ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 21:23. Заголовок: Нет мощности?


Приветствую! Недавно стал обладателем Лу 1989 г.в из одних рук с пробегом 30000 км. Внешне машинка в родной краске и железе да и в двс похоже не лазили. Проблема нарисовалась сразу - Лу не хочет нормально ехать, заводится с полоборота а вот скорость набирать не хочет - кое как его до 50-60 разогнал и то с горки, клапана стучат и мощность падает на "четвертой" практически вообще не едет. Сегодня в грязь заехал так вообще кое как выбрался - мотор захлебывается и не тянет. Подскажите с чего начать или сразу на капиталку ставить? Когда покупал хозяин предупредил что поставил волговский трамлер и эл.зажигание но отрегулировать не успел (сильно заболел и это стало причиной расставания с Лу) может в нем проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Опытный


Пост N: 8
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:49. Заголовок: ехай на диагностику,..


ехай на диагностику,пусть настроят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 30
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:55. Заголовок: а лучше сам сделай ...


а лучше сам сделай ..больше в голове будет ..да и на потом в жизни пригодится ..и вообще ..ты хоть посмотри что там ..может провода просто не так поставили ..или раньше позже попробуй

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 9
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 19:43. Заголовок: marsen пишет: трамл..


marsen пишет:

 цитата:
трамлер и эл.зажигание

какой волговский?индуктивный?с датчиком холла?опиши подробно.купи компрессометр ,проверь компрессию.7-10 нормально.меньше-плохо.зазоры клапанов проверь-в книге описано как. компрессометр и щупы надо свои иметь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 19:51. Заголовок: Пока на дигностику н..


Пока на дигностику не поеду сам покручу
gonzickus пишет:

 цитата:
какой волговский?индуктивный?с датчиком холла?опиши подробно.купи компрессометр ,проверь компрессию.7-10 нормально.меньше-плохо.зазоры клапанов проверь-в книге описано как. компрессометр и щупы надо свои иметь.


Описать подробнее не могу так как познаний в этом пока маловато (могу сфотать только), на днях возьму компрессометр - проверю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 20:06. Заголовок: Проверь состояние вы..


Проверь состояние высоковольтных проводов омметром,бывает внутри выгорает токопровдящая жила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 10
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 20:16. Заголовок: marsen пишет: (могу..


marsen пишет:

 цитата:
(могу сфотать только),

сфотай и коммутатор тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 21:40. Заголовок: проверь вакуумный ре..


проверь вакуумный регулятор опережения зажигания возможно он дырявый ну и на центробежном груза посмотри , выставь момент зажигания, можно на заведенном двигателе покрутить трамблер услышишь по звуку, возможно стоит позднее зажигание, если не поможет смотри карбюратор уровень топлива,жиклеры, воздушный фильтр, вообще причин может быть очень много. С капиталкой не спеши.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 17:36. Заголовок: фото зажигания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 11
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 18:35. Заголовок: marsen пишет: комму..


marsen пишет:

 цитата:
коммутатор с маркировкой 13 3734-01

lда... волговская система .лучше бы наверно родной контактный трамблёр или на датчике холла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: Дырявыш 40.
Откуда: Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 20:29. Заголовок: Катушка зажигания ст..


Катушка зажигания стоит вроде родная! А при установке электронного зажигания надо ставить от той машины с какой снимаешь! Может в ней дело. У меня у брата на девятке сгорела катушка, он временно поставил от класики, она работала, но мощности небыло совсем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 20:48. Заголовок: карбиратор какой сто..


карбиратор какой стоит ?
я себе когда поставил ДААЗ 2105 такаяже история была, но у меня ехал получше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 37
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 22:52. Заголовок: если волжская систем..


если волжская система ..то катушка должна быть 116..это в трамблере стоит катушка индуктивности и это полностью транзисторная система ....если стоят кантакты ..то это контактно транзисторная система и катушка должна быть 114 ...но в обоих случаях должен присутствовать вариатор ..они для этих систем тоже разные ..и еще ..клапанна стучат когда раннеезажигание ..или плохой бензин ..попробуй залить свежий 92 .. посмотри что изменится ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 15:11. Заголовок: gonzickus пишет: п..


gonzickus пишет:

 цитата:
проверь компрессию.7-10 нормально.меньше-плохо


Замерил компресию: в двух цилиндрах по, 6 в других двух по 8. Зазоры не проверял пока или уже смысла нет. Надо кольца менять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 14
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 16:05. Заголовок: компрессию померь на..


компрессию померь на-горячую и где 6- туда залей масла шприцом куба 2.если с маслом компрессия повысится-кольца севшие.но не торопись разбирать мотор-это же запоровский.у меня на запоре всегда компрессия была 7-7.5 и он летал 120.а сейчас на луазе 5-7-8-10 и тоже прёт.главное что компрессия вобще есть.зазоры регулировать смысл есть-чтобы самому знать ,что там нормально.теперь надо зажигание стробоскопом ставить-но с волговской системой могут быть проблемы-говно она.и углы УОЗ у волго-трамблёра совершенно другие.короче-добивайся устойчивой работы на холостых 700-900 оборотов путём накрутки карба и пробуй стробоскопом стрельнуть.лампочка и другие народные методы не годятся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: стадо оленей
Откуда: Мухосранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 22:35. Заголовок: gonzickus пишет: у..


gonzickus пишет:

 цитата:
у меня на запоре всегда компрессия была 7-7.5 и он летал 120


у меня запор был даже два, незнаю скоко там компресия была ну пёр 130км на легке и шустрый был, что первый что втррой.

yoohoo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 40
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 22:55. Заголовок: кольца будеш менять ..


кольца будеш менять тогда ..когда масло начнет через сапун выбивать ..и течи будут появлятся везде ..тоесть в сальниках ..а так можно ездить ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 17:57. Заголовок: Вообщем покрутил я з..


Вообщем покрутил я зажигание, поставил новые свечи, отмыл центрифугу, залил масло минеральное по гуще CHEVRON (до этого по незнанию залил дорогую жидкую синтетику 5W-40 ), и в результате машинка на много лучше поехала да и "сопливеть" через щуп перестала и давление на горячую нормальное стало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 10:22. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!!!
У меня схожая с ТС проблема. ЛуАЗ-969М, контактное зажигание, карбюратор К 133. Отказывается ехать, на всех режимах тупит, 4 передача теперь практически не используется, 60 км/ч разогнать - событие, жрет (последний раз было) 14 л на 70 км и это только по трассе. Резкое нажатие на педаль газа на скорости приводит к затуханию движки, ехать можно только плаавненько работая правой ногой.Тяга отсутствует как класс. Компрессия на холодную около 7 кг по всем цилиндрам (мерялось прижимным компрессометром, в инструкции которого сказано про занижение измеряемых данных на 0,1-0,2 МПа за счет нипеля), то есть в принципе около нормы. Однако при этом жрет масло к критическим 160 г/100 км. Брался 2 года назад для охоты, ездил немного получше, но тоже не фантастиш, кушал 14/100, по грязи до 17. В этом году было решено улучшить его динамические показатели, для чего: поменялся карбюратор (у предыдущего К 133 наблюдался провал при резком нажатии на гашетку), трамблер ( стоял трамблер, развернутый пластиной октан-корректора вперед и ей же прикрепленный), выставлены зазоры в клапанах. Но стало только хуже. Есть подозрения на косяки в ГРМ, так как вывернутое по максимуму на рань зажигание не дает детонации никак... Что может быть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 12:29. Заголовок: Stazzio какой карб с..


Stazzio какой карб сейчас стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 19:56. Заголовок: Карбюратор К 133, ус..


Карбюратор К 133, ускорительный писяет норм, бенза над манжетой нет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1138
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:24. Заголовок: Stazzio пишет: Карб..


Stazzio пишет:

 цитата:
Карбюратор К 133...


К-133 или К-133А, первый с ЭПХХ второй без.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 13:49. Заголовок: Последние вести с фр..


Последние вести с фронта)
Так как карбюратор мешал вывернуть зажигание на максимальную рань (сосок вакуумного ОУЗ мешал), было решено повернуть трамблер на 90 градусов к салону с перебросом высоковольтных проводов на один по часовой стрелке). В этом положении настроили по лампочке, после этого повернули флажок октан-корректора на рань - и вуаля! всё вернулось на круги своя, тобто появилась детонация, а машинка поехала! До идеала, конечно, далеко, все вернулось к тому, что было при покупке. Для борьбы с сильной детонацией был поставлен салонный "позднитель зажигания" - черная коробочка с тумблером включения и красным круглым регулятором (может позднить до 10 градусов); подключается к клеммам катушки зажигания. Так вот, когда появляется детонация, включается прибор, ручку крутим, детонация исчезает, но и с ней тяга движка, начинает тупить и помаленьку тухнуть. Только выключаешь прибор и сразу чувствуешь подтык и машина пошла...
Карбюратор без электроники, со шланжичком от манжеты иглы холостого хода до соска на самом карбюраторе. Старый карбюратор точно такой же, но имел проблемы с УН (скорее всего) - при резком нажатии на педаль был провал в наборе оборотов, чтоб тронуться, нужно было раза два махнуть гашеткой, а потом ловить обороты. Новый (для машины) карбюратор этой проблемы не имеет. При постановке на машину отрегулировался в соответствии с мануалом, однако при нескольких попыток заставить машину ехать посредством карбюратора, перестал реагировать на вращения винтов (а именно на винтик в туннеле, со стороны печки). Поэтому этот винтик был закручен полностью, а ХХ был пойман посредством винта на манжете иглы ХХ. Как это повлияло на расход пока не известно.
Еще одно наблюдение (которое еще пока не выполнено) - при снятой верхней крышке карбюратора была нажата педаль газа до полика, однако открытие ДЗ составило 2/3 от полного. В связи с этим передвинули зажим на тросике, выставили фул открытие с фул закрытием. Однако на всеобщее самочувствие авто это особо тогда не повлияло, и при попытках заставить машину ехать это дело несколько раз сбивалось и настраивалось вслепую...
Извиняюсь за такую поэму, но я надеюсь, что это должно помочь точнее установить диагноз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 19:33. Заголовок: Привет . Новую тему ..


Привет . Новую тему создавать небуду, проблема таже.Купил недавно 969а 90г. пробег 65000 . проблема ,нет тяги и жрёт бензин. перебрал карбюратор 133 ,перебрал прамблёр (родной ),свечи поменял ,поменял бензонасос компрессия все 7 но он всё равно не едит .на подсосе вродебы начинает едать но сами понимаете что так не должно быть .подскажите вчём может быть дело . немогли чеи небуть корявые руки залесть в двигатель и собрать не правильно зазораспределение.(очень уж похоже на это ) помогите ,укого какие мнения .И ещё подскажите как снимается чертова крышка с центрифуге. уже собираюсь сбивать молотком. спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 21:23. Заголовок: .И ещё подскажите к..



 цитата:
.И ещё подскажите как снимается чертова крышка с центрифуге. уже собираюсь сбивать молотком. спасибо.


Вообще 6 болтов по кругу откручиваешь о она должна легко снятся. Возможно ваша очень давно не снималась и по этому прикипела, можно и легонько молотком через деревяшку постучать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1175
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 22:15. Заголовок: evgeshkas1 пишет: п..


evgeshkas1 пишет:

 цитата:
подскажите вчём может быть дело


Возможно банальный подсос воздуха между впускным коллектором и бошками или карбюратором.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 157
Откуда: рф, краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 22:42. Заголовок: evgeshkas1 пишет: з..


evgeshkas1 пишет:

 цитата:
зазораспределение



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Новомосковск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 17:16. Заголовок: Был у меня когда-то ..


Был у меня когда-то случай, провернуло текстолитку, а в запасе рабочий движок был, перекинул я движок, выставил зазоры, зажигание, и та-же ситуация - заводится нормально, тяги нет, даже на 4-ю не могу переключиться. Пол-дня возился с карбом, зажиганием и зазорами, не помогло.
В итоге оказалось что в попыхах перепутал тросики акселератора и подсоса (креплений то родных не осталось).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 06:46. Заголовок: а ещё есть какие ниб..


а ещё есть какие нибуть предположения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 159
Откуда: рф, краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 10:11. Заголовок: А что еще можно пред..


А что еще можно предложить?
Написано вроде много, но понять причину нельзя!
evgeshkas1 пишет:

 цитата:
969а 90г

таких машин не бывает!
evgeshkas1 пишет:

 цитата:
нет тяги и жрёт бензин

Сколько жрет? как работает на холостых?
evgeshkas1 пишет:

 цитата:
перебрал карбюратор 133

Есть квалификация опытного карбюраторщика, чтоб исключить неполадки в карбюраторе?
Руками если толкать, машина катится по дороге? может в редукторах масла нет или подшипники передохли...
Профиль заполни, чтоб знать откуда ты, может кто живет не по далеку...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.13 02:42. Заголовок: друг посоветовал мне..


друг посоветовал мне вытащить шланг вентиляции картера из бочки воздушного фильтра, мотивируя тем, что с нее валит как из выхлопной трубы. Идея не проверялась пока, но имеет шанс на существование. Может ли дым из сапуна настолько душить двигатель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.13 17:42. Заголовок: стуки в двигателе


всё возможно,на уазе так пробовал на рабочем двигателе,шланг скидываешь,и обороты слегка подниматся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.13 20:53. Заголовок: у него была копейка ..


у него была копейка когда-то, так он говорил, что если шланга в кастрюлю воткнута - машина напрочь отказывается ехать, вытащишь - полетела как родненькая. И карбюраторщик ему тоже советовал шланг вниз выводить - мол, нехрен движку дымом кормить.
Такое вот субъективное субъективное замечание: едешь на прямой передаче в районе 60 км/ч и открываешь жалюзи, двигателю как-то легче становится жить (чисто субъективно). Батя открытие жалюзи всегда делает со словами: "Дадим ему маленько воздуха"))).
Вот и вспомнил еще одну вещь - машинку можно разогнать и до 80-90 км/ч и более, но на это требуется много времени и километра 3 разгону. Однако, чтоб это произошло надо ЧУТЬ-ЧУТЬ прижать педаль газа и работать ею ООООЧЕНЬ аккуратно и плавно. Если нажать на акселератор резче чем нужно, происходит затухание движки; можно конечно сбросить сразу газ и тут же ПЛАААВНЕНЬКО нажимать педаль, в надежде найти то положение, в котором он начинает медленно разгоняться. А нет - третья в помощь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Под капотом: МеМЗ 968 1,4i
Откуда: Буинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.13 22:44. Заголовок: Stazzio пишет: с н..


Stazzio пишет:

 цитата:
с нее валит как из выхлопной трубы


Если картерные газы душат двигатель его ремонтировать надо а не шланг выкидывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 02:41. Заголовок: во время охот сезона..


во время охот сезона особо времени чиниться не было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 328
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 03:41. Заголовок: если с сапуна дымит ..


если с сапуна дымит как из глушителя то естественно не будет тянуть ..там от поршневой уже остались одни воспоминания ..двигатель делать надо ..

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1188
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 07:00. Заголовок: и газом играть для р..


и газом играть для разгона тоже мувитон, тоесть надо карбюраторщика менять и движку капиталить ну а про открытие жалюзей это из серии: "наклейка на стекло SPARCO + 10% к мощности"

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.13 19:01. Заголовок: господа ,наконец то ..


господа ,наконец то нашол причину моей беды .всеголиш провернуло текстолитовую шестерню на один зуб .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.13 00:34. Заголовок: и как, полегчало?..


и как, полегчало?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 19:37. Заголовок: У меня то же мощност..


У меня то же мощность пропала. Проверил компрессию в среднем 7,2 кг/см2, добавил масла, выросла незначительно 7,5 кг/см2 проверил тепловые зазоры в клапанах - в норме. Вот теперь решил головы снять, наверное клапана прогарают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 11:29. Заголовок: Прошлым летом купил ..


Прошлым летом купил ЛуАЗ 969М, 1984 года, пробег 55000 км. Тоже плохо тянул, на 4 не ехал. Начал с замены масла и чистки центробежного маслоочистителя. Иногда он совсем дох, это исправил заменой кулачков трамблёра. Ещё оказалось, что был подсос воздуха под карбюратором, переборку карбюратора доверил отцу, перебирал он его раз пять, но в итоге машинка поехала лучше. После такого ремонта разогнался до 95 км/ч, но при таких оборотах начинает выкидывать масло через сопун, хочет кап.ремонт... Хотя, отец на нём ездит в спокойном режиме и при этом расход масла очень мал....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 16:13. Заголовок: Заменил кольца 1,2 ..


Заменил кольца 1,2 цилиндры, поменял уплотнения маслянных каналов (устранив течи тем самым)... Вроде работает моторчик, но стали ощутимо прогрессировать провалы при открытии дросселя...
Снял карбюратор (К133), промыл этилацетатом (хотя мусора и копоти особой небыло). Манжета ускорителя (при разборке карбюратора, еще до обработки этилацетатом) была разбухшей, изменившись в размере в 1,4 раза (по визуальному методу). От чего просто утратила способность к перемещению в канале... Более никаких видимых проблем с карбюратором не выявлено....

При сборке винты какчества и коликчества завернул до упора и потом вывернул на полтора оборота... Поставил на место карбюратор, не забыв помянуть "нэ злым, тыхим словом" (Т.Г. Шевченко) того гения (группу товарищей), кто спроектировал крепление узла таким образом, что гаечку может поставить только "ручечник" с первого разу... Мне же та гаечка (что ближе к генератору) дается не с первого раза, мягко выражаться при том никогда не получалось...
Ключ на старт и брыньк... Завелся моторчик... Прогрел, попробовал крутить винты какчества и коликчества... В аккурат "полтора на полтора" осталось, в иных позициях не то...

Должен вам сказать... холостые так.... ровненько запархали... Даже стакан (бумажный из гаражного комплекта НЗ) водичкой наполнил и примостил, чтоб полюбоваться на водную гладь... Чуток только смущаемую могучим, богатырским рыком проголодавшегося моторчика, с жадностью пожирающего спирто-нефтяную смесь с названием "95 премиум евро"... Эх огурчика бы ему... и вовсе..., "букет" завершенную форму принял бы... Но штатными емкостями огурчики не предусмотрены, а самоуправство не приветствую... От того только спирто-нефте смесь.... Кстати сказать эту смесь мой Ренаульт уже который год и, почитай..., третью сотню тыщ мнямает с аппетитом завидным и не икается ему (3*тьфу+3*тук по дереву...) ЛуАЗка, надеюсь, так же не срыгнёт...

Но о главном вопросе, хотя и лирике место должное надо бы отводить, потому как жизнь... она в разных гранях краски яркие хранит и только игрою граней тех, можно оживить окружающую действительность...

Так вот вопрос, стало быть провал знык, практически в ноль, холостые ровненько так перекатываются по цилиндрам...

Машинка едет... Но не так, что бы уж ... абсолютно... хорошо... Приемлемо, но вяло так... Все же мощи своей не проявляет...
Зажигание "под лампочку", естественно "под отвертку" контроль (положение цилиндра в МЗ), затем октан-корректором опережение под 95-ть октановых чисел (на слух, по росту оборотов ХХ)... Педалку слушает моторчик, но... с третьей на четвертую уже без интузиазма, а на четвертой и вовсе - пасс... Так, по ровненькому до 70 км/ч, или чуток по боле, если настрой есть и всё....

Где ж та собака порылась? Что мощь полную тыхэсенько подсасывает? В куда смотреть? В где крутить?...

В общем на рыбалку на выходные... А это сотня по дороге общего пользования (трасса... по нашему, по импортному полоса, определяющая направление и пересеченная меньше препятсвиями нежели окружающие просторы...) В любом случае, хотяб 85-ть - 90-сто... И то веселей, чем слушать как редуктора масло шамкают на 70-то км/час... Да и остальным участникам ДД не так напряжно будет опережать... К тому ж и по прериям когда... С полной то мощёй куда сподручней, чем в пол силы проходимой рыбу распугивать пописком богатырским при приближении к месту лова....

Так, что делитесь опытом шановни!!! А я за рыбалку успешную уж похвастаюсь!!! И всякого, кто помог советом помяну под юшечку да стопкой доброй, во здравие и на лета долгие!!!

Всем пути доброго!!!!!!!!



Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 17:40. Заголовок: На старом двигателе,..


На старом двигателе, который безбожно жрал масло, стоял карб солекс 1.3. Расход тоже был не маленький. Колеса стояли 205/75 R15. Крейсерская скорость по спидометру 75 а под горку и больше 80. В этом году поставил двигатель с донора в полном стоке, компрессия на холодную 7-8 очков, карб промыт и отрегулирован. Колеса 195/70 К15. Макс скорость 70-75 и то под горку, тяга хуже чем на старом, масло не ест и расход бенза меньше чем на старом. Грешу на карб. На старом двигателе на 92ом гонял, а на этом на 80ом бензе. первый движок еще и брякал весь, но ездить на нем было веселее. Как то знакомого на газели новой по трассе обогнал, чуть больше 80 дал, он потом сказал что на его спидометре около 95 было.

jorj Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 20:04. Заголовок: Дядя Федор пишет: З..


Дядя Федор пишет:

 цитата:
Зажигание "под лампочку", естественно "под отвертку" контроль (положение цилиндра в МЗ), затем октан-корректором опережение под 95-ть октановых чисел

Про зазор на кулачках(УЗСК) не слова не сказано,про вакум коректор,а это тож всё влияет на вялость движки.После "помывки"карба смесь могла измениться(стала побогаче,скорее победней)да и кольечки ещё не приработались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 01:42. Заголовок: УЗСКЗ четко тот, что..


УЗСКЗ четко тот, что мануалом прописан (есть у меня стробоскоп-вольтметр-тахометр-индикатор УЗСКЗ - по нему мерял... Да щупом контролировал крректность измерений)...
Касаемо смеси.... Пёс его знает, но винты только в композиции полтора на полтора приемлемые по числу и приятные по стабильности обороты ХХ позволили установить (полтора на полтора - полтора оборота от положения закрученного в упор винта для какчества и коликчества...)
Корректор при тесте на губу вакуум демонстрирует...

За зажигание забыл наблюдение изложить... "Пальцы" не "стучат".... В смысле нет детонационных стуков, хотя зажигание раннее... При чем доливал 80-го... Есть заправка на трассе Киев-Чернигов... Давил гашетку после заправки... Тихо... "пальцы" себя ведут... Хотя зажигание ранее таки осталось...
Может в том какая собака порылась? По крайней мере больше симптоматики не просматривается... Нет мощи и всё...

Провода от КЗ тестером просмотрел... Каково их сопротивление должно быть не знаю, но звонятся все практически в одно число...
Провода с машинкой достались... "Зубильные" провода, от "8-ки"...

Думаю свечи "новые" вкрутить... От Ренаульта целая варешка насобиралась... Меняю кажные 15 тык... Только резьба у свечек тех длинней... Как они, не пригорят? Да после с резьбой из головок не вылезут, когда выкрутить пожелаю, случаем? Что бывалые на сей вопрос знают?

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 15:49. Заголовок: То что винты 1,5х1,5..


То что винты 1,5х1,5 это у тебя на Х,Х всё хорошо но ведь неизвестно какая смесь на половине открытой заслонке,или на полностью, надо по свечам поглядеть какого цвета,после поездки.Если не слышно детонации при резком добавлении газа при скорости 40 км\ч на 4 передаче,то зажигание ещё пораньше поставь,ещё проверь как грузики расходятся,это можно по стробоскопу посмотреть,только когда будешь проверять шланг от вакумкорректора отсоедени ну и по оборотам сравни с таблицей в мануале,вакумкорретор при присоедении шланга должен тоже угол опережения менять.Свечи с длинной резьбой от жигулей сам использую,но у меня изготовлены толстые шайбы стальные,чтоб свеча в головку закручивалась только на глубину резьбы в головке,и не выставлялась в камеру сгорания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 18:45. Заголовок: Пробег сегодня таки ..


Пробег сегодня таки состоялся... Тяжело шел ЛуАЗик... Думал колодки притерают... Стал... Чуток теплые барабаны... Двинул дальше... На третьей разгон, на четвертую переход и... падение оборотов, постепенно до 45 км/час... Дальше стабилизация... По лесам, проселкам и направлениям - нормально... Правда выше второй не особо то есть где тыцьнуть, за четвертую и вовсе ... Но по прериям скачет ЛуАЗик...

Отметил, что если при движении на четвертой, чуток подвигать педалью газа, на краткий миг ощущается прирост мощи.... Предполагаю что таки смесь бедная и беднеет по ходу в результате падения уровня в поплавковой камере... При чем температура движка то же в "формуле" участвует... Как поднимается выше отметки "палка после 40" так моща снижается в тон подъему стрелочки... Кто виноват?! Наверное бензонасос... Ему столь же годков, что и ЛуАЗику - 21... Клапанцы устали? А может шток не отрегулирован или подносился?... В общем как такая версия варианта событий? И как к вопросу подойти? Современный бензонасос (без дренажа при прорыве мембраны) ставить не хочется... есть опыт негативный... Может можно скомпановать крышку с клапанами и мембранки двойные с дренажом в одном корпусе? Каковы нюансы такой компановки?
В общем утречком на рыбу, давно наметил маршрут... По карте озерцо присмотрел, дорог к нему нет, удаление от населенных пунктов значимое, с реки то же не легко подойти... Урожай скошен и обмолочен... Полем, далее легкими подболотками, песчяными пересыпями, верболозовыми зарослями парочку пересыхающих ... водоемчиков, легкий перелесок и озеро должно предстать взору.... Так, что обследовать и порыбачить таки надеюсь удастся... С таким то средством доставки как ЛуАЗик... Не позднее трех, половины четвертого дня на Киев двинуть планирую (темнеет, а с штатными фарами особо в потоке "кольхозного ксенона" не покатаешся...)

Стану свечи разглядывать, да эксперемент, выше предложенный, под стробоскоп учиню... Спасибо за дельный совет БРОДЯГА!!!
А как регульнуть обагащение смеси при "на половине открытой заслонке, или на полностью"...? Есть какой способ ?



Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 19:13. Заголовок: В принципе ты уже са..


В принципе ты уже сам на свой вопрос ответил,что уровень топлива низковат при нагрузке становится,отсюда и обеднение при полном и половине газа,хотя как вариант что в топливном какая волосинка застряла,но вроде как нереально такое.Между бензонасосом и картером прокладку чуть потоньше попробуй поставить,но смотри не переусердствуй,как вариант для пробы можно карбюратор подключить через бензонасос печки чтоб исключить падение уровня топлива в поплавковой камере(такой вариант ещё позволяет добраться до дома в случае выхода из строя основного бензонасоса,сам уже неоднократно так добирался до места рыбалки и до дома)Про диафрагму бензонасоса не понял,полностью походит от ВАЗ классики диафрагма да и весь бензонасос полностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 01:35. Заголовок: О бензонасосе, точн..


О бензонасосе, точнее за диафрагму... На рынке ныне есть предложение бензонасосов новых, бай некая Ленинградская фирма, если не ошибаюсь с произношением, то ПЕКАР... Так вот, мембрана в том насосе одна и при повреждении бензин в масло потоком истекает...

Выкрутил сегодня свечки - белые... Знать смесь бедная... Завтра стану патрать насос...

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1394
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 03:09. Заголовок: Дядя Федор пишет: П..


Дядя Федор пишет:

 цитата:
ПЕКАР


знатная была фирма, еще года 3 назад если надо бензонасос то только пекар....
а теперь много подделок.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 19:11. Заголовок: Про ПЕКАРы знаю что ..


Про ПЕКАРы знаю что диафрагма одна,но она толще чем на ДААЗовском,но я поездил с "пекарем"и теперь обратно поставил ДААЗ,на ПЕКАРе сломалась пружина да и клапана там пластиковые,вобщем вернулся к "классике"Диафрагмы к ним должны быть,хотя раз тоже пришлось колхозить диафрагму из ЗИЛовских диафрагм бензонасоса,из неё же делал на электро бензонасос печки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 22:31. Заголовок: marsen пишет: волго..


marsen пишет:

 цитата:
волговский трамлер и эл.зажигание но отрегулировать не успел (сильно заболел и это стало причиной расставания с Лу) может в нем проблема.

значит надо отрегулировать...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 00:05. Заголовок: Пекар плохой б.насо..


Пекар плохой б.насос... Штуцера вываливаются и бензин хлещет под напором, что, как минимум, пожароопасно... Трещит пластина в районе клепки... Следом топливо в картер шурует... Эксплуатировал Пекар на 8-ке, АЗЛыКе.... Плохой бензонасос...

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 02:10. Заголовок: Сегодня... Точней в..


Сегодня... Точней вчера опосля дня рабочего заскочил на гараж... Перерыл ящики с остатками роскоши дней давно минувших и нашел пять бензонасосов ДААЗ в комплекте , несколько разукомплектованых и ПЕКАР-ы... Снял бензонасос с ЛуАЗика, помыл, разобрал...
Видимых неисправностей явных небыло... Разве только фильтр под верхней крышкой "сбежался"... Весь такой... покрученый был... Порывшись в "верхних закромах", несколько коробок и ящиков с мелочевкой, прокладками от разных типов карбюраторов и прочей топливной, жиклерами, винтами, резиночками, что в подвал гаража было жаль спускать в свое время... Отыскал мембранку бензонасоса со штоком...
В общем помыл насосы - основной и доноры и стал творить... Для творчества места в бензонасосе маловато, всё лаконично и просто... По сему ограничился заменой нижней части (возвратная пружинка рычага ручной подкачки топлива была целая, при прочих равных, да грязюки почти ноль в пространстве за мембранкой...) В россыпях "верхней роскоши" отыскал фильтр новехонький (от кель тот взялся уж не помню) и установил на корпус клапанов от "родного" бензонасоса... Под мембранку пружинку поставил самую высокую из трех ( с "родного" насоса и двух разобраных доноров)... Оттянув рычаг ручной подкачки водрузил корпус клапанов, закрутил и обтянул винты...
Проверил выступ штока... Замерял сколь углубляется от посадочной площадки рычаг бензонасоса, до момента приведения мембраны в движение... Все оказалось в норме, только прокладочку надобно было в пределах 0,02 мм отыскать... Упаковка от рукавиц пришлась очень кстати и стала, после легкого постукивания медной трубочкой, требуемой картонной прокладкой...
Бензонасос установил на место, подкачал топливо и "кюч на старт"... Моторчик откликнулся...
Но дело было уж поздно, от того ходовые испытания перенес на иной день... А пока результат таков - перебраный бензонасос работает, в процессе отыскалось масса запасных частей и бензонаосов в весьма приемлемом состоянии... Так, что поглядим... Мож "голодание" моторчика уже в прошлом... И ЛуАЗик таки легко наберет предусмотренные конструкцией 95 км/час... Тем и меня порадует... Впереди выходные... Должно быть теплая погода сохраниться, стало быть походное настроение, подкрепленное выездом в прерии на ЛуАЗике... А там и грязючка и, болотца с пересыхающими водоемчиками и, подлесок с подкустками, и песочек с обрывистыми горками... В общем красотища на Большой Реке...

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 12:29. Заголовок: А ЛуАЗик всё брыкае..


А ЛуАЗик всё брыкается... К133 уже могу с завязанными глазами на время снимать, разбирать, промывать, продувать, собирать, устанавливать, регулировать ХХ, что СВД в своё время..... Не развивает мощи и всё тут!!!
Гдесь встречал упоминания, что такие симтомы может давать нарушения в клапане разбалансировки стояночной... Но на своем 133-м от клапана того разве прилив на корпусе поплавковой камеры с резьбой есть... Более никаких следов... В книге же говорят, что клапан должен быть... В куда смотреть для модификации К-133 без клапана разбалансировки?...
По ходу из спринцовки капал топливо на ось дросселя, предполагаал, что может там подсмактывает воздух... Роста оборотов не наблюдалось, знать нормальо?
Уровень в поплавковой камере по методу Paul R-0707, то бишь под угловую тавотницу с трубочкой... Установлен, проверен и перепроверен...
Бензонасос перебран, производительность не измерял, но... на днях под бутылку на оборотах промеряю... Хотя ... уверен, что бензонасос в норме уже...
В общем где искать?

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА