Автор | Сообщение |
Кольт
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 25.04.10 20:20. Заголовок: Замена ДВС на 2108
Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 06.12.13 18:23. Заголовок: Снял двигатель с ава..
Снял двигатель с аварийной 14-ой - 11183. Попробовал одеть старый диск сцепления от Луаза на первичный вал КПП 14-ой - не подходит. Подскажите пожалуйста - а на вал КПП ЛуАЗа подходит диск сцепления от восьмерки?
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1748
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.12.13 18:59. Заголовок: Egor5 пишет: Подска..
Egor5 пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста - а на вал КПП ЛуАЗа подходит диск сцепления от восьмерки? |
| От восьмерки подходит.
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 11.12.13 17:47. Заголовок: mrz, подскажи, какой..
mrz, подскажи, какой внутренний и внешний диаметр твоей переходной плиты, до обрезания.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1758
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.12.13 17:57. Заголовок: Egor5 пишет: какой ..
Egor5 пишет: цитата: | какой внутренний и внешний диаметр твоей переходной плиты, до обрезания. |
| Я когда плиту чертил то пытался впихнуть ее в квадрат т.к были такие заготовки но с ними не срослось и тогда изготовление плиты я заказал в другом месте а там заготовкой для нее была цилиндрическая форма, какого она была диаметра можешь посчитать по чертежу: Чертил для себе и своего пользования- так что к чертежу не придерайтесь
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 11.12.13 19:34. Заголовок: А не проще будет ус..
А не проще будет установить две фиксирующих втулки вместо буртика? Например в отверстиях С5 и С8.
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 12.12.13 06:54. Заголовок: mrz пишет: Чертил д..
mrz пишет: цитата: | Чертил для себе и своего пользования- так что к чертежу не придерайтесь |
| Чертеж нормальный. Спасибо. У меня вопрос - что означает "6Н" в обозначении отверстий под крепление коробки, например "М10-6Н". И еще, у отверстия С10, значение по оси Y должно быть со знаком минус, как у С1: -104.0. Эта опечатка во всех чертежах которые я встречал.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1761
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.12.13 09:33. Заголовок: Egor5 пишет: У меня..
Egor5 пишет: цитата: | У меня вопрос - что означает "6Н" в обозначении отверстий под крепление коробки, например "М10-6Н". |
| Это обозначение поля допуска резьбы, вот инет глянь: http://tehnorma.ru/normativbase/45/45511/index.htm Egor5 пишет: цитата: | И еще, у отверстия С10, значение по оси Y должно быть со знаком минус, как у С1: -104.0. |
| Да, вы правы, ошибка. Странно как это я так не заметил, сам ведь но ним отверстия откладывал...
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1762
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.12.13 09:46. Заголовок: Egor5 пишет: А не п..
Egor5 пишет: цитата: | А не проще будет установить две фиксирующих втулки вместо буртика? Например в отверстиях С5 и С8. |
| Разве в тех местах на колоколе кпп есть утолщения для предполагаемых втулок?
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 12.12.13 18:59. Заголовок: mrz пишет: Разве в ..
mrz пишет: цитата: | Разве в тех местах на колоколе кпп есть утолщения для предполагаемых втулок? |
| Ну и что. Диаметр отверстий в колоколе 11 мм, рассверлить их до 12 мм глубиной миллиметра 3-4. Сделать втулки внешним диамером 12мм, а внутреним 10 мм. Делать это лучше для нижних отверстий С1, С10, т.к. внизу колокол работат на сжатие, а не на разрыв, как вверху. Внизу, вместо шпилек, можно применить болты. Внутренние отверстия втулок подогнать под толщину болтов. Болтами легче попасть в отверстия втулок. Как то так.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1764
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.12.13 19:36. Заголовок: Egor5 пишет: Как то..
Egor5 пишет: Возможно такой вариант тоже имеет место быть...дерзайте
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 189
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 12.12.13 21:20. Заголовок: Отверстия в колоколе..
Отверстия в колоколе выполнены недостаточно точно, что бы просто так они взяли и совпали с отверстиями в плите, выполненными на координатном станке. Тогда отверстия в колоколе под втулки нужно выполнять на координатке по тем же координатам. А чем буртик не угодил?
|
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 13.12.13 04:04. Заголовок: DCH пишет: А чем б..
DCH пишет: Буртик всем угодил. Но только для этого металл нужен толще, цена за работу больше. Без буртика плиту сделать проще, можно в гаражных условиях. Конечно, с буртиком идеальный вариант. Не от хорошей жизни приходиться идти на это. Раньше все это можно было сделать в совхозных мастерских, где я лето и осень провожу, а сейчас в городе тяжело найти.
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 13.12.13 04:48. Заголовок: mrz, объясни пожалуй..
mrz, объясни пожалуйста, как ты рассчитывал расстояние между осью коленвала и осью стартера. Вопрос вызывает как заходят зубья венца и стартера друг в друга? И какой зазор должен быть между ними?
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1767
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.12.13 08:48. Заголовок: Egor5 пишет: объясн..
Egor5 пишет: цитата: | объясни пожалуйста, как ты рассчитывал расстояние между осью коленвала и осью стартера. Вопрос вызывает как заходят зубья венца и стартера друг в друга? И какой зазор должен быть между ними? |
| в цековки на плите под крепление стартера пришлось запресовать эксцентрики и ими уже ловить положение стартера относительно оси коленвала и выставлять зазор в зубьях бендикса и венца маховика...хотя отверстия в плите были сделаны по чертежу, основой для которого были чертежи терры и заводской. Все мои мытарства с состыковкой двс можешь прочесть в жж: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-160-0
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1776
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 15.12.13 11:52. Заголовок: Это как было сделано..
Это как было сделано в сервисе, я планирую переделать (убрать вырез в моторном щите, патрубки охлаждения пустить по другому и тд. и т.п.) Двс с воздушным фильтром соединяется стандартной десятошной "соединялкой для фильтра" только слегка укороченной.
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 24.12.13 19:19. Заголовок: mrz пишет: Чертил д..
mrz пишет: цитата: | Чертил для себе и своего пользования- так что к чертежу не придерайтесь |
| mrz, скажи пожалуйста - на разрезе А-А отверстие под шляпку болта высверлено на глубину 11.5 мм. Это предполагалется ставить шайбу на болт? А толщины плиты в этом месте 4 мм не мало будет для крепления? Толщина шляпки болта где то 8 мм, остается 7.5 мм. Почему предполагается так глубоко высверливать?
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1801
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.12.13 20:48. Заголовок: Egor5 пишет: Это пр..
Egor5 пишет: цитата: | Это предполагалется ставить шайбу на болт? А толщины плиты в этом месте 4 мм не мало будет для крепления?Толщина шляпки болта где то 8 мм, остается 7.5 мм. Почему предполагается так глубоко высверливать? |
| Не шайбу а гровер, предохраняющий болт от выкручивания... Про маленькую толщину в этом месте я тоже думал, да тонко получается а ведь в этих точках и концентрируется вся нагрузка. Проще подпильно шляпку болта чем мотор по асфальту собирать- изменю размеры на чертеже с 4 мм на 5мм и останется бонка для болта с гровером глубиной 10.5мм хотя у Джигурды это место 8мм- можно сделать также и тогда толщина стенки будет 7.5мм Если есть еще идеи- предлогайте, обсудим вместе.
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 25.12.13 04:34. Заголовок: mrz пишет: ... хот..
mrz пишет: цитата: | ... хотя у Джигурды это место 8мм |
| Можно и по Джигурде. Где-то на форумах читал - можно вместо гровера использовать анаэробный фиксатор резьбы, плюс еще сделать насечку на нижней (внутренней) поверхности шляпки болта для лучшей фиксации. Маховик же крепится болтами без гровера.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1803
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.12.13 06:31. Заголовок: Egor5 пишет: Можно ..
Egor5 пишет: Если планируешь в последствии заказывать плиты то давай сделаю как тебе надо.
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 25.12.13 10:38. Заголовок: mrz пишет: Если пла..
mrz пишет: цитата: | Если планируешь в последствии заказывать плиты то давай сделаю как тебе надо. |
| Чертеж или плиту?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|