Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.05.11 21:23. Заголовок: Нет мощности?
Приветствую! Недавно стал обладателем Лу 1989 г.в из одних рук с пробегом 30000 км. Внешне машинка в родной краске и железе да и в двс похоже не лазили. Проблема нарисовалась сразу - Лу не хочет нормально ехать, заводится с полоборота а вот скорость набирать не хочет - кое как его до 50-60 разогнал и то с горки, клапана стучат и мощность падает на "четвертой" практически вообще не едет. Сегодня в грязь заехал так вообще кое как выбрался - мотор захлебывается и не тянет. Подскажите с чего начать или сразу на капиталку ставить? Когда покупал хозяин предупредил что поставил волговский трамлер и эл.зажигание но отрегулировать не успел (сильно заболел и это стало причиной расставания с Лу) может в нем проблема.
|
|
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1138
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 19.01.13 22:24. Заголовок: Stazzio пишет: Карб..
Stazzio пишет: К-133 или К-133А, первый с ЭПХХ второй без.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.13 13:49. Заголовок: Последние вести с фр..
Последние вести с фронта) Так как карбюратор мешал вывернуть зажигание на максимальную рань (сосок вакуумного ОУЗ мешал), было решено повернуть трамблер на 90 градусов к салону с перебросом высоковольтных проводов на один по часовой стрелке). В этом положении настроили по лампочке, после этого повернули флажок октан-корректора на рань - и вуаля! всё вернулось на круги своя, тобто появилась детонация, а машинка поехала! До идеала, конечно, далеко, все вернулось к тому, что было при покупке. Для борьбы с сильной детонацией был поставлен салонный "позднитель зажигания" - черная коробочка с тумблером включения и красным круглым регулятором (может позднить до 10 градусов); подключается к клеммам катушки зажигания. Так вот, когда появляется детонация, включается прибор, ручку крутим, детонация исчезает, но и с ней тяга движка, начинает тупить и помаленьку тухнуть. Только выключаешь прибор и сразу чувствуешь подтык и машина пошла... Карбюратор без электроники, со шланжичком от манжеты иглы холостого хода до соска на самом карбюраторе. Старый карбюратор точно такой же, но имел проблемы с УН (скорее всего) - при резком нажатии на педаль был провал в наборе оборотов, чтоб тронуться, нужно было раза два махнуть гашеткой, а потом ловить обороты. Новый (для машины) карбюратор этой проблемы не имеет. При постановке на машину отрегулировался в соответствии с мануалом, однако при нескольких попыток заставить машину ехать посредством карбюратора, перестал реагировать на вращения винтов (а именно на винтик в туннеле, со стороны печки). Поэтому этот винтик был закручен полностью, а ХХ был пойман посредством винта на манжете иглы ХХ. Как это повлияло на расход пока не известно. Еще одно наблюдение (которое еще пока не выполнено) - при снятой верхней крышке карбюратора была нажата педаль газа до полика, однако открытие ДЗ составило 2/3 от полного. В связи с этим передвинули зажим на тросике, выставили фул открытие с фул закрытием. Однако на всеобщее самочувствие авто это особо тогда не повлияло, и при попытках заставить машину ехать это дело несколько раз сбивалось и настраивалось вслепую... Извиняюсь за такую поэму, но я надеюсь, что это должно помочь точнее установить диагноз...
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.13 19:33. Заголовок: Привет . Новую тему ..
Привет . Новую тему создавать небуду, проблема таже.Купил недавно 969а 90г. пробег 65000 . проблема ,нет тяги и жрёт бензин. перебрал карбюратор 133 ,перебрал прамблёр (родной ),свечи поменял ,поменял бензонасос компрессия все 7 но он всё равно не едит .на подсосе вродебы начинает едать но сами понимаете что так не должно быть .подскажите вчём может быть дело . немогли чеи небуть корявые руки залесть в двигатель и собрать не правильно зазораспределение.(очень уж похоже на это ) помогите ,укого какие мнения .И ещё подскажите как снимается чертова крышка с центрифуге. уже собираюсь сбивать молотком. спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 05.03.13 21:23. Заголовок: .И ещё подскажите к..
цитата: | .И ещё подскажите как снимается чертова крышка с центрифуге. уже собираюсь сбивать молотком. спасибо. |
| Вообще 6 болтов по кругу откручиваешь о она должна легко снятся. Возможно ваша очень давно не снималась и по этому прикипела, можно и легонько молотком через деревяшку постучать.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1175
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.03.13 22:15. Заголовок: evgeshkas1 пишет: п..
evgeshkas1 пишет: цитата: | подскажите вчём может быть дело |
| Возможно банальный подсос воздуха между впускным коллектором и бошками или карбюратором.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 157
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 05.03.13 22:42. Заголовок: evgeshkas1 пишет: з..
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 06.03.13 17:16. Заголовок: Был у меня когда-то ..
Был у меня когда-то случай, провернуло текстолитку, а в запасе рабочий движок был, перекинул я движок, выставил зазоры, зажигание, и та-же ситуация - заводится нормально, тяги нет, даже на 4-ю не могу переключиться. Пол-дня возился с карбом, зажиганием и зазорами, не помогло. В итоге оказалось что в попыхах перепутал тросики акселератора и подсоса (креплений то родных не осталось).
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.13 06:46. Заголовок: а ещё есть какие ниб..
а ещё есть какие нибуть предположения?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 159
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 07.03.13 10:11. Заголовок: А что еще можно пред..
А что еще можно предложить? Написано вроде много, но понять причину нельзя! evgeshkas1 пишет: таких машин не бывает! evgeshkas1 пишет: Сколько жрет? как работает на холостых? evgeshkas1 пишет: Есть квалификация опытного карбюраторщика, чтоб исключить неполадки в карбюраторе? Руками если толкать, машина катится по дороге? может в редукторах масла нет или подшипники передохли... Профиль заполни, чтоб знать откуда ты, может кто живет не по далеку...
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.13 02:42. Заголовок: друг посоветовал мне..
друг посоветовал мне вытащить шланг вентиляции картера из бочки воздушного фильтра, мотивируя тем, что с нее валит как из выхлопной трубы. Идея не проверялась пока, но имеет шанс на существование. Может ли дым из сапуна настолько душить двигатель?
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 08.03.13 17:42. Заголовок: стуки в двигателе
всё возможно,на уазе так пробовал на рабочем двигателе,шланг скидываешь,и обороты слегка подниматся
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.13 20:53. Заголовок: у него была копейка ..
у него была копейка когда-то, так он говорил, что если шланга в кастрюлю воткнута - машина напрочь отказывается ехать, вытащишь - полетела как родненькая. И карбюраторщик ему тоже советовал шланг вниз выводить - мол, нехрен движку дымом кормить. Такое вот субъективное субъективное замечание: едешь на прямой передаче в районе 60 км/ч и открываешь жалюзи, двигателю как-то легче становится жить (чисто субъективно). Батя открытие жалюзи всегда делает со словами: "Дадим ему маленько воздуха"))). Вот и вспомнил еще одну вещь - машинку можно разогнать и до 80-90 км/ч и более, но на это требуется много времени и километра 3 разгону. Однако, чтоб это произошло надо ЧУТЬ-ЧУТЬ прижать педаль газа и работать ею ООООЧЕНЬ аккуратно и плавно. Если нажать на акселератор резче чем нужно, происходит затухание движки; можно конечно сбросить сразу газ и тут же ПЛАААВНЕНЬКО нажимать педаль, в надежде найти то положение, в котором он начинает медленно разгоняться. А нет - третья в помощь
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: МеМЗ 968 1,4i
Откуда: Буинск
|
|
Отправлено: 08.03.13 22:44. Заголовок: Stazzio пишет: с н..
Stazzio пишет: цитата: | с нее валит как из выхлопной трубы |
| Если картерные газы душат двигатель его ремонтировать надо а не шланг выкидывать
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.13 02:41. Заголовок: во время охот сезона..
во время охот сезона особо времени чиниться не было
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 328
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 09.03.13 03:41. Заголовок: если с сапуна дымит ..
если с сапуна дымит как из глушителя то естественно не будет тянуть ..там от поршневой уже остались одни воспоминания ..двигатель делать надо ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1188
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.03.13 07:00. Заголовок: и газом играть для р..
и газом играть для разгона тоже мувитон, тоесть надо карбюраторщика менять и движку капиталить ну а про открытие жалюзей это из серии: "наклейка на стекло SPARCO + 10% к мощности"
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.13 19:01. Заголовок: господа ,наконец то ..
господа ,наконец то нашол причину моей беды .всеголиш провернуло текстолитовую шестерню на один зуб .
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.13 00:34. Заголовок: и как, полегчало?..
и как, полегчало?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.13 19:37. Заголовок: У меня то же мощност..
У меня то же мощность пропала. Проверил компрессию в среднем 7,2 кг/см2, добавил масла, выросла незначительно 7,5 кг/см2 проверил тепловые зазоры в клапанах - в норме. Вот теперь решил головы снять, наверное клапана прогарают.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Сызрань
|
|
Отправлено: 24.03.13 11:29. Заголовок: Прошлым летом купил ..
Прошлым летом купил ЛуАЗ 969М, 1984 года, пробег 55000 км. Тоже плохо тянул, на 4 не ехал. Начал с замены масла и чистки центробежного маслоочистителя. Иногда он совсем дох, это исправил заменой кулачков трамблёра. Ещё оказалось, что был подсос воздуха под карбюратором, переборку карбюратора доверил отцу, перебирал он его раз пять, но в итоге машинка поехала лучше. После такого ремонта разогнался до 95 км/ч, но при таких оборотах начинает выкидывать масло через сопун, хочет кап.ремонт... Хотя, отец на нём ездит в спокойном режиме и при этом расход масла очень мал....
|
|
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|