ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 15:26. Заголовок: переход на двигатель Москвич 412


здравствуйте уважаемые форумчане совершенно недавно я стал обладателем ЛУАЗа прошу выложить чертеж переходной плиты на двиготель москвича 412

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Пост N: 123
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 00:21. Заголовок: стуки в двигателе


да уж,незнай где его взять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 06:02. Заголовок: Мужики,помогите пожа..


Мужики,помогите пожалуйста!!!как установить двигатель москвича 412 на ЛУАЗ 969!!буду очень благодарен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1278
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 11:00. Заголовок: Валерий Черкашин пиш..


Валерий Черкашин пишет:

 цитата:
Мужики,помогите пожалуйста!!!как установить двигатель москвича 412 на ЛУАЗ 969!!буду очень благодарен


Во первых: зарегистрируйтесь пожалуйста и заполните профиль, что бы видно было откуда Вы.
Во вторых: напишите сообщение в соответствующей теме, здесь FAQ, а не тема для дискуссий. Это сообщение я позже снесу.
В третьих: укажите точную модель ЛуАЗа: 969, 969А или 969М?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1467
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 13:44. Заголовок: Paul R-0707 прав, по..


Paul R-0707 прав, поэтому я перенес в другой раздел.

Валерий Черкашин надо в первую очередь желание, потом плита, выжимной и пр. нюансы. Т.к. надо сконструировать систему охлаждения и т.д. можно для примера почитать темы о переходе на вазовский или таврический двигатель.
ну и продумать как модифицировать поддон и масляный и фильтр. Чтобы не уменьшали передний свес.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: 30 лет
Откуда: Россия, Г.Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 07:26. Заголовок: Как поставить двигатель от москвича 412 на ЛУАЗ 969?


Как изготовить переходную пластину для двигателя москвича 412 на КПП ЛУАЗ ?
Из чего изготовить пластину?
Как закрепить передние подушки двигателя москвича 412 к раме ЛУАЗ 969?
И что из этого выйдет?Кто ставил,отпишитесь пожалуйста)))
кто ставил,вышлите пожалуйста на форум чертежи или фотографии по установки двигателя 412 на ЛУАЗ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1472
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 09:26. Заголовок: Валерий Черкашин 412..


Валерий Черкашин 412 не самый популярный двигатель.
проблемы с запчастями, с увеличением переднего свеса и т.д. Не думаю что будет быстрый ответ.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1920
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 09:35. Заголовок: madcap пишет: Валер..


madcap пишет:

 цитата:
Валерий Черкашин


и хватит создавать свои темы в разделе FAQ. Пишите в соответствующий разделах и темах но прежде попытайтесь найти ответы в уже созданных темах форума.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: 30 лет
Откуда: Россия, Г.Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 10:23. Заголовок: mrz,найди сам пожалу..


mrz,найди сам пожалуйста и дай мне ссылку ,а то я новенький у вас на форуме не знаю где что)) буду очень благодарен))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1922
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 10:33. Заголовок: Валерий Черкашин пиш..


Валерий Черкашин пишет:

 цитата:
mrz,найди сам пожалуйста и дай мне ссылку ,а то я новенький у вас на форуме не знаю где что))


Невиданная наглость Осваивайтесь. Добро пожаловать на форум!

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 30 лет
Откуда: Россия, Г.Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 10:48. Заголовок: ну спасибо))буду иск..


ну спасибо))буду искать))люди мы северные,твоя моя не понимать ЛЮДИ все равно помогите,а то по ссылкам долго искать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1473
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 11:13. Заголовок: Валерий Черкашин был..


Валерий Черкашин былаб у меня эта ссылка или чертёж, дал бы. Не жалко.
обычно вазовские движки ставят как более ремонтопригодные и легкодоступные, москвичевские единицы, когда то читал что народ ставил, но где кто как и какие подводные камни не найду.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 30 лет
Откуда: Россия, Г.Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 13:37. Заголовок: уменя нет жигуевског..


уменя нет жигуевского есть 2 москвичевского двигателя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 11:57. Заголовок: Когда то в стародавн..


Когда то в стародавние времена когда все эти переделки установки были делом рисковым...ГАЙцы...Се ровно ставили и переделывали, даже в деревнях где токарь звучало как академик нано технологий..
Как то в конце 80х обогнал ЛуАЗ в гору Волгу начальника ГАИ. Так он за ним погоню устроил , а догнав заставил открыть капот и -Ба ! ДВС Москвича -408 правда не штраф стоянка но потребовал все снять а то в следущий раз Я незнаю различия 408 и 412..но раньше не только на ЛуАЗ но и всякие машины пихали стыковали ДВС с КПП. И о плите не всегда можно было подумать- а иногда брали тупа 2 листа 10мм листа железа (пример) один по отверстиям ДВС другой по КПП пилилось, обрезалось, шлифовалось,сверлилось...Потом это одевалось на ДВС и КПП и центровалось и болтами две пластины закреплялись...Если ДВС и КПП надежней требовалось то еще сварка в помощь электрозаклепы-как бы в дырки пластины прихваты..все по месту... По моему на DRIVE 2 паренек из приморья дизель мазды pn на ЛуАЗ ставил правда немного другая технология там просто лист железа но про сварку или наплавление на КПП ЛуАЗа это вопрос ...Посмотри борт журнал-надеюсь найдешь ..
Вот несколько мыслей направлений удачи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 12:21. Заголовок: Как то видел я Волгу..


Как то видел я Волгу с АКПП - хозяин так хвалился такой переделкой , а когда я полез и увидел как он состыковал это пипец...на ДВС 406 наваривалась пиленая часть ДВС 1G тойоты марка помоему 97 год был..Это снималось возилась пелилось центровалось варилось ...затраты и гемор хотя аккуратно на предприятии делали. И все же я ему объяснил что это можно было сделать элементарно в гараже на коленке - хозяин свой пыл всезнающего академика поумерил..Это я все к тому Белому человеку достаточно голову ДУРА( ДУ- два и более РА- сияние ) и все получится как в сказке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1283
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 14:24. Заголовок: landr пишет: Я нез..


landr пишет:

 цитата:
Я незнаю различия 408 и 412..


Различаются, как небо и земля!!!
Двигатель Москвич-408: рабочий объём 1,3 литра, верхнеклапанный, нижний распредвал, мощность 50 л.с. при 4750 об./мин.
Двигатель Москвич-412: рабочий объём 1,5 литра, верхнеклапанный, верхний распредвал, мощность 75 л.с. при 5800 об./мин.

С 408-ым двигателем ЛуАЗ на подъёме Волгу точно не обгонит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 21:49. Заголовок: Различия не в мощнос..


Различия не в мощности и клапанах а в блоке по креплению
*С 408-ым двигателем ЛуАЗ на подъёме Волгу точно не обгонит *- волга 24 двс не знаю это было в 80х..Я видел подъем где это происходило и самого хозяина ЛуАЗА. Условий их езды не видел , но что я могу сам сказать что не раз в эту гору ВАЗ копейку делал на ЛуАЗе с МеМЗ расточенным на 79 мм.Да и так ситуации были когда за мной гнался ЗИЛ Бычок дизель которому подъемы как бы ...Приходилось на ЛуАЗЕ в погоне за ВАЗ копейкой , обогнать не удалось и прижать, но не отпуская проследить и разобраться с Водилой А вот такое на меж городе ЛуАЗ 242 км за 3 часа 4 мин и бак пустой правда мятый почти 29 литра...И дорога с подъемами и перевалами Байкальскими.. Я доказывать не кому и не собираюсь у каждого свои вершины низины болота...и хвалят своё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 20:29. Заголовок: Посмотри на luazzz.r..


Посмотри на luazzz.ru там про москвич-412 есть тема , может что то пригодится :-) а так даже недавно плита переходная на авито в обьявлениях попалась тока ценник в 10000 р это многовато что-то...на то она Москва...В Новосибирске ещё в октябре на ВАЗ классику с выжимным 7500 в одном месте в другом 5600 ...как то так :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 20:33. Заголовок: 10000 руб это плита ..


10000 руб это плита москвича-412 в Москве на авито обьявление с фото


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 217
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА