяжки 5,5 уже многоват-можно продавить головку торцом цилиндра.


То с каким моментом нужно затягивать головки для нормальной работы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 207
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 20:08. Заголовок: 4-4,5 кгс..


4-4,5 кгс

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1530
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 21:47. Заголовок: zav777-78 а я и не п..


zav777-78 а я и не претендую на то что называется поджим а что дефорсированием.согласен,немного не так сказал.Имел ввиду протяжку головки без разных там форсирований и дефорсирований.Что касается увеличения камеры за счет прокладок то не думаю что прокладка в несмятом состоянии имеющая около 1-1.5 мм очень сильно изменит.При смятии она будет в лучшем случае,при условии того что у нас площадь соприкосновения очень маленькая,не более 0.5 мм.Существенной разницы в приросте мощности не почувствуется ,однозначно,а вот плотность в этой паре будет получше чем просто в стоке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 208
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 12:21. Заголовок: Не почуствуется,это ..


Не почуствуется,это точно только стенд покажет что 2-3х лс после прокладки 0,5 мм уже нету.Степень сжатия падает примерно на 0,25.Если уж ставить,то 0,3-0,5 мм в несжатом состоянии

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1539
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 23:08. Заголовок: Не вопрос...Мы теряе..


Не вопрос...Мы теряем аж 5 процентов мощности..Много???Зато избавлены от головной боли неплотности в этом месте.Я готов их потерять.Но никого к этому не призываю.С учетом того что у меня мотор расточен,установлена БСЗ,стоит вазовский коллектор и лью 92 бензин то я этих 5 процентов и не ощутю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:17. Заголовок: Поясните пожалуйста-..


Поясните пожалуйста- надо ли укорачивать толкатели, фрезеровать голову, если я не хочу изменять степень сжатия?
Значит просто пальцы поршневые и стопорные кольца родные, а поршня (с проточеной канавкой) и с кольцами от ВАЗ и никаких переделок больше?? И наконец что даст, в плане прироста мощности, данная переделка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:54. Заголовок: Батя пишет: Поясни..


Батя пишет:

 цитата:

Поясните пожалуйста- надо ли укорачивать толкатели, фрезеровать голову, если я не хочу изменять степень сжатия?
Значит просто пальцы поршневые и стопорные кольца родные, а поршня (с проточеной канавкой) и с кольцами от ВАЗ и никаких переделок больше?? И наконец что даст, в плане прироста мощности, данная переделка?

Если не хочешь изменять степень сжатия,то не надо ничего делать с талкателями и головкой.Пальци и стопорные кольца можно оставить и родные.Растачиваешь гильзы ставь поршня ВАЗ и катайся.Если все правильно переберешь,то лашадок 5-8 тебе прибавится.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 204
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА