Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.06.11 16:59. Заголовок: Проблема с карбюратором к133!
Здравствуйте, такая проблема. стала твориться такая штука - когда стоишь на малых оборотах и начинаешь газовать, так автомобиль сразу глохнет! не могу понять что такое. снимал карбюратор, вроде норм все, уровень бензина в нем по норме. Поплавок работает нормально. Иголка бегает. Раза три снимал, дак он щас даже кода завожу, заводиться, а когда газку немного даю, так и глохнет моментально! что делаь?=(
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: стадо оленей
Откуда: Мухосранск
|
|
Отправлено: 02.07.11 20:30. Заголовок: может ускорительный ..
может ускорительный насос ? у меня было врорде такого, прогладка попала в ускорительный насос. и кушало на таком карбираторе 15литров 92-го бензина на 45км вроде и настраивали и меняли их три штуки пробовал
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 16.09.11 19:37. Заголовок: Таже хрень холостой ..
Таже хрень холостой держыт норм, а на газ нажмёш глохнет, приходиться как только завёл, сразу на газ нажымать чтоб обороты поднять и так держать, отпустил, холостой норм, нажал на тапок бурк заглох((( в чём проблема хз
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.11 07:58. Заголовок: овет
A-S-D пишет: цитата: | Здравствуйте, такая проблема. стала твориться такая штука - когда стоишь на малых оборотах и начинаешь газовать, так автомобиль сразу глохнет! не могу понять что такое. снимал карбюратор, вроде норм все, уровень бензина в нем по норме. Поплавок работает нормально. Иголка бегает. Раза три снимал, дак он щас даже кода завожу, заводиться, а когда газку немного даю, так и глохнет моментально! что делаь?=( |
| Рад приветствовать Всех форумчан. Скорее всего точно ускорительный насос.У меня постоянно поршенек в "колодце"ускорительного насоса заедает(есть алюминиевый и резиновый поршеньки),и творится такая история как у Вас.У меня это началось после 3-х месяцев без подвижного стояния авто,силумин "колодца"окислился а его полировка и чистка на долго не помогает.А еше могут быть забиты екналы ускорительного насосо или брызгает он на стенки карба а на в зазор заслонки.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.12 13:44. Заголовок: Продолжу тут, дабы н..
Продолжу тут, дабы не создавать новую тему. Проблемак такова: двигатель заводится (даже на 2 цилиндрах))), секунд 30 поработает (на 4х цилиндрах))) более-мение нормально (так-как холодный), потом начинает троить, двоить и глохнет, после вообще не заводится. Свечи смотрел-мокрые, знач перерлив наверное. Сам не силен в этом. И есть подтекание бенза под карбом, карб К133А. Думаю снять и отдать карбюраторщику т.к. в нем уже лет 10 никто не "ковырялся". Кто что ещё посоветует, вазокарб не катит т.к. летом планирую 1.6 дизельс гольфа ставить. Но это другая тема.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 24.01.12 14:34. Заголовок: руллер пишет: Свечи..
руллер пишет: цитата: | Свечи смотрел-мокрые, знач перерлив наверное. Сам не силен в этом. И есть подтекание бенза под карбом, карб К133А. |
|
Посмотри иглу на поплавке,похоже в ней вся проблема,ну или сам поплавок,бывает начинает бензином наполняться и тонет.
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.12 11:43. Заголовок: Спасибо, завтра попр..
Спасибо, завтра попробую, а то никак к Лу не попаду.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 19.02.12 07:14. Заголовок: проблема карб 133
1.Заменить игольчитый .клапан с седлом (клапан на газ москвич с резиновым конусом) -о переливах забыл. 2.Проверить работу ускорит.насоса.-снял крышку нажал шток ,струя в камеру--не капли кап.кап 3.Под поршнем есть шарик клапан и клапан экономайзера проверь 4.Промой и продуй жиклеры вперед и с песней больше там ничего нет сложного все в твоих руках
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.12 22:18. Заголовок: Разобрал, снял, собр..
Разобрал, снял, собрал, забрал к себе карб. Буду колдовать над ним. Скажите, а ремкомплекты на него реально достать в Украине? Ускорительный работает норм. Прокладочки поменять бы все , а то им по моим подсчетам 15 лет, правда пробег 2000 за это время, но думаю все поменять. Клапан москвичёвский подходит, а какой именно? Недавно тестю покупал, так их там несколько видов. Или есть отдельно на К133А? И еще вопрос: проверил ускорительный - работает нормально, но в последнее время при езде был провал при нажатии на газ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: скоро ваз 1.6
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 20.02.12 23:11. Заголовок: У меня была беда раз..
У меня была беда разобрали работает собрали не работает! прокладка попадала в насос ускорительный! На Украине видел ремкомплект на к133
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 22.02.12 18:22. Заголовок: руллер пишет: Клапа..
руллер пишет: цитата: | Клапан москвичёвский подходит, а какой именно? Недавно тестю покупал, так их там несколько видов. Или есть отдельно на К133А? |
| С резиновым конусом (москвич-волга) один в один в комплекте с *седлом*клапана
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 926
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 23.02.12 22:34. Заголовок: руллер пишет: Клап..
руллер пишет: цитата: | Клапан москвичёвский подходит, а какой именно? Недавно тестю покупал, так их там несколько видов. Или есть отдельно на К133А? |
| Вот этот:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 03.02.14 15:59. Заголовок: Регулировка смеси К133
Подскажите пожалуйста как отрегулировать смесь карбюратора к133
|
|
|
|
| |
Пост N: 1461
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.02.14 10:34. Заголовок: Mio1980 вот тема про..
Mio1980 вот тема про карбюратор, форум не резиновый
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 04.02.14 13:22. Заголовок: Карбюратор по качест..
Карбюратор по качеству смеси регулируется на заводе винтом 12 (рис. 115) на минимальное содер-жание в отработавших газах окиси углерода, и в эксплуатации регулировка этим винтом, как правило, не требуется. Винт пломбируется и в случае необхо-димости регулировка этим винтом разрешается только в ремонтных мастерских, имеющих специальную аппа-ратуру для анализа отработавших газов. Вне мастерских подрегулировка может выполняться только винтом 13 эксплуатационной регулировки (см. переходы 4.1, 4.4, 4.5 и 4.6). Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура'масла 70—80 °С). 4.1. Ввернуть винт 13 эксплуатационной регули-ровки до упора и отвернуть на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5). Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус. 4.2. Ввернуть винт 12 (заводской регулировки) до упора и вывернуть на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5). Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить рабочий конус. 4.3. Пустить двигатель. Вращением винта 12 (за-водской регулировки) установить частоту вращения коленчатого вала 950—1050 об/мин (отвертка 150X0,5). 4.4. Плавно ввертывать винт 13 эксплуатационной регулировки: частота вращения коленчатого вала сначала будет увеличиваться, а затем при дальнейшем ввертывании винта уменьшаться до наступления работы двигателя с перебоями. При появлении перебоев этот винт следует плавно отвернуть до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5). 4.5. Регулировку проверить на переменных режимах: резко нажать на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустить. Частота вращения должна плавно, без провалов и перебоев увеличиться при нажатии на педаль и уменьшиться при отпускании педали, двигатель при этом не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то следует несколько отвернуть винт 13 эксплуатационной регу-лировки (до получения устойчивой частоты вращения). Частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода должна быть 950—1050 об/мин (отвертка 150X0,5). 4.6. Установить капот.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 04.02.14 13:28. Заголовок: исходя ис описи выше..
исходя ис описи выше получается что, на прогретом двигателе в карбюраторе откручены два винта на 3 оборота холостой и качество, выставляем холостой нормальный и закручуем качество ,,, поднятия об, норм. об., плохая раб,,,, до норм оборотов, проверяем гашеткой. Может есть люди с практикой??????
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 23.02.14 21:44. Заголовок: подскажите в чём раз..
подскажите в чём различия к133 и к127 и какой предпочтительней на сороковку
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1287
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 23.02.14 22:11. Заголовок: константин пишет: п..
константин пишет: цитата: | подскажите в чём различия к133 и к127... |
| Разница в системе холостого хода. К К-127 обычная система холостого хода. У К-133 автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода. У К-133А автономная система холостого хода (без электроники и прочеих ЭПХХ причиндалов). константин пишет: цитата: | и какой предпочтительней на сороковку |
| Если карбюратор в порядке то разницы нет.
|
|
|
|