ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 108
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 01:53. Заголовок: Впускной коллектор


Всем привет....Вопрос ко всем а в частности к Андрейру....как можно переделать наш впускной коллектор под ВАЗ карб для получения полной мощности от такого карба...может кто то делал или у кого то есть идеи..Жду ответа...пасиб.

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Пост N: 279
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 05:35. Заголовок: У меня попадалось 2 ..


У меня попадалось 2 варианта:первый,как обычно переходник,практически всегда в продаже-но при ОЗОНе.даже черепашка упирается в усилитель капота и,второй,достался в приданное к авто,на рынке более не обнаруживался.но не сложен в изготовлении при наличии аргона,со сплошной площадкой-поток ТВС сразу попадает в коллектор и распределяется по цилиндрам.В этом варианте его можно даже отполировать...коту...ет!

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 11:23. Заголовок: у меня пока вариант ..


у меня пока вариант номер 1 стоит но хочю изготовить 2...спасибо за ответ...

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 280
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 15:17. Заголовок: Забыл указать:толщин..


Забыл указать:толщина верхней площадки 8 мм.Заготовка лучше брать 10 мм,чтобы после сварки вывести плоскость.

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 147
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:02. Заголовок: PicassoDred я на..


PicassoDred
я надумал ставить себе дизель . если потерпишь то подгоню за умеренную цену.

Оружие: Сила мысли и енергейя космаса преламлённая черес призму соцыальных дисфункцый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 18:02. Заголовок: ок)))))))))))))))))б..


ок)))))))))))))))))буду ждать))))))))))))))спасибо)

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 22:26. Заголовок: появилась мысль...а ..


появилась мысль...а что если взять наш коллектор отрезать вершок и приварить верх от ВАЗовского коллектора....и вопрос а почему коллектора варить надо аргоном..и чем он отличаетса от простой сварки а то я не очень в сварке шарю)))Ну как идея???есть критика может какая?Жду....

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 285
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 04:04. Заголовок: Сварка аргоном-это с..


Сварка аргоном-это сварка в среде защитного газа,в данном случае алюминиевого сплава-технологическое требование к операции.Насчет верха от ВАЗа-вопрос спорный,надо померять толщину.

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 07:58. Заголовок: не думаю что получит..


не думаю что получится, у зазовского карба горловина груглая, у вазовского скорее прямоугольная и намного шире, потому и придумали переходники. иначе это уже бы делали такие переделанные коллекторы давно бы уже продавались...

ЗЫЖ подпрвил немного... много ошибок было. короче утро блиннн....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 286
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 09:11. Заголовок: Так они давно и прод..


Так они давно и продаются,только дефицит самих автомобилей не порождает ажиотажного спроса.И так практически совсем.

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 779
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 23:14. Заголовок: И я свои 5 копеек вс..


И я свои 5 копеек вставлю.зачем раньше выпускали именно впускной коллектор под ВаЗ карюбратор???Ответ.Для того чтобы мотору было легче дышать,другими словами у этого впускного коллектора диаметр внутренний труб больше чем у родного.А значит при впуске мотору меньше надо приложить усилий для втягивания в себя свежей порции воздуха.А значит мотор меньше кушает топлива и в нем растет мощность.на таком коллекторе мощность двигла растет (при использовании электронной системы зажигания) до 55 л.с.чувствуете разницу???Поэтому себя не обманешь.банальная установка переходника под Ваз карб ниче практически не даст.Ищите коллектора.господа.У нас (в Киеве) такое чудо с ремонтным ваз карбом стоит 450 гривен.примерно 90 баксов.

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 00:04. Заголовок: а сами коллектора у ..


а сами коллектора у вас продаютса???

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 65
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 12:38. Заголовок: К стати, да, за гума..


К стати, да, за гуманные деньги и я бы себе взял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 784
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 23:27. Заголовок: Нет,не продаются.Тол..


Нет,не продаются.Только комплект.Я еще нигде не видел просто коллектор.

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 297
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 06:10. Заголовок: Я последний раз поку..


Я последний раз покупал два года назад по 560 рублей-сейчас не задавался поиском,т.к. полностью перешел на другие двигателя.

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 10:35. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..




вот варили аргоном, сама площадка с волговского коллектора, потом сварили рамку и жестко прикрутили к колеектору, срезали родную площадку поставили волговскую отнесли на предприятие и нам там заврили аргоном, поставил солекс, кастрюля упиралась в усилитель капота, срезал его,долго настраивал потому как под карбюратором получилося очень большой обьём)) обороты не сразу сбрасывает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 839
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 22:26. Заголовок: Вот это и есть та ош..


Вот это и есть та ошибка о которой я говорил.Простая замена карба практически ниче не даст.Не говорю вообще а практически.Внутренний диаметр родных трубок мал для более свободного "дышания" двигла....Ну что ж,ждет результат....и не забудь отписаться...

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 18:23. Заголовок: поставил уже давно, ..


поставил уже давно, конкретного ничего сказать не могу так как на родном карбе ездил очень мало и с прогоревшем клапанном, щас езжу на 92м бензине потому как на 80м палцы стучат зажигание крутил не помогает,смесь регулировал, тот же результат, расход около 10 литров по городу если учитывать что постоянно в машине 4 человека, разгоняется до 90 км свободно, дальше не стал, да и не охото, но можно)) ещё коробка гудит сильно но это уже совсем другая историЯ)))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 173
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 23:52. Заголовок: а как износ движка??..


а как износ движка???на 92 то....???

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 00:06. Заголовок: привет


всем привет я бы тоже с удовольствием поменя л впускной коллектор. на тот который сделан под карб 2101.
сам ездию с переходником, и карбюром 2108. меня устраивает полностью.
замену хочу сделать по причине расточки цилиндров под поршни 2101. что то типа этого.
подскажите где можно найти коллектор.
посоветуйте плиз как мне быть, или может кто помочь может? :(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: пиленная V4
Откуда: наша Раша, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 16:53. Заголовок: PicassoDred пишет: ..


PicassoDred пишет:

 цитата:
а как износ движка???на 92 то....???


износ незнаю пока ездит, в гараже лежит ещё один мотор с пробегом в 40 тыщ)) так что мне не страшно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА