ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 21:23. Заголовок: Нет мощности?


Приветствую! Недавно стал обладателем Лу 1989 г.в из одних рук с пробегом 30000 км. Внешне машинка в родной краске и железе да и в двс похоже не лазили. Проблема нарисовалась сразу - Лу не хочет нормально ехать, заводится с полоборота а вот скорость набирать не хочет - кое как его до 50-60 разогнал и то с горки, клапана стучат и мощность падает на "четвертой" практически вообще не едет. Сегодня в грязь заехал так вообще кое как выбрался - мотор захлебывается и не тянет. Подскажите с чего начать или сразу на капиталку ставить? Когда покупал хозяин предупредил что поставил волговский трамлер и эл.зажигание но отрегулировать не успел (сильно заболел и это стало причиной расставания с Лу) может в нем проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Опытный


Пост N: 8
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:49. Заголовок: ехай на диагностику,..


ехай на диагностику,пусть настроят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 30
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:55. Заголовок: а лучше сам сделай ...


а лучше сам сделай ..больше в голове будет ..да и на потом в жизни пригодится ..и вообще ..ты хоть посмотри что там ..может провода просто не так поставили ..или раньше позже попробуй

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 9
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 19:43. Заголовок: marsen пишет: трамл..


marsen пишет:

 цитата:
трамлер и эл.зажигание

какой волговский?индуктивный?с датчиком холла?опиши подробно.купи компрессометр ,проверь компрессию.7-10 нормально.меньше-плохо.зазоры клапанов проверь-в книге описано как. компрессометр и щупы надо свои иметь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 19:51. Заголовок: Пока на дигностику н..


Пока на дигностику не поеду сам покручу
gonzickus пишет:

 цитата:
какой волговский?индуктивный?с датчиком холла?опиши подробно.купи компрессометр ,проверь компрессию.7-10 нормально.меньше-плохо.зазоры клапанов проверь-в книге описано как. компрессометр и щупы надо свои иметь.


Описать подробнее не могу так как познаний в этом пока маловато (могу сфотать только), на днях возьму компрессометр - проверю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 20:06. Заголовок: Проверь состояние вы..


Проверь состояние высоковольтных проводов омметром,бывает внутри выгорает токопровдящая жила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 10
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 20:16. Заголовок: marsen пишет: (могу..


marsen пишет:

 цитата:
(могу сфотать только),

сфотай и коммутатор тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 21:40. Заголовок: проверь вакуумный ре..


проверь вакуумный регулятор опережения зажигания возможно он дырявый ну и на центробежном груза посмотри , выставь момент зажигания, можно на заведенном двигателе покрутить трамблер услышишь по звуку, возможно стоит позднее зажигание, если не поможет смотри карбюратор уровень топлива,жиклеры, воздушный фильтр, вообще причин может быть очень много. С капиталкой не спеши.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 17:36. Заголовок: фото зажигания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 11
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 18:35. Заголовок: marsen пишет: комму..


marsen пишет:

 цитата:
коммутатор с маркировкой 13 3734-01

lда... волговская система .лучше бы наверно родной контактный трамблёр или на датчике холла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: Дырявыш 40.
Откуда: Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 20:29. Заголовок: Катушка зажигания ст..


Катушка зажигания стоит вроде родная! А при установке электронного зажигания надо ставить от той машины с какой снимаешь! Может в ней дело. У меня у брата на девятке сгорела катушка, он временно поставил от класики, она работала, но мощности небыло совсем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 20:48. Заголовок: карбиратор какой сто..


карбиратор какой стоит ?
я себе когда поставил ДААЗ 2105 такаяже история была, но у меня ехал получше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 37
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 22:52. Заголовок: если волжская систем..


если волжская система ..то катушка должна быть 116..это в трамблере стоит катушка индуктивности и это полностью транзисторная система ....если стоят кантакты ..то это контактно транзисторная система и катушка должна быть 114 ...но в обоих случаях должен присутствовать вариатор ..они для этих систем тоже разные ..и еще ..клапанна стучат когда раннеезажигание ..или плохой бензин ..попробуй залить свежий 92 .. посмотри что изменится ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 15:11. Заголовок: gonzickus пишет: п..


gonzickus пишет:

 цитата:
проверь компрессию.7-10 нормально.меньше-плохо


Замерил компресию: в двух цилиндрах по, 6 в других двух по 8. Зазоры не проверял пока или уже смысла нет. Надо кольца менять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 14
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 16:05. Заголовок: компрессию померь на..


компрессию померь на-горячую и где 6- туда залей масла шприцом куба 2.если с маслом компрессия повысится-кольца севшие.но не торопись разбирать мотор-это же запоровский.у меня на запоре всегда компрессия была 7-7.5 и он летал 120.а сейчас на луазе 5-7-8-10 и тоже прёт.главное что компрессия вобще есть.зазоры регулировать смысл есть-чтобы самому знать ,что там нормально.теперь надо зажигание стробоскопом ставить-но с волговской системой могут быть проблемы-говно она.и углы УОЗ у волго-трамблёра совершенно другие.короче-добивайся устойчивой работы на холостых 700-900 оборотов путём накрутки карба и пробуй стробоскопом стрельнуть.лампочка и другие народные методы не годятся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: стадо оленей
Откуда: Мухосранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 22:35. Заголовок: gonzickus пишет: у..


gonzickus пишет:

 цитата:
у меня на запоре всегда компрессия была 7-7.5 и он летал 120


у меня запор был даже два, незнаю скоко там компресия была ну пёр 130км на легке и шустрый был, что первый что втррой.

yoohoo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 40
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 22:55. Заголовок: кольца будеш менять ..


кольца будеш менять тогда ..когда масло начнет через сапун выбивать ..и течи будут появлятся везде ..тоесть в сальниках ..а так можно ездить ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 17:57. Заголовок: Вообщем покрутил я з..


Вообщем покрутил я зажигание, поставил новые свечи, отмыл центрифугу, залил масло минеральное по гуще CHEVRON (до этого по незнанию залил дорогую жидкую синтетику 5W-40 ), и в результате машинка на много лучше поехала да и "сопливеть" через щуп перестала и давление на горячую нормальное стало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 10:22. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!!!
У меня схожая с ТС проблема. ЛуАЗ-969М, контактное зажигание, карбюратор К 133. Отказывается ехать, на всех режимах тупит, 4 передача теперь практически не используется, 60 км/ч разогнать - событие, жрет (последний раз было) 14 л на 70 км и это только по трассе. Резкое нажатие на педаль газа на скорости приводит к затуханию движки, ехать можно только плаавненько работая правой ногой.Тяга отсутствует как класс. Компрессия на холодную около 7 кг по всем цилиндрам (мерялось прижимным компрессометром, в инструкции которого сказано про занижение измеряемых данных на 0,1-0,2 МПа за счет нипеля), то есть в принципе около нормы. Однако при этом жрет масло к критическим 160 г/100 км. Брался 2 года назад для охоты, ездил немного получше, но тоже не фантастиш, кушал 14/100, по грязи до 17. В этом году было решено улучшить его динамические показатели, для чего: поменялся карбюратор (у предыдущего К 133 наблюдался провал при резком нажатии на гашетку), трамблер ( стоял трамблер, развернутый пластиной октан-корректора вперед и ей же прикрепленный), выставлены зазоры в клапанах. Но стало только хуже. Есть подозрения на косяки в ГРМ, так как вывернутое по максимуму на рань зажигание не дает детонации никак... Что может быть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 12:29. Заголовок: Stazzio какой карб с..


Stazzio какой карб сейчас стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 19:56. Заголовок: Карбюратор К 133, ус..


Карбюратор К 133, ускорительный писяет норм, бенза над манжетой нет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА