Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 282
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.07.07 12:47. Заголовок: Воздушный фильтр
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.07.07 09:03. Заголовок: Re:
Я бы такой не поставил. Толку он ниего на родном моторе 0, а вот воды боится.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 284
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.07.07 19:04. Заголовок: Re:
Мне просто не нравица родной воздушный мильтр на масле..... незнаю почему..(((
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 122
Откуда: Украина, Киев Печерск
|
|
Отправлено: 25.07.07 19:25. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 48
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 26.07.07 09:06. Заголовок: Re:
Sysanin Ты же вроде бы хотел оригинальной машинку оставить
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 26.07.07 11:02. Заголовок: Re:
Фильтр нулевого сопротивления боится воды.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 123
Откуда: Украина, Киев Печерск
|
|
Отправлено: 28.07.07 13:28. Заголовок: Re:
Веталь пишет: цитата: | Фильтр нулевого сопротивления боится воды. |
| гг и как это происходит? нет на самом деле когда чистят его моют или спец смывкой или под гарячей водой!! А насчет оригинальности - по началу оставлю все, ну а потом если будет типится сильно, то буду исправлять положения именно заменой стокового на то что будет считатся нужным! Вот сейчас приобрел карбюратор однокамерный :
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 310
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 12.10.07 17:20. Заголовок: Re:
видел как поставили ВаЗовский инжекторный фильтр.. на к 133 карб.... "гофру" сделали из водопровода (сантехники))
|
|
|
|
| |
Пост N: 232
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 20.02.10 17:02. Заголовок: Товарищи подскажите ..
Товарищи подскажите пожалуйста Таврийский корпус воздушного фильтра такойже как и у классики?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 20.02.10 19:37. Заголовок: Задушит.По качеству ..
Задушит.По качеству очистки бумага примерно такая-же как на воздушных фильтрах,но площадь шторы мала-не хватит пропускной способности.Уж если смотреть на масляные-тогда КАМАЗий.Но вряд-ли он дешевле чем ВАЗ-классика или 2141.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 41
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.02.10 21:01. Заголовок: Den969 пишет: Товар..
Den969 пишет: цитата: | Товарищи подскажите пожалуйста Таврийский корпус воздушного фильтра такойже как и у классики? |
| Похоже да, только развёрнут на 90°.
|
|
|
|
| |
Пост N: 235
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 20.02.10 22:19. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Похоже да, только развёрнут на 90°. |
| Просто продают, а ставить собираюсь Вазовский- вот и думаю его купить потому что дешево!
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 42
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.02.10 23:27. Заголовок: Den969 пишет: Прост..
Den969 пишет: цитата: | Просто продают, а ставить собираюсь Вазовский- вот и думаю его купить потому что дешево! |
| Я нашёл ещё одно отличие, у таврического корпуса патрубок для вентиляции картера в сравнении с ВАЗовским с правой стороны и ниже. По этому, в зависимости какой карбюратор собираешься ставить. С ДААЗ-2105 подходит кастрюля ВАЗ, с карбюратором ДААЗ-2108 подходит таврическая кастрюля. Причём каждая кастрюля (ВАЗ с ДААЗ-2105, а Тавическая с ДААЗ-2108) с соотвтетствующим карбюратром встаёт в правильное положение, носом вперёд. В принципе воздухоочистителю без разницы в какую сторону он смотрит, но оба (как Таврический так и ВАЗ) в любом другом положении пересекаются либо патрубком забора горячего воздуха, либо патрубком вентиляции картера, или с трамблёром или с корпусом вентилятора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 238
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 21.02.10 09:37. Заголовок: Paul R-0707 Ну у ме..
Paul R-0707 Ну у меня давно стоит карбюратор Ваз 2107, до этого была черепашка с родным фильтром, а сейчас решил поставить Вазовскую кастрюлю!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 43
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 21.02.10 14:20. Заголовок: Den969 пишет: Ну у ..
Den969 пишет: цитата: | Ну у меня давно стоит карбюратор Ваз 2107, до этого была черепашка с родным фильтром, а сейчас решил поставить Вазовскую кастрюлю! |
|
Тогда нужна ВАЗовская кастрюля. Таврическая встанет боком. Если поставить носом вправо, то патрубки забора для горячего воздуха и вентиляции картера упрутся в трамблёр и катшку зажигания. Если носом влево, то те же самые патрубки пересекаются с корпусом вентилятра. В общем с ДААЗ-2105/07 Таврическая кастрюля не подходит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 240
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 21.02.10 15:34. Заголовок: Paul R-0707 Спасибо ..
Paul R-0707 Спасибо разобрались!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 44
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 21.02.10 15:41. Заголовок: Den969 пишет: Спаси..
Den969 пишет: Всегда пожалуйста
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 22.02.10 18:30. Заголовок: Paul R-0707 Еще воп..
Paul R-0707 Еще вопросик! Поднимал я уже тут тему куда подсоединить штуцер золотникового устройства карб 2107-20! Кастрюля Ваз 2107! Можно просверлить отверстие в ней и присобачить туда, так оно вроде и должно, а если просверлить в клапанной крышке головки отверстие и подсоединить с этим штуцером, так вроде сделано на семерках?Это понизит давление картеных газов в головке. Что думаешь? Единственная проблема это маслоотделитель!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 45
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 23.02.10 01:51. Заголовок: Den969 пишет: Paul ..
Den969 пишет: цитата: | Paul R-0707 Еще вопросик! Поднимал я уже тут тему куда подсоединить штуцер золотникового устройства карб 2107-20! Кастрюля Ваз 2107! Можно просверлить отверстие в ней и присобачить туда, так оно вроде и должно, а если просверлить в клапанной крышке головки отверстие и подсоединить с этим штуцером, так вроде сделано на семерках?Это понизит давление картеных газов в головке. Что думаешь? Единственная проблема это маслоотделитель! |
|
Увы, как это устроено на семёрке я не в курсе, с ней я сам дела не имел Чем сверлить клапанную крышку проще наверно будет врезать штуцер в корпус воздухоочистителя как это сделано на 2101. Тогда и проблемы с отделением масла не будет. Кстати насчёт маслоотделения. Я вырезал из маслозаливной горловины середину, внизу оставил только фланец а сверху резьбовую часть. Вырезанную часть заменил куском трубы, толщиной стенки 2 мм (даёт больший внутренний диаметр, чем родная литая горловина). Заодно горолвину сдела выше, чем была оригинальная, удобней наливать масло. В верхней части вварил штуцер для шланга вентиляции картера. В итоге в горолвине получается объём, в котором картерные газы замедляются и капельки масла уже не уносятся в воздухоочиститель. На моём первом ЛуАЗе была приспособлена похожая система, только сварная из стали, там у меня не было доступа к сварке алюминия. Оригинальный штуцер вентиляции картера на крышке распредшестерён в этом случае глушится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 27.02.10 20:23. Заголовок: Да заглуши эти золот..
Да заглуши эти золотники нафиг-меньше грязи в карбюраторе будет.Серьёзно,я свои карбы собирал из россыпи взятой у друзей-металлистов-сначала 2103,сейчас 2105-так в золотниках и проставках столько грязи что ультразвуком не выбить. А вот вентиляция картера через заливную горловину гораздо лучше чем по родной схеме.Меня страшно раздражала вечная грязь возле сапуна-ну несло туда масло,а мотор то ещё совсем молодой был,первые десятки отмотал.И попалась в ЗР заметка про доп. канал вентиляции-сквозь ниппель в пробке маслозаливной горловины. Идея понравилась,но сделал иначе-сапун заглушил,заливную горловину удлинил резьбовой вставкой а из неё под пробкой отвод газов ниппелем Ду 10-12мм.Всё почти как на вашем фото,только воздухан масляным был.Так вот в этот сапун масло не поднимало до конца активной эксплуатации машины-год 92-93,пробег около 120 т км.И сейчас в поршневой заменил только кольца-износ цилиндров в пределах 0,06-0,09 ,ещё походят.Воздушный фильтр сухой и масло в нем и сейчас нет.Только сажа от печки,но это уже другая история.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.02.10 22:07. Заголовок: Егор 124 пишет: Да ..
Егор 124 пишет: цитата: | Да заглуши эти золотники нафиг-меньше грязи в карбюраторе будет.Серьёзно,я свои карбы собирал из россыпи взятой у друзей-металлистов-сначала 2103,сейчас 2105-так в золотниках и проставках столько грязи что ультразвуком не выбить. |
| Не знаю, у меня на моём первом ЛуАЗе с ними проблем не было. цитата: | А вот вентиляция картера через заливную горловину гораздо лучше чем по родной схеме.Меня страшно раздражала вечная грязь возле сапуна-ну несло туда масло,а мотор то ещё совсем молодой был,первые десятки отмотал.И попалась в ЗР заметка про доп. канал вентиляции-сквозь ниппель в пробке маслозаливной горловины. Идея понравилась,но сделал иначе-сапун заглушил,заливную горловину удлинил резьбовой вставкой а из неё под пробкой отвод газов ниппелем Ду 10-12мм. |
| На первом ЛуАЗе у меня похоже сделано было, я специально взял горловину старого образца, она совсем короткая, изготовил и ввернул в неё "бочонок" из трубы диаметром 60 мм, с штуцером. Просто на нынешней работе есть возможность сварки алюминия, по этому я выбрал этот вариант. Правда труба попалась только на 50 мм, но я думаю, что её тоже хватит. цитата: | Всё почти как на вашем фото,только воздухан масляным был.Так вот в этот сапун масло не поднимало до конца активной эксплуатации машины-год 92-93,пробег около 120 т км.И сейчас в поршневой заменил только кольца-износ цилиндров в пределах 0,06-0,09 ,ещё походят.Воздушный фильтр сухой и масло в нем и сейчас нет. |
|
На этом ЛуАЗе у меня таких пробегов уже точно не будет но как раз из-за того, что со штатным сапуном масло даже с нормальной поршневой летело в фильтр я с переходом на ДААЗ и сухой фильтр сразу и спаун переделал. На первом ЛуАЗе у меня фильтр в районе входа сапуна быстро залепило маслом. После переделки этой проблемы уже не было. цитата: | Только сажа от печки,но это уже другая история. |
| Ну это от предварительного подогрева? Знаю, в Семипалатинске сам грел два раза в день. Да и в глубоком снегу обычно приходилось переклчать выхлоп печки на поддон, иначе выхлоп снегом забивало и печка потухала.
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|