Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 10.06.08 01:53. Заголовок: Впускной коллектор
Всем привет....Вопрос ко всем а в частности к Андрейру....как можно переделать наш впускной коллектор под ВАЗ карб для получения полной мощности от такого карба...может кто то делал или у кого то есть идеи..Жду ответа...пасиб.
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 279
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.06.08 05:35. Заголовок: У меня попадалось 2 ..
У меня попадалось 2 варианта:первый,как обычно переходник,практически всегда в продаже-но при ОЗОНе.даже черепашка упирается в усилитель капота и,второй,достался в приданное к авто,на рынке более не обнаруживался.но не сложен в изготовлении при наличии аргона,со сплошной площадкой-поток ТВС сразу попадает в коллектор и распределяется по цилиндрам.В этом варианте его можно даже отполировать...коту...ет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 10.06.08 11:23. Заголовок: у меня пока вариант ..
у меня пока вариант номер 1 стоит но хочю изготовить 2...спасибо за ответ...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 280
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.06.08 15:17. Заголовок: Забыл указать:толщин..
Забыл указать:толщина верхней площадки 8 мм.Заготовка лучше брать 10 мм,чтобы после сварки вывести плоскость.
|
|
|
|
| В бегах
|
Пост N: 147
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 10.06.08 17:02. Заголовок: PicassoDred я на..
PicassoDred я надумал ставить себе дизель . если потерпишь то подгоню за умеренную цену.
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 10.06.08 18:02. Заголовок: ок)))))))))))))))))б..
ок)))))))))))))))))буду ждать))))))))))))))спасибо)
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 11.06.08 22:26. Заголовок: появилась мысль...а ..
появилась мысль...а что если взять наш коллектор отрезать вершок и приварить верх от ВАЗовского коллектора....и вопрос а почему коллектора варить надо аргоном..и чем он отличаетса от простой сварки а то я не очень в сварке шарю)))Ну как идея???есть критика может какая?Жду....
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 285
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.06.08 04:04. Заголовок: Сварка аргоном-это с..
Сварка аргоном-это сварка в среде защитного газа,в данном случае алюминиевого сплава-технологическое требование к операции.Насчет верха от ВАЗа-вопрос спорный,надо померять толщину.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 12.06.08 07:58. Заголовок: не думаю что получит..
не думаю что получится, у зазовского карба горловина груглая, у вазовского скорее прямоугольная и намного шире, потому и придумали переходники. иначе это уже бы делали такие переделанные коллекторы давно бы уже продавались... ЗЫЖ подпрвил немного... много ошибок было. короче утро блиннн....
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 286
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.06.08 09:11. Заголовок: Так они давно и прод..
Так они давно и продаются,только дефицит самих автомобилей не порождает ажиотажного спроса.И так практически совсем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 779
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 12.06.08 23:14. Заголовок: И я свои 5 копеек вс..
И я свои 5 копеек вставлю.зачем раньше выпускали именно впускной коллектор под ВаЗ карюбратор???Ответ.Для того чтобы мотору было легче дышать,другими словами у этого впускного коллектора диаметр внутренний труб больше чем у родного.А значит при впуске мотору меньше надо приложить усилий для втягивания в себя свежей порции воздуха.А значит мотор меньше кушает топлива и в нем растет мощность.на таком коллекторе мощность двигла растет (при использовании электронной системы зажигания) до 55 л.с.чувствуете разницу???Поэтому себя не обманешь.банальная установка переходника под Ваз карб ниче практически не даст.Ищите коллектора.господа.У нас (в Киеве) такое чудо с ремонтным ваз карбом стоит 450 гривен.примерно 90 баксов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 13.06.08 00:04. Заголовок: а сами коллектора у ..
а сами коллектора у вас продаютса???
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 65
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 13.06.08 12:38. Заголовок: К стати, да, за гума..
К стати, да, за гуманные деньги и я бы себе взял.
|
|
|
|
| |
Пост N: 784
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 13.06.08 23:27. Заголовок: Нет,не продаются.Тол..
Нет,не продаются.Только комплект.Я еще нигде не видел просто коллектор.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 297
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 14.06.08 06:10. Заголовок: Я последний раз поку..
Я последний раз покупал два года назад по 560 рублей-сейчас не задавался поиском,т.к. полностью перешел на другие двигателя.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.08 10:35. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
вот варили аргоном, сама площадка с волговского коллектора, потом сварили рамку и жестко прикрутили к колеектору, срезали родную площадку поставили волговскую отнесли на предприятие и нам там заврили аргоном, поставил солекс, кастрюля упиралась в усилитель капота, срезал его,долго настраивал потому как под карбюратором получилося очень большой обьём)) обороты не сразу сбрасывает
|
|
|
|
| |
Пост N: 839
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 04.08.08 22:26. Заголовок: Вот это и есть та ош..
Вот это и есть та ошибка о которой я говорил.Простая замена карба практически ниче не даст.Не говорю вообще а практически.Внутренний диаметр родных трубок мал для более свободного "дышания" двигла....Ну что ж,ждет результат....и не забудь отписаться...
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.08 18:23. Заголовок: поставил уже давно, ..
поставил уже давно, конкретного ничего сказать не могу так как на родном карбе ездил очень мало и с прогоревшем клапанном, щас езжу на 92м бензине потому как на 80м палцы стучат зажигание крутил не помогает,смесь регулировал, тот же результат, расход около 10 литров по городу если учитывать что постоянно в машине 4 человека, разгоняется до 90 км свободно, дальше не стал, да и не охото, но можно)) ещё коробка гудит сильно но это уже совсем другая историЯ)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 17.08.08 23:52. Заголовок: а как износ движка??..
а как износ движка???на 92 то....???
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.08 00:06. Заголовок: привет
всем привет я бы тоже с удовольствием поменя л впускной коллектор. на тот который сделан под карб 2101. сам ездию с переходником, и карбюром 2108. меня устраивает полностью. замену хочу сделать по причине расточки цилиндров под поршни 2101. что то типа этого. подскажите где можно найти коллектор. посоветуйте плиз как мне быть, или может кто помочь может? :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: пиленная V4
Откуда: наша Раша, Уфа
|
|
Отправлено: 26.08.08 16:53. Заголовок: PicassoDred пишет: ..
PicassoDred пишет: цитата: | а как износ движка???на 92 то....??? |
| износ незнаю пока ездит, в гараже лежит ещё один мотор с пробегом в 40 тыщ)) так что мне не страшно)
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|