ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 21:37. Заголовок: Вопрос у кого стоит двиг от таврии.


Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 475
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 02:12. Заголовок: Вот - вот, этот мото..


Вот - вот, этот мотор такой. Для трофи он не годится, зато, если машина живёт на асфальто - грунтовых дорогах, как раз подходит. А распредвал ему действительно поменять бы - на низовой.

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1598
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 09:44. Заголовок: DB - 3 пишет: А рас..


DB - 3 пишет:

 цитата:
А распредвал ему действительно поменять бы - на низовой.


Насколько это возможно и что будем иметь в итоге? Что вообще можно слепить из тавромотора? Когда искал купить лузик был выбор между 969М с хорошим кузовом (увы, с ниво-крышей) и 1302 с кузовом средней захеренности и в полцены от 969. Кузовной ремонт мне негде делать, потому выбрал 969. Но интересует возможность тавромотора с крутящим на низах.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 11:18. Заголовок: DB - 3 пишет: А рас..


DB - 3 пишет:

 цитата:
А распредвал ему действительно поменять бы - на низовой.



Как уже говорилось выше - не бывает. Во всяком случае не было, когда я свой движок тюнинговал - нет спроса, наверное.

Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Но интересует возможность тавромотора с крутящим на низах.



Ну и как проверять будем?

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 11:41. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Когда искал купить лузик был выбор между 969М с хорошим кузовом (увы, с ниво-крышей) и 1302 с кузовом средней захеренности и в полцены от 969. Кузовной ремонт мне негде делать, потому выбрал 969.



ИМХО правильно сделал (если не переделывать на 1200-1300 см.куб), для бездорожья 1100 не годится. Я правда, ездил на них (969 и 1302 не в один день и в разных местах, но уверен что не ошибаюсь.
Кроме того, в штатном исполнении радиатора ВАЗ-2108 мало в болотах, установка тумблера принудительного включения вентилятора ОБЯЗАТЕЛЬНА! Причем включать его нужно ДО вьезда в бездорожье, тогда можно избежать перегрева. Хотя в этом виноват не движок, а непродуманная конструкция моторного отсека - горячему воздуху просто некуда выходить, если по ступицу в грязи.

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 639
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 12:13. Заголовок: Я на первом Лу ездил..


Я на первом Лу ездил на моторе шкода 1000 см.куб.
И ничего 45 л.с. хватало везде.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 12:28. Заголовок: marat пишет: хватал..


marat пишет:

 цитата:
хватало везде


Все относительно, люди с 1800 см.куб катаются и им мало
Кроме того, движок был ушатаный - лили в него что попало прежние хозяева, карб был кручен-перекручен. Вроде бы привел его в чуство, но...

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 477
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 14:06. Заголовок: Honder пишет: Как у..


Honder пишет:

 цитата:
Как уже говорилось выше - не бывает.

Я тоже с этим столкнулся, в таврийские времена. Потом, когда уже продал Таврию наткнулся на вот этих товарищей http://www.smartcams.ru/...<\/u><\/a> Кто знает, возможно они могут изготовить требуемый вал...

Honder пишет:

 цитата:
Кроме того, в штатном исполнении радиатора ВАЗ-2108 мало в болотах, установка тумблера принудительного включения вентилятора ОБЯЗАТЕЛЬНА! Причем включать его нужно ДО вьезда в бездорожье, тогда можно избежать перегрева. Хотя в этом виноват не движок, а непродуманная конструкция моторного отсека - горячему воздуху просто некуда выходить, если по ступицу в грязи.



Та да - горячему воздуху деваться некуда и это факт! Как вариант - сделать в передних крыльях решётки, как у 968го Запорожца, чтобы был сброс горячего воздуха. По - моему, только так можно улучшить вентиляцию моторного отсека, не уродуя внешний вид машины...

Honder пишет:

 цитата:
Все относительно, люди с 1800 см.куб катаются и им мало



Это верно - всё от прокладки зависит, между рулём и сидением

Вообще, я думаю, что 1,3 таврийский мотор с впрыском, будет не хуже Ваз - 21011. Нашёл, вот от Ланоса: МеМЗ – 317.
Объем — 1386 куб./см, рядная четверка, 8 клапанов, степень сжатия – 9.8, максимальная мощность 77 лошадей при 5800 об/мин
максимальный крутящий момент 112,7 Н.м при 3000-3300 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня 77,5 на 73,5.

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 488
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 14:26. Заголовок: Honder пишет: устан..


Honder пишет:

 цитата:
установка тумблера принудительного включения вентилятора ОБЯЗАТЕЛЬНА! Причем включать его нужно ДО вьезда в бездорожье, тогда можно избежать перегрева. Хотя в этом виноват не движок, а непродуманная конструкция моторного отсека - горячему воздуху просто некуда выходить, если по ступицу в грязи.


установка реле после термодатчика вентилятора на требуемый ток один раз и навсегда решит проблему, перенос в "нужное" место термостата (чем выше он от плоскости головка-блок тем ниже температура мотора - он будет "раньше" открываться) исключит возможность перегрева в принципе. у самого с тавромотором стоит радиатор с москвича 412 -латунь (о чем я тут уже несколько раз упоминал) без переделки морды перед мотором без єл.вентилятора, стоит защита двигателя, "корыта" нет- половина радиатора закрыта мордой - при движении перегрева нет даже в жару (при преодолении препятствий иногда включаю в салоне отопитель - его хватает). у меня мотор (расточен из-за износа) 1,2 недостатка мощности мотора ни когда не испытывал

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 14:53. Заголовок: DB - 3 пишет: Как ..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Как вариант - сделать в передних крыльях решётки, как у 968го Запорожца, чтобы был сброс горячего воздуха.


Да, конечно, в самом конце крыла, вверху. Я уже присмотрел в "Новой линии" металлические вентиляционные решетки на 150мм, по одной на каждое крыло + у меня уже есть 4 шт. на 100мм для установки на капот, сбоку от забора воздуха в салон (по 2 с каждой стороны).

DB - 3 пишет:

 цитата:
Нашёл, вот от Ланоса: МеМЗ – 317.


У него блок цилиндров идентичен 301?

luny пишет:

 цитата:
установка реле после термодатчика вентилятора на требуемый ток один раз и навсегда решит проблему


Где бы посмотреть подробнее? Для новой машины я выбирал термодатчик с наиболее низкой температурой срабатывания. Радиатор будет от ВАЗ-2110 КАРБЮРАТОРНОЙ (т.е. с гнездом под датчик)!

luny пишет:

 цитата:
"корыта" нет


Что это? Если боковые щитки защиты - то в этом и причина хорошего охлаждения, т.е. движок не "закапсулирован" и горячий воздух свободно выходит из-под капота.

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 482
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 15:38. Заголовок: Honder пишет: У нег..


Honder пишет:

 цитата:
У него блок цилиндров идентичен 301?



Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 объемом 1,3 л с целью повышения мощностных показателей, для доведения норм токсичности до уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач.

Основные отличия от двигателя МеМЗ-317 от МеМЗ-307:
- увеличенный с 75 до 77,5 мм диаметр цилиндров;
- изменена конструкция поршня (в части конфигурации верхней поверхности - форма и глубина круговых выточек);
- изменена конструкция камеры сгорания (на двигателях МеМЗ применяется щелевая камера сгорания, т.е. в виде расширяющейся щели, как след от клина в верхней части которого установлены свечи;
- изменена схема охлаждения двигателя - термостат, который теперь входит в состав головки цилиндров, закреплен между патрубком и проставкой отводного канала охлаждающей жидкости, в которую установлен датчик температуры;
- электронная система управления двигателем (ЭСУД) дополнена датчиком фаз газораспределения (один из условий обеспечения Евро-3);
- изменена конструкция кронштейна крепления двигателя в связи со смещением силового агрегата в моторном отсеке;
- изменена конструкция маховика для адаптации с импортными коробками;
- изменен коллектор выпускной в связи с выполнением норм токсичности.
Всего введено 57 новых деталей и узлов при этом взаимозаменяемость с двигателем 1,3л - 75%.

Двигатель комплектуется импортными деталями:
- кольца поршневые «Buzuluk» Чехия, «Riken» Япония.
- форсунки топливные «Simens»;
- датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры «Simens»;
- датчик кислорода «Delphi»;
- датчик положения коленчатого вала ООО «Автоприбор» Калуга;
- датчик детонации ООО «Автоприбор» Калуга;
- датчик фаз газораспределения «Автоэлектроника» Калуга;
- датчик температуры охлаждающей жидкости «Автоприбор» Калуга;
- колпачок клапана маслоотражающий «ВЭЛКОНТ» Кирово-Чепецк;
- блок управления двигателем ООО «НПП ЭЛКАР» Москва.
Остальные комплектующие производятся в Украине.

Двигатель имеет степень сжатия 9,8 и рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95. Для двигателя рекомендуются масла:
- синтетика 5W30 или 5W40;
- полусинтетика 10W30 или 10W40.

Блок на него продаётся как самостоятельная деталь, именно под этот двигатель.

Honder пишет:

 цитата:
Если боковые щитки защиты - то в этом и причина хорошего охлаждения, т.е. движок не "закапсулирован" и горячий воздух свободно выходит из-под капота.



Моё мнение такое - сброс горячего воздуха должен быть вверху! Желательно, чтобы при движении создавалась тяга, за счёт разряжения, как это происходит на Запорожце, там вообще идёт поперечная циркуляция воздуха (одна решётка заборная, вторая выходная). Горячий воздух поднимается вверх мотоотсека, там и должен выходить, а через низ обеспечить циркуляцию сложнее. Я лично не сторонник снимать боковые щитки - вся грязь попрёт в моторный отсек и смачно облепит двигатель, а чернозём и в особенности глина шикарно спекается на горячем двигателе и от этого теплоотвод становится ещё хуже. К тому же радиатор лучше всего медный или латунный. У меня сосед на Жигулях пробил родной радиатор, выкинул его и поставил алюминиевый - стал греться. Потом нашёл старый медный, поставил его и проблема исчезла. И расширительный бачок должен быть поднят как можно выше, если он низко, в головке образуются паровые пробки. акая беда преследует некоторые японские микроавтобусы, стоит перенести бачок повыше и перегревы прекращаются.

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 489
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 16:16. Заголовок: Honder пишет: Где б..


Honder пишет:

 цитата:
Где бы посмотреть подробнее? Для новой машины я выбирал термодатчик с наиболее низкой температурой срабатывания


тут все просто термодатчик включает реле а контакты реле вентилятор - мотор ветилятора далеко не детский и думаю ампер 10 потреблять может - отчего контакты термодатчика живут не долго - термодатчик вообще то название плохое скорее это термореле (или просто теплушка) или биметалический выключатель
Honder пишет:

 цитата:
Что это? Если боковые щитки защиты - то в этом и причина хорошего охлаждения, т.е. движок не "закапсулирован" и горячий воздух свободно выходит из-под капота.


они самые - вентиляция моторного отсека должна быть! для меня вообще то загадка как охлаждается родной движок "в полном обмундировании"
DB - 3 этих щитков у меня ни когда не было - могу с уверенностью заявить - на мотор грязь с колес почти не летит при их отсутствии - по крайней мере на то чтоб отмыть мотор у меня уходит гораздо меньше времени чем пол под ногами
на счет бачка согласен - от этого и печка греть лучше будет (конечно при правильной ее установке)
вооще то по вопросу перегрева тут где то темка была - мотор был, если не ошибыюсь, 2101
ВОТ<\/u><\/a> она

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 484
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 17:28. Заголовок: luny пишет: для ме..


luny пишет:

 цитата:
для меня вообще то загадка как охлаждается родной движок "в полном обмундировании"



Могу предположить, что горячий воздух продувается вентилятором в сторону моторного щита и там стекает мимо коробки передач - сзади, ведь, моторный отсек открыт... [img src=/gif/smk/sm17.gif] Больше ему некуда идти... ну это когда воздушник стоит.

luny пишет:

 цитата:
на мотор грязь с колес почти не летит при их отсутствии



Ну не знаю, когда купил ЛуАЗа, щитков не было и грязи там было дофига, вычистил всё и поставил. Без них не пробовал...



Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 19:20. Заголовок: DB - 3 пишет: Моё м..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Моё мнение такое - сброс горячего воздуха должен быть вверху!



Ну так и я об этом! Вход - решетка радиатора, выход "жабры" на капоте и на крыльях, ну и в др.щели моторного отсека

DB - 3 пишет:

 цитата:
Я лично не сторонник снимать боковые щитки



Я тоже, буду делать что-то вроде этого

Увеличить<\/u><\/a>

luny пишет:

 цитата:
термодатчик включает реле а контакты реле вентилятор



Так у меня так и есть. Разве на Таврии по-другому?

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 19:42. Заголовок: сама большая проблем..


сама большая проблема в России мало кто сталкивался с его мозгами мало кто берется , их не так много как жигулей! У мня такая( карбюратор правда) как слышат таврия нос воротят хотя там 8-ный карб стоит!

Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 487
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 23:33. Заголовок: BArs 47 пишет: Вход..


BArs 47 пишет:

 цитата:
Вход - решетка радиатора, выход "жабры" на капоте и на крыльях, ну и в др.щели моторного отсека



Только как можно дальше от воздухозаборника в салон!

Honder пишет:

 цитата:
Я тоже, буду делать что-то вроде этого



Классно придумано! Всё в одном блоке - для обслуживание исключительно удобно!

BArs 47 пишет:

 цитата:
как слышат таврия нос воротят хотя там 8-ный карб стоит



Та да! Именно в головах проблема! Сервис сейчас к советским машинам очень плохо относится, а к Запорожцам, Луазикам, Тавриям в особенности.

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 15:40. Заголовок: Есть идея и необходи..


Есть идея и необходимость герметизировать полость ремня привода распредвала. Кто-нибудь пробовал? Если пластмассовую крышку посадитьна силикон? Ессно до замены ремня? Я по воде специально не катаюсь, но бывает до полуметра лужи приходится форсировать. Ремню, да и шестерням-роликам это не на пользу...

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 519
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 15:45. Заголовок: Honder пишет: Есть ..


Honder пишет:

 цитата:
Есть идея и необходимость герметизировать полость ремня привода распредвала.


а в чем смысл - ремни твердых предметов бояться (камешков гаек всяких) а не воды - а еще вопрос если вода туда таки попадет как она будет сливаться при герметизации

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 508
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 20:06. Заголовок: luny пишет: если во..


luny пишет:

 цитата:
если вода туда таки попадет как она будет сливаться при герметизации



Вот именно! А попадёт она туда однозначно - через дырочку для носка коленвала, на котором шкивы прикручены! К тому же, если вдруг, не дай бог, сальничек какой потечёт, то масло будет стекать в крышку, а вытечь оттуда, разумеется не сможет - ремень будет просто купаться в масле и перескочит при первой же возможности! Так что - не стоит...

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 22:30. Заголовок: Есть определенный оп..


Есть определенный опыт, кроме воды туда попадает жижа. Кроме того, ролик может прихватить ржавчина и тогда ремню абзац... И это не теория.

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 521
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 22:40. Заголовок: Honder могу с увере..


Honder могу с увереностью заявить оксид железа очень плохой абразив - песок в разы страшнее - на работающем моторе место контакта ремня и шкива никогда ржавым не будет - "жижа" да страшно но не так как вам кажеться - если стоят все кожухи при попадении жижи внутрь (а ее будет оч. незначительное количество) думаю ее сразу центробежной силой раздавит (или вообще выдавит) из кожуха - вот и все

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА