ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кольт



Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 20:20. Заголовок: Замена ДВС на 2108


Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


olejik3000



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 19:16. Заголовок: порвать родные полуо..


порвать родные полуося тебе и родного коленвала хватит а так нужно делать плиту вот и вся стыковка сразу расачивай в коленвале отверстие под подшибник заз

тульский умелец, заполните ка профиль свойhttp://luazzz.borda.ru/?32-olejik3000 А то как неприкаянная тень отца Гамлета бродите по форуму.Модер ШЧ

Спасибо: 0 
Профиль
mehanic



Пост N: 10
Под капотом: Ваз 21081 i
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 01:34. Заголовок: А кокй ход поршня (2..


А кокй ход поршня (2112 -71-74.8-или75.6)

Спасибо: 0 
Профиль
madcap
админ




Пост N: 394
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 04:33. Заголовок: Немного пофлужу. vit..


Немного пофлужу.
vitmas пишет:

 цитата:
Я понимаю что Терра, для многих на этом форуме, как Ленин, для пролетариата... Но все же надо старацо, и самим шевелить извилинами... тоже могут ошибацА!


Вот давайте все же без оскорблений.
Если мне не дано изобрести велосипед то зачем мне над этим ломать голову?
Далеко не первый раз возникает фраза о том, что многие принимают разработки Терры как единственно возможный вариант.
Однако никто до сих пор не взял на себя ответственность разработать, задокументировать, сфотографировать и выложить в открытый доступ собственные разработки. Взять на себя ответственность за то, что человек повторив чертёж, схему, описание получит качественный итог отвечающий всем требованиям безопасности.
Так что есть все шансы повторить подвиг, даже можно начать с установки двигателя ВАЗ-2108.



Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
Профиль
зимний лунтик



Пост N: 38
Под капотом: сток
Откуда: россия, красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 22:32. Заголовок: mehanic click he..

Спасибо: 0 
Профиль
Луазмастер
Опытный


Пост N: 43
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 13:43. Заголовок: mapalm пишет: Всё д..


mapalm пишет:

 цитата:
Всё делаеться нормально, главное чтобы был токарь хороший

кому - что надо обращайтесь. Помогу.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР

Спасибо: 0 
Профиль
mapalm



Пост N: 37
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 16:26. Заголовок: Не обезательно стави..


Не обезательно ставить впрысковой, можно и карбюраторный с МПСЗ и тогда трамблёр убирается и ничего резать не надо, из датчиков только датчик положения коленвала и датчик абсолютного давления.

Спасибо: 0 
Профиль
зимний лунтик



Пост N: 39
Под капотом: сток
Откуда: россия, красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 20:19. Заголовок: mapalm пишет: Не об..


mapalm пишет:

 цитата:
Не обезательно ставить впрысковой, можно и карбюраторный с МПСЗ и тогда трамблёр убирается и ничего резать не надо, из датчиков только датчик положения коленвала и датчик абсолютного давления.

вот я такой собираю

Спасибо: 0 
Профиль
gonzickus
Опытный


Пост N: 380
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 13:17. Заголовок: чертёж плиты дублиру..


чертёж плиты дублируюhttp://zalil.ru/30815421

Спасибо: 0 
Профиль
зимний лунтик



Пост N: 40
Под капотом: сток
Откуда: россия, красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 15:48. Заголовок: gonzickus как проч..


gonzickus как прочитать - белиберда открывается

Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 738
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 19:46. Заголовок: Переименовать расшир..


Переименовать расширение файла в dwg и открывать автокадом или компасом, ну или любой прогой поддерживающей этот формат.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
http://luazzz.ru/forum.php
Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 280
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 10:46. Заголовок: Видел мотор2108 на з..


Видел мотор2108 на заз.Там привод трамблера сделан через шестеренку и смотрит вверх как у класики,панель не резалась.

Спасибо: 0 
Профиль
Sashok



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 22:35. Заголовок: Да нафига этот трамб..


Да нафига этот трамблер? Гораздо проще инжекторный сразу ставить

Спасибо: 0 
AndreyFly



Пост N: 518
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 04:18. Заголовок: узнавал в официально..


узнавал в официальном представительстве ЛАДА, мотор новый с навесным от 2109 стоит 36000 рублей, а инжекторный со всеми компами и навесным, но тоже новый стоит 90000 рублей.
Sashok пишет:

 цитата:
Да нафига этот трамблер? Гораздо проще инжекторный сразу ставить


Чтобы убрать трамлер, достаточно перейти на БСЗ с двумя ДХ и 2 ВВ катушками, даже опережение оставить родное можно (2109).

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
Профиль
mapalm



Пост N: 38
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 04:58. Заголовок: Как же ты уберёш тра..


Как же ты уберёш трамблёр если ставиш два датчика Холла, чтобы убрать трамблёр надо поставить МПСЗ, тогда трамблёр убираеться.

Спасибо: 0 
Профиль
AndreyFly



Пост N: 523
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 17:43. Заголовок: mapalm пишет: Как ж..


mapalm пишет:

 цитата:
Как же ты уберёш трамблёр если ставиш два датчика Холла,


Под углом в 90 градусов друг к другу, на пластине металлической должно быть две прорези симметичные относительно центра, ставите 2 коммутатора, ставите 2 катушки зажигания от волги, и у Вас получается всегда 2 искры в 2 цилиндрах одновременно, рисовать не умею, попробую на бумажке и сфотаю, потом сброшу

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
Профиль
mapalm



Пост N: 39
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 10:26. Заголовок: Я это всё делал и ез..


Я это всё делал и ездил, но мы то говорим о том чтобы избавиться от трамблёра, а поставив датчики в трамблёр мы же от него не избавляемся он остаёться.

Спасибо: 0 
Профиль
AndreyFly



Пост N: 553
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 10:50. Заголовок: тогда ДПКВ и МПСЗ..


тогда ДПКВ и МПСЗ

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 13
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 10:46. Заголовок: mapalm пишет: можно..


mapalm пишет:

 цитата:
можно и карбюраторный


Меня смущает такая штука как инерционный обогатитель. Оно "заточена" и работает только при поперечном расположении мотора. Неизвестно, как себя поведёт мотор с 21073-м карбюратором.
mapalm пишет:

 цитата:
Как же ты уберёш трамблёр если ставиш два датчика Холла, чтобы убрать трамблёр надо поставить МПСЗ


Этим убирается самая ненадёжная часть трамблёра - распредилитель и он становится ДМИ как на Оке - самый простой и надёжный способ переделки. Два ДХ и два коммутатора гораздо проще кучи электроники которую надо настраивать-настраивать-настраивать-... и так и не настроить.
МПСЗ откуда сигнал брать будет? С ДПКВ и ДПРВ? А куда ДПРВ вешается? Правильно, на заглушку трамблёра. Так что вариант с двух (в идеале-четырёх) - Холльным ДМИ мне больше всего нравится.
madcap пишет:

 цитата:
Однако никто до сих пор не взял на себя ответственность разработать, задокументировать, сфотографировать и выложить в открытый доступ собственные разработки. Взять на себя ответственность за то, что человек повторив чертёж, схему, описание получит качественный итог отвечающий всем требованиям безопасности.


Этим обычно КБ на заводах занимаются. Любители максимум что выкладывают - чертежи деталей и фото процесса. Каждый должен не повторять, а делать своё.

Вот будет у меня ТПК ;) Спасибо: 0 
Профиль
aks





Пост N: 54
Под капотом: свой
Откуда: USSR, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 10:23. Заголовок: мужики! тут такой во..


мужики! тут такой вопрос - кто-нибудь ставил двс2108i (инжектор). в деревне нашел мужичка - отдает почти даром, у него 2199 - хозяйка померла, а ему по кой-каким причинам надо быстро избавиться от машины - хошь разбирай, хошь целиком угоняй, но с доками само собой засада. ну так как на движок теперь документы не нужны - почему бы и нет? всё то же самое только там плюс морока с проводкой, бензомагистралями и насосом, но и выгода по моему тоже очевидна.
так что? какие мнения? и если кто знает - дайте ссылку по установке!

там где УАЗик не пройдет
и Нива ехать побоиться,
ЛуАЗ на брюхе проползет -
и ничего с ним не случится.
Спасибо: 0 
Профиль
mapalm



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 19:32. Заголовок: Раз дёшево отдают бе..


Раз дёшево отдают бери, ставиться как любой ВАЗовский 08 или 09 движок не надо будет резать перегородку, хороший движок. Проводку сделаеш схемы же есть, бензопровод добавишь на обратку или на подачу. Бери и не сомневайся.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА