Автор | Сообщение |
Кольт
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 25.04.10 20:20. Заголовок: Замена ДВС на 2108
Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1832
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.01.14 18:50. Заголовок: Egor5 пишет: А свои..
Egor5 пишет: цитата: | А свои видеоролики на форум можно выкладывать, что то в инструкции ничего не говориться. |
| Можно, а в некоторых случаях даже нужно Ждемс
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1833
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.01.14 19:08. Заголовок: Egor5 пишет: А как?..
|
|
|
nelegal.surgeon
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 14.01.14 21:36. Заголовок: Поспешишь - людей на..
Поспешишь - людей насмешишь. Взяли впрысковый двигатель со всем навесным, дома при разборе выяснилось следущее: отломано ухо крепления двигателя к коробке, для примера вот на фото обведено https://c-a.d-cd.net/ea27b18s-480.jpg Можно ли обойтись в данном случае малой кровью, т.е. засверлиться немного правее на пару сантиметров (я как понял там целиком из чугуна деталь, а не полая), нарезать резьбу и вставить туда шпильку нужного диаметра?
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 15.01.14 03:33. Заголовок: nelegal.surgeon пише..
nelegal.surgeon пишет: цитата: | засверлиться немного правее на пару сантиметров (я как понял там целиком из чугуна деталь, а не полая), нарезать резьбу и вставить туда шпильку нужного диаметра? |
| Можно. Только в плите, если она стальная, нужно предусмотреть выступ с отверстием под эту шпильку, а установку и снятие плиты нужно производить при снятом маховике. ИМХО.
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 15.01.14 03:42. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста глубину трех отверстий в блоке для крепления к КПП и расстояние до резьбы. У кого блок девятки или его аналогов под рукой.
|
|
|
nelegal.surgeon
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 16.01.14 21:25. Заголовок: Egor5 пишет: Подска..
Egor5 пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста глубину трех отверстий в блоке для крепления к КПП и расстояние до резьбы. У кого блок девятки или его аналогов под рукой. |
| Ну если до выходных терпит, то попробую сделать фото с приложенной линейкой. У нас двигатель ВАЗ 2111 если что, блок вроде как 21083 на нем стоит.
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 215
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 16.01.14 21:51. Заголовок: Egor5 http://f6.s.q..
Egor5
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1844
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.01.14 06:05. Заголовок: Egor5 пишет: Подска..
Egor5 пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста глубину трех отверстий в блоке для крепления к КПП и расстояние до резьбы |
| Я замерил, глубина отливов блока для отверстий варьируется. Вобщето отверстий для крепления двс в плите 4шт, одо из них сквозное и под установку центрирующей втулки.(два нижний отв под центр втулки) Размеры мне смысла выкладывать уже нет- DCH опередил своим весьма информативным чертежем, за что ему спасибо
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 17.01.14 06:40. Заголовок: DCH Спасибо. ..
DCH Спасибо. mrz, размеры мне нужны, чтобы купить болты необходимой длины.
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 17.01.14 06:58. Заголовок: nelegal.surgeon пише..
nelegal.surgeon пишет: цитата: | ... засверлиться немного правее на пару сантиметров ... |
| На пару сантиметров наверно не получиться, смотри разрез Р-Р пост № 215. Может шпильку сделать потоньше и соответственно втулку то же, в нижних болтах нагрузка намного меньше, чем в верхних.
|
|
|
nelegal.surgeon
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 18.01.14 22:59. Заголовок: Две радостные новост..
Две радостные новости сегодня: сняли теплый гараж за приемлимую цену и сегодня же разобрали низ двигателя. А теперь о грустном, блок и колено везти на расточку - однозначно. Если по блоку вопросов нет особенно, расточить там не проблема, то с коленом засада полная. На шатунной шейке первого цилиндра было маслянное голодание, вкладыш нахер послан, шейка в плачевном сотоянии, но самое страшное, что нет маслянного отверстия на шейкею.Его похоже заварило частицами вкладыша. Пробовали рассверлить дрелью - хрен там, не хочет, зараза. Повезем на шлифовку - посмотрим, что скажут, пожет колено под замену. Вопрос, кто нибудь встречался в своей жизни с таким явлением? Я такое впервые вижу.
|
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 218
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 19.01.14 09:50. Заголовок: nelegal.surgeon быва..
nelegal.surgeon бывает. Вкладышем забило отверстие. Если стуканул - он еще и гнутый может быть, тогда точно под замену. Здесь главное причину найти.
|
|
|
nelegal.surgeon
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 19.01.14 10:58. Заголовок: Движка не стуканутая..
Движка не стуканутая была, так что не гнутый, хотя точнее промер покажет. Попробовали сверлом тройков просверлить отверстие в том месте, где виден его контур - что могу сказать, вкладыш цука крепкий, еле сверлится. Так то на двигателе не нашли отметок, что были ремонты, поэтому надеемся на исход малой кровью.
|
|
|
nelegal.surgeon
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 25.01.14 20:52. Заголовок: При -25 на улице в п..
При -25 на улице в помещении +12, теплый гараж рулит. Вобщем установка двигателя продвигается медленно. Отдали блок на гильзовку и расточку, обещают сделать как новый, + коленвал на шлифовку в 3 ремонтный размер. Так что обходимся пока малой кровью. Правда не раскинули еще головку блока. Вопрос: чем отмыть двигатель и головку изнутри от всего того говна, которое было от масла при эксплуатации. Откровенного гудрона не видно, но черные трудносмываемые отложения не айс. Пробовали какой то очиститель фирмы Феликс - совсем тяжело берет.
|
|
|
константин
|
| |
Пост N: 135
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 25.01.14 21:48. Заголовок: nelegal.surgeon пише..
nelegal.surgeon пишет: [quote]` бензином и кисточкой мочалить
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 219
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 25.01.14 22:21. Заголовок: константин Зачем? Ес..
константин Зачем? Если капиталка, так и на мойку отвезти можно.
|
|
|
nelegal.surgeon
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 25.01.14 23:04. Заголовок: Вот собственно насче..
Вот собственно насчет мойки и спрашиваю, если его керхером и химией почистить, не поплохеет ему? Как быстро цилиндр ржавеет? РПосто не владею такой информацией. Головке блока то ничего не будет, аллюминий, а ведь блок чугуний
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 220
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 26.01.14 08:27. Заголовок: Все нормально будет...
Все нормально будет. Цилиндры желательно сразу протереть от воды.
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 29.01.14 07:48. Заголовок: Уважаемые форумчане...
Уважаемые форумчане. Вопрос по резьбе на шпильках, крепления двигателя к КПП, на стоковом ЛуАЗе - резьба со стороны двигателя х1.5, а со стороны КПП х1 ? Так?
|
|
|
Egor5
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 31.01.14 05:25. Заголовок: Egor5 пишет: Вопро..
Egor5 пишет: цитата: | Вопрос по резьбе на шпильках . . . |
| Ни у кого данных нет? Мне только на ту часть шпильки, которая ввертывается в блок двигателя.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|