ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 21:37. Заголовок: Вопрос у кого стоит двиг от таврии.


Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 216
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 08:26. Заголовок: Vovan пишет: извини..


Vovan пишет:

 цитата:
извините пиздеж.
у нас была с 1993.
ездила до 83000 на камазовском масле.



Нихрена не пиздёж!!! В сотый раз повторяю - тавромоторы, которые продавались в России, были сделаны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Те, же, что шли на Украинский рынок - были немного лучше. Под машиной ВСЕГДА было масло, пока не посадил всё на красный герметик, и не заменил все сальники. Сочащееся, из под клапанной крышки, масло - крайне трудноустранимая беда. Когда снял крышку - обалдел!!! Привалочные поверхности крышки и головки были настолько корявыми, с литейными раковинами , что это было видно невооружённым глазом!!! Тут никакая прокладка не поможет - пришлось фрезернуть маленько..., чтоб выправить.

Раз сделал для себя тавромотор - наверное знаешь, что в головке есть резьбовая пробка, напротив оси коромысел. Она технологическое отверстие заккрывает, через которое эта самая ось выбивается, при разборке клапанного механизма. Так вот - в пробке есть гнездо - квадрат, под ключ. Размер 9х9мм. У меня было 6х10!!!!!!!!!!! И в таком духе был собран ВЕСЬ двигатель. Было такое чувство, что на мою Таврию засунули движок, который был забракован и долго валялся где то на складе неликвида!!!

Vovan, не обижайся, но ты себе противоречишь - сперва пишешь:
Vovan пишет:

 цитата:
извините пиздеж.


А потом:
Vovan пишет:

 цитата:
скажу по правде - с завода говно, точнее прицеп говна.



Я не спорю - моторчик задуман очень хорошо, но против ужасного качества сборки все его достоинства выглядят как - то бледно...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 192
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 19:03. Заголовок: да. есть ботва, там ..


да. есть ботва, там ктото писал про замену сальников клапанов, так вот вал вынимается в обе стороны.
еще есть такое народное творчество - что придумано головой, сложно испортить руками из жопы.
еще раз скажу: у меня АБУБЕЙНЫЙ мотор, потому что САМ сделал и брал САМЫЕ ЛУЧШИЕ запчасти.
по моему Терра писал что будет с поршем или чем то того же класса если поставить запоровский двиг.
тут, братья, выбор за вами. хочешь двиг - сделай сам. знаю я это говно 245 мемз. но он говно пока ногами собран. все умные базарить, у меня говенный мемз, который собран для себя. собери ногами мериновский мотор, "для какого то там чувака", кто у верен что он поработает? сколько еще раз сказать, что хорошие вещи из говна делают для себя, тока говнецо надо подбирать.
а че прицеп говна - ложкой дегтя портят бочку меда.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 193
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 19:08. Заголовок: знаете, есть у меня ..


знаете, есть у меня на родине игра карточная. там есть такая фраза по игре: членом бьешь, член получишь.
а еще говорят на Украине: дешева рыбка - ху его знает какая юшка.
ху= кто, из английского.
мне седни Борман, тот что тюнинг ателье в Харькове зачитывал, так я так подумал что наверное нефиг бисер метать перед свиньями, а то еще гуси наедятся...
йе-мое!!!
извините!
у меня двиг не от таврии стоит! такой как у таврии.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 219
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 20:19. Заголовок: Мдяяя... разошлись о..


Мдяяя... разошлись однако...

Я вот смотрю и думаю - тему начинал о сравнении двигателей близких к стандартным, а улетели вон куда!

Как - то, не корректно сравнивать мотор с ультимативным тюнингом с обычным. С тем же успехом можно сравнить обычную Ниву с той, которая у Путина, и с удовлетворением заявить - стандарт, это полная .

То, что Vovan провёл такую работу - замечательно, почёт и уважение ему за это! Хороший пример подал Мелитопольскому моторному заводу - как надо делать двигатели и чего можно добиться в результате.

Но таких мастеров - мотористов, среди нас, - не много! Большинство ставит стандартные двигатели, немного их доработав - чтоб самые явные косяки исправить. А остальные ездят с тем двигателем, который был изначально.

Много ли людей, хотябы из присутсвующих, сможет быстро поменять маслосъёмные колпачки, правильно выставить зажигание, отрегулировать карбюратор так - чтоб во все нормы токсичности уложиться?

Это хорошо моторы ВАЗ и МеМЗ простые, а если иномарочные взять - кто хорошо представляет устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов, или системы изменения фаз газораспределения?

Глубокий тюнинг двигателя - это удел профессионалов высокого класса, поэтому давайте обсуждать такие суперпроекты в отдельных темах, а тут поговорим о насущьных проблемах, с которыми большинство сталкивалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 199
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 20:42. Заголовок: DB - 3 пишет: Я вот..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Я вот смотрю и думаю - тему начинал о сравнении двигателей близких к стандартным, а улетели вон куда!


пиздеж это все.
первый шаг в глубоком тюнинге двигателя - правильно его, двигатель собрать. собрать самому, а потом смеяться.
или улыбаться. или как вам удобно.
поверьте мне, правильно мотор собрать это уже глубокий тюнинг, кто не верит, дам проехаться на своем.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 200
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 20:47. Заголовок: DB - 3 пишет: Много..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Много ли людей, хотябы из присутсвующих, сможет быстро поменять маслосъёмные колпачки, правильно выставить зажигание, отрегулировать карбюратор так - чтоб во все нормы токсичности уложиться?


быстро нет, но раз и надолго - запросто. дет за день, самому.
DB - 3 пишет:

 цитата:
Глубокий тюнинг двигателя - это удел профессионалов высокого класса


главное не бздеть, не святые горшки лепят. Борману привет!
самый глубокий тюниг двигателя - правильно его собрать, это уже почти ракета.
проверил лично.
7,5 по трассе и 10 по городу - реальность для луаза.
только по моему мотору.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 201
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 20:51. Заголовок: DB - 3 пишет: Но та..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Но таких мастеров - мотористов, среди нас, - не много!


мы не мастера, но мы не боимся трудностей. по одной причине: МЫ ЛУАЗОВОДЫ!!!!!

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 221
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 09:17. Заголовок: Vovan пишет: мы не ..


Vovan пишет:

 цитата:
мы не мастера, но мы не боимся трудностей. по одной причине: МЫ ЛУАЗОВОДЫ!!!!!



Вот это верно!!! Если на то пошло - каждый, кто чинил отечественную машину или старую иномарку - мастер!!!

Главное в этом деле не торопиться и не бросить всё на середине.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 05:28. Заголовок: Я с вами полностью с..


Я с вами полностью согласен, для моториста главное чтоб рыки не из росли,в этом я убедился когда стал разберать матор на втором ЛУ 1302, так вот механик (если его так назвать ) поставил бракованный поршень( в нем с завода был брак, не долито место под стопарное кольцо пальца) так вот этот палец без кольца, весело и уверено точил канавки по цылиндру, а размер уже был 73.0, пришлось гильзовать, и коленвал тоже был с браком, 1и4 поршня выступали на 1.2мм изблока а 2и3 недоходили тоже растояние.
Ну и что можно подумать про такого моториста???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 230
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 08:46. Заголовок: pirotehnik пишет: Н..


pirotehnik пишет:

 цитата:
Ну и что можно подумать про такого моториста???



Руки ему надо оборвать и в засунуть!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1042
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 17:57. Заголовок: Написано от души, в ..


Написано от души, в основном согласен
Спасибо mike за идею подшипника Ето мне должно подойти, поскольку коленвал покупать не хочется а КП перебирать придется. Привинтить к маховику не смогу, у меня КП от 1302, нету места.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 233
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 04:09. Заголовок: Интересно - наскольк..


Интересно - насколько надёжна такая конструкция???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1046
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 11:58. Заголовок: Думаю будет получше ..


Думаю будет получше чем без подшипника. А ездию я сейчас без него

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 245
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 12:21. Заголовок: VovaVirus пишет: А ..


VovaVirus пишет:

 цитата:
А ездию я сейчас без него



ЧЕГО???

Это же верная смерть для коробки!!! Медленная и мучительная!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 16:16. Заголовок: До установки подшипн..


До установки подшипника семь тысяч отходила без видимых износов коробки. только иногда при переключениях появлялась слышимая вибрация диска сцепления но только при движении на включенной передаче и долго выжатой педали сцепления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 247
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 08:27. Заголовок: mike пишет: только ..


mike пишет:

 цитата:
только иногда при переключениях появлялась слышимая вибрация диска сцепления но только при движении на включенной передаче и долго выжатой педали сцепления.



Но ведь так быть не должно! В лучшем случае - это повышенная нагрузка на подшипники коробки передач.

Мне один механик как - то сказал, что у тавромотора слабые уплрные полукольца коленвала и потому долго держать сцепление выжатым, при работающем моторе, нельзя.

Насколько это правда??? А то, я чёт начинаю заинтересовываться тавромотором...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 16:17. Заголовок: Поэтому и поставил д..


Поэтому и поставил дополнительный подшипник.
Насчет полуколец коленвала. слабые они или нет не знаю, никогда с ними проблем я не встречал, выглядят так же как и на других моторах, по виду сталюка очень крепкая, меняются очень легко, под одной шейкой оба кольца. замены требуют не раньше чем вкладыши, а то и реже. Хотя тут где то писали что у старых тавромоторов были запчасти плохие. может твоему мотористу попадался сырец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1049
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:00. Заголовок: DB - 3 пишет: ЧЕГО?..


DB - 3 пишет:

 цитата:
ЧЕГО???

Это же верная смерть для коробки!!! Медленная и мучительная!!!



Ну а шо делать Проблем до кариеса в главной паре небыло. Но когда поставил шестерню от заднего редуктора и внедрил блокировку, начала слетать 4-я при нагрузках. Но причина не в отсутствии подшипника. В коленвале тавромотора есть дыра для входа вала КП Луаза (тонкого конца ее), там он не имеет очень сильной воли. Зазор меньше пол милиметра, но подшипник куда получше будет. Если в зазоре пропадает смазка то такие визги начинаются при схватывании сцепления.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 249
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 10:48. Заголовок: mike пишет: по виду..


mike пишет:

 цитата:
по виду сталюка очень крепкая, меняются очень легко, под одной шейкой оба кольца. замены требуют не раньше чем вкладыши, а то и реже. Хотя тут где то писали что у старых тавромоторов были запчасти плохие. может твоему мотористу попадался сырец.



У меня на Таврии тоже с ними никаких проблем не было, механическая часть мотора НИРАЗУ не подводила, были постоянные проблемы с резинками и электроникой, но с механикой нет.

VovaVirus пишет:

 цитата:
Но причина не в отсутствии подшипника. В коленвале тавромотора есть дыра для входа вала КП Луаза (тонкого конца ее), там он не имеет очень сильной воли. Зазор меньше пол милиметра



Как раз в подшипнике дело!!! Если вал лежит в подшипнике - у него люфта нет вообще, а зазор в полмиллиметра это ооочень много!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 940
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 09:44. Заголовок: Тема Мураш 12.07.08 19:07. Заголовок: Никакого эффекта


Мураш пишет:

 цитата:
купил вместо 969М 1302 ,кажется что тянет намного хуже пальцы не гремят вообще Боюсь лезть, сегодня застрял ,выехал только с помощью уазика и самые плохие впечатления. Вирус подскажи,просто аут. Спасибо........


Андрейка пишет:

 цитата:
Двигатель МеМЗ 245 1,1 л,радиатор спереди 08,вентилятор 4 лопасти.При нормальной,повседневной езде по городу и периодической по трассе со скоростью до100 км/ч системы охлаждения вполне достаточно.В случае экстремальной езды по песку (температура воздуха около 30 град)температура ОЖ достигает 100 град,вентилятор не справляется,пару раз кипел.Собираюсь по новой перестроить систему охлаждения и перейти на 2 радиатора и 8 ми лопастные крыльчатки.


Андрейка пишет:

 цитата:
perets пишет цитата:
Не хочу обидеть людей кто ездит с тавродвиглом но мне кажется что он уступает ЗАЗику однозначно

Дело не в обиде,дело в моторе.Да,авто прибавило мощи,улучшилась динамика,увеличился крутящий момент,душа радуется!Но,как всегда но.Обороты при которых достигается максимальная мощность тоже выросли.Как показали последние покатухи click here,понижайка спасала на ровныж местах,а в остальном первая передача на максимальных оборотах.И так вся трасса,около 3-х км.Когда зимой была подобная ситуация,вылазить из засады приходилось на максимальных оборотах с буксом сцепления.А сцепление на тавродвижке существенно меньше ЗАЗовского.Кто знает,сколько буксов оно выдержит,ясно,что меньше ЗАЗоского.Сожалею,что когда у меня был 969М,я по грязи сильно не лазил.Сейчас было бы с чем сравнить.Perets,VovaVirus,обращаюсь к Вам,может у Вас есть такая возможность сравнить тяговые характеристики,а то у приятеля под капотом движок 21011 и я ему проигрываю повсем показателям.


VovaVirus пишет:

 цитата:
Теперь за малым, встретится, связать машины тросом и тяяяянннуууууттььььь. Кто кого
Наихудшее в нашем моторе то что при высокой температуре движок до 50% мощности теряет. На покатухах тупо включаю вентилятор на постоянный обдув. Боковая защита мотора снята Только лыжа


VovaVirus пишет:

 цитата:
Термостат у меня с Москвича, температура открывания на 5 градусов ниже 8-го.
Посмотри у меня в альбоме


Тема с говорящим названием сокращена


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 185
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА