ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 484
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 14:49. Заголовок: Глохнет двигатель, давиться, помогите


Проблемы стабильной работы, разгона и т.д.

Двигатель 40-ка, солекс 2108, БСЗ. Бензин с канистры под капотом (знаю плохо, но это экстренные меры!).

Заводиться не с первого раза, после приблизительно 3-4 минут сам глохнет, хотя подсос вытянут на полную. Пытаешься прогазовать ни в какую не хочет, глохнет, провалы. Пытаешься начать ехать сразу провал и глохнет. Долго не заводиться, только слышно на 1-2 сек что-то хвататет и все. ПОМОГИТЕ!!!

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 139
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 19:13. Заголовок: Возможно не работает..


Возможно не работает бензонасос(износился шток привода или клапана)возможно забит главный топливный жиклёр карба,или проблема с иглой в поплавковой камере карбюратора.Слишком мало инфы да и сложно поставить диагноз на расстоянии.Возможно карбюратор не отрегулирован(пусковые зазоры на заслонках)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 485
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 13:19. Заголовок: Карб был отрегулиров..


Карб был отрегулирован, щас куплю ремкомплект и попробую поменять! Че за зазоры на заслонках?? У меня подсос на себя полностью и все равно глохнет (((

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 13:23. Заголовок: Клапан ЭПХХ щелкает?..


Клапан ЭПХХ щелкает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 486
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 15:09. Заголовок: В какой момент? Я т..


В какой момент? Я там пластиковую иглу оторвал на всякий случай ))) У меня вот такой, но уплотнительного кольца нету!!!



Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 487
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 15:18. Заголовок: там мотор ревет и ни..


там мотор ревет и них не слышно))) подать + на него когда зажиагние включено? как проверить?

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 15:40. Заголовок: при включении зажига..


При включении зажигания,должен щёлкнуть. можно просто с аккумулятора кинуть +,чтобы проверить,но и массу не забудь включить.
Кстати колечко надо поставить,а то воздух сосать будет и хрен двигло нормально работать будет.
Можно вообще выкрутить этот клапан и поставить заглушку.Просто расход будет чуть больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1270
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 17:20. Заголовок: Sysanin пишет: Я та..


Sysanin пишет:

 цитата:
Я там пластиковую иглу оторвал на всякий случай


нет иглы - нет клапана, если нет в нем мусора то работать должен.
максимально вытянутый подсос тоже не панацея, сколько было карбюраторных машин у большинства на максимальном подсосе были проблемы с работой двигателя.

нао проверить давление бензонасоса, открутить шланг от карбюратора, зажать пальцем, немного покрутить двигатель. Когда начинаешь отводить палец должна бить уверенная струйка бензина. Зажать еще на минуту, струйка далжна быть такого же напора.
если давление в норме - карбюратор


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 488
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 17:29. Заголовок: как отрегулировать ш..


как отрегулировать шток в пензанасосе?

выдернул иглу, чтобы бенз просто лелся как буд-то клапана нету!

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1272
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 17:32. Заголовок: Sysanin прокладку ре..


Sysanin прокладку резиновую вернуть не забудь.
длина штока регулируется прокладками под бензонасос

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 489
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 13:06. Заголовок: какая должна быть дл..


какая должна быть длинна штока отрегулированная прокладками??

резиновой прокладки на клапан ХХ не было или улетела она там полюбому должна быть?


Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1275
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 15:34. Заголовок: согласно "Руково..


согласно "Руководству по ремонту Луаз-969М"

также из "Автомобиль ЛуАЗ-969М. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Хомутинкин В. М., Тригуб А.Н."


а вот резинку надо восстановить, там будет подсос воздуха там где его не должно быть, это плохо.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 490
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 17:10. Заголовок: какой должен быть хо..


какой должен быть ход этой штанги привода насосоа? на картинки никаких цифр нету по этому поводу

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1276
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 17:55. Заголовок: над словами "Топ..


над словами "Топливный насос" цифры 1,7...2,8 мм, также места откуда и что мерять.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 10:39. Заголовок: Не надо трогать насо..


Не надо трогать насос. Его можно проверить по уровню в поплавковой камере. Проверьте жиклер хх и поставьте уплотнительное колечко на клапан эпхх.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 22:52. Заголовок: Столкнулся с похожей..


Столкнулся с похожей проблемой. Как только прогреется мотор начинает троить и черный выхлоп. Разобрали мотор на предмет трещин. Все нормально, ни в блоке, ни в цилиндрах, ни в пауках трещин нет. Заменили все расходники в карбюраторе и на стенде выставили регулировки. Разобрал гидро вакуум и полностью провел ТО. Пробовали глушить сам патрубок, результат не удовлетворил. Менял бензонасос на новый. Результата ноль. Посещаю уже 6-го мастера, а воз пока в гараже. Ну не умеют сегодняшние мастера разобраться в простом чуде техники. Им подавай АКПП и не менее БМВ. С уважением к Вашему мастерству!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 22:56. Заголовок: Бензонасос дает на л..


Бензонасос дает на любых режимах устойчивое давление в карбюратор. Есть подозрение на работу трамблера. Кто сталкивался, прошу совета. С уважением к Вашему мастерству!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 21:27. Заголовок: Глохнет, не реагирует на газ


Ехал сегодня на луазе, он захлох и не заводился. Потом завелся только с подсосом вытянутым, но когда даешь газу он глохнет и не реагирует на газ. Что такое может быть? карбюратор продувал, вот думаю с зажиганием что- нибудь.Помогите с чего начать ремонт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1802
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 21:30. Заголовок: Максим62 пишет: ког..


Максим62 пишет:

 цитата:
когда даешь газу он глохнет


было похожее- оказалось был подсос воздуха через стык карбюратора с впускным коллектором,где пластина крепления воздушного фильтра стоит....вы спрашиваете а какой у вас двигатель вы не написали, так какой же он?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 21:37. Заголовок: Двигатель родной сто..


Двигатель родной стоит, все родное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 491
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 01:47. Заголовок: Итак кое что понял я..


Итак кое что понял я из этих видео: http://www.youtube.com/watch?v=gRvFxyIUik8 Там много частей, советую первый раз без вникания просмотреть, а второй можно с ручкой и тетерадкой))

Теперь вопрос - какого размера жиклеры ставить воздушные и топливные в Солекс 2108?

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 214
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА