ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 21:23. Заголовок: Нет мощности?


Приветствую! Недавно стал обладателем Лу 1989 г.в из одних рук с пробегом 30000 км. Внешне машинка в родной краске и железе да и в двс похоже не лазили. Проблема нарисовалась сразу - Лу не хочет нормально ехать, заводится с полоборота а вот скорость набирать не хочет - кое как его до 50-60 разогнал и то с горки, клапана стучат и мощность падает на "четвертой" практически вообще не едет. Сегодня в грязь заехал так вообще кое как выбрался - мотор захлебывается и не тянет. Подскажите с чего начать или сразу на капиталку ставить? Когда покупал хозяин предупредил что поставил волговский трамлер и эл.зажигание но отрегулировать не успел (сильно заболел и это стало причиной расставания с Лу) может в нем проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 19
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 16:13. Заголовок: Заменил кольца 1,2 ..


Заменил кольца 1,2 цилиндры, поменял уплотнения маслянных каналов (устранив течи тем самым)... Вроде работает моторчик, но стали ощутимо прогрессировать провалы при открытии дросселя...
Снял карбюратор (К133), промыл этилацетатом (хотя мусора и копоти особой небыло). Манжета ускорителя (при разборке карбюратора, еще до обработки этилацетатом) была разбухшей, изменившись в размере в 1,4 раза (по визуальному методу). От чего просто утратила способность к перемещению в канале... Более никаких видимых проблем с карбюратором не выявлено....

При сборке винты какчества и коликчества завернул до упора и потом вывернул на полтора оборота... Поставил на место карбюратор, не забыв помянуть "нэ злым, тыхим словом" (Т.Г. Шевченко) того гения (группу товарищей), кто спроектировал крепление узла таким образом, что гаечку может поставить только "ручечник" с первого разу... Мне же та гаечка (что ближе к генератору) дается не с первого раза, мягко выражаться при том никогда не получалось...
Ключ на старт и брыньк... Завелся моторчик... Прогрел, попробовал крутить винты какчества и коликчества... В аккурат "полтора на полтора" осталось, в иных позициях не то...

Должен вам сказать... холостые так.... ровненько запархали... Даже стакан (бумажный из гаражного комплекта НЗ) водичкой наполнил и примостил, чтоб полюбоваться на водную гладь... Чуток только смущаемую могучим, богатырским рыком проголодавшегося моторчика, с жадностью пожирающего спирто-нефтяную смесь с названием "95 премиум евро"... Эх огурчика бы ему... и вовсе..., "букет" завершенную форму принял бы... Но штатными емкостями огурчики не предусмотрены, а самоуправство не приветствую... От того только спирто-нефте смесь.... Кстати сказать эту смесь мой Ренаульт уже который год и, почитай..., третью сотню тыщ мнямает с аппетитом завидным и не икается ему (3*тьфу+3*тук по дереву...) ЛуАЗка, надеюсь, так же не срыгнёт...

Но о главном вопросе, хотя и лирике место должное надо бы отводить, потому как жизнь... она в разных гранях краски яркие хранит и только игрою граней тех, можно оживить окружающую действительность...

Так вот вопрос, стало быть провал знык, практически в ноль, холостые ровненько так перекатываются по цилиндрам...

Машинка едет... Но не так, что бы уж ... абсолютно... хорошо... Приемлемо, но вяло так... Все же мощи своей не проявляет...
Зажигание "под лампочку", естественно "под отвертку" контроль (положение цилиндра в МЗ), затем октан-корректором опережение под 95-ть октановых чисел (на слух, по росту оборотов ХХ)... Педалку слушает моторчик, но... с третьей на четвертую уже без интузиазма, а на четвертой и вовсе - пасс... Так, по ровненькому до 70 км/ч, или чуток по боле, если настрой есть и всё....

Где ж та собака порылась? Что мощь полную тыхэсенько подсасывает? В куда смотреть? В где крутить?...

В общем на рыбалку на выходные... А это сотня по дороге общего пользования (трасса... по нашему, по импортному полоса, определяющая направление и пересеченная меньше препятсвиями нежели окружающие просторы...) В любом случае, хотяб 85-ть - 90-сто... И то веселей, чем слушать как редуктора масло шамкают на 70-то км/час... Да и остальным участникам ДД не так напряжно будет опережать... К тому ж и по прериям когда... С полной то мощёй куда сподручней, чем в пол силы проходимой рыбу распугивать пописком богатырским при приближении к месту лова....

Так, что делитесь опытом шановни!!! А я за рыбалку успешную уж похвастаюсь!!! И всякого, кто помог советом помяну под юшечку да стопкой доброй, во здравие и на лета долгие!!!

Всем пути доброго!!!!!!!!



Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 17:40. Заголовок: На старом двигателе,..


На старом двигателе, который безбожно жрал масло, стоял карб солекс 1.3. Расход тоже был не маленький. Колеса стояли 205/75 R15. Крейсерская скорость по спидометру 75 а под горку и больше 80. В этом году поставил двигатель с донора в полном стоке, компрессия на холодную 7-8 очков, карб промыт и отрегулирован. Колеса 195/70 К15. Макс скорость 70-75 и то под горку, тяга хуже чем на старом, масло не ест и расход бенза меньше чем на старом. Грешу на карб. На старом двигателе на 92ом гонял, а на этом на 80ом бензе. первый движок еще и брякал весь, но ездить на нем было веселее. Как то знакомого на газели новой по трассе обогнал, чуть больше 80 дал, он потом сказал что на его спидометре около 95 было.

jorj Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 20:04. Заголовок: Дядя Федор пишет: З..


Дядя Федор пишет:

 цитата:
Зажигание "под лампочку", естественно "под отвертку" контроль (положение цилиндра в МЗ), затем октан-корректором опережение под 95-ть октановых чисел

Про зазор на кулачках(УЗСК) не слова не сказано,про вакум коректор,а это тож всё влияет на вялость движки.После "помывки"карба смесь могла измениться(стала побогаче,скорее победней)да и кольечки ещё не приработались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 01:42. Заголовок: УЗСКЗ четко тот, что..


УЗСКЗ четко тот, что мануалом прописан (есть у меня стробоскоп-вольтметр-тахометр-индикатор УЗСКЗ - по нему мерял... Да щупом контролировал крректность измерений)...
Касаемо смеси.... Пёс его знает, но винты только в композиции полтора на полтора приемлемые по числу и приятные по стабильности обороты ХХ позволили установить (полтора на полтора - полтора оборота от положения закрученного в упор винта для какчества и коликчества...)
Корректор при тесте на губу вакуум демонстрирует...

За зажигание забыл наблюдение изложить... "Пальцы" не "стучат".... В смысле нет детонационных стуков, хотя зажигание раннее... При чем доливал 80-го... Есть заправка на трассе Киев-Чернигов... Давил гашетку после заправки... Тихо... "пальцы" себя ведут... Хотя зажигание ранее таки осталось...
Может в том какая собака порылась? По крайней мере больше симптоматики не просматривается... Нет мощи и всё...

Провода от КЗ тестером просмотрел... Каково их сопротивление должно быть не знаю, но звонятся все практически в одно число...
Провода с машинкой достались... "Зубильные" провода, от "8-ки"...

Думаю свечи "новые" вкрутить... От Ренаульта целая варешка насобиралась... Меняю кажные 15 тык... Только резьба у свечек тех длинней... Как они, не пригорят? Да после с резьбой из головок не вылезут, когда выкрутить пожелаю, случаем? Что бывалые на сей вопрос знают?

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 15:49. Заголовок: То что винты 1,5х1,5..


То что винты 1,5х1,5 это у тебя на Х,Х всё хорошо но ведь неизвестно какая смесь на половине открытой заслонке,или на полностью, надо по свечам поглядеть какого цвета,после поездки.Если не слышно детонации при резком добавлении газа при скорости 40 км\ч на 4 передаче,то зажигание ещё пораньше поставь,ещё проверь как грузики расходятся,это можно по стробоскопу посмотреть,только когда будешь проверять шланг от вакумкорректора отсоедени ну и по оборотам сравни с таблицей в мануале,вакумкорретор при присоедении шланга должен тоже угол опережения менять.Свечи с длинной резьбой от жигулей сам использую,но у меня изготовлены толстые шайбы стальные,чтоб свеча в головку закручивалась только на глубину резьбы в головке,и не выставлялась в камеру сгорания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 18:45. Заголовок: Пробег сегодня таки ..


Пробег сегодня таки состоялся... Тяжело шел ЛуАЗик... Думал колодки притерают... Стал... Чуток теплые барабаны... Двинул дальше... На третьей разгон, на четвертую переход и... падение оборотов, постепенно до 45 км/час... Дальше стабилизация... По лесам, проселкам и направлениям - нормально... Правда выше второй не особо то есть где тыцьнуть, за четвертую и вовсе ... Но по прериям скачет ЛуАЗик...

Отметил, что если при движении на четвертой, чуток подвигать педалью газа, на краткий миг ощущается прирост мощи.... Предполагаю что таки смесь бедная и беднеет по ходу в результате падения уровня в поплавковой камере... При чем температура движка то же в "формуле" участвует... Как поднимается выше отметки "палка после 40" так моща снижается в тон подъему стрелочки... Кто виноват?! Наверное бензонасос... Ему столь же годков, что и ЛуАЗику - 21... Клапанцы устали? А может шток не отрегулирован или подносился?... В общем как такая версия варианта событий? И как к вопросу подойти? Современный бензонасос (без дренажа при прорыве мембраны) ставить не хочется... есть опыт негативный... Может можно скомпановать крышку с клапанами и мембранки двойные с дренажом в одном корпусе? Каковы нюансы такой компановки?
В общем утречком на рыбу, давно наметил маршрут... По карте озерцо присмотрел, дорог к нему нет, удаление от населенных пунктов значимое, с реки то же не легко подойти... Урожай скошен и обмолочен... Полем, далее легкими подболотками, песчяными пересыпями, верболозовыми зарослями парочку пересыхающих ... водоемчиков, легкий перелесок и озеро должно предстать взору.... Так, что обследовать и порыбачить таки надеюсь удастся... С таким то средством доставки как ЛуАЗик... Не позднее трех, половины четвертого дня на Киев двинуть планирую (темнеет, а с штатными фарами особо в потоке "кольхозного ксенона" не покатаешся...)

Стану свечи разглядывать, да эксперемент, выше предложенный, под стробоскоп учиню... Спасибо за дельный совет БРОДЯГА!!!
А как регульнуть обагащение смеси при "на половине открытой заслонке, или на полностью"...? Есть какой способ ?



Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 19:13. Заголовок: В принципе ты уже са..


В принципе ты уже сам на свой вопрос ответил,что уровень топлива низковат при нагрузке становится,отсюда и обеднение при полном и половине газа,хотя как вариант что в топливном какая волосинка застряла,но вроде как нереально такое.Между бензонасосом и картером прокладку чуть потоньше попробуй поставить,но смотри не переусердствуй,как вариант для пробы можно карбюратор подключить через бензонасос печки чтоб исключить падение уровня топлива в поплавковой камере(такой вариант ещё позволяет добраться до дома в случае выхода из строя основного бензонасоса,сам уже неоднократно так добирался до места рыбалки и до дома)Про диафрагму бензонасоса не понял,полностью походит от ВАЗ классики диафрагма да и весь бензонасос полностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 01:35. Заголовок: О бензонасосе, точн..


О бензонасосе, точнее за диафрагму... На рынке ныне есть предложение бензонасосов новых, бай некая Ленинградская фирма, если не ошибаюсь с произношением, то ПЕКАР... Так вот, мембрана в том насосе одна и при повреждении бензин в масло потоком истекает...

Выкрутил сегодня свечки - белые... Знать смесь бедная... Завтра стану патрать насос...

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1394
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 03:09. Заголовок: Дядя Федор пишет: П..


Дядя Федор пишет:

 цитата:
ПЕКАР


знатная была фирма, еще года 3 назад если надо бензонасос то только пекар....
а теперь много подделок.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 19:11. Заголовок: Про ПЕКАРы знаю что ..


Про ПЕКАРы знаю что диафрагма одна,но она толще чем на ДААЗовском,но я поездил с "пекарем"и теперь обратно поставил ДААЗ,на ПЕКАРе сломалась пружина да и клапана там пластиковые,вобщем вернулся к "классике"Диафрагмы к ним должны быть,хотя раз тоже пришлось колхозить диафрагму из ЗИЛовских диафрагм бензонасоса,из неё же делал на электро бензонасос печки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 22:31. Заголовок: marsen пишет: волго..


marsen пишет:

 цитата:
волговский трамлер и эл.зажигание но отрегулировать не успел (сильно заболел и это стало причиной расставания с Лу) может в нем проблема.

значит надо отрегулировать...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 00:05. Заголовок: Пекар плохой б.насо..


Пекар плохой б.насос... Штуцера вываливаются и бензин хлещет под напором, что, как минимум, пожароопасно... Трещит пластина в районе клепки... Следом топливо в картер шурует... Эксплуатировал Пекар на 8-ке, АЗЛыКе.... Плохой бензонасос...

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 02:10. Заголовок: Сегодня... Точней в..


Сегодня... Точней вчера опосля дня рабочего заскочил на гараж... Перерыл ящики с остатками роскоши дней давно минувших и нашел пять бензонасосов ДААЗ в комплекте , несколько разукомплектованых и ПЕКАР-ы... Снял бензонасос с ЛуАЗика, помыл, разобрал...
Видимых неисправностей явных небыло... Разве только фильтр под верхней крышкой "сбежался"... Весь такой... покрученый был... Порывшись в "верхних закромах", несколько коробок и ящиков с мелочевкой, прокладками от разных типов карбюраторов и прочей топливной, жиклерами, винтами, резиночками, что в подвал гаража было жаль спускать в свое время... Отыскал мембранку бензонасоса со штоком...
В общем помыл насосы - основной и доноры и стал творить... Для творчества места в бензонасосе маловато, всё лаконично и просто... По сему ограничился заменой нижней части (возвратная пружинка рычага ручной подкачки топлива была целая, при прочих равных, да грязюки почти ноль в пространстве за мембранкой...) В россыпях "верхней роскоши" отыскал фильтр новехонький (от кель тот взялся уж не помню) и установил на корпус клапанов от "родного" бензонасоса... Под мембранку пружинку поставил самую высокую из трех ( с "родного" насоса и двух разобраных доноров)... Оттянув рычаг ручной подкачки водрузил корпус клапанов, закрутил и обтянул винты...
Проверил выступ штока... Замерял сколь углубляется от посадочной площадки рычаг бензонасоса, до момента приведения мембраны в движение... Все оказалось в норме, только прокладочку надобно было в пределах 0,02 мм отыскать... Упаковка от рукавиц пришлась очень кстати и стала, после легкого постукивания медной трубочкой, требуемой картонной прокладкой...
Бензонасос установил на место, подкачал топливо и "кюч на старт"... Моторчик откликнулся...
Но дело было уж поздно, от того ходовые испытания перенес на иной день... А пока результат таков - перебраный бензонасос работает, в процессе отыскалось масса запасных частей и бензонаосов в весьма приемлемом состоянии... Так, что поглядим... Мож "голодание" моторчика уже в прошлом... И ЛуАЗик таки легко наберет предусмотренные конструкцией 95 км/час... Тем и меня порадует... Впереди выходные... Должно быть теплая погода сохраниться, стало быть походное настроение, подкрепленное выездом в прерии на ЛуАЗике... А там и грязючка и, болотца с пересыхающими водоемчиками и, подлесок с подкустками, и песочек с обрывистыми горками... В общем красотища на Большой Реке...

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 12:29. Заголовок: А ЛуАЗик всё брыкае..


А ЛуАЗик всё брыкается... К133 уже могу с завязанными глазами на время снимать, разбирать, промывать, продувать, собирать, устанавливать, регулировать ХХ, что СВД в своё время..... Не развивает мощи и всё тут!!!
Гдесь встречал упоминания, что такие симтомы может давать нарушения в клапане разбалансировки стояночной... Но на своем 133-м от клапана того разве прилив на корпусе поплавковой камеры с резьбой есть... Более никаких следов... В книге же говорят, что клапан должен быть... В куда смотреть для модификации К-133 без клапана разбалансировки?...
По ходу из спринцовки капал топливо на ось дросселя, предполагаал, что может там подсмактывает воздух... Роста оборотов не наблюдалось, знать нормальо?
Уровень в поплавковой камере по методу Paul R-0707, то бишь под угловую тавотницу с трубочкой... Установлен, проверен и перепроверен...
Бензонасос перебран, производительность не измерял, но... на днях под бутылку на оборотах промеряю... Хотя ... уверен, что бензонасос в норме уже...
В общем где искать?

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА