ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Кострома
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 09:28. Заголовок: Возможные причины плохой смазки коромысел


Читал на форуме, что у кого-то одной из причин плохой смазки коромысел была потеря заглушек масляного канала на самом валике. Приятель мне еще сказал, что может быть забит масляный канал в блоке, и что, мол, прочистить его можно только очень и очень высоким давлением. Двигатель года два назад мне перебирал один "мастер", в квалификации которого я не совсем уверен (просто других не оказалось - с таким движком не было желающих возиться). Может быть, еще кто-то сталкивался с такой проблемой ? Какие есть доступные способы ремонта ?

Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


Опытный


Пост N: 509
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 09:41. Заголовок: в блоке канал достат..


в блоке канал достаточно большой, а вот с толкателе и штанге маленький.
и если герметик был намазан "от души" то заткнуть может запросто.
по этому начать с простого снять ось коромысел, вынуть первые два толкателя и продуть их.
точно также продуть отверстия в самой оси.

дальше смотреть про снятие головок надо или нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 512
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 12:01. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
а так же установка оси коромысел дырками вниз, надо вверх.



так как смотреть ? понимаю конечно что можно защелки сдернуть и посмотреть но для этого надо оси снять а они так красиво уже прикручены.

посмотрел на одной половине, как назло отверстие в верх было, НО тем же проточка кольцевая, так что не совсем понятен смысл ориентирования отверстия.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 432
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 22:40. Заголовок: Ещё одна причина, пр..


Ещё одна причина, прворачивание передней коренной втулки коленвала. Если эта втулка свободно сидит в опоре, то отверстие для стопорного пальца довольно быстор разбивается и втулка потихоньку начинает проворачиваться. При этом постепенно перекрывается отверстие маслянного канала идущего на коромысла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 21:48. Заголовок: Подскажите пож. Как ..


Подскажите пож. Как сильно должно идти масло на работающем двигателе со снятыми крышками головок??? У меня неспеша так, дорожкой тонкой стекает, так должно быть??? Или всё вокруг забрызгать должен. Давление мех.манометром проверял на прогретом 2-3 очка есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2231
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 23:22. Заголовок: Не знаю как оно долж..


Не знаю как оно должно стекать но у меня при прогретом моторе масло тихонько сочится из-под коромысел.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Кострома
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 07:13. Заголовок: Спасибо за ответы (т..


Спасибо за ответы (толкатели и валики оязательно проверю), но если маловато смазки в обеих клапанных коробках, то более вероятна какая причина ? Общее давление в системе по датчику в холодном 4, на прогретом 2.

Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 09:22. Заголовок: Спасиб. Мерил давлен..


Спасиб. Мерил давление на полностью прогретом - 80 градусов, 1000rpm-холостой ход. При повышении оборотов, чегото не брызгает, но самое главное течет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 19:50. Заголовок: У меня другая пробле..


У меня другая проблема: после переборки движка, при регулировке зазоров клапанов регулировочные винты пришлось так ввернуть, что канавки в них не совпадают с канавками в коромыслах(маслоточные канавки) Как думаете что могло измениться? что я не так сделал? только с одного коромысла масло выступает, а остальные никак!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 17:44. Заголовок: У меня другая пробле..


[quote]`У меня другая проблема: после переборки движка, при регулировке зазоров клапанов регулировочные винты пришлось так ввернуть, что канавки в них не совпадают с канавками в коромыслах(маслоточные канавки) Как думаете что могло измениться? что я не так сделал? только с одного коромысла масло выступает, а остальные никак! [quote]`
При переборке двигателя головки цилиндров подрезал под 92? Если да то надо было и штанги на ту-же величину подрезать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 21:14. Заголовок: У меня тоже похожая ..


У меня тоже похожая ситуация. Все собрал отрегулировал. Завел двигатель и посмотрел как масло идет из под коромысел . Так вот на первом и втором цилиндрах льется из средних коромысел а на третьем и четвертом из первого и третьего коромысла . а как должно быть на самом деле може со всех должно лить. Или так нормально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 14:34. Заголовок: проблемка с двигателем(


вот такая проблема возникла...двиг 40-ка,делался пять лет назад полный кап ремонт и проехал около 500км тогда и машина стала из за другой поломки!масло было чистое,проехал я км 100 и думаю под рег клапана,регулировка прошла успешно.промыл направляющие,постель с ракерами ну есть ЗВУК какой то в двигателе!точно не каленвала и не шатунов!давление хорошее в двигателе больше 2-ки ну смазка очень плохая сейчас в галовках.на первом цилиндре нормально кидает масло без крышек а на всех остальных еле мажет((когда вставлял направляющие после промывки и продувки,то вынял посмотрел а там уцепилось много мазуты(((мои предположения что масло перетворилось чуть в салидол и забило смазочные пути, не смазывает полностью двигател!дайте совет кто что думает!за ранее спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 14:59. Заголовок: с холодной


на холодную заводится с пол оборота и нету звука первые пару минут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 17:08. Заголовок: помогите советом пож..


помогите советом пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 08:00. Заголовок: у меня похожая пробл..


у меня похожая проблема. выставляешь зазоры, секунд 30 тихо, а потом барабанит. подскажите, кто сталкивался, куда рыть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 18:51. Заголовок: Надо снять верхний н..


Надо снять верхний наконечник с толкателя (если проточки на регулировочных болтах не совпадают с каналами в корамыслах), и подложить шайбу толщ. 2 мм, под наконечник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 19:48. Заголовок: А что это даст ?..


Т.е. на алюминиевую трубку толкателя поставить шайбу и снова надеть наконечник ?
А что это даст ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА