Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.04.09 21:37. Заголовок: Вопрос у кого стоит двиг от таврии.
Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации?
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 941
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 01.07.10 09:53. Заголовок: Тема PicassoDred 20.06.08 23:08. Движок под КПП 1302
PicassoDred пишет: Fenix пишет: цитата: | В НАМИ ориентируются на показатели МЕМЗ 245-20 плюс 20% по мощности и крутящему моменту,а так если они по присоединительным размерам стыкуются с обычной КПП Таврии-Славуты(соответственно и с 1302) бери любой-лишь бы первичный вал нашей КПП сошелся с КВ двигателя.В крайнем случае шестерню 4-ой передачи поменяешь.Мне например 2477 понравился. Надо искать мастера,который сможет грамотно расточить гнездо под подшипник и провести последующую термообработку. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 942
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 01.07.10 10:13. Заголовок: Тема marsen 31.03.07 19:12. Заголовок: движок от Таврии
marsen пишет: цитата: | Есть у меня на примете движок от Таврии с очень маленьким пробегом, есть ли смысл взять его за 100 $ и поставить на ЛУАЗ и много ли нужно переделывать? За ранее благодарен |
| VovaVirus пишет: Burann пишет: цитата: | Кто делает плиты? - Я делаю. Любопытным отвечаю (кстати, на лишнюю "n" не обращайте винимания - просто я забыл пороль и мыло не подтвердил. пришлось регистрироваться ещё раз.) : плита алю минивая на 200гр дороже стальной. Мин. 300гр стальная, а дальше всё зависит от двигла, которое подлежит вживлению. Контакты на мыло: Buran28@rambler.ru |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 964
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.07.10 16:40. Заголовок: Тема pirotehnik 06.02.10 Бракованный КВ
pirotehnik пишет: цитата: | после сборки блока ,решил его обкатать на токарном станке, поставил, включил и вижу что у движка 1и4 поршень выступают от блока на 1.4мм а 2и3 не доходят примерно столькоже, после всех замеров и консультаций с шлифовщиками валов зделали заключение, что вал бракованный с завода, всё бы ничего но этот вал стоял и работал на моторе. Оказался брак, при замере от галтели до шейки шатуна 1и4 цилиндра растояние 137.5мм примерно а 2и3 136мм. Двигло таврическое. От перемены мест шатунов ничего не получилось. Вылечилось заменой КВ. |
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1398
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.07.10 13:13. Заголовок: Тоже вариант...
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 07.07.10 15:59. Заголовок: luaz-service, скажи ..
luaz-service, скажи пож, а "низы"-то у этого двигла разгоняются? ну про ВАЗ все разжовано, да и примочек - пруд пруди. как у сей конструкции например с распредвалом "низовым"?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1400
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.07.10 15:51. Заголовок: А вот на низах все ..
А вот на низах все значительно хуже: получаем редукторную "НИВУ" - чаще пониженная, движение сходу, 93-й. Но данный двигатель(1,3) ставился с целью городской эксплуатации с редкими выездами на дачу... лично luaz-service
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 11.07.10 16:21. Заголовок: pvpavlov пишет: как..
pvpavlov пишет: цитата: | как у сей конструкции например с распредвалом "низовым"? |
| не существует такого да и эфект от таких переделок, на мой взгляд, призрачный Fenix что то мало понятно из написанного
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 11.07.10 22:23. Заголовок: Fenix с трудом, но п..
Fenix с трудом, но понял luny понял! Жаль!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1401
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.07.10 03:27. Заголовок: А что Вы хотели посл..
А что Вы хотели после недельного отдыха на природе! лично luaz-service
|
|
|
|
| |
Пост N: 327
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 12.07.10 03:52. Заголовок: Когда я ездил на Тав..
Когда я ездил на Таврии, очень хотел найти низовой распредвал на неё. Ездить было очень неприятно - постоянно приходилось газовать, потерял обороты - мотор скис!!! Особенно это напрягало на наших прибайкальских дорогах, проложенных по сопкам. Знакомый ездил на Украину, к родственникам, проезжал через Мелитополь. Был на заводе, ему так и сказали - не существует низовых распредвалов на 245-й МеМЗ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 968! 40вка
Откуда: Россия, омск
|
|
Отправлено: 17.10.10 11:09. Заголовок: кто ставил на луаз м..
кто ставил на луаз мотор от таврии отзовитесь!
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 12
|
|
Отправлено: 17.10.10 20:35. Заголовок: В октябре 2003 года ..
В октябре 2003 года установил Д-ль 2457 1.2л 58л\с.Коленвал на токарном станке лично рассверливал под подшипник.Подшипник взял от двигателя 968-40ки,которым зажимается маховик.Он игольчатый ,в металлической оправке. КВ рассверливал на длинну подшипника+УПЛОТНЕНИЕ+заглушка манжеты.Глубже нельзя,тк есть опасность провалиться в маслянную полость КВ.Нет необходимости в термообработке тк подшипник просто вставляется в КВ. Отверстие диаметром 23мм в плюсе.Достаточно легко сверлится. Расход бензина действительно меньше.С 2108 радиатором при движении Зх,почти сразу включается вентилятор.По жаре т-ра была в норме ,в движении и простоях на светофорах.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 17
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.10.10 06:11. Заголовок: С АВТО-РУ
|
|
|
|
| |
Пост N: 369
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 18.10.10 08:29. Заголовок: luaz-service пишет: ..
luaz-service пишет: цитата: | наверное, ТВЧ не помешало бы? |
| непомешало бы но как его сделать ? - правильный ответ ни как - надо розбирать коленвал -делать закалку-обработать посадочное - собирать - заново шлифовать и балансировать т.к. после термообработки все розмеры поплывут - на коленках такого не сделать, на заводе дорого да и вариант что проеб..т розмеры и потом коленвал скрутит велик
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 48
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 07.01.11 13:28. Заголовок: закалка?
скажите, зачем вам нужна закалка отверстия в К\В ,если подшипник вкладывается в расточку.Просто вкладывается.Посмотритена него внимательно.Снаружи обыкновенная обойма,рабочая часть внутри.Похож на подшипник для крестовин. - Такой же как чашка с крестовин карданных, ---разные снаружи, только -внутри рабочая зона.Подшипник 134902Д берется из болта крепления маховика двиг.968-969.А кстати подш-к еще стоит в ступице включения заднего моста.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 09.01.11 23:09. Заголовок: pashapiquet пишет: ..
pashapiquet пишет: цитата: | скажите, зачем вам нужна закалка отверстия в К\В |
| согласен. Где-то с пару тысяч ездил без подшипника, потом после расточки КВ поставил 202. Движок с тюнингованной головой. "Нижних" распредвалов еще пару лет назад не существовало. Стоял временно на первой машине. До этого там стоял МеМЗ-245-20, убитый предыдущим хозяином ЛуАЗа. В грязюку лучше было не соваться. Сейчас он перебран, переделан на 1200 куб.см и установлен на законное место. После модернизации только радует. Вполне хватает для любого применения. Даже пошалить на светофоре с каким-нибудь стареньким Опелем. но с 1300 разница все-таки есть и заметная.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 27.01.11 13:11. Заголовок: DB - 3 пишет: Когда..
DB - 3 пишет: цитата: | Когда я ездил на Таврии, очень хотел найти низовой распредвал на неё. Ездить было очень неприятно - постоянно приходилось газовать, потерял обороты - мотор скис!!! |
| Так ведь то была Таврия и из первых. Корейцы довели до ума машинку, а что касается ЛуАЗа... У меня на машине стоят обычные КР, резина 185/70-15. С тюнингованой ГБЦ и "верхним" распредвалом, карб 21083, при полной нагрузке на 4 передаче с 3000 об/м и выше - что на гору, что с горы. Т.е. никаких переключений, двигателя хватает вполне. И даже на низах, такой 1300 см.куб мотор просто несравним со стоковым 1100-кубовым МеМЗ-245. Да, расход по трассе - до 8 литров 92 бензина на 100км.
|
|
|
|
| |
Пост N: 474
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 27.01.11 21:31. Заголовок: Я тут на Украине был..
Я тут на Украине был, только неделю назад прилетел. Посмотрел своими глазами на новые Таврии и Славуты с впрысковыми 1,3 литровыми моторами. Мне они очень понравились и по динамике и по расходу топлива и заводятся отлично в любую погоду, а сборка - ни в какое сравнение с тем, что было у меня! Те, кто ездит - довольны и говорят, что машины надёжные и удобные, к тому же не дорогие. Я реально хочу такую Таврию!!! Теперь, вот, задумался - если такой мотор на ЛуАЗика, то получится действительно круто! Этот вариант мне нравится намного больше чем Жигулёвский! К тому же нет никаких неудобств с обслуживанием трамблёра и бензонасоса - мотор впрысковый Такой двигатель однозначно выигрывает у Жигулёвского!
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 27.01.11 22:35. Заголовок: ездил на такой таври..
ездил на такой таврии)) да машинка неплохая,но единственное что.неподходит к луазу из такого мотора,это то что он очень любит обороты,и оч никакой на низах чаво собственно и нужно добовлять)
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 27.01.11 23:07. Заголовок: vano266 пишет: оч н..
vano266 пишет: Все относительно, я не катался ни с ВАЗовским мотором, ни с дизелем. В соревнованиях не участвую, лет 5 специально Луизу в говно не гоню. У меня получился отличный рыбацкий и охотничий автомобиль с крейсерской скоростью за 90 км/ч, максималка по GPS (с 1200 куб.см) больше 120 км/ч. Да, приходится, в грязи пользоваться понижайкой, но дури на ней мне кажется хватило бы на вертикальную стену забраться Зато в нее помещается 6 охотничков и 2 собаки!
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|