Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.02.14 23:44. Заголовок: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО ГБО
Охота на тпк постаить гбо,двс 1,3 2108,подскажите у кого есть ссылки на тапок по установке баллона на кузов, я так думаю поставить его вместо запаски,а ее повесить на задний борт,но за спиной баллон как то стремнно,можно ли рашить пол и поставить в трюм,а сверху лядо сделать?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.02.14 22:10. Заголовок: С ТПК сложнее .И как..
С ТПК сложнее .И какой баллон цилиндр или тор.Если тор то вместо запаски ,только размеры тор подобрать .Цилиндры в борта мастырить это симетрию нужно и баллон диаметр 200 мм есть такие. Минус будет половина в салоне половина снаружи. Но на центр тяжести и плавучесть вычислять экспериментировать... С 969м проще на крышу 200мм-вый и в багажный бокс спрятать
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.14 23:35. Заголовок: За спиной тор,что то..
За спиной тор,что то очкую я,может в трюм запузирить
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.14 13:01. Заголовок: Так то когда исправн..
Так то когда исправно все разницы нет где баллон ...но ЛуАЗики иногда ездют что в салоне летает все и не только вещи , а иногда пассажиры вываливаются и теряются по пути через задний борт и дверь без верхней части иногда лобовое вышибают...То открытому баллону будет тяжко...Ведь в салоне бывают и топоры лопаты и другая полезная тяжелая и острая мелочь...Если только герметичная защита- капсула с выводом трубкой-вентиляцией для экстренного травления газа .Незабыть что пропан тяжелее воздуха , это ТПК значит не под днище вентиляционную трубку..А то в воде толку от нее..хотя ТПК не катер ..А газовый баллон крепкий сам по себе.Если не ржавый Б/У . Трубки и арматура на баллоне более уязвима
|
|
|
|