Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.08.13 15:26. Заголовок: переход на двигатель Москвич 412
здравствуйте уважаемые форумчане совершенно недавно я стал обладателем ЛУАЗа прошу выложить чертеж переходной плиты на двиготель москвича 412
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 123
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 29.09.13 00:21. Заголовок: стуки в двигателе
да уж,незнай где его взять
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.14 06:02. Заголовок: Мужики,помогите пожа..
Мужики,помогите пожалуйста!!!как установить двигатель москвича 412 на ЛУАЗ 969!!буду очень благодарен
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1278
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 13.02.14 11:00. Заголовок: Валерий Черкашин пиш..
Валерий Черкашин пишет: цитата: | Мужики,помогите пожалуйста!!!как установить двигатель москвича 412 на ЛУАЗ 969!!буду очень благодарен |
| Во первых: зарегистрируйтесь пожалуйста и заполните профиль, что бы видно было откуда Вы. Во вторых: напишите сообщение в соответствующей теме, здесь FAQ, а не тема для дискуссий. Это сообщение я позже снесу. В третьих: укажите точную модель ЛуАЗа: 969, 969 А или 969 М?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1467
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.02.14 13:44. Заголовок: Paul R-0707 прав, по..
Paul R-0707 прав, поэтому я перенес в другой раздел. Валерий Черкашин надо в первую очередь желание, потом плита, выжимной и пр. нюансы. Т.к. надо сконструировать систему охлаждения и т.д. можно для примера почитать темы о переходе на вазовский или таврический двигатель. ну и продумать как модифицировать поддон и масляный и фильтр. Чтобы не уменьшали передний свес.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: 30 лет
Откуда: Россия, Г.Иркутск
|
|
Отправлено: 16.02.14 07:26. Заголовок: Как поставить двигатель от москвича 412 на ЛУАЗ 969?
Как изготовить переходную пластину для двигателя москвича 412 на КПП ЛУАЗ ? Из чего изготовить пластину? Как закрепить передние подушки двигателя москвича 412 к раме ЛУАЗ 969? И что из этого выйдет?Кто ставил,отпишитесь пожалуйста))) кто ставил,вышлите пожалуйста на форум чертежи или фотографии по установки двигателя 412 на ЛУАЗ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1472
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 16.02.14 09:26. Заголовок: Валерий Черкашин 412..
Валерий Черкашин 412 не самый популярный двигатель. проблемы с запчастями, с увеличением переднего свеса и т.д. Не думаю что будет быстрый ответ.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1920
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 16.02.14 09:35. Заголовок: madcap пишет: Валер..
madcap пишет: и хватит создавать свои темы в разделе FAQ. Пишите в соответствующий разделах и темах но прежде попытайтесь найти ответы в уже созданных темах форума.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 30 лет
Откуда: Россия, Г.Иркутск
|
|
Отправлено: 16.02.14 10:23. Заголовок: mrz,найди сам пожалу..
mrz,найди сам пожалуйста и дай мне ссылку ,а то я новенький у вас на форуме не знаю где что)) буду очень благодарен))
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1922
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 16.02.14 10:33. Заголовок: Валерий Черкашин пиш..
Валерий Черкашин пишет: цитата: | mrz,найди сам пожалуйста и дай мне ссылку ,а то я новенький у вас на форуме не знаю где что)) |
| Невиданная наглость Осваивайтесь. Добро пожаловать на форум!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 30 лет
Откуда: Россия, Г.Иркутск
|
|
Отправлено: 16.02.14 10:48. Заголовок: ну спасибо))буду иск..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1473
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 16.02.14 11:13. Заголовок: Валерий Черкашин был..
Валерий Черкашин былаб у меня эта ссылка или чертёж, дал бы. Не жалко. обычно вазовские движки ставят как более ремонтопригодные и легкодоступные, москвичевские единицы, когда то читал что народ ставил, но где кто как и какие подводные камни не найду.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 30 лет
Откуда: Россия, Г.Иркутск
|
|
Отправлено: 16.02.14 13:37. Заголовок: уменя нет жигуевског..
уменя нет жигуевского есть 2 москвичевского двигателя
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.14 11:57. Заголовок: Когда то в стародавн..
Когда то в стародавние времена когда все эти переделки установки были делом рисковым...ГАЙцы...Се ровно ставили и переделывали, даже в деревнях где токарь звучало как академик нано технологий.. Как то в конце 80х обогнал ЛуАЗ в гору Волгу начальника ГАИ. Так он за ним погоню устроил , а догнав заставил открыть капот и -Ба ! ДВС Москвича -408 правда не штраф стоянка но потребовал все снять а то в следущий раз Я незнаю различия 408 и 412..но раньше не только на ЛуАЗ но и всякие машины пихали стыковали ДВС с КПП. И о плите не всегда можно было подумать- а иногда брали тупа 2 листа 10мм листа железа (пример) один по отверстиям ДВС другой по КПП пилилось, обрезалось, шлифовалось,сверлилось...Потом это одевалось на ДВС и КПП и центровалось и болтами две пластины закреплялись...Если ДВС и КПП надежней требовалось то еще сварка в помощь электрозаклепы-как бы в дырки пластины прихваты..все по месту... По моему на DRIVE 2 паренек из приморья дизель мазды pn на ЛуАЗ ставил правда немного другая технология там просто лист железа но про сварку или наплавление на КПП ЛуАЗа это вопрос ...Посмотри борт журнал-надеюсь найдешь .. Вот несколько мыслей направлений удачи
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.14 12:21. Заголовок: Как то видел я Волгу..
Как то видел я Волгу с АКПП - хозяин так хвалился такой переделкой , а когда я полез и увидел как он состыковал это пипец...на ДВС 406 наваривалась пиленая часть ДВС 1G тойоты марка помоему 97 год был..Это снималось возилась пелилось центровалось варилось ...затраты и гемор хотя аккуратно на предприятии делали. И все же я ему объяснил что это можно было сделать элементарно в гараже на коленке - хозяин свой пыл всезнающего академика поумерил..Это я все к тому Белому человеку достаточно голову ДУРА( ДУ- два и более РА- сияние ) и все получится как в сказке
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1283
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 19.02.14 14:24. Заголовок: landr пишет: Я нез..
landr пишет: цитата: | Я незнаю различия 408 и 412.. |
| Различаются, как небо и земля!!! Двигатель Москвич-408: рабочий объём 1,3 литра, верхнеклапанный, нижний распредвал, мощность 50 л.с. при 4750 об./мин. Двигатель Москвич-412: рабочий объём 1,5 литра, верхнеклапанный, верхний распредвал, мощность 75 л.с. при 5800 об./мин. С 408-ым двигателем ЛуАЗ на подъёме Волгу точно не обгонит
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.14 21:49. Заголовок: Различия не в мощнос..
Различия не в мощности и клапанах а в блоке по креплению *С 408-ым двигателем ЛуАЗ на подъёме Волгу точно не обгонит *- волга 24 двс не знаю это было в 80х..Я видел подъем где это происходило и самого хозяина ЛуАЗА. Условий их езды не видел , но что я могу сам сказать что не раз в эту гору ВАЗ копейку делал на ЛуАЗе с МеМЗ расточенным на 79 мм.Да и так ситуации были когда за мной гнался ЗИЛ Бычок дизель которому подъемы как бы ...Приходилось на ЛуАЗЕ в погоне за ВАЗ копейкой , обогнать не удалось и прижать, но не отпуская проследить и разобраться с Водилой А вот такое на меж городе ЛуАЗ 242 км за 3 часа 4 мин и бак пустой правда мятый почти 29 литра...И дорога с подъемами и перевалами Байкальскими.. Я доказывать не кому и не собираюсь у каждого свои вершины низины болота...и хвалят своё
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.14 20:29. Заголовок: Посмотри на luazzz.r..
Посмотри на luazzz.ru там про москвич-412 есть тема , может что то пригодится :-) а так даже недавно плита переходная на авито в обьявлениях попалась тока ценник в 10000 р это многовато что-то...на то она Москва...В Новосибирске ещё в октябре на ВАЗ классику с выжимным 7500 в одном месте в другом 5600 ...как то так :-)
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.14 20:33. Заголовок: 10000 руб это плита ..
10000 руб это плита москвича-412 в Москве на авито обьявление с фото
|
|
|
|