Автор | Сообщение |
Кольт
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 25.04.10 20:20. Заголовок: Замена ДВС на 2108
Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 371
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 09.08.10 08:40. Заголовок: Кольт пишет: у него..
Кольт пишет: цитата: | у него самый большой нендостаток---ремень ГРМ |
| Та - да... Но опять же, если ставить качественные ремни, и менять их почаще, то проблем не будет. Благо у этого мотора замена ГРМ очень простая, не то что на иномарках, и стоит он продольно. И при обрыве ремня катастрофы не будет, если конечно, это мотор ВАЗ - 21083. А так он лёгкий, мощный, и компактный. Вопросов много: 1) Как поставил подшипник первичного вала, ведь у восьмёрочного мотора в коленвалу его нет. 2) Как выводятся патрубки системы охлаждения? 3) Какой трамблёр? 4) От какой машины радиатор? Есть фотографии моторного щита со стороны двигателя и из кабины???
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 372
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 09.08.10 09:58. Заголовок: Кажись сам ответил н..
|
|
|
Most needed car
|
| |
Пост N: 490
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 09.08.10 11:12. Заголовок: DB - 3 пишет: Но оп..
DB - 3 пишет: цитата: | Но опять же, если ставить качественные ремни, и менять их почаще, то проблем не будет |
| Будут. Потому что проблема не в обрыве ремня. При погружении двигателя в грязь - все ею и забивается: 1. быстрее умирают сальники (а их там куда больше чем у двигла с цепью), потому как они почти не защищены, и толком отмыть их без частичной розборки не возможно. 2. забиваются грязью канавки на звездочках под зубы ремня, от чего ему легче "проскочить на зуб". P.S. Вышеизложенная информация из собственного опыта эксплуатации двигла с зубчатым ремнем.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 373
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 09.08.10 12:37. Заголовок: Я сам езжу на двух м..
Я сам езжу на двух машинах с ременным ГРМ, до этого была ещё одна с таким же! Хорошие сальники, ЯПОНСКИЕ ИЛИ НЕМЕЦКИЕ, а НЕ КИТАЙСКИЕ или АФРИКАНСКИЕ, служат очень долго. Ремень закрыт крышкой, которую не сложно доработать и, при большом желании сделать абсолютно герметичной!!! Лично видел кроссовую восьмёрку, которой изготовили алюминиевую (фрезерованную) крышку ремня и посадили на герметик. НИКАКИХ проблем, из вышеперечисленного списка у этой машины не было!!!
|
|
|
Most needed car
|
| |
Пост N: 493
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 09.08.10 13:54. Заголовок: DB - 3 Вот если замо..
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 375
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 09.08.10 14:16. Заголовок: В грязи не топил, а ..
В грязи не топил, а в броды часто лазил на дизельной машине. А как же тогда японские джипы? У них, почти у всех ременной ГРМ, и ничего! Чаще меняй ремни и сальники и будет счастье! А цепь тоже не такая без проблемная и сверх надёжная!!! И за таким механизмом тоже надо следить!!! Я однажды видел Ниву, у которой растянувшаяся цепь, бьющая своими звеньями по клапанной крышке, "прогрызла" в ней не маленькую дыру!!!! Как разваливаются натяжители - тоже видел. У ЛЮБОГО ГРМ есть как достоинства так и недостатки и спорить об этом бессмысленно! НЕ существует механизма, который был бы абсолютно надёжным и не требовал ухода!!!
|
|
|
vitmas
|
| |
Пост N: 126
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 09.08.10 19:06. Заголовок: DB - 3 пишет: У ЛЮБ..
DB - 3 пишет: цитата: | У ЛЮБОГО ГРМ есть как достоинства так и недостатки и спорить об этом бессмысленно! НЕ существует механизма, который был бы абсолютно надёжным и не требовал ухода!!! |
|
Бесспорный факт! На "лушике" с 8-мотром, ремни рвались из за инородных предметов в ремне, заклинивших роликов и помп... С сальники на этих моторах все нормально...ну если не запускать. DB - 3 пишет: цитата: | 1) Как поставил подшипник первичного вала, ведь у восьмёрочного мотора в коленвалу его нет. |
|
Вставлен подшипник коленвала с "Ауди", работа для любого токаря, там наружный 20мм (или 22 уж не помню точно), ну а внутренний 15 как у нашиГ автов. DB - 3 пишет: цитата: | 2) Как выводятся патрубки системы охлаждения? |
|
Смотря куда будешь радиатор ставить... DB - 3 пишет: От ВАЗ 2108. DB - 3 пишет: цитата: | 4) От какой машины радиатор? Есть фотографии моторного щита со стороны двигателя и из кабины??? |
|
От какой авты поставишь, такой и будет, главное что бы хватало... У меня радиатор 2110. Маховик 2110, венец переставлен, стартер от "таврии" ,стоит с другой стороны, т.к. перегрев ему на общепринятом месте обеспечен. В салоне чехол закрывает трамблер, и ничему не мешает. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 377
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 10.08.10 05:40. Заголовок: vitmas пишет: ремни..
vitmas пишет: цитата: | ремни рвались из за инородных предметов в ремне, заклинивших роликов и помп... |
| Ужас какой!!! Инородное тело ещё можно понять на джипе с негерметичной крышкой ремня, и то скрипя зубами Но заклинившие ролики и помпы - это уже либо бракованные запчасти, либо пофигистическое отношение - третьего не дано!!! vitmas пишет: цитата: | С сальники на этих моторах все нормально...ну если не запускать. |
| О чём я и говорил! Сальники, сами по себе, если качественные, крайне редко выходят из строя!!! В целом становится понятно, как поставить такой мотор. Есть фотографии моторного щита и зазора между ним и двигателем???
|
|
|
vitmas
|
| |
Пост N: 127
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 10.08.10 06:30. Заголовок: DB - 3 пишет: Но за..
DB - 3 пишет: цитата: | Но заклинившие ролики и помпы - это уже либо бракованные запчасти, либо пофигистическое отношение |
|
Ну тут даже не знаю что ответить... Ролики и ремни менял почти после каждого "заплыва". Потом со смазкой экспериментировал, их масса, поэтому рекламировать не будем, но проблема почти исчезла. DB - 3 пишет: цитата: | Есть фотографии моторного щита и зазора между ним и двигателем??? |
|
Вот это я не фотал, да и зачем... Толщина плиты 22мм, ну и представь все это...
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 378
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 10.08.10 12:04. Заголовок: vitmas пишет: Вот э..
vitmas пишет: цитата: | Вот это я не фотал, да и зачем... Толщина плиты 22мм, ну и представь все это... |
| Это я к тому, если перенести трамблёр или заменить систему зажигания на таковую от впрысковой модификации, то придётся в моторном щите вырез делать или патрубки системы охлаждения в него не упрутся? Вот, как раз, вариант мотора с перенесённым трамблёром и, по всей видимости, герметичной крышкой ремня. Установлен этот моторчик на Запорожце и, судя по фото, в моторный щит не упирается... <\/u><\/a>
|
|
|
vitmas
|
| |
Пост N: 128
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 10.08.10 21:49. Заголовок: DB - 3 пишет: Вот, ..
DB - 3 пишет: цитата: | Вот, как раз, вариант мотора с перенесённым трамблёром и, по всей видимости, герметичной крышкой ремня. Установлен этот моторчик на Запорожце и, судя по фото, в моторный щит не упирается... |
|
Смелое решение, старался чел, сделал как бы, ДА... Но сознательно добавить себе гемора каким то доп. приводом... я не могу оъяснить о ком думал автор сего "усовершенствования"... Тем более убрать зажигание "восьмое", оставить трамблер ЗАЗа и карб "Озон"... И все это ради комфорта среднего пассажира на задней сидушке?!!!
|
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 382
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 11.08.10 12:42. Заголовок: vitmas пишет: И вс..
vitmas пишет: цитата: | И все это ради комфорта среднего пассажира на задней сидушке?!!! |
| Типа того... Я сегодня заехал на авторынок, там видел впрысковый мотор последнего поколения, для восьмёрки, у него трамблёра нет, только датчик под маааленькой такой крышечкой на его месте, с разъёмом. Бензонасос, разумеется, электрический и стоять может либо в баке, либо в любом удобном месте, если его взять от впрысковой Валги. Коллектор и рессивер очень компактные. Только патрубок системы охлаждения сзади торчит... Вот он упирается в моторный щит или нет? Трубу, которая идёт от помпы, можно переделать - это легко, а вто патрубок...
|
|
|
vitmas
|
| |
Пост N: 129
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 11.08.10 21:18. Заголовок: DB - 3 пишет: Вот о..
DB - 3 пишет: цитата: | Вот он упирается в моторный щит или нет? Трубу, которая идёт от помпы, можно переделать - это легко, а вто патрубок... |
|
этот патрубок тоже перевариваецо, ну или можно металлический сделать, и он становицо на уровне той самой крышки, где датчик фаз стоит... это не актуальная проблема DB - 3 пишет: цитата: | Бензонасос, разумеется, электрический и стоять может либо в баке, либо в любом удобном месте, если его взять от впрысковой Валги |
|
Зачем же от "волги" если родной , под инжектор, дешевле, размерами под наш бак...да собственно сами насосы одинаковы, отличие в корпусах! Да, и еще если надумал ставить инжекторный мотр, то прошивку в "мозгах" надо менять под "лушика", но это тоже не проблема.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 385
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 11.08.10 22:57. Заголовок: vitmas пишет: этот ..
vitmas пишет: цитата: | этот патрубок тоже перевариваецо, ну или можно металлический сделать, и он становицо на уровне той самой крышки, где датчик фаз стоит |
| Это очень хорошо, а нет термостата, который стоит в том же патрубке - как у иномарок или у Москвича, например??? vitmas пишет: Хотел вынести его под капот (для удобства обслуживания или замены) и не переделывать бак, а в перспективе перейти на бак увеличенной ёмкости или поставить дополнительный с переключением, на манер УАЗика... vitmas пишет: цитата: | прошивку в "мозгах" надо менять под "лушика" |
| Пока определяюсь, что лучше - инжектор или карбюратор, но с микропроцессорной системой зажигания от инжекторного мотора. Как считаете??? В любом случае - ставить низовой распредвал, крутящий момент мне важнее быстроходности мотора. А прошивку поменять - это не проблема, сделаем!
|
|
|
vitmas
|
| |
Пост N: 130
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 11.08.10 23:25. Заголовок: DB - 3 пишет: Это о..
DB - 3 пишет: цитата: | Это очень хорошо, а нет термостата, который стоит в том же патрубке - как у иномарок или у Москвича, например??? |
|
Зачем же там термостат...он достаточно красиво вписывается в другом месте: <\/u><\/a> DB - 3 пишет:
цитата: | Хотел вынести его под капот (для удобства обслуживания или замены) и не переделывать бак, а в перспективе перейти на бак увеличенной ёмкости или поставить дополнительный с переключением, на манер УАЗика... |
|
На инжекторной авте, насос должен быть в баке, и не так уж и трудно его туда поставить. DB - 3 пишет:
цитата: | Пока определяюсь, что лучше - инжектор или карбюратор, но с микропроцессорной системой зажигания от инжекторного мотора. Как считаете??? |
|
Однозначно лучше "чистый" инжектор, без всяких премудростей, кроме прошивки под манеру езды "Лушика". DB - 3 пишет:
цитата: | В любом случае - ставить низовой распредвал, крутящий момент мне важнее быстроходности мотора. |
|
Даже на низовом вале, этот мотр, будет "эффектно" крутица до3.5-4т/мин, а это уже приличные обороты для "лушика", а хорошая прошивка даст не менее хороший эфект...ну если вдруг, будет 200$ на вал жалко <\/u><\/a>
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 387
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 12.08.10 00:04. Заголовок: Спасибо за советы!!!..
Спасибо за советы!!! Очень много вопросов исчезло. Судя по диаграмме - для меня нужен распредвал 80, это будет то что надо! Пик крутящего момента на 2500 об/мин. Насчёт насоса в баке - это конечно павильно, но как быть с дополнительными баками??? В каждый ставить свой насос??? По термостату - просто хотел свести количество шлангов и хомутов к минимуму...
|
|
|
gudvin
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 12.08.10 07:58. Заголовок: А как оформлять инже..
А как оформлять инжекторный мотор, в нём же лошадей немеряно ?
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 388
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 12.08.10 16:24. Заголовок: Там всего 78 лошадок..
Там всего 78 лошадок...
|
|
|
Кольт
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 12.08.10 20:53. Заголовок: Это если 8-ми клапан..
Это если 8-ми клапанный, да и то кажется 82. А в 16-ти уже 90,7.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 391
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 12.08.10 22:42. Заголовок: 8-и клапанный, впрыс..
8-и клапанный, впрысковый - 78. А 16-и клапанник ставить никакого смысла! Он сложнее, и он оборотистый! Для ЛуАЗа - только 8-и клапанный!!!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|