Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 12
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 18.06.09 20:00. Заголовок: Засекается тяга за маслофильтр. Помощь клуба.
При установке двигателя Ваз-2103 проблема - засекается рулевая тяга за маслофильтр(2108). Фото: Что не так?
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: ваз
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 18.06.09 23:09. Заголовок: я тоже столкнулся с ..
я тоже столкнулся с таким все решилось установкой масляного фильтра от пежо или рено или ситроена он малого размера но для него нужен другой штуцер номер фильтра могу посмотреть
|
|
|
|
| |
Пост N: 202
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 19.06.09 00:06. Заголовок: MANN Filter (аналог ..
MANN Filter (аналог MAHLE OC 309) и никакой переходник не нужен. Резьба один в один. Штуцер точат только те, кому лень подобрать фильтр с нужной резьбой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Россия, НСО
|
|
Отправлено: 19.06.09 02:41. Заголовок: Ливны 2101-2105 вста..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 13
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 19.06.09 07:47. Заголовок: Спасибо всем отозвавшимся.
Фильтр и так низкий - 2108. Мановский поищу. Еще комментарий. Старый хозяин на тягу сделал тавотницу, может в этом только проблема. Может редуктор сместить вправо(если смотреть спереди) - поставить прокладку из металла под рр? Что-то тяга рулевая на других фото смотрится по другому.
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.06.09 08:28. Заголовок: Угу. А вал рулевой п..
Угу. А вал рулевой при смещении редуктора что скажет? Если тяга смотрится по-другому, она может быть и гнутой...
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.09 08:49. Заголовок: Серый пишет: Ливны ..
Серый пишет: Серый Я пробовал ставить маслофильтр как ты пишешь от Ваз2101-05 у меня тяга как раз его и смяла ,помогла только установка фильтра от 2108. Olgins пишет: цитата: | Еще комментарий. Старый хозяин на тягу сделал тавотницу, может в этом только проблема. |
| Олег попробуй убери тавотницу . И еще попробуй примерить наконечник рулевой тяги от той же Лады -Самары
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 14
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 19.06.09 08:58. Заголовок: Еще раздумья.
Еще раздумья. Вот еще одно фото. Виктор, если тавотницу убрать(вкручена в дно наконечника) выкрутить, еще нужно срезать удлиненные стенки рулевого наконечника(старый хозяин наваял двойное дно), выиграю примерно 1 см. Сейчас не хватает - больше. Меня смущает расстояние от сошки до лонжерона. На фото Most needed car видно, что тяга другая, а расстояние от пальца до лонжерона намного меньше. Может тут собака порылась?
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.06.09 10:30. Заголовок: Olgins пишет: Меня ..
Olgins пишет: цитата: | Меня смущает расстояние от сошки до лонжерона. На фото Most needed car видно, что тяга другая, а расстояние от пальца до лонжерона намного меньше. Может тут собака порылась? |
| Посмотрел фото - вроде нормально.
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 19.06.09 10:37. Заголовок: Olgins пишет: На фо..
Olgins пишет: цитата: | На фото Most needed car видно, что тяга другая |
| У меня рулевое полностью штатное (но это не надолго конечно), с завода так было. А насчет смещения редуктора, то его можно посунуть не только влево, но и назад (ближе к рулевому колесу). VovaVirus так сделал. Фото здесь http://photofile.com.ua/users/vovavirus/1386229/29841726/#mainImageLink Насчет твоей тяги, то если на фотках сравнивать ее местоположение не по фильтрам, а по бензонасосам, то видно что твоя на половину толщины винта ближе к мотору стоит.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 15
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 19.06.09 10:55. Заголовок: Most needed car Вот..
Most needed car Вот как раз на это и обращаю внимание. В одной плоскости получается нижняя часть бензонасоса, большой диаметр маслофильтра (после него - на конус) и днище наконечника. Вроде просится тяга вместе с сошкой вправо(опять же, если смотреть спереди)? Редуктор в будущем буду ревизировать, возможно менять на другой(от газели и т.д.) Пока задача одна - собрать двигатель до конца и перерегистрировать машину. В будущем планирую установить рулевую колонку от 2110(с регулировкой угла наклона), она уже ждет. К сожалению, не все сразу. Сейчас нужно "победить" тягу.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 16
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 19.06.09 16:35. Заголовок: Проблема прояснилась
С трудом нашел старого хозяина моей машинки. Выяснилось следующее: наконечники тяги переделаны под волговские пальцы и вкладыши для надежности. Пальцы более длинные, чем родные (при двигателе Заз - не критично). Сейчас нужно решить, как обойти это "узкое" место: переточить палец, что бы глубже сел в конус сошки или еще как. Кстати, нашел масляный инофильтр, маркировка SM127, на 10мм ниже восьмерочного. Но меня это не спасает - нужно больше. У этого фильтра резьба другая, придется точить переходник, если ставить его. Других фильтров у нас в городе скорее всего не найти - слишком мелкий. Всем спасибо. Если будут еще советы, готов выслушать
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.09 16:45. Заголовок: Olgins пишет: С тру..
Olgins пишет: цитата: | С трудом нашел старого хозяина моей машинки. Выяснилось следующее: наконечники тяги переделаны под волговские пальцы и вкладыши для надежности. Пальцы более длинные, чем родные |
| Тогда нужно искать родной наконечник тяги и ставить его взамен твоего "донорского" от Волги.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 17
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 19.06.09 16:55. Заголовок: vik123 не получится..
vik123 не получится. вкладыши разные. родной палец будет болтаться. Пока остается - инофильтр с переточкой(или без переточки), срезать лишние стенки наконечника, тавотницу перенести с донышка - на бок наконечника(или убирать). Ну а потом уже( если не хватит расстояния - точить палец) Дополнение: наконечник не съемный(был расточен под волговские пальцы и вкладыши).
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 19.06.09 21:46. Заголовок: Olgins - отрежь ста..
Olgins - отрежь старый наконечник, привари новый да и все дела.
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.09 22:02. Заголовок: BABAK13 пишет: Olgi..
BABAK13 пишет: цитата: | Olgins - отрежь старый наконечник, привари новый да и все дела. |
| Olgins пишет: цитата: | vik123 не получится. вкладыши разные. родной палец будет болтаться. Пока остается - инофильтр с переточкой(или без переточки), срезать лишние стенки наконечника, тавотницу перенести с донышка - на бок наконечника(или убирать). Ну а потом уже( если не хватит расстояния - точить палец) Дополнение: наконечник не съемный(был расточен под волговские пальцы и вкладыши). |
| BABAK13 Ему тогда надо будет еще и новый рычаг сошки ставить ибо развернута она разверткой под Волговский палец.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 18
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 21.06.09 08:45. Заголовок: Most needed car Фил..
Most needed car Фильтр MAHLE OC 309 имеет резьбу М20*1.5. Другие импортные, которые могли бы подойти - то же. На Вазе: в фильтре почему-то применяется 3/4*16, причем в блоке нарезана резьба М20*1.5(если не ошибаюсь). Так что штуцер получается простой - трубка с наружной резьбой М20*1.5. Нашел еще в магазине совсем мелкий маслофильтр от Рено-логан, цена уже 310р(против 80р. от ваз-2108). Но его установка все равно не спасает - немного не хватит. Все равно нужно тягу переделывать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 204
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 21.06.09 11:18. Заголовок: Olgins Я за свой фил..
Olgins Я за свой фильтр в июне прошлого года отдал 40 грн (MAHLE дешевле). Тягу все же придется переделать, по фоткам видно. Нужно достичь хоть какого-нибудь зазора. При телепаниях движка фильтр чуть движется вверх-вниз, так что даже маленького зазорчика будет достаточно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 21.06.09 14:39. Заголовок: Olgins - неужели не..
Olgins - неужели не будешь менять родимый редуктор на что-нибудь лучшее инородное, и тогда все нынешние потуги пойдут прахом. Всегда нужно орпиентироваться на лучшее и не выбрасывать деньги на ветер
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 19
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 21.06.09 16:25. Заголовок: BABAK13 Менять навер..
BABAK13 Менять наверняка буду. Но позже. Сразу меня на все не хватит. Пока купил маленький фильтр, высота всего 57 мм. поставлю, потом посмотрю сколько еще нужно. Добавлено 22.06.09: Купленный фильтр(аналог MAHLE OC 309) польского производства, штуцер переточил на новую резьбу М20*1.5. фильтр встал на место, зазор с тягой 1-2 мм. Решил все таки тягу не трогать, снял рулевой редуктор. Люфт рулевого вала вправо-влево порядка 2-3см. Поэтому решил, что прокладка толщиной 5 мм - ни на что не повлияет. После примерки с прокладкой расстояние между фильтром и тягой почти около 1см. Решил пока оставить так. Так что можно считать проблему решенной. Всем спасибо.
|
|
|
|